8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Tangxin tx2006p311-8a tangxin 8 телефонная карта 8-й записываемой карты.

Цена: 6 090руб.    (¥340)
Артикул: 14900565335

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:bjlsp
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2604 675руб.
¥1783 201руб.
¥4508 060руб.
¥1883 381руб.

Tansonic Tangxin TX2006P311- (8A) Тип системы записи телефона

 

 TX2006P311 (8A) модель телефонной записи телефона

8 -я система записи дорожного движения

TX2006P311 (8A) модель телефона.Используйте интерфейс PCI и ПК онлайн, Иметь мощные функции, такие как записи вызовов, рекорды Power -de, звонки, управление бизнесом и мониторинг реального времени. Он может широко использоваться в бизнес -телефонах, планировании электроэнергии, телефонах Hotline Service, ключевых позициях, финансовых ценных бумагах, автомобиле. Магазины 4S, компании по недвижимости, компании по недвижимости, компании по недвижимости, компании по недвижимости, ** тревога, прослушивание телефона, авиации, железнодорожных, железнодорожных, расписания транспорта и записи планирования производства различных отраслей, особенно подходят для предприятий, которые должны сэкономить Полная запись вызовов и личное использование.

Применимые строки:
Обычные внешние линии или линии ствола, кабели расширения, виртуальные сети (посторонние линии), беспроводное радио, системы интеркала, линии цифрового разговора и другие линии моделирования.
 
Информация о продукте:
Характеристики приложения:
1. Отношение к обслуживанию, технический уровень, способность оценочной способности центра обслуживания клиентов мониторинг персонала обслуживания, анализируйте проблемы продукта, собирайте мнения клиентов и обеспечивают ценную основу и управление телефонной платой для улучшения продукта.
2. Уровень принятия решений компании, общая работа по телефону компании, изучает уровень использования корпоративных телефонных ресурсов и человеческих ресурсов, всесторонне изучите трудоспособные способности и бизнес -персонал предприятия и быстро обнаружить и устранить ущерб интересам из предприятия. Высококачественное и эффективная работа по получению признания предприятия и наград предприятия, открыть новый бизнес -потенциал и новое направление бизнеса и предоставить непредвиденную юридическую основу для персонала, принимающего корпоративные решения.
3. Деловой персонал своевременно понимает состояние клиента, увеличивает уровень сделок с продажами и нацелен на бизнес -навыки бизнес -персонала.
4. Вы можете предоставить доказательства для некоторых особых случаев, и можете быть напрямую извлечены контентом и просто перейти к генеральному игроку и играть напрямую.
5. Другие отрасли обеспечивают эффективную правовую основу.
6. Функция управления информацией о клиентах, которая появляется в деталях клиентов.

Функции:
1. Программная платформа
Поддержка Windows/2000/NT/XP/2003/Vista/Win 7 (32 -бит)/Win8 (32 -бит)/Win 2008 (32 -бит) Упрощенные китайские, традиционные китайские, английские операционные системы, и может быть настроена в соответствии с клиентами специальных требований.
2. Нет звонка
При появлении нового неконцентрированного вызова система автоматически записывает номер вызова. Эта функция требует, чтобы телефонная линия имела идентификатор вызывающего абонента.
3. Многочисленные методы запуска записи
Метод начала записи гибкий. Он имеет множество методов управления давлением и управления ключами. Он может быть записан в течение определенного периода времени, 24 -часовой записи, и время начала записи может быть гибким набор.
4. Направление направления
Автоматически различать телефон“ наберите&rdquo“ подключить&Rdquo; направление, автоматическое обнаружение на электронное и запишите все внешние номера телефонов и идентификационные номера вызывающего абонента.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо отобразить номер вызывающего абонента, необходимо достичь внешних лучей.
5. Реальный мониторинг времени
Можно отслеживать содержание вызовов каждого канала в режиме реального времени.
6. Автоматическая запись
Вы можете настроить до 4 дисков (может быть автоматической записи диска на жестком диске, разделах или сети). Бежит непрерывно круглый год.
7. Управление телефоном
Мощная функция управления телефонами может быть сброшена и набрана в список списков, печать и резюме.
8. Операция журнала
Система имеет полную функцию рабочего журнала и может записать все операции в системе.
9. Управление бизнесом (всплывающее окно)
Вы можете добавить информацию о клиентах. После добавления информации о клиенте в базу данных клиентов подробное информационное окно клиента может появиться при вызове клиента.Здесь вы можете четко увидеть адрес клиента, телефон, записи транзакций и другой контент.Позвольте вам получить подробную информацию о человеке по вызову как можно скорее, узнайте об этом и займите инициативу бизнеса, чтобы завоевать клиентов, захватить рынок и повысить корпоративную эффективность; эта система может стать хорошим помощником для Ваш бизнес -офис.
10. Управление пользователями
Система имеет многоуровневые функции управления пользователями, и пользователи различных полномочий могут использовать только свои соответствующие функции.
11. Расширение
Если карта записи подключена к внешней линии телефонного переключателя, в сочетании с «системой счетов на телефонный коммутатор Tangxin», вы можете запросить в соответствии с данными расширения и статистической записи.

