8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Гансу учитель набор персонала Истинный том Китай Гонг Гонг 2024 Гансу Институт образование образование.

Цена: 432-1 133руб.    (¥21)
Артикул: 683835628453

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:佳益图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:29142
Положительных:29142
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35630руб.
¥681 223руб.
¥35630руб.
¥ 48 31.68570руб.
Посовывать: [Основы всестороннего образования] Истинные вопросы года+моделирование Том 1, Комплексные базовые учебные пособия, обучение, Комплексные базовые учебные пособия, обучение, Начальные и средние школы [1000 вопросов исправление] 1 книга, Начальная и средняя школа [Должен -набрать 6000 вопросов] 4 книги, Pass Edition [Начальная школа китайский] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Pass Edition [Математика начальной школы], Pass Edition [начальная школа английский] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [Music Music], Tong Edition [Sport School Sports] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [Искусство начальной школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [Информационные технологии начальной школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [средняя школа китайский] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Pass Edition [Математика средней школы], Pass Edition [Средняя школа английский] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Pass Edition [Middle School Music] Учебные материалы+истинные вопросы+Simulation 2 Set Set, Tong Edition [Спорт средней школы] Учебник+истинный вопрос+моделирование 2 набор, Tong Edition [Искусство средней школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [Информационные технологии средней школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [Физика средней школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [Химия средней школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [Биология средней школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [История средней школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Tong Edition [География средней школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор, Тонг издание [политика средней школы] Учебные материалы+истинные вопросы+моделирование 2 набор



Первая часть образования

Глава 1 Образование и образование/3

Раздел 1 Обзор образования/4

Историческое развитие образования.

