Профессиональные комплексные учебные пособия для детского сада для раннего возраста, 2022, обучение
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
^_^:8fde277ae3976923b0011d048473e242
27 июля 2020 года, экзаменационная документация по набору детей в округе Тяньцзин Донгли (отобрано) (1)
4 июля 2020 года в документах по набору тестирования на подбор рекрутинга экзамен по набору учителей детства в районе Нанкай Тяньцзинь (8)
29 июня 2019 года, экзаменационная документация по набору детей в округе Тяньцзин Нанкай (выбран) (17) (17)
25 мая 2019 года, документ по подбору персонала Детского преподавателя Тяньцзина Вуцина (24)
16 марта 2019 года, документ по подбору персонала детьми Tianjin Binhai.
14 июля 2018 года, экзаменационная документация по набору детей в округе Тяньцзин Цзинхай (42)
14 июля 2018 года, экзаменационный документ для рекрутирования Детского учителя в округе Тяньцзин Донгли (48)
27 мая 2018 года в документах по набору экзаменов по набору ставке детства
14 апреля 2018 года документы по набору экзаменов детских учителей в Бинхайском новом районе, Тяньцзинь (отобранный) (66)
4 ноября 2017 г. Документ для экзаменационной работы учителей для рекрутирования для рекрутирования для рекрутирования Tianjin (73)
12 августа 2017 года в документах по тестам на рекрутирование в документах по тестам на рекрутирование детей (отобранное) (80)
13 июля 2017 года, экзаменационный документ по набору детей Тяньцзинь Джингхай.
18 июня 2017 года, экзаменационная документация по набору детей Тяньцзин Нанкай (92)
17 июня 2017 года, испытания на набор тестов на работу учителя детства в районе Баоди, Тяньцзинь (98)
27 июля 2020 года, документ по подбору персонала Детского учителя Тяньцзин Донгли (отобранные) Справочник и анализ (105)
4 июля 2020 года в документах по испытаниям на набор тестов по набору ставке детства в районе Нанкай, Тяньцзине и анализе (112)
29 июня 2019 года, документ по набору детей на рекрутинг -рекрутирование Tianjin Nankai District (SELECTED) Справочник и анализ (121)
25 мая 2019 года документы по набору экзаменов в документах по набору детей в районе Вуцинг, Тяньцзинь, относятся к DAAN и анализу (130)
16 марта 2019 года Tianjin Binhai New Area Детской рекрутинг -экзаменационные документы Справочник и анализ (137)
14 июля 2018 года документы по набору экзаменов детских учителей в районе Цзингхай, ссылка на Тяньцзин и анализ (145)
14 июля 2018 года документы для испытаний на подбор рекрутинга детских учителей в районе Донгли, Справочник и анализ Tianjin (151)
27 мая 2018 года документы испытаний на рекрутирование в документах по набору детей в районе Баоди, Тяньцзине и анализе (158)
14 апреля 2018 года, Tianjin Binhai New Area.
4 ноября 2017 года в документах по подбору персонала учителей в детском саду Тяньцзинь в статье о наборе рекрутинга относятся к DAAN и анализу (173)
12 августа 2017 года документы по набору экзаменов (отобранные) документов по набору экзаменов (отобранного) округа Джижоу, Tianjin (Selected) Справочник и анализ (180)
13 июля 2017 г., Экзаменационные работы по набору детей Тяньцзин Цингхай.
18 июня 2017 года документы по набору тестирования детьми учителей в районе Нанкай, Справочник и анализ Тяньцзина (192)
17 июня 2017 года в документах по испытаниям на рекрутирование документов по набору детей в районе Баоди, Тяньцзинь и Анализ (198)
"Zhonggong Edition&Middot; 2021 г. Книга по подбору персонала Tianjin.В некоторых областях изучить знания в области комплексного образования и профессиональных знаний о дошкольном образовании, а также в некоторых областях для изучения профессиональных знаний о дисциплинах дошкольного образования.Среди них профессиональное знание дисциплин дошкольного образования является распространенным тестом на различных региональных экзаменах.В последние годы вопросы тестирования в каждом районе были сосредоточены на заметке, сложность является последовательной, и существует большое количество одних и тех же испытательных вопросов и аналогичных испытательных сайтов.Zhonggong Education Education Tianjin Учитель для подбора персонала, проведенная в интерпретации тестовых вопросов для экзаменов по подбору персонала для учителей -преподавателей Тяньцзинь.
