- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Мир история
- Азия
- 622755028811
Архивы Индии (Исторический архив векового дешифрования, превращения Ост -Индской компании в Восточной Индии, воспроизводя потерю древней Индии, которая шокировала Европу!)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии

1. «Обзор литературы», «Daily Telecom», «Indian Times», «Рекомендация" Millennium post "
  2. Драгоценные и классические картины, мало известные файлы, обследования строгих исследований, живая и яркая история!
  3. Историческая память о мировой структуре, удивительной силовой игре
&Бык; подъем и падение компании, уничтожение династии и столкновение двух цивилизаций
&Бык; компания из десятков людей стала настоящим правителем древней Индии
&бык; династия века, на ветру и дождь
&Бык; две древние империи, впервые в истории человечества, лицом друг к другу сталкивается друг с другом
  4. Все существа под столкновением цивилизации, малоизвестные исторические детали
&Бык; молчание древнего индийского правительства тысячелетия, рост и упадок британской торговой гегемонии
&Бык; роскошь и одиночество принца Индии, высокомерие и родной город британского губернатора
&Бык; торговые солдаты, которые бросили золото, индийские гражданские лица, которые заработали на жизнь
  5. Представил картины Мастера, которые были запечатаны на протяжении веков, и воспроизводите яркий китайский цвет древней Индии
&Бык; исторические данные Британской библиотеки, Музей искусств Тейт, Художественный музей Йельского университета, V&Живопись сокровища художественного музея
&Бык; десятки художников - великолепная гигантская система, великолепный свиток в эпоху великого паруса
&Бык; 125 классических шедевров, которые были запечатаны на протяжении веков, никогда не исчезают
Индийские культурные ландшафты и природные ландшафты, которые изменяют европейскую эстетику и вкус

| наименование товара: | Архивы Индии (Исторический архив векового дешифрования, превращения Ост -Индской компании в Восточной Индии, воспроизводя потерю древней Индии, которая шокировала Европу!) | формат: | 16 |
| Автор: | Джон&Миддот; МакКаллис | Цены: | 118.00 |
| Номер ISBN: | 9787556124077 | Опубликованная дата: | 2020-07-01 |
| Издательство: | Народное издательство Хунани | Время печати: | 2020-06-01 |
| Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Глава Один  Британская Ост -Индская компания и Индия в глазах британцев
“ идеальный рай”
Изображение и империя
Искусство и британская Индия
Доверенная Индия
Глава вторая  рост британской Ост -Индской компании
Рост торговой империи
Имперская гегемония
Длинная станция
Портовый город
Третья глава  Индийские пейзажи
Кайшан
Путешественник
Гуманистический ландшафт
Специальная достопримечательность
Глава четвертая появление разумных существ
Портрет
Индийская фигура
Ассимиляция и тоска
Калькутта ответ
Знание и культура
Пятая глава  Великобритания спонсор
Частные спонсоры
Выделите изображение империи
Глава шестая  конец британской Ост -Индской компании
Справочные ресурсы и чтение расширения
......
«Индийские архивы» посвящен Индии с 17 -го века до 19 -го века. Через драгоценные исторические архивы Британской библиотеки, развитие, процветание Британской Ост -Индской компании, процветание и упадок в Индии и индийский стиль в европейской перспективе.
Эта книга характеризуется графическими архивами из ряда художественных учреждений, таких как Британская библиотека, особенно драгоценные картины из 125 художников и писем из важных фигур Восточной Индии.На картине есть документальные ландшафтные картины военных и индийских офицеров, Королевский художник армии -портрет, нанесенный Royal и East India High -Rise Muga, и индийские местные обычаи в ручке золотого художника. В Письмо, в то время были те, кто находится у власти, о боевой ситуации, торговле и индийской цивилизации.
В процессе сортировки картин и архивов автор Джон&Middot; McCallor восстановил сотню видов превращений в Восточную Индию в Индии.В книге, фон и детали включены в реальную историю, и в том, как Восточная Индия превратилась из небольшой совместной компании в компанию с небольшой совместной компанией в компанию с властью в истории человечества. Средства конкурируют С Францией, Португалией и Нидерландами бороться за богатство и подавлять Судан, который возглавляет руководство против лидера оружием и стратегиями.
С другой стороны истории еще более хорошо, что гуманистическая география Индии тихо изменила эстетическое видение европейцев.Файл показывает, что, хотя Ост -Индская компания постучала в индийскую дверь с силой, древняя цивилизация на Востоке также глубоко шокировала Запад.Во время Ост -Индской компании европейцы бросились ко всему в Индии. Индийская художественная выставка по пейзажам часто делала сенсацию. Индийские драгоценные камни, картины и традиционные посуды были проданы торговым кораблем. Британские художники, ученые и торговцы чаем рискуют своей жизнью, чтобы пойти в Золотой океан, чтобы спешить с золотом.……
На холсте регистрируются деятельность вторичного континента Британской Восточной Индии и гуманистического ландшафта древней Индии. Файлы и письма отследили роль роли Восточной Индии в Индии.Эта книга раскрывает пыльную историю, соединяет образы, создатели и художники, и тщательно представляет сложную связь между Восточной Индией, Ост -Индской компанией и Индией, Индией и индийской культурой.

