8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

ПРОИЗВОДСТВО ПРОИЗВОСТИ ПРОИЗВОСТИ ПРОИЗВОСТИ ПРОИЗВОСТИ ПРОИЗВОДСТВО ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВА

Цена: 689руб.    (¥38.28)
Артикул: 42522028186

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9.9179руб.
¥ 38.6 8.7157руб.
¥ 21 15270руб.
¥ 70 8144руб.
Основная информация:
наименование товара:Fine Trading Real Estate (позиционирование проекта)формат:4
Автор:Су Шаобин // Сяо Пенг // Чжан Ян // Лю лиджуан // ЛонгчэньКоличество страниц:
Цены:58Опубликованная дата:2014-09-01
Номер ISBN:9787122216151Время печати:2014-09-01
Издательство:химическая индустрияВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
*** Главы делают позиционирование рынка, сосредотачиваясь на копании стоимости проекта
*** Индикатор анализа фестиваля позиционирования на рынке проекта
1. Позиционирование рынка в положении позиционирования проекта
2. Рассмотрим позиционирование на рынке 8 аспектов
3. Определите позиционирование рынка проектов по недвижимости из 3 аспектов
В -четвертых, шаги позиционирования рынка
В -пятых, конфиденциальность клиента клиента
6. Отчет о позиционировании проекта
7. Семь аспектов рекомендаций по продукту
Раздел 2 Как найти целевых клиентов на рынке сегмента рынка
1. Индекс сегментации рынка
Во -вторых, рыночные сегментированные клиенты должны иметь высокую степень признания
Глава 2 Позиционирование клиента -Deeply Excaving Resources Customer
*** Как сделать позиционирование клиентов в новую эру развития недвижимости
1. Позиционирование клиента фокусируется на блокировке клиентов
2. Сначала хорошая работа по позиционированию клиентов должна хорошо справиться с исследованиями клиентов
3. Сегментация клиентов является неизбежным результатом точного маркетинга недвижимости
В -четвертых, клиент может быть подразделен в соответствии с кругом клиентов и степенью покупательной способности
5. Сегментация клиента требует описания характеристик клиента и исследования предпочтений исследований
Раздел 2 Торговые торговли предприятия и известные меры сегментации клиентов консультанта консультанта
1. Стратегия сегментации клиентов Pulte Company
2. Стратегия сегмента клиентов Vanke
3. Подразделение клиентов хорошо известных консалтинговых компаний
Раздел II
1. Каков ключевой контакт клиента
2. Исследование содержания контактов с ключевыми контактами за покупку клиента
3. Исследование объектов для контакта с ключом клиента
4. Методы исследования контактов с ключами клиента
Пять, 7 различных факторов влияют на контакты ключей клиента
Глава 3 позиционирование продукта
*** Раздел важного познания позиционирования продукта
1. Значение позиционирования продукта
2. Три значения проектов в сфере недвижимости делают позиционирование продукта
3. Направление позиционирования продукта варьируется в зависимости от стадии продукта
В -четвертых, сделайте 4 принципа позиционирования продукта
5. Методы и процедуры позиционирования продукта
Раздел 2 Анализ факторов, влияющих на позиционирование продукта
1. Объективные факторы
Во -вторых, субъективные факторы
Раздел 3 Настройки чувствительного значения продукта.
1. Стандартное содержание продукта
2. Региональная стоимость
3. Содержание планирования продукта
В -четвертых, ландшафтная дизайн ценности
Пять, вспомогательные объекты
6. Служба недвижимости
Раздел 4 Стратегия позиционирования продукта и навыки руководителя
1. Стратегия повышения точности позиционирования продукта проектов по недвижимости
2. Навыки выполнения позиционирования продукта в проектах по недвижимости
Раздел 5 других стратегий позиционирования продукта категории
1. Коммерческие объекты
2. Отель
В -третьих, офисные здания
Глава 4 Позиционирование изображения -что движется в общем изображении
*** Обзор позиционирования изображения проекта в разделе
1. Система CIS недвижимости
2. Предварительные условия для позиционирования изображения проекта
В -третьих, общий дизайн изображения проекта на разных этапах
В -четвертых, 6 точек внимания позиционирования изображения проекта
Раздел 2 Создайте систему позиционирования изображения проекта
1. Власть
Во -вторых, мощность продукта
В -третьих, апелляционные баллы процентов
Стратегия упаковки изображений третьего раздела более широкого рыночного проекта
1. Основная часть системы визуального распознавания проекта
Во -вторых, общий дизайн изображения недвижимости
3. Позиционирование фасада здания
В -четвертых, внутреннее изображение недвижимости
5. В -сайт изображение продаж
6. Рекламное изображение в сфере недвижимости
7. Проект имидж связей с общественностью
8. Изображение бренда обслуживания
Глава 5 Стратегия позиционирования цен на более широкий рыночный проект
*** Основной обзор позиционирования цены проекта
1. Состав цены на более широкий рыночный проект
2. 4 функции цен на недвижимость
3. Пять различных целей для позиционирования цены проекта
4. Три принципа позиционирования цены
Раздел 2 четыре фактора, которые влияют на позиционирование цен на жилую недвижимость
1. Общие факторы влияния
2. Региональные влиятельные факторы
3. Индивидуальные факторы влияния
В -четвертых, другие влиятельные факторы
Раздел 3 важные процедуры цен на проекты по недвижимости
1. Соберите и организуйте основы данных о расходах на рыночную информацию.
2. Расчетная стоимость проекта и спроса
3. Анализ ценовой стратегии конкурентов в проекте
4. Выберите цены и основные методы
5. Определите среднюю цену за единицу недвижимости
6. Определите среднюю цену за единицу каждого периода и здания
7. Определите вертикальную цену пола
8. Определите горизонтальную разницу в ценах
Девять, образуйте прайс -лист проекта
10. Корректируйте предвзятость цены
11. Определите тип способа оплаты
Раздел 4 Раздел цен на цены проектов в сфере недвижимости
1. Стоимость -ориентированная цена
Во -вторых, ценообразование спроса
3. Конкурентные цены на руководство
В -четвертых, сопоставимо с методом количественного ценообразования недвижимости

