8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Тенденция информирования с интеллектуальным туризмом 9787563726424 Яо Чжигуо Лу Сяолонг отредактировал туристическое образование

Цена: 561руб.    (¥31.2)
Артикул: 35030031340

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17306руб.
¥ 52 39.9718руб.
¥ 25 15270руб.
¥39702руб.
Рекомендация контента

«Информационная тенденция интеллектуального туризма», под редакцией Яо Чжигуо и Лу Сяолонга, обсуждала информационную информацию о туризме из шести аспектов: концепция, технология, обслуживание, управление, маркетинг и реализация.Источник данных станет более богатым и научным.Получение текущих комплексных данных не является целью.Это ценность больших данных.“мудрость”Фундамент.

об авторе

Есть генеральные директора по сети клиентов, соучредители в эпоху побед, онлайн -маркетинг и эксперты по пользовательским опыту, они предоставили услуги оперативного консалтинга для нескольких портальных веб -сайтов, проводятся в исследовании применения информационных технологий в индустрии туризма и доминируют Система E -Commerce System по туризму компании, маркетинговая система назначения и другие продукты.Отредактировали «Интернет -финансы» и «Поисковая оптимизация Magic Book» и другие книги.Основатель Intelligence Travel Power, вице -президент по сети клиентов, исполнительный председатель конференции E -Commerce Conference Китая, доцент посетителей Shanghai Tourism College и подписание консультантов во многих провинциальных и муниципальных туристических бюро и сцены чем 300 профессиональных статей в области информации, и имеют обширные связи и богатый опыт в области туристической информации.

Оглавление
Концепция главы 1 Происхождение и развитие умного туризма 1. Из Smart Earth предложение Smart Tourism 3. Умный туризм начинается с информирования о туризме 4. Какова разработка умного туризма Глава 2 Что такое умный туризм? Smart Tourism System III. Умный туризм Cloud Computing Construction. , Туризм и LBS Глава 6 Информационная информация о туризме и открытой платформе 1. Знание открытых платформ 2. Как активно получить доступ к открытой платформе направлений 3. Как предоставить главы об обслуживании открытых платформ Глава 7 Службы интеллектуальных туристических услуг 1. Что такое Smart Travel Service 2 . Композиция Smart Tourism Public Service System III, цель системы общественного обслуживания Smart Tourism Глава 8 Целью веб -сайта Smart Tourism Land 1. СИСТЕМА МЕРУСПЛАНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНО Дисплей Форма 4. Режим работы веб -сайта. Туристических центров колл -центров 2. Разработка туристических колл -центров III и 12301 Функция позиционирования IV Операция моделей назначения III. Интеллект. Случай Глава 14: База живописной области приложения мобильного телефона 1. Роль электронных гидов 2. Разработка электронных гидов: от аппаратного обеспечения к программному обеспечению III, какое электронное приложение гида необходимо, необходимо, Позиционирование электронных гидов Глава 15 Виртуальное туризм и электронные карты 1. Виртуальный туризм 2, Географическая информационная система и электронные карты III, управление виртуальным туризмом Глава 16 Управление путешествиями I. Управление поездками требует большей мудрости. Мудрость управления туризмом. Система 2. Система интерактивной оценки туризма III. . Сбор и анализ данных о поведении по поведению по потреблению туристов 1. Почему вы должны анализировать поведение потребления туристов 2. Корпорация данных о поведении потребителей. Отрастная база знаний II, управление цифровыми материалами и защита авторских прав III. Методы 2. ТИПЫ ТУРИЗМЫЙ СЕТИМНАЯ МАРКЕТИКА. Внимание к маркетингу в социальных сетях 4. Случай по маркетингу в социальных сетях Глава 26 Weibo и туристический маркетинг I. О Вейбо, туризме и Weibo III, как осуществлять маркетинг Travel Weibo. Операции III. Реализация самоуправления. 30 Smart Travel Agency I. Строительство интеллектуального туристического агентства - это требования к разработке. Туризм 4. Умные туристические измерения 5. Режим мышления режима интеллектуального туристического мышления.

-|-_-|-