8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - {.value_156_valueN.} руб. Сайт - 17.98 руб.

Tangxin 8th Road Road PCI Карта записи 8 Телефонная карта записи поддержки 64 -бит операционной системы Управление информацией о клиентах

Цена: 8 955руб.    (¥500)
Артикул: 557507529217

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:bjlsp
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2604 675руб.
¥1783 201руб.
¥4508 060руб.
¥3406 090руб.

Внедрение продукции:

Tangxin T5P32-08 Тип системы записи телефона

8 карта записи телефона PCI 

Поддержка win7.win8, win10  64 -бит операционная система

 

 

 

T5P32-08Это интегрированная дилатационная емкость многоцелевой телефонной системы. Один компьютер на одном компьютере. Используйте, максимальная емкость составляет 120, гибкая конфигурация позволяет настроить наиболее подходящую емкость с самой низкой стоимостью. Интерфейс с мультимодом позволяет легко контролировать каждое состояние.Мощные бизнес -функции, такие как записи вызовов, записи о мощности, экраны, обжаловающие вызов, управление бизнесом, мониторинг реального времени, мониторинг сети, удаленное управление FTP, телефонные биллинг, автоматическая запись, почтовое уведомление и другие мощные бизнес -функции могут быть Широко используется в бизнес -телефонах, планировании электроэнергии, планировании питания, планировании питания, планировании электроэнергии. Телефоны на горячей линии, телефонные телефоны, финансовые ценные бумаги, ** тревога, звонки на прослушивание, авиация, железные дороги, записи диспетчеры транспорта и регистрация производства Полем       

 

 

Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Сотрудничать с групповым телефоном, программными переключателями, реализуйте записи записи в расширении и смогут выставлять счета на продление.
7. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.

 

Функции:
программная платформа
Поддержите WindowsXP/2003/Vista/Win7/Windows2008 Китайские упрощенные китайские, китайские традиционные, английские операционные системы и могут настроить версии в соответствии со специальными требованиями клиентов.
(Поддержка 64 -бит операционной системы)

 

Пропущенный звонок
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.

Многочисленные методы запуска записи
Метод запуска записи является гибким. Он имеет множество методов управления давлением, управления ключами и голосового управления. Он может быть записан в течение определенного периода времени, 24 -часовой записи и время начала записи может быть гибким установленным.

Различать
Автоматически различать телефон“ наберите&rdquo“ подключить&Rdquo; направление, автоматическое обнаружение на электронное и запишите все внешние номера телефонов и идентификационные номера вызывающего абонента.
(Если номер вызова необходимо отобразить, внешние лучи должны иметь функцию идентификатора вызывающего абонента для достижения)


Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.

Автоматическая запись циркуляции
Вы можете настроить до 4 дисков (может быть автоматической записи диска на жестком диске, разделах или сети). Бежит непрерывно круглый год.

Автоматическая резервная копия
В соответствии с потребностями пользователя, файл записи автоматически резервным копированием по указанному пути.

Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.


Эксплуатационный журнал
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.

Управление бизнесом (всплывающее окно)
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.


Расширение
При использовании системы PBX вы можете подробно записать номер расширения, и вы можете указать, что определенное расширение не записано.

Удаленное управление (FTP)
Вы можете загрузить файл записи на сервер через функцию загрузки FTP, чтобы вы могли услышать запись, когда вы находитесь в деловой поездке в этой области.

Сетевая проверка
После установки системы записи телефона Tangxin в ПК вы можете прослушать запись других ПК в локальной сети.

Управление пользователями
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями, и пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.

Биллинг -система
Фаза Переключатель, запрос в запросе, сортировке заказа, статистике и резюме.(Нужно выбрать другой)

 

Поддержка доступа, MySQL, MSSQL и другие базы данных
Поддерживайте различные базы данных для пользователей, которые можно выбрать. Когда объем данных записи особенно велик, база данных Single (база данных Access) имеет более медленную скорость обработки.

 

 

Технические параметры:
 Количество каналов: 8.
 Метод запуска записи: управление давлением, голосовое управление, управление ключами
 Максимальная мощность:≤10W
 Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
 Соотношение сигналов к шуму: 60 дБ
 Влажность: 5%-85%
 Частотная характеристика: 300-3400 Гц (&Plusmn; 3db)
 Входной импеданс: наименьший DC 8M&Омега; минимальное общение составляет 100 тыс.Ω
 Скорость передачи данных: 16 кбит/с, 32 кбит/с, 64 кбит/с/1 с
 Метод интерфейса: RJ45/DB68
 Запись звукового искажения:≤2%
 Номер основного имени: FSK, DTMF
 Метод модуляции FSK: логика 0: 2200 Гц&Plusmn; 1%, логика 1: 1200 Гц±1%
 Мониторинг вызова: звук сигнала, голос, полярное изменение
 DTMF Code: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
 Функция обмена: 256 каналов напрямую обмену
 Голосовой файл: wav.
 Режим управления напряжением Стандарт напряжения напряжения 40-120 В (звонок)  18-48V (бесплатно)&Nbsp; 5-17V (выбора) 3,2 В (питание выключено)