Раздел III Образование и исследования/15

Глава 2 Основной закон образования/34

Раздел 1 Образование и социальное развитие/35

Раздел 2 Образование и развитие людей/42

Глава III Цель образования/48

Раздел 1 Основные вопросы образования/48

Раздел 2 Обзор китайского образования Metropolitania/52

ГЛАВА 4 Школьное образование/57

Раздел 1 Обзор школы/57

Раздел 2 Система образования и система школьного образования/59

Раздел 3 Система школьного образования моей страны/63

Глава 5 Учитель и ученики/65

Раздел 1 Учитель/65

Раздел 2 Студент/71

Раздел 3 учителя и отношения с учащимися/74

Глава 6 Курс/79

Обзор первого курса/80

Раздел 2 разработка курса/86

Ресурсы курса Раздела III/94

Глава 7 Обучение/95

Раздел 1 Обзор обучения/96

Раздел 2 Процесс обучения/97

Раздел 3 Принципы обучения/101

Раздел 4 Метод обучения/105

Раздел 5 Режим обучения/111

Раздел 6 Форма учебной организации/113

Раздел 7 основной связи учебной работы/115

Раздел 8 Оценка обучения/119

Глава 8 Моральное образование/123

Раздел 1 Обзор морального воспитания/123

Раздел 2 Процесс морального воспитания/126

Раздел 3 Принципы морального воспитания/130

Раздел 4 Путь и метод морального воспитания/133

Глава 9 Управление классом и классная работа учителя/139

Раздел 1 Организация класса и управление классом/140

Раздел 2 Хороший класс коллективная тренировка/143

Работа учителя третьего класса/146

Часть II Психология

Глава 1 Психологическая и психология/155

Глава 2 Познание/158

Раздел 1 примечание/159

Раздел II/164

Раздел 3 Восприятие/167

Раздел 4 Память/171

Раздел 5 Терминал и воображение/178

Раздел 6 Мышление/182

Глава III Эмоции, эмоции и воля/188

Раздел 1 эмоции и эмоции/188

Раздел 2 будет/193

Глава 4 Психология личности/199

Раздел 1 потребности, мотивация и интересы/199

Раздел 2 способность/203

Раздел 3 Личность/207

Психология образования части III

Глава 1 Обзор психологии образования/215

Раздел 1 Обзор дисциплины психологии образования/215

Раздел 2 Обзор развития психологии образования/217

Глава II Студенческое психологическое развитие и индивидуальные различия/220

Раздел 1 Обзор психологического развития Студента/220

Раздел 2 когнитивное развитие студентов/223

Раздел 3 Разработка личности и самоуважения студентов/229

Раздел 4 Индивидуальные различия студентов/232

Глава III Теория обучения и обучения/236

Раздел 1 Обзор исследования/237

Раздел 2 Теория обучения поведения/241

Раздел 3 Теория когнитивного обучения/248

Раздел 4 Теория обучения конструкции/255

Раздел 5 Теория обучения гуманизма/258

 

Глава 4 Психология исследования/260

Раздел 1 обучающий мотор/261

Раздел 2 Стратегия обучения/272

Раздел 3 Обучение миграции/277

Раздел 4 Изучение знаний/283

Сформированные навыки раздела 5/292

Раздел 6 Проблемное решение и творческое обучение/302

Раздел 7 формирования и морального образования/312

Глава 5 Преподавательская психология/321

Раздел 1 Учебный дизайн/321

Раздел 2 Управление классом/327

Глава 6 Психологическое образование в области здоровья/334

Раздел 1 Обзор психологического здоровья/334

Раздел 2 Школьный психологический воспитание здоровья/340

Раздел 3 Школьный психологический консультирование/341

Глава 7 Психология учителя/348

Профессиональная роль учителя 1 и престиж/348

Раздел 2 Профессиональные психологические характеристики учителя/350

Раздел 3 Профессиональное развитие учителя/353

Раздел 4 Учительский профессиональный психологический здоровье/358

 

 

Часть 4 учителя Профессиональная этика и законы об образовании и правила

Глава 1 Спецификации профессиональной этики учителей/363

Раздел 1 «Спецификации профессиональной этики для учителей начальной и средней школы»

(Пересмотрен в 2008 году)/363

Раздел 2 «Спецификации профессиональной этики для учителей начальной и средней школы»

(Пересмотрен в 1997 году)/365

ГЛАВА II пункты основных законов и правил образования/367

Раздел 1 «Закон об образовании Китайской Народной Республики»

(Изменено в 2021 году)/367

Раздел 2 Закон об обязательном образовании Китайской Народной Республики

(Внесено изменено в 2018 году)/375

Раздел 3 «Закон учителей Китайской Народной Республики»

(Изменено в 2009 году)/383

Раздел 4 «Закон о защите Китайской Народной Республики»

(Пересмотрен в 2020 году)/388

Раздел 5 «Китайская Народная Республика для профилактики незначительной преступности»

(Пересмотрен в 2020 году)/398

Раздел 6 «Меры по предотвращению несчастных случаев на травмах студентов»

(Правильно в 2010 году)/405

Раздел 7 Учительский профессиональный стандарт (выпущен в 2012 году)/411

Часть 5 Новая реформа учебной программы

Глава 1 Обзор реформы учебной программы/419

Раздел 1 Фон и тенденция развития новой реформы учебной программы/419

Раздел 2 Теоретическая основа и концепция новой реформы учебной программы

И цель/421

Раздел 3 Структура нового курса/424

Глава 2 Изменение на фоне нового курса/428

Раздел 1 Изменение взгляда на обучение, преобразование взгляда учителя/428

Раздел 2 Изменение метода обучения/431

Раздел III Оценка Оценка Трансформация/434

Часть 6 Базовые знания

Политика/439

Глава 1/440

Раздел 1/440

Раздел 2/444

Раздел 3 Концепция научного развития и социализм

Система основных значений/445

Раздел 4 Новая эра китайская характеристики

Социалистическая мысль/446

Глава 2/448

Раздел 1/448

Раздел 2/457

Часть 2 Закон/460

Глава 1/461

Раздел 1 Национальный орган, правительство и другие базовые системы моей страны/461