......

Цвет страница:
Краткое содержание:
Хорошие или плохие продажи проекта по недвижимости происходят из -за соответствующего позиционирования проекта после раннего исследования и анализа рынка.Нет никакой разницы между позиционированием проекта, но отличается от того, соответствует ли он общей ситуацией проекта.Пакет позиционирования проекта содержит много конкретных работ по позиционированию: одна должна выкопать стоимость проекта, другой должен быть позиционированием клиента, третий должен быть позиционированием продукта, а четвертый должен использоваться в качестве позиционирования изображения в сфере недвижимости. В -пятых, мы должны сделать позиционирование цены на продукт.«Fine Fine Trading» (Project Position), под редакцией Su Shaobin, Xiao Peng, Zhang Yang, Liu Lijuan и Long Zhen объяснили логическую систему этих пяти ключевых задач в позиционировании проектов в сфере недвижимости. Полем
    Сочетание содержания всей книги ясное и ясное, что легко понять или для справки.Подходит для различных отраслей, связанных с недвижимостью для чтения ссылки.
    

......

Об авторе:

Ассоциирован
Те, кто купил этот продукт, также куплены
Просмотреть больше
2020 Весеннее новое издание 53 ежедневная книга третьего класса.
Цена цена:29.4
2020 Весеннее новое издание начальная школа 53 дня ежедневного пятого класса Пятая книга китайской математики английский полное издание преподавателей Синхроновое обучение 5 -го класса Тестовая бумага 53 Учетная карта 5.3 Книга консультирования RJ
Цена цена:88.3
2020 Весенняя новая издание начальная школа 53 ежедневная книга четвертого класса четвертого класса китайской математики английский полной преподавательский издание Синхроновое обучение 4 -го класса квест 1 -й тестовый документ 53 Учетная карточка 5.3 Книга консультирования RJ
Цена цена:88.3
2020 Весеннее новое издание 53 ежедневное четвертое класс Книга четвертого класса Следующее издание Учителя.
Цена цена:29.4