23 июня 1757 года Роберт, бывший сотрудник Британской Ост -Индской компании&Миддот; Роберт Клайв привел небольшую армию, чтобы одержать победу в Пластике на северо -восточной Индии, известный в истории“ битва при Пластике”. Тем не менее, победа Клеву зависит не от военной силы, а на политическом заговоре.Он подкупил предателей индийской армии и гарантировал, что вооруженные силы всего 3000 человек определенно выиграют.Независимо от того, как достигается победа, битва за Пластин в конечном итоге является решающим событием.После войны Ост -Индская компания укоренилась в северной Индии, и двусторонние отношения между Великобританией и Индией открыли новую эру.Победа Placi консолидировала должность Ост -Индской компании, частной торговой компании со штаб -квартирой в Лондоне, став правящей силой, которая доминировала в индийском режиме в течение столетия.Используя Эдмонда&По словам Эдмунда Берка, Ост -Индская компания&LDQUO: «Это страна, построенная под знаменем торговцев, и административная база, созданная под названием бизнеса.”. С тех пор он заложил прочную основу для британского колониального правления в Индии до середины 20-го века.
 Эта глава представит историю вмешательства Ост -Индской компании в индийский режим, рассказывает, как она использовала свои политические навыки, чтобы стать доминирующим в Империи, и показывает, как экономические и географические факторы повлияли на все британские художественные творения, связанные с индийским субконтинентом.Именно во время правления Ост -Индской компании британские путешественники, любительские художники и профессиональные художники пришли в Индию, чтобы записать то, что они видели, и использовать визуальное искусство, чтобы представить индийский стиль во второй половине 18 -го века.Чтобы оценить эти картины или оценить и комментировать, вы должны иметь более полное понимание политического происхождения в то время.Природные пейзажи, городские пейзажи и портреты персонажей в работах тесно связаны с ним.
 История Ост -Индской компании сложна, а опыт и современный контекст битвы за Пласси не являются исключением, и она тесно связана с местной и даже глобальной ситуацией.Историки спорят о воздействии и наследии этой битвы, но у людей той эпохи есть четкие взгляды.Они считают, что война привела к&Ldquo; революция&Rdquo;, установил статус Ост -Индской компании, позволяя Британской империи сдерживать Наваба и других правителей Бенгалии и получить территориальную власть.Ввиду&Ldquo; британский народ не до конца понимал этот славный акт&Rdquo;, London Magazine специально опубликовал подробный отчет, рассказывающий читателям: в маленьком городке Пластика, в 90 километрах к северу от Калькутты, Клеву смелый и хорошо боевой.“ полное великолепно и успешно&RDQUO: Его незаконченная карьера на юге Индии сопровождалась диаграммой поля боя вместе с текстовым отчетом и заверил читателей, что этот рисунок был“ очень точный и надежный”.Этот хорошо окрашенный отчет заставил нас понять, что исторические материалы изображения могут играть важную роль, объясняя с разных точек зрения, как Ост-Индская компания объединяет свой режим, а затем интерпретирует взаимодействие между Великобританией и Индией.Так называемые изображения не ограничиваются схематическими набросками или измеренными топографическими картами.Рост Ост -Индской компании стал победой битвы при Пласси, и мы можем оглянуться назад на этот процесс из многих более превосходных и изысканных художественных творений.
  Бенджамин&Эпическая картина Бенджамина Уэста, "Песок"&Шах Алам II, передающий предоставление Дивани лорду Клайву, является типичным примером успешного и выдающегося британского профессионального художника, обращающего внимание на рост Ост -Индской компании в Индии. Уэст когда -то был президентом Королевского общества изящных искусств в Лондоне.Его гигантская масляная живопись показывает самый важный результат битвы за Пласси и одно из самых важных событий в истории Британской империи.От тщательно спланированной композиции до преднамеренной позиции главного героя все намекает на важность этого случая.Вместо того, чтобы преувеличивать сцены Бангладешской войны, событие Запад решило изобразить, может лучше отразить происхождение власти Ост -Индской компании в Индии.Могольский император Ша&Предоставляя Divani позицию, Shah Alam II заявил, что лондонская компания будет выступать в качестве своего представителя для осуществления полномочий налогообложения и судебного разбирательства в богатом и густонаселенном регионе Бангладеш.Ост -Индская компания является номинальной компанией, но на самом деле она стала страной среди страны. Этот документ в центре внимания изображения находится в основе его реальной силы.

Джон&Миддот; МакКаллис
Британский историк, доцент кафедры истории в Университете Саутгемптона.Бывший куратор Британского национального музея навигации, специализирующийся на истории Атлантического и Индийского океана.Он является автором «Британская морская империя: Южная Африка, Южная Африка и Индийский океан (1763&Mdash; 1820) "" "Королевский флот и Британский атлантический мир (1750&Mdash; 1820) "" и так далее.