"Zhonggong Edition&Middot; 2021 г. Книга по подбору персонала Tianjin Recruitment: подробное объяснение детского сада в последние годы включает в себя 14 наборов вопросов о испытаниях на подбор персонала в Тяньцзине возле детей детей.Тема более представительна.Благодаря этой теме кандидаты могут помочь кандидатам быстро понять тестовый фокус в этой области.Этот набор тестовых работ имеет следующие характеристики:
1. Выбранные вопросы и понимание.Вопросы тестирования, включенные в эти тестовые документы, могут помочь кандидатам быстро понять сложность экзаменов, характеристики экзамена и тенденции Mingti.
2. В -Depth Analysis подробное объяснение.Все вопросы и даны в этих тестовых документах сделаны в результате нескольких дискуссий и тщательного изучения учебниками по набору персонала учителей и дополняются подробными идеями решения.
3. Увеличьте тестовый сайт и подготовиться к экзамену с научной точки зрения.Эти тестовые документы приспособлены для кандидатов, обращая внимание на сочетание теории и практики.Во время практики кандидаты могут понять тестовый импульс, освоить навыки решения проблемы, консолидировать основные испытательные сайты и повысить способность фактического боя.
Частичное дошкольное образование Обзор дошкольного образования (2) Цель обучения (2) Дошкольное образование и дошкольное образование (2) Раздел образования и развития дошкольного образования (5) Упражнение для подкрепления (20) Глава 2 Основной закон дошкольного образования (23) Цели обучения (23) Дошкольное образование и социальное развитие (23) Образование и развитие детей дошкольного образования (26) Упражнение для подкрепления (28) Глава III китайское образование детского сада (29) Цель обучения (29) Упражнение для подкрепления (38) Дети и преподаватели в области образования детского сада (39) Цель обучения (39) Дети в детском саду образование (39) Раздел 2 Учителя в образовании детского сада (42) Раздел 3 дети и учителя (52) Упражнения для подкрепления (57) Глава 5 Комплексное образование в области развития (59) Цели обучения (59) Подготовка обзора обучения в области развития детей (59) Детский спорт в разделе II (60) Раздел III Детское интеллектуальное образование (62) Festival Festival Моральное образование (64) Раздел 5 Детское эстетическое образование (69) Упражнение для подкрепления (71) Глава 6 Среда детского сада (74) Цель обучения (74) Обзор среды детского сада (74) Раздел 2 Принципы среды детского сада (76) Раздел 3 Создание материальной среды детского сада (78) Создание духовной среды детского сада в СИ (83) Упражнения для подкрепления (84) Глава 7 Курс детского сада (85) Цели обучения (85) Обзор курса детского сада (85) Раздел 2 Подготовка курсов детского сада (87) Раздел 3 Знаменитый план учебной программы детского сада (99) Упражнения для подкрепления (104) Глава 8 Управление классом детского сада (107) Цель обучения (107) Обзор управления классом детского сада (107) Раздел 2 Контент управления классом детского сада (110) Раздел III Раздел управления классом детского сада (110) Упражнение для подкрепления (111) Глава 9 Детская игра (112) Цель обучения (112) Обзор детских игр (112) Раздел 2 Создание игровых условий маленьких детей (122) Участие в разделе III и руководство детских игр (126) Содержание и метод наблюдения за игровым наблюдением детей (134) Упражнение для подкрепления (136) ГЛАВА 10 КОНСТРУКЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА Цели обучения (139) Повседневная активность детского сада (139) Раздел 2 учебная деятельность в детском саду (144) Раздел 3 детского труда (147) Упражнение для подкрепления (150) ГЛАВА 11 ДЕЙСТВИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ТЕМУЕЙ (152) Цель обучения (152) Район Гонгьян Парк (152) Раздел 2 Тема детского сада (158) Упражнения для подкрепления (160) Глава 12 Сотрудничество между дошкольными