 

Требования к конфигурации ПК:
Чтобы позволить системе записи Tanson Tangxin цифровой телефонной записи нормально работать, конфигурация ПК заключается в следующем:
 Операционная система Windows XP или Win7.
 Pentium Dual-Core E5800 3,2 ГГц ЦП или более
 По крайней мере еще один USB -интерфейс доступен
 Память 2 ГБ
 Жесткий диск превышает 500 г, а 1 ГБ может записаться в течение 35 часов.(Размер жесткого диска может быть надлежащим образом увеличен в соответствии с частотой вызова).
 Оратор
 Другие устройства, необходимые для нормальной работы ПК

 

Применимый статус:
Обычные внешние линии или линии стволов, удлинительные кабели, линии обмена, ISDN, групповой телефон, программа -Контролированные линии коммутатора, нуждаются в случае записи.Пользователи, которым нужны функции управления информацией пользователя, которые нуждаются в подробной информации. При использовании группы по телефону или программе -Контролированный переключатель они могут запросить файл записи в соответствии с номером расширения. Если требуется функция выставления счетов, программа Tangxin -Контролированная система выключателя коммутации коммутации. может быть выбрана для достижения измерения. Функция страха.

 

 

Приложение: некоторые программные интерфейсы:

 

1. Система может создать несколько пользователей, и разные пользователи могут иметь разные разрешения, как показано на рисунке 1.

 

 

 

                  Рисунок 1

 

2. Основной интерфейс системы, как показано на рисунке 2.

 

 

 

                                                 Рисунок 2

 

 

3. Описание состояния системы, состояние отключения, как показано на рисунке 3, отключение указывает, что линия не подключена и не подключена.

 

 

                           Рисунок 3

 

    подключитесь к состоянию холостого хода, как показано на рисунке 4, указывая на то, что телефонная линия Zhang San была подключена к каналу 01 записи, которая принадлежит к“ бесплатно” государство.

   

  

 

                        Рисунок 4

  

 

Статус вызова, как показано на рисунке 5, Чжан Сан находится в состоянии вызова. Система может отображать рабочее состояние линии, например, электрический номер, время вызова, время вызова и другая информация.

 

 

 

                                                 Рисунок 5

 

Статус вызова, как показано на рисунке 6,“ dial” укажите номер вызова как“0000222&Rdquo;, время вызова 17:48 в 2013-05-23.

 

 

                                                Рисунок 6

 

 

4. Интерфейс настройки записи. В диалоговом окне «Настройки записи» могут быть завершены основные настройки линии, например, номер строки, аффилированный отдел и т. Д. , как показано на рисунке 7.

 

 

 

                                                    Рисунок 7

 

 

5. Настройки базы данных, как показано на рисунке 8, система поддерживает различные данные, доступ, MSSQL, MySQL, пользователи могут выбрать соответствующую базу данных в соответствии со своими собственными потребностями.

 

 

 

 

                         Рисунок 8

 

 

6. Функция автоматической записи, как показано на рисунке 9, система может установить 4 различных дискозирования для хранения записи. Когда используется пространство жесткого диска, система автоматически удалит 100 МБ (пользователь может настроить). Запись данных.

 

 

 

                                       Рисунок 9

 

7. Функция автоматической загрузки FTP, как показано на рисунке 10, система может автоматически загружать файл записи на назначенный сервер через сеть.

 

 

 

                               Рисунок 10

 

8. Постоянные настройки, разрешения делятся на“ Окончание службы&rdquo“ Управление клиента” два.Система поддерживает клиент LAN непосредственно для входа в систему. Она может создать несколько пользователей. Различные пользователи могут иметь разные разрешения. Они могут отслеживать и запросить определенные каналы нескольких каналов. ПолемНапример, пользователи Guset могут отслеживать только 1-5-канал, как показано на рисунке 11.

 

 

 

                                           Рисунок 11

 

9. Функция тревоги, когда система является ненормальной, система может отправлять почту в почтовый ящик, указанный администратором, как показано на рисунке 12.

 

 

 

                                               Рисунок 12

 

10. Запись интерфейса запроса, как показано на рисунке 13.

 

 

 

                                                         Рисунок 13

 

11. Комплексный интерфейс запроса, пользователи могут проверять записи записи в соответствии с указанными условиями, такими как время вызова, время вызова, номер строки, отдел, замечания и т. Д. Как показано на рисунке 14.

 

 

                             Рисунок 14

 

12. Клиентский вход в систему поддерживает напрямую клиенту, как показано на рисунке 15.

 

 

                                                          Рисунок 15

 

13. Клиентский рабочий интерфейс, как показано на рисунке 16.