Как говорить об одном, Эстт К Джои
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Как говорить об одном
Цена: 49 юаней
Автор: Este&бык; к. Джои
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2018-10
Номер страницы: 286
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508691268
1. В отличие от многих выступлений, эта книга уделяет больше внимания некоторым“ микро сцена&Выражение RDQUO; например, внедрение продуктов для клиентов, самостоятельное введение во время интервью и т. Д.;
2. Система завершена, интегрирована в историю и сцену, которая является одновременно теоретической и читаемой; 3. За темой рассказы
Как использовать простые истории, чтобы объяснить сложный мир, иметь в виду и стимулировать действия?
Сегодня появилось стратегическое навык, и она стала одним из необходимых навыков на рабочем месте.
Рассказывая историю, это кажется простым, но немногие люди могут в полной мере использовать ее.Речь идет не только о том, как компания побеждает конкурентов, или о фоне основателя, начинающегося с царапины.Регулируя структуру и традицию истории, которые можно подтвердить, вы можете повернуть разговорную речь, которую легко забыть в очень захватывающую историю, и оставляет длительное впечатление через каждое взаимодействие.
Независимо от того, хотите ли вы привлечь инвесторов для инвестиций в стартапы, пусть донор пожертвует непреодолимой организации, ввести последний опыт транзакции для клиентов или выделиться из социальной деятельности. Страх бояться говорить и не понимать, предоставлять идеи с точки зрения аудитории, говорить об одном, резонировать и сформировать долгосрочные взаимные кооперативные отношения.
Рекомендация
Почему предисловие, которое так важно говорить об одном?
Первая часть рассказывает об основной рутине одной вещи
  Глава 1 Основные элементы рассказывания историй
  Глава 2 5 Основные сцены в рабочем коммуникации
Вторая часть лучше поговорить
  Глава 3 Обратите внимание, что ваш объект описания
 
  Глава 5, чтобы упростить осложнения
  Глава 6 Обратите внимание на визуальные эффекты
  Глава 7 Соберите историю в любое время, где угодно
Эффект третьей части выходит за рамки воображения
Глава 8 Как ответить&Ldquo;&rdquo
Глава 9 Как ответить“ что делает ваша работа&rdquo
Глава 10 помогает общественному благополучию и улучшает социальное влияние
Глава 11.
PostScript
Спасибо
Эстет&Бык; К. Джой (Эстер К. Чой)
Основатель и президент Лаборатории истории лидерства.Она использует лабораторию, чтобы использовать навыки рассказывания историй, чтобы помочь им стать более привлекательными и убедительными.Он занимал должность директора поступительного управления Чикагской бизнес -школы Чикагского университета и в настоящее время преподает курсы по управлению образованием в Келоргской бизнес -школе Северо -Западного университета.Джои также получил степень MBA там.Жизнь в Чикаго, штат Иллинойс.
последовательность
Будучи директором факультета карьеры и развития карьеры Каоригской бизнес -школы Северо -Западного университета, я помогаю нашим выпускникам найти новые рабочие места, получить продвижение в текущей компании и начинать новые рабочие места посредством обучения и обучения.Во всех этих мероприятиях рассказывание историй сыграло незаменительную роль.Тем не менее, большинство людей не умеют рассказывать свои собственные истории.Эстет&Middot;
Интерес Эсте к рассказыванию историй начался, когда она отвечала за полное MBA (магистр делового администрирования) в бизнес -школе Чикагского университета.В то время, в дополнение к вступительному интервью, ей приходилось обучать выпускников и студентов во время интервью.Ожидается, что большинство студентов будут допущены к вопросу, о котором часто задают“”Иногда респонденты кричат в одиночку 15—(Что они не поняли, так это то, что вопрос, который они действительно задали, был“”.) Эсте считает, что людям нужна помощь в рассказывании историй.После того, как она закончила свой курс MBA в Школе бизнеса Кайфог в Северо -Западном университете, она основала свою компанию—
Я знаю Эстте&Миддот;В течение этого периода она проводила много семинаров, онлайн -лекций и сюжетных лабораторий для наших выпускников.Она помогает клиентам использовать истории, чтобы установить контакт с другими, чтобы найти новые рабочие места, получить продвижение в компании, получить новых клиентов и собрать средства для компании.Раньше я видел, как клиенты компании ESTR помогают рассказывать истории, сталкиваясь с инвесторами, средствами массовой информации и сотрудников.Для меня большая честь иметь возможность сделать заказ на книгу Эстета.
В книге «Как поговорить с одним», Эсет сначала разложил историю на несколько ключевых элементов, чтобы облегчить ее понять.Она использовала три -актную структуру, чтобы установить сцену, привлечь аудиторию, а затем сосредоточиться на рассказах и, наконец, представить конец истории.Эскет рассказал нам, как использовать данные и визуальные методы в истории, чтобы сделать историю замечательной и яркой.Это очень важно для нашей работы.Кроме того, Estet поможет вам понять, как упростить сложные темы.Она также представит, как использовать историю, чтобы общаться и установить личный авторитет.Книга «Как сказать один» помогает развивать ваши навыки рассказывания историй, что позволяет вам достичь профессиональных целей.
Директор факультета карьеры и развития карьеры Каориг бизнес -школы Северо -Западного университета
Мэтью&Middot; Templer