учебными заведениями и семьей и сообществами и связь с начальной школой (162) Цели обучения (162) Сотрудничество между детским садом и семьей (162) Раздел 2 Детский сад и сотрудничество в обществе (166) Связь раздела III между детским садом и начальной школой (167) Упражнение для подкрепления (171) Глава 13 Образование образования образования (174) Цели обучения (174) Обзор оценки образования детского сада (174) Раздел 2 Тип и метод оценки образования детского сада (176) Упражнение для подкрепления (178) Психология дошкольного учреждения части II Обзор дошкольной психологии (180) Цель обучения (180) Объекты исследования и содержание дошкольной психологии (180) Типы раздела, методы и принципы психологии до школьной психологии (182) Упражнение для подкрепления (184) Глава II Детское психологическое развитие (186) Цели обучения (186) Обзор психологического развития детей до школы (186) Раздел 2 Характеристики психологического развития детей (189) Раздел 3 Факторы, влияющие на психологическое развитие детей (196) Упражнение для подкрепления (200) Глава III Развитие детского движения (202) Цель обучения (202) | Упражнения для подкрепления (204) Развитие познания детей до главы SI (205) Цель обучения (205) Развитие детских ощущений перед школой (205) Раздел 2 Разработка внимания детей (214) Раздел 3 Разработка памяти детей (219) Развитие детского воображения детей на фестивале SI (224) Раздел 5 Развитие мышления детей (227) Раздел 6 Разработка речи детей (242) Упражнения для подкрепления (253) Глава 5 Развитие эмоций, эмоций и воли детей (256) Цели обучения (256) Обзор эмоций и эмоций (256) Раздел 2 Разработка и выращивание детских эмоций во втором разделе (258) Раздел 3 Разработка и выращивание передовых эмоций у детей (263) Развитие детской воли детей на фестивале SI (266) Упражнение для подкрепления (268) Глава 6 Развитие личности детей (270) Цели обучения (270) Формирование и развитие личности детей до школы (270) Раздел 2 Разработка тенденций личности детей (273) Раздел 3 Разработка самопознания детей (275) Развитие личности и психологических характеристик детей до фестиваля SI (278) Упражнения для подкрепления (285) Глава VII Детское социальное развитие (287) Цели обучения (287) Развитие детских социальных отношений до школы (287) Раздел 2 Развитие социального поведения детей (293) Раздел 3 Разработка детской этики детей в третьем разделе (296) Социализация гендерных ролей в детях на фестивале SI (299) Упражнения для подкрепления (301) Психология дошкольного образования части III Обзор психологии дошкольного образования (304) Цели обучения (304) Обзор дисциплины психологии перед школьным образованием (304) Раздел психологии образования перед школой (305) Упражнение для подкрепления (308) Глава II Теория изучения и изучения детей детей (309) Цели обучения (309) Обзор детского обучения перед школой (309) Раздел 2 Теория обучения поведения (311) Раздел 3 Теория обучения по когнитивному делу (320) Секция SI SECE CONSTRENTIST THEORY LEASTION (325) Раздел 5 Теория обучения гуманизма (329) Упражнения для подкрепления (332) Основной метод главы III и особенности детского исследования (335) Цели обучения (335) Основной способ обучения для детей до школы (335) Раздел 2 Основные характеристики обучения детей (339) Упражнения для подкрепления (341) СИ ГЛАВА -СИДА ДЕТСКАЯ ОБУЧЕНИЯ МОТИВАЦИЯ (343) Цели обучения (343) Обзор учебного моторного мотора детей в студентах (343) Раздел 2 Изучение моторной теории и мотивации исследований дошкольных детей (347) Раздел III раздел стратегии и обучения мотивации детей в учебе (350) Упражнения для подкрепления (351) Глава 5 Изучите миграцию детей детей (353) Цель обучения (353) Обзор обучения миграции детей до школы (353) Раздел 2 для продвижения миграции обучения детей (357) Упражнения для подкрепления (358) Глава 6 Решение и творческое изучение