Раздел 2 Основные права и обязательства наших граждан/462

Раздел 3 Страна моей страны/464

Глава 2 Гражданское право/466

Раздел 1 Общие принципы/466

Раздел 2 имущества/472

Раздел 3 Контракт/474

Раздел 4 Личные права/477

Раздел 5 Брак и семья/478

Раздел 6 наследование/479

Ответственность за нарушение прав по разделу VII/481

Глава 3 Уголовное право/483

Раздел 1 Преступление/483

Раздел 2 Криминальное наказание/488

Глава 4 Закон о судебном процессе/494

Раздел 1 Закон о гражданском процессе/494

Раздел 2 Закон о уголовном процессе/498

Раздел 3 Закон административной процедуры/503

Третья экономика/509

Глава 1 Рыночная экономика/510

Раздел 1 Система рыночной экономики/510

Раздел 2 социалистическая рыночная экономика/511

Глава 2 Микроэкономика/514

Раздел 1 Маркетинговая система/514

Раздел 2 Рыночный механизм/515

Раздел 3 Структура рынка/516

Глава 3 макроэкономика/520

Раздел 1 макроэкономическое регулирование/520

Раздел 2 Фискальная политика и денежно -кредитная политика/522

Раздел 3 Инфляция и затягивание валюты/525

Глава 4 гуманитарные науки/527

Глава 1 Исторический здравый смысл/528

Раздел 1 История Китая/528

Раздел 2 Китайская современная история/538

Раздел III Мир Древняя история/548

Раздел 4 World Modern History/551

Глава 2 Географический здравый смысл/556

Раздел 1 Натуральные географические знания/556

Раздел 2 World Geographic знания/565

Раздел 3 природная среда моей страны/567

Раздел 4 Натуральная география провинции Гансу и география человека/575

Часть 7 Написание образования

Глава 1 Образование написание базовых знаний/579

Глава 2 Советы по написанию образования/582

 



«Специальный учебник по подбору персонала провинции Гансу Специальный учебник: базовые знания в области образования» -это основа для исследования команды исследований и разработок на рекрутирование учителей Гансу, основанного на реальном вопросе о реальном вопросе о преподавателях провинции Гансу Гансу. Набор экзамена.

1. Источник+тщательное объяснение, чтобы помочь улучшить теоретическую грамотность

(1) Основываясь на проверке экзамена, см. Учебники, чтобы гарантировать, что точки знаний являются всеобъемлющими и точными.Редактор этой книги считает, что она руководствуется и ссылается на десятки версий профессиональных учебников учителей колледжей высших учителей.

(2) Getry с The Times, развлекайте новые идеи предложений и копайте глубоко в новые изменения в тенденции предложений.

Редактор этой книги обращает внимание на обновление и пересмотр учебников и своевременно введение новой национальной политики и стремится не отставать от темпов времени и своевременно поглощать новые тестовые сайты и новые политики.

(3) Дайте людям рыбалку, обратите внимание на понимание и обеспечивает улучшение основных профессиональных возможностей.

Эта книга не только привержена кандидату на церковь для выполнения определенной темы, но и помочь кандидатам понять точку знания, и сделает своего рода тему; и механическая подготовка.Редактор стремится помочь кандидатам найти связь между знаниями и усвоить свои знания посредством сравнения таблиц и существенного резюме.

2. Истинный пример+высокие оценки, чтобы помочь узнать законы предложений

(1) В этой книге используется режим «Теория+экземпляр», чтобы подробно объяснить основные испытательные точки и тщательно помогают кандидатам быстро понять теоретические знания и понять стиль предложения реальных вопросов.

(2) Эта книга устанавливает высокие оценки после важных моментов знаний, суммируя регулярный тип теста, угол предложения, навыки знаний, легкое смешивание важных точек тестирования и т. Д., Чтобы помочь кандидатам быстро понять тестовые формы тестовой точки, которая, которая, которую целенаправленно.



