8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Конкурентное преимущество Michael Potter Classic Forcer

Цена: 1 029руб.    (¥57.2)
Артикул: 39880601133

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.2795руб.
¥981 763руб.
¥ 180 901 619руб.
¥1683 021руб.


Название: Конкурентное преимущество

Цена: 88,00 Юань

Автор: [Мидиа] Майкл&Миддот; Поттер

Переводчик: Чэнь Лифанг

Дата публикации: июнь 2014 г.

Номер страницы: 452 страницы

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16

ISBN:9787508643472

     «Конкурентная стратегия», «конкурентное преимущество» и т. Д.&Ldquo; конкурентная серия” работа является его представительной классикой, и она также известна как мир управления&Ldquo; Библия”.
   Incott&Ldquo; модель Wuli&rdquo&Ldquo; три конкурентные стратегии&Rdquo;Сегодня Citic Publishing House выпустила новую версию «конкурентной стратегии» и «конкурентных преимуществ», которая не только переоценивает оригинальную книгу, но и делает содержание этого классического руководства более точным, но и повышает читаемость.Кроме того, по сей день Поттер&Ldquo; конкурентная серия&Rdquo;

 


 

 

 Будь то увлеченный, творческий мыслитель или влиятельный писатель, гениальный учитель, Майкл Поттер был выбран в качестве Гарвардского университета&Ldquo; профессор почетного университета”Его исследования охватывали многие области, включая исследования глобальной конкурентоспособности и дискуссии по вопросам здоровья человека.В настоящее время, будучи профессором университета, он принесет пользу многим специалистам в Гарвардском университете в области энергичной энергии и таланта исследований.

—— Нил Руденстан Университет Гарвардского университета 26 -й президент

 

Майкл Поттер - влиятельный стратегический управление мастером.Студенты по экономике, учащиеся, изучающие MBA, и лекторы бизнес -школ, рассматривали работы Поттера как классику, а предприниматели надеются найти единственный способ найти конкурентное преимущество из работ Поттера. 
——

 

Поттер полностью согласен с бессмертным вероучением в области международной экономики: принцип сравнительного преимущества.Он использовал эту теорию, чтобы направлять многие предприятия, города, регионы и страны, а также большую группу, чтобы конкурировать на большой стадии мира.
—— журнал «World Business»

 

Рекомендуемое предисловие 1 // VII
Рекомендуемое предисловие 2 // т.е.
Предисловие // XI
Self -Order // xvii
01 Конкурентное преимущество: основная концепция // 001
Принцип первой части конкурентного преимущества
02 Цепочка создания стоимости и конкурентное преимущество // 029
03 Стоимость преимущества // 051
04 разница // 095
05 Технология и конкурентное преимущество // 131
06 Выбор конкурентов // 161
Соревнование во второй части
07 сегментация отрасли и конкурентное преимущество // 187
08 Замена // 219
Третья часть стратегии компании и конкурентного преимущества
09 Ассоциация между бизнес -единицами // 255
10 горизонтальная стратегия // 289
11 Реализуйте ассоциацию // 305
12 дополнительных продуктов и конкурентных преимуществ // 331
Значение четвертой части стратегии наступательной и защитной конкуренции
13 отраслевые сценарии и неопределенные стратегии конкуренции // 355
14 Стратегия обороны // 387
15 Атакующих отрасль ведущего предприятия // 413

 