детей детей (360) Цели обучения (360) Изучение и руководство проблемы проблем детей в школе (360) Раздел 2 творчество и культивирование детей (363) Упражнения для подкрепления (365) Глава 7 Индивидуальные различия и адаптивное обучение детей в дошкольных детях (366) Цели обучения (366) Обзор индивидуальных различий в детях перед школой (366) Раздел 2 Доступный обучение для индивидуальных различий (371) Упражнения для подкрепления (373) Глава 8 Оценка обучения детей (374) Цели обучения (374) Обзор оценки обучения детей (374) Раздел 2 Цели и методы оценки обучения детей (375) Упражнение для подкрепления (378) Часть профессиональной этики учителей в некоторых SI Обзор профессиональной этики преподавателя Чжана (380) Цели обучения (380) Концепция и характеристики профессиональной этики учителей (380) Раздел 2 Принципы и функции профессиональной этики учителей (382) Упражнения для подкрепления (384) Глава 2 Профессиональная этика учителей детского сада (386) Цели обучения (386) Схема профессиональной этики учителей детского сада (386) Раздел 2 «Профессиональная этика -спецификации учителей начальной и средней школы (пересмотрено в 2008 году)» (387) Раздел 3 «Десять руководящих принципов для профессионального поведения учителей детского сада в новую эру» (389) Упражнения для подкрепления (390) Zhonggong Education&Middot; список национального отделения (392) |
"Zhonggong Edition&Middot; 2021 г. Тест на рекрутирование учителей Чжуаньонг Учебник: Теоретическое образование Основное знание детского сада (новое обновление). «Эта книга написана Научно -исследовательским институтом на рекрутинге в области рекрутирования в области образования, чтобы изучить провинциальные преподаватели. . Дошкольная психология, психология дошкольного образования и профессиональная этика учителей - это система знаний. Это учебник Zhuanyong, в частности, для экзаменов по набору учителей.Эти учебные материалы являются ясными и строгими. Начиная с Zui Basic и важных испытательных сайтов Zui и простым объяснения кандидатам кандидатов, чтобы кандидаты имели тщательное впечатление и понимание точек знания.
"Zhonggong Edition&Middot; 2021 г. Тест на рекрутирование учителей Zhuanyong Учебник: Образование и теоретические базовые знания детского сада (новое обновление) », мы написали этот набор книг на основе кандидатов в депт для подготовки к экзаменам и разобраться в тестах различных мест.Эта книга включает в себя большую часть содержания дошкольного образования, дошкольного психологии, дошкольного образования и профессиональной этики SI.В написании книг мы не только четко и тщательно и тщательно используем знания знаний, но и привязаны к вопросам найма и практическим упражнениям учителей в разных местах, чтобы кандидаты могли быть объединены на практике.Есть надежда, что этот учебник может помочь всем понять характеристики теста на подбор персонала учителей детского сада в целом, и овладеть тестовыми сайтами в значительной степени для повышения эффективности обучения в Zui. Zui, наконец, достигает идеальных результатов в экзамене.Часть санитарии Характеристики физиологической анатомии и здравоохранения детей (2) Цель обучения (2) Система скольжения (2) Раздел 2 зрительные органы и органы слуха (5) Спортивная система Раздела 3 (9) SECTE SI SISTER SYSTEM (11) Раздел 5 дыхательная система (14) Раздел 6 Желудочно -кишечная часть (16) Раздел VII мочевой системы (19) Раздел 8 кожа (21) Раздел 9 Эндокринная система (23) Раздел 10 Репродуктивная система (24) Упражнение для подкрепления (25) Глава 2 Рост и развитие детей у детей (28) Цели обучения (28) Правила роста и развития детей до школы (28) Раздел 2 влияющие факторы роста и развития детей (30) Раздел 3 Измерение роста и развития детей (31) Упражнение для подкрепления (33) Глава III Детское питание и диета (34) Цель обучения (34) Основание базовых знаний (34) Раздел 2 Детская диета (41) Упражнения для подкрепления (44) Лечение и предотвращение заболеваний детей и несчастных случаев о заболеваниях и несчастных случаях детей (46) Цели обучения (46) Дети заразительные заболевания и профилактика до школы (46) Раздел 2 Детские общие заболевания и профилактика (54) Раздел III Детские общие аварии и профилактика (61) Упражнение для подкрепления (70) Глава 5 Психологическое здоровье детей у детей (72) Цель обучения (72) Значение и содержание психологической гигиены детей в школе (72) Раздел 2 Проблемы с психологическим здоровьем детей (73) Упражнения для подкрепления (80) Глава 6 Система санитарии в детском саду Туо (82) Цель обучения (82) Система шутки (82) Раздел 2 Система проверки здравоохранения (83) Раздел 3 Система управления питанием (85) Система гидрологического заскопа и изоляции SII (86) Раздел 5 Система профилактики (88) Упражнение для подкрепления (89) Проектирование и руководство второй части учебной деятельности детского сада Образовательная деятельность в детском саду Чжан (92) Цели обучения (92) Обзор образовательной деятельности детских садов (92) Раздел 2 Дизайн образовательной деятельности детских садов (97) Раздел 3 Организация и руководство по образовательной деятельности детского сада (101) Упражнения для подкрепления (105) ГЛАВА 2 КИНЦИОННАЯ ЗДАЧА Цель обучения (107) Обзор детского садового воспитания (107) Раздел 2 Проектирование детских садов по физическим и психическому образованию (110) Раздел 3 Дизайн образования в области занятия детским садом (113) Упражнения для подкрепления (122) ГЛАВА 3 КИНЦИОННАЯ ЯЗЫКА ОБРАЗОВАНИЕ (124) Цель обучения (124) Обзор языкового образования детского сада (124) Раздел 2 Дизайн разговоров в детском саду (127) Раздел III детского сада о дизайне события (130) Секция Секция Детский сад я услышал дизайн игры (133) Раздел 5 Дизайн литературной деятельности детского сада (136) Раздел 6 Дизайн раннего чтения детского сада (140) Упражнения для подкрепления (143) | SII социальное образование (146) Цели обучения (146) Обзор социального образования для детского сада (146) Раздел 2 Разработка детской самоуправления (148) Раздел 3 Дизайн социальной среды и социального стандарта когнитивного образования (150) Проектирование образовательной деятельности для межличностного межличностного образования (152) Раздел 5 Дизайн детской деятельности по множественному культурному образованию (153) Упражнение для подкрепления (154) ГЛАВА 5 КИНГАРТЕНИЕ Научное образование (156) Цель обучения (156) Обзор научного образования детского сада (156) Раздел 2 наблюдает за разработкой научных образовательных мероприятий (162) Раздел III Экспериментальная операция Операция по научной образовательной деятельности (164) Проектирование научно -образовательных мероприятий секции SI (166) Раздел 5 Обмен и обсуждение проектирования научных образовательных мероприятий (168) Упражнение для подкрепления (170) ГЛАВА 6 КИНЦИОННАЯ МАТЕМАТИКА ОБРАЗОВАНИЕ (173) Цели обучения (173) Обзор образования математики детского сада (173) Раздел 2 Проектирование образовательной деятельности по сбору восприятия (179) Раздел III Я знаю дизайн концептуальной образовательной деятельности в пределах 10 (183) Проектирование образовательной деятельности для добавления и вычитания в пределах 10 в SI Learning (188) Раздел 5 Дизайн образовательной деятельности (190) Раздел 6 Проектирование деятельности по образованию геометрии (193) Раздел VIII, зная дизайну времени обучения времени (196) Раздел 8 Проектирование космической и ориентационной образовательной деятельности (197) Упражнение для подкрепления (199) ГЛАВА 7 КИНГАРТЕНИЯ Художественное образование (201) Цели обучения (201) Обзор художественного образования детского сада (201) Раздел 2 Разработка детской художественной способности (203) Раздел 3 Дизайн занятий по рисованию детского