Технические параметры:
Количество каналов: 8 каналов (может быть совместимо с моделью TX20068A одновременно, самая высокая отдельная машина может быть достигнута при 64)
Метод соединения: параллельное соединение
Сжатие множества: 1/2/4 раза сжатие
Метод запуска записи: управление давлением, управление ключом, голосовое управление
Максимальная мощность:≤10W
Температура работы: 5 ℃ -40 ℃
Соотношение сигналов к шуму: 60 дБ
Влажность: 5%-85%
Частотная характеристика: 300-3400 Гц (&Plusmn; 3db)
Скорость передачи данных: 64 кбит/с/с
Метод интерфейса: RJ11
Запись звукового искажения:≤2%
Номер основного имени: FSK, DTMF
Метод модуляции FSK: логика 0: 2200 Гц&Plusmn; 1%, логика 1: 1200 Гц±1%
Мониторинг вызова: сигнал звук, голос.
DTMF Code: 0 ~ 9,*,#, A, B, C, D
Голосовой файл: wav
Режим управления напряжением.
Размер упаковки: длиной 240 мм*ширина 157 мм*высота 50 мм
Веса волос продукта: 0,41 кг


Требования к конфигурации ПК:
Чтобы позволить системе записи Tanson Tangxin Digital Telephone нормально работать, рекомендуется, чтобы минимальные требования к ПК были следующими:
800 МГц процессор серии Pentium или более
По крайней мере еще один слот PCI
Память 512M
Жесткий диск составляет более 500 г (без сжатия, 1G жесткого диска может быть записано в течение 35 часов)
Оратор
Другие устройства, необходимые для нормальной работы ПК

Приложение: некоторые программные операционные интерфейсы:
1. Главный интерфейс, вы можете интуитивно увидеть отдых линии, долгое время вызова.


2. Интерфейс настройки записи режима записи и периода времени


3. Интерфейс режима настройки режима записи. Если метод управления ключом является селективной записи, нажмите“*&Rdquo; запись ключа, нет ключа для записи.


4. Информация о клиенте Функция скрининга.


5. Во время вызова небольшое диалоговое окно появляется в правом нижнем углу экрана.


6. Информационный интерфейс клиента: Здесь вы можете заполнить редактирование, добавление, удаление, экспорт, импорт операций и т. Д. Вы также можете представить оригинальную информацию о клиенте в базу данных клиентов в указанном формате.


7. Запись интерфейс запроса: пользователи могут заполнить здесь, запрос, воспроизведение, воспроизведение, статистическое количество вызовов, продолжительность вызовов, замечания, экспорт и другие функции, которые также являются наиболее часто используемыми функциональными модулями в системе записи.



8,&Ldquo; комплексный запрос&Rdquo; интерфейс: вы можете найти его в соответствии с указанными условиями, статистической записи записи.


9. Распечатайте сводный интерфейс, количество вызовов для персонала вызова в ежемесячно, в соответствии с количеством раз, количество вызовов, время вызовов и т. Д. Также может быть экспортировано в Excel для сохранения.


10. Клиентские проверки -Институт, который можно проверить, воспроизводить и статистические данные записи могут быть проверены на любом компьютере в локальном районе.