      английская версия «конкурентных преимуществ» была опубликована в 1985 году, и это была вторая часть трилогии после «конкурентной стратегии».Основной точкой поступления «конкурентной стратегии» является отрасль, а «конкурентные преимущества» - это в основном анализ уровня предприятия.Эта книга направлена ​​на создание концептуальной основы предприятия, раскрыть основу и устойчивость конкурентного преимущества.
   Ядро этой книги-основная теория теории, основанной на корпоративной деятельности.Чтобы конкурировать в любой отрасли, предприятия должны реализовать ряд конкретных видов деятельности, включая обработку заказа, посещение покупателей, продукты для сбора и обучение сотрудников.По сравнению с традиционными отделами, такими как маркетинг или исследования и разработки, охват деятельности невелик.Событие будет стоить, но деятельность может создать ценность для клиентов, поэтому это основная единица конкурентного преимущества.
   Эта книга представляет концепцию цепочки создания стоимости.Цепочка создания стоимости является общей основой для относительной стоимости и роли корпоративного стратегического мышления, оценки.Разница между покупателем готова оплатить цену продукта или услугу продукта или стоимость продукта или стоимость предоставления услуги.Через цепочку создания стоимости люди могут строго рассмотреть источник стоимости покупателя, который требует премии, понимать причины, по которым определенный продукт или услуга могут заменить другие продукты или услуги. Стратегическое определение внутренней природы корпоративной деятельности является признаком, который различает между предприятия, противники и противники. Сущность
   Действия на основе предприятий предоставляют нам основу для нас, чтобы подумать о диверсифицированной стратегии предприятия.В этой книге рассматривается роль дополнительных продуктов или услуг в конкуренции, а также конкурентное преимущество определенных отраслей.Деятельность является основным инструментом для нашего анализа конкурентного преимущества и недостатка диверсифицированных бизнес -стратегий.С точки зрения трансформации исключительных технологий между действиями или различными видами деятельности, мы можем более глубоко понять способность создавать дополнительную ценность для предприятий, что позволяет людям делать более конкретные и неуловимые концепции. Более строгое определение.В дополнение к этим вопросам, эта книга также исследует проблемы, стоящие перед организационным уровнем сотрудничества в бизнесе.С появлением слияния глобальных компаний конкурентная ценность, полученная компаниями, из них еще предстоит поставить под сомнение. Эти проблемы снова находятся перед людьми, и их необходимо срочно решить.
 &В конце концов, основной взгляд на корпоративную деятельность дает нам сильную теоретическую основу для нас для анализа международной стратегии и даже популярного чувства перекрестной конкуренции.В международных конкурсах компании могут расширять деятельность в нескольких регионах [я называю это явление в качестве конфигурации], координируя деятельность в нескольких регионах по всему миру, чтобы выиграть потенциальные конкурентные преимущества.Из -за длинной продолжительности этой книги я напишу отдельно о международных вопросах.Согласно этой идее, нам также необходимо проанализировать роль, которую играет географическое местоположение в процессе получения конкурентных преимуществ.Третья часть трех частей, конкурентное преимущество наций, обсуждала эту проблему.
   Через 13 лет после того, как английская версия этой книги была опубликована, я увидел, что основные концепции, упомянутые в книге, были широко признаны людьми, что сделало меня глубоко воодушевленным и очень довольным.Конкурентные преимущества и устойчивое преимущество в конкуренции стали знакомыми существительными.Концепция деятельности не только играет важную роль в решении конкуренции и стратегических вопросов, но также широко используется в ответ на такие функции, как информационные технологии в управлении услугами и конкуренцией.Несмотря на то, что затраты на основе деятельности еще не являются зрелыми на уровне стратегического применения, она стала новым стандартом для управленческого бухгалтерского учета.
   Оглядываясь назад на прошлое, как ученый, я очень доволен ответом на эту книгу.Хотя эта книга поглощает богатую традицию промышленной экономики, предыдущая руководящая или экономическая литература не определяла конкурентное преимущество.После того, как я поднял этот вопрос, было больше дискуссий по конкурентным преимуществам.Как мы должны рационализировать и систематически анализировать основу конкурентных преимуществ, связанных с затратами и дифференциацией, а затем отражать основные различия между предприятиями?В настоящее время я считаю, что корпоративная деятельность стала самым основным инструментом для анализа.С углубленным исследованием концепция конкурентного преимущества является более мощной, чем я ожидал.
   почему?Потому что благодаря конкурентным преимуществам мы можем определить суть корпоративной конкуренции без беспристрастности и избежать определения чрезмерных широких или одноподтвержденных характеристик.Ранние исследования в отрасли объяснили свои преимущества общему масштабу предприятия или доли рынка.Этот вывод слишком прост, причины заключаются в следующем.Прежде всего, в некоторых аспектах предприятия масштаб и доля рынка более влиятельны на дифференциацию затрат, продуктов и услуг.Во -вторых, во многих отраслях производительность малых и средних предприятий намного превышает крупные предприятия.Наконец, даже в отраслях, которые неотделимы от размера и доли рынка предприятия, размер и доля рынка на предприятии часто являются результатом конкурентного преимущества, а не причиной конкурентного преимущества.
……

 

 


     «Конкурентные преимущества» - Майкл Поттер, профессор Гарвардского университета в Соединенных Штатах.Эта книга и «конкурентная стратегия», «Теория конкуренции», «Национальные конкурентные преимущества» и другие работы были признаны как руководящее академическое сообщество&Ldquo; Библия”.

 

 

 


 

Майкл Поттер, пожизненный профессор Гарвардской бизнес -школы, известен как&Ldquo; отец конкурентной стратегии”.Рейтинг 50 влиятельных управленческих мастеров в Essenzhe и Time Magazine занимает первое место.В настоящее время у него есть восемь почетных докторских степеней из Швеции, Нидерландов, Франции и других национальных университетов.
Высокий статус, полученный Поттером, исходит от того, что он предложил&Ldquo; модель Wuli&rdquo“ три стратегии&Rdquo;Поттер до сих пор опубликовал 18 работ.


Основные работы:
"Конкурентная стратегия"
"Конкурентное преимущество"
"Соревнование"
«Национальные конкурентные преимущества» (часть 1)
«Национальные конкурентные преимущества» (ниже)