«Гансу -преподавательский экзамен по набору персонала Гансу Специальные учебные материалы: всеобъемлющее образование базовые знания Одним из них» в сочетании с экзаменом по подбору персонала провинции Гансу, разделенными комплексными образования Новые курсы реформа, общественные базовые знания и написание образования, и создают типичные примеры, высокие последующие прикосновения и другие сектора в книге. учреждения (образование) в провинции Гансу.

Эти учебные материалы являются четкими и строгими. Тип теста, угол предложения, навыки знаний, ошибки и миксы и т. Д., Чтобы кандидаты могли тщательно понимать точки знаний, чтобы быть знакомыми с сердцем.

 



Истинный вопрос 1 2023 г.

Истинный вопрос 2 2022 Гансу -учителя -учителя на рекрутинг экзаменационных экзаменов. Вопросы 8 Вопросы 8

Истинный вопрос 3 2021 Гансу учительский экзамен на экзамен на экзамен на рекрутинг.

Истинный вопрос 4 2019 г.

Истинный вопрос 5 2018 г.

Истинные вопросы 6 2018 г.

Истинный вопрос 7 2017 г.

Истинный вопрос 8 2016 г.

Учителя провинции Гансу.

Учителя провинции Гансу. Набор рекрутинговых экзаменов.

Учителя провинции Гансу. Набор рекрутинговых экзаменов.

Учителя провинции Гансу. Набор рекрутинговых экзаменов.

Учителя провинции Гансу.

Учителя провинции Гансу. Набор рекрутинговых экзаменов.


«Специальные учебники для учителей провинции Гансу Специальные учебники: подробное объяснение образования Комплексные базовые знания и стандартная прогноза» имеют следующие характеристики:

① близко к реальному вопросу и понимайте ситуацию с тестированием

Основываясь на исследовании провинции Гансу в последние годы, этот тестовый документ всесторонне суммирует законы о предложениях, строго подготавливается на основе характеристик реальных вопросов, помогает кандидатам понять сложность экзамена в целом и знакомиться с Характеристики и тенденции предложений на рекрутирование учителей.

② Подробный анализ и разъяснение мышления

Все вопросы и ответы в этих тестовых документах обсуждались и повторялись после многих обсуждений, и они старались анализировать подробные и тщательно, чтобы направить кандидатов, чтобы прояснить идею решения проблемы во время процесса решения. Легко.

③ Усилить тестовый сайт и подготовиться к науке

Эта тестовая статья обращает внимание на комбинацию теоретических и практических. Основные сайты тестирования во время практики.

 


 

"Гансу провинциально -преподавательские экзамены для экзаменов по набору персонала учителей: подробное объяснение учебных обширных базовых знаний истинные истинные вопросы и стандартная статья" в сочетании с характеристиками рекрутинговых экзаменов учителей провинции Гансу, истинных вопросов, и для кандидатов, они, они, они специально написаны.Эта тестовая статья содержит 8 наборов реальных вопросов и 6 наборов полных тестовых работ с полным времени, чтобы помочь кандидатам найти тестовую точку входа.Начиная с основных тем, тестовая статья подробно рассмотрела подробный анализ, чтобы кандидаты могли тщательно понять набор учителей в провинции Гансу и подготовиться к экзамену с научной точки зрения.

Эта книга содержит следующие реальные вопросы и стандартные документы тестирования прогнозирования:

Истинный вопрос 1 2023 г. Вопросы для экзамена по подбору персонала в Ланчжоу (выбран)

Истинный вопрос 2 2022 Гансу -преподавательский экзамен на экзамен на экзамен

Истинные вопросы 3 2021

Истинный вопрос 4 2019 г.

Истинный вопрос 5

Истинные вопросы 6 2018 г.

Истинный вопрос 7 2017 г.

Истинный вопрос 8 2016

Экзаменационные работы для комплексных базовых стандартов знаний для учителей. Набор учителей в провинции Гансу (1) ~ (6)