- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Экономика
- Сектор экономики
- 35030031340
Тенденция информирования с интеллектуальным туризмом 9787563726424 Яо Чжигуо Лу Сяолонг отредактировал туристическое образование
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
«Информационная тенденция интеллектуального туризма», под редакцией Яо Чжигуо и Лу Сяолонга, обсуждала информационную информацию о туризме из шести аспектов: концепция, технология, обслуживание, управление, маркетинг и реализация.Источник данных станет более богатым и научным.Получение текущих комплексных данных не является целью.Это ценность больших данных.“мудрость”Фундамент.
Есть генеральные директора по сети клиентов, соучредители в эпоху побед, онлайн -маркетинг и эксперты по пользовательским опыту, они предоставили услуги оперативного консалтинга для нескольких портальных веб -сайтов, проводятся в исследовании применения информационных технологий в индустрии туризма и доминируют Система E -Commerce System по туризму компании, маркетинговая система назначения и другие продукты.Отредактировали «Интернет -финансы» и «Поисковая оптимизация Magic Book» и другие книги.Основатель Intelligence Travel Power, вице -президент по сети клиентов, исполнительный председатель конференции E -Commerce Conference Китая, доцент посетителей Shanghai Tourism College и подписание консультантов во многих провинциальных и муниципальных туристических бюро и сцены чем 300 профессиональных статей в области информации, и имеют обширные связи и богатый опыт в области туристической информации.