сада (207) Конструкция деятельности ручной работы секции Si (212) Раздел 5 Дизайн мероприятий по оценке искусства детского сада (216) Упражнение для подкрепления (219) Глава 8 Детский сад музыкальное образование (221) Цель обучения (221) Обзор музыкального образования детского сада (221) Раздел 2 Разработка детской музыкальной способности (226) Раздел 3 Дизайн пения детского сада (229) Проектирование ритм -активности секции Si (233) Раздел 5 Дизайн деятельности по производству детского сада (236) Раздел 6 Дизайн мероприятий по оценке музыки детского сада (238) Упражнение для подкрепления (241) Третья часть законов и положений дошкольного образования Глава «Правила детского сада» (244) Цели обучения (244) Упражнения для подкрепления (252) Глава 2 «Образование на схему (судебное разбирательство)» (254) Цель обучения (254) Упражнение для подкрепления (261) Глава 3 «Профессиональные стандарты для учителей детского сада (испытания)» (263) Цели обучения (263) Упражнения для подкрепления (267) Глава SI "3— 6 -Year -SOLD Детское исследование и руководство по развитию »(269) Цели обучения (269) Упражнение для подкрепления (291) Глава 5 Прочие законы и правила регулярного изучения (293) Цели обучения (293) Оценка «Правила по детскому саду» (293) Раздел 2 «Технические характеристики для медицинского обслуживания детского сада в доверительном доверии» (отбор) (296) Раздел 3 «Стандарты оборудования для преподавателей детского сада (промежуточный)» (временный) (304) Раздел SI SECE SI «Генеральное управление министерства образования о проведении детского сада&Ldquo; начальная школа&Rdquo; уведомление о специальной работе по управлению »(305) Раздел 5 «Несколько мнений Центрального комитета Коммунистической партии Китая по углублению реформы дошкольного образования» (307) Упражнение для подкрепления (312) Zhonggong Education&Middot; список национального отделения (314) |
"Zhonggong Edition&Middot; 2021 г. Тест на рекрутирование учителей Чжуаньонг Учебник: Дисциплинарное профессиональное дошкольное образование (новое обновление). «Эта книга -это книга в китайском языке, изучающем исследовательский институт на подборе персонала. Провинции и разумно различают категорию знаний. Начало системы знаний с проектированием и руководством по изучению санитарной санитарии, образовательной деятельности в детском саду, а также законами о дошкольном образовании, это обзорный учебник, специально предназначенный для набора учителей.Этот учебник стремится быть ясным и тщательным в точке тестирования каждой главы и в каждом разделе, так что он имеет глубокий анализ знаний, и есть замечательные тестовые вопросы и упражнения.Кандидаты могут по -настоящему понять тестовые сайты во всех направлениях и углах на момент обзора, чтобы повысить эффективность обучения. Зуи наконец достиг идеальных результатов в экзамене.
"Zhonggong Edition&Middot; 2021 г. Тест на рекрутирование учителей Чжуаньонг Учебник: Дисциплинарное профессиональное дошкольное образование (новое обновление) «Мы написали этот набор книг на основе границы кандидатов для кандидатов на тестирование и сортировку тестов различных мест.Эта книга включает в себя три части: проектирование и руководство по изучению санитарии, проектирование и руководство образовательной деятельности детского сада, а также законы и правила дошкольного образования.Весь учебник добавляется и удаляется в соответствии с контентом с точки зрения контента для эффективного покрытия тестовой точки; с точки зрения структуры, точка тестирования является разумной, ясной и строго начинается с основных и важных испытательных сайтов, объясняя знания указывают на кандидатов простым способом; были добавлены тестовые вопросы различных провинций, и ключевые знания отмечены, чтобы кандидаты могли сразу понять фокус экзамена, чтобы подготовиться к экзаменам в целенаправленный манера.