8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Международные китайские научные исследования/Международные серии исследований в области образования в китайском образовании Boaku.com в рамках сложной динамичной теории

Цена: 775руб.    (¥43.07)
Артикул: 601749362085

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥25450руб.
¥1482 662руб.
¥ 38.4 5.8105руб.

Основная информация
наименование товара:Исследование китайской собственности учителя в сложной динамической теории/ серии исследований в области образования Китаяформат:16
Автор:Ке Вендзин | Главный редактор: Чжэн ТонгтаоКоличество страниц:
Цены:59Опубликованная дата:2019-06-01
Номер ISBN:9787561574263Время печати:2019-06-01
Издательство:Университет СюйменВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Краткое содержание:
В этой книге анализируется изучение способностей китайских учителей, обобщенных в ней четыре основных проблемах в исследованиях и используют динамические базы данных китайских учителей. Влияйте на способность влиять на способность влиять на взаимосвязь между способностью взаимодействовать с способностью и способностью влиять на способность.
    

......

Оглавление:
Чжан Юлу
Фестивальное исследование
1. Общая проблема китайских учителей
2. Обучение китайских учителей
Раздел 2 Обзор исследования
1. Исследования тенденций способности китайских учителей
2. Исследование способности китайских учителей
Третья, сложная динамическая теория
В -четвертых, теория признания
5. Профессиональное развитие учителей
Раздел 3 Содержание исследования
1. Исследование
2. Метод исследования
Глава 2 Исследование структуры китайского потенциала учителя по теории сложной динамической теории
Секция китайских исследований имущества учителя исследований
один,&Ldquo; китайский учитель&Rdquo; объект исследования
2. Программа обучения для китайского образования.
3. Сравнение «стандартов китайского учителя»
Раздел 2 Сложность стандартного стандарта учителей языка
1. С точки зрения целостности системы
2. С точки зрения взаимосвязанности стандартная установка способности китайских учителей устанавливается
3. Из различных возможностей, стандартная обстановка китайских учителей
В -четвертых, стандартная обстановка китайских учителей с волатильности границы
5. Стандартная установка стандартов способностей китайских учителей от адаптивности
Раздел II
Глава III Исследование по отношению к взаимодействию способностей китайских учителей интерактивных отношений в сложной динамической теории
Основная композиция способности китайских учителей
1. Сознание китайского учителя
2. Познание китайского учителя
В -третьих, знание китайского учителя
В -четвертых, китайские навыки учителя
В -пятых, интерактивные отношения структуры способностей китайских учителей
Раздел 2 Эмпирический анализ способностей к способностям китайских учителей интерактивные отношения
1. Анализ интерактивных отношений между студентами и учителями на профессиональных курсах
2. Анализ интерактивной взаимосвязи между способностями китайских учителей.
Раздел III Анализ интерактивности китайского учителя китайского учителя
Глава IV Анализ факторов Внутренняя и экзорганизация китайских учителей в сложной динамической теории
Анализ структуры способностей преподавания китайских учителей
1. Способность преподавать китайский учитель
2. Анализ содержания возможностей преподавания китайских учителей
Раздел 2 Анализ китайских учителей Кесная структура структуры
1. Крест -культурная способность китайского учителя
2. Анализ содержания кросс -культурной способности китайских учителей
Раздел 3 Просмотр развития китайских учителей из внешней среды
1. Информационное развитие китайских учителей в мире
Во -вторых, перспектива национализации зависит от тенденции развития китайских учителей
Раздел 4 Резюме
Глава 5 Разработка собственности китайских учителей в сложной динамической теории
Думать о применении стандартов способностей китайских учителей
1. Уровень стандарта китайских учителей

......

Цвет страница: