8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

[Dangdang.com подлинные книги] Серия Gape of Good Hope, пересекающая залив Бенгальской природной ярости и богатство иммигрантов

Цена: 835руб.    (¥39.5)
Артикул: 622382874924
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
127 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥22.1467руб.
¥44.85948руб.
¥44.7945руб.
¥22.5476руб.

  • Почему важен залив Бенгалии? Почему нам нужно знать его историю?
  • сегодня,Среди каждых четырех человек в мире одна страна живет рядом с Бенгальским заливом.Бенгальский залив, когда -то ядро ​​истории глобализации, был забыт во второй половине 20 -го века и снова поднялся сегодня.Рост и падение всего залива Бенгальского региона, свидетельствующие о одной из крупнейших миграций современной истории человечества, является ключом к пониманию будущего Азии и даже мира.

 

  • В сегодняшнюю эпоху глобализации и националистических настроений, а также конфликт между наследием и экологической цивилизацией в промышленную эпоху, книга описывает иммиграцию и антииммиграцию в истории Бенгальского залива, а также рассказывает о долгосрочных изменениях от транснациональных движений к закрытым границам национальных государств, возникновения новых проблем миграции. То, что происходит одновременно с миграцией, - это изменения в окружающей среде и ее реакция на регион. Эти проблемы больше не могут быть решены только правительствами, и людям нужно новое чувство связи. Ресурсы, истории и воспоминания из истории Бенгальского залива могут помочь нам построить эту связь. Можно сказать, что книга, пересекающая залив Бенгалии, предоставляет нам новые перспективы, опыт и уроки.

 

  • Будучи крупнейшим в мире заливом, Бенгальский залив долгое время был центром мировой торговли и имперской истории. Это водный канал на берегу шелковой дороги. Благодаря потоку товаров, таких как серебро и перец, он соединяет Индийский океан с Азией, Средиземноморским обществом и даже Южной Америкой.сегодня, здесь снова стал глобальной политикойцентр,Здесь встречаются три основные азиатские экономики, Китай, Индия и АСЕАН, а страны, окружающие Бенгальский залив, также являются Китаем.&Ldquo; 21 -й век морской шелковый путь” страны по маршруту, однако, мы слишком мало знаем об этом регионе на нашем юге и в этих соседних странах.КнигаВоляПривести нас вэтотНевозможноИгнорироватьОбласти, понимайтеэтотЗабыта АзияСущность

 

  • Как самая важная часть Индийского океана, Бенгальский залив играет роль и позицию в геополитическом и экономическом развитии. Региональные страны и соответствующие основные стратегии власти встречаются, сталкиваются и взаимодействуют здесь, став важной стадией для основных держав, чтобы конкурировать за энергетические ресурсы, водные пути и культурное влияние. На этом новом фоне Бенгальский залив предоставляет нам новую перспективу понимания и объяснения.
Основная информация
наименование товара:Надеюсь, серия Horing&Миддот; Пересечение Бенгальского залива: ярость природы и богатство иммигрантовформат:32
Автор:【Индия】 Сунил&Миддот; АмрисЦены:79.00
Номер ISBN:9787213097133Опубликованная дата:2020-07-03
Издательство:Чжэцзян народный издательствоВремя печати:2020-07-03
Версия:1Индийский:1

Китайский перевод Предисловие  

Введение: Бенгальский залив в истории

Глава 1 Жизнь в Бенгальском заливе

Глава 2: Бизнес -центр с широким океаном

Глава 3: Путешествие под пример

Глава 4 Человеческий транспорт

Глава 5: Перекресток моря

Глава 6: пересечение прерывания

Глава 7: преследование гражданства

Глава 8: Повышение уровня моря

PostScript пересекает залив Бенгалии

Спасибо  слово

Глоссарий

Сравнение существительного аббревиатуры

Документы и специальные коллекции

Примечание  интерпретация

Требовать  цитата

Бенгальский залив в истории

 

Бенгальский залив когда -то был центром глобальной истории. Он был забыт во второй половине 20 -го века, врезавшись в несколько частей границ разных стран, и прошлое, которое все разделяли, было разделено на историю разных стран. Регион, определяемый послевоенной структурой академических знаний, то есть площадью в области исследований, строго разделяет южную и Юго-Восточную Азию: линия между ними просто пересекает середину Бенгальского залива. Повышение и падение всего залива Бенгальского региона почти никогда не было полностью сказано. Он стал свидетелем одной из крупнейших миграций в современной истории человечества, а также имел изменения в окружающей среде, которую нельзя игнорировать, что также оказало значительное влияние на сегодняшнюю ситуацию. Возможно, это ключ к пониманию будущего Азии.

На протяжении веков армия, торговцы, рабы и рабочие пересекли залив Бенгалии, морскую дорогу между Индией и Китаем, проплыв по морю, освоив муссон, который регулярно поворачивается здесь. В конце 15 -го века, когда европейские страны и вооруженные франчайзинговые компании распространили свою власть до азиатских вод, залив Бенгалии стал для них важной областью, чтобы конкурировать друг с другом и со своими азиатскими соперниками. Португальцы, которые взяли на себя инициативу, были отброшены растущими голландскими и британскими войсками в 17 веке. Вступив в 18 -й век, Британская Ост -Индская компания, Голландская Ост -Индская компания и французская Ост -Индская компания закрепились на берегу дуги Бенгальского залива. Их пляжник (называется&Ldquo; деловой зал”) он очень близко к побережью и тесно связан с местной политикой. К 1800 году британцы стали первым повелителем, доминирующим в Бенгальском заливе. В то время у Бенгальского залива было множество культурных связей, наполненных постоянной миграцией, движением святых и святых объектов, транзакциями дорогих предметов роскоши и ежедневными предметами первой необходимости. Процесс экологической специализации ведется: к 16 веку, некоторые в Индонезии&Ldquo; острые острова” еда полностью зависит от импорта. В это время прибрежные районы к востоку от Индийского океана уже установили новую форму связи через Британскую империю: через передачу солдат, отправка гарнизонов, обмен законами и правилами и перемещение чиновников.

Во второй половине 19 -го века вышеупомянутые связи в Бенгальском заливе претерпели огромные изменения. Он был перенесен в регион, лежащий в основе глобальной экономики империи, приваренную силой капитала, чтобы найти новую прибыль в лесных границах Юго -Восточной Азии, обусловленной силой ископаемого топлива, а пароходы делают пересечение океана быстрее, дешевле и проще. Он регулируется имперскими законами, которые оставляют людей и не позволяют некоторым перемещаться; С одной стороны, он ограничивает определенные общины (например, фермеры) местным районом, а с другой стороны, он заставляет другую группу двигаться из -за поступков или долгов. Можно сказать, что он формируется человеческим трудом и человеческими страданиями.

Рабочие -иммигранты работают с местными жителями, чтобы вернуть землю, сажать деревья, собирать культуры экономической ценности и превращать леса в огромные источники прибыли. Влияние этих изменений бесконечно и трудно оценить. Миграция в Бенгальском заливе представляет собой как микрокосм глобальных изменений, так и ускоритель глобальных изменений. Малайская резина связана с тамильскими работниками иммигрантов, обеспечивая потребности автомобильной промышленности США. Малайя стала самой экономически ценной тропической колонией Британской империи. При поддержке индийской столицы Мьянма стала крупнейшим в мире экспортером риса, привлекая миллионы индийских работников иммигрантов для инвестиций в различные области его экономики. 1840— В 1940 году около 28 миллионов человек путешествовали через Бенгальский залив. Этот регион экспортирует одну из крупнейших групп иммигрантов в мире и, несомненно, является наименее известным.

С внутренней точки зрения эта крупная история об экономической интеграции и крупномасштабной миграции является историей культурного контакта и интеграции. Например, передача сырья в лесах Юго -Восточной Азии тесно связана с эмоциональной историей перемещенных беженцев. Кровь рабочих окрашивала землю красную, и страдания, которые они страдали, оставила отметку в культурной памяти этого берега моря и другого берега. Если Бенгальский залив считается областью, его&Ldquo; внутренняя история” это также история культурных различий в половом акте. Порт -город в Юго -Восточной Азии, который представляет собой пересечение Бенгальского залива и Южно -Китайского моря, является таким же сложным, как и любой порт на Земле и более разнообразен, чем большинство портов. Краткое соединение или межкультурные отношения, которые происходит там, позволяет полностью обмениваться идеями и языком. Многие дискретные общины в Азии встречаются здесь, вызывая этнические конфликты и культурное космополитизм, чтобы сосуществовать в нестабильном равновесии. Эти люди в Бенгальском заливе редко оставляют одно слово или любое мемуары, но следы их путешествия или даже их мысли и эмоции остаются в судебных показаниях, документах идентичности, архитектуре и религиозных останках. Они могут принести новые откровения в современность миллионов азиатов, хотя иногда косвенно.

Самое главное, что история Бенгальского залива, неразделимого региона, указывает на ограничения искусственного различия между экономической, политической, культурной и экологической историей, а также истории Южной и Юго -Восточной Азии.

Независимо от того, насколько тесно связан, мир Бенгальского залива рухнул с удивительной скоростью в середине 20-го века. Люди больше не могли пересечь Бенгальский залив, впервые произошел из -за глобальной экономической депрессии, за которой последовала Вторая мировая война, а Бенгальский залив участвовал в войне Второй мировой войны, когда Япония вторглась в Юго -Восточную Азию в декабре 1941 года. Травма, вызванная войной, дала новые и инновационные идеи о гражданстве и принадлежности. Однако окончательное влияние этого конфликта усилило разделение между Южной Азией и землей напротив Бенгальского залива (Юго -Восточная Азия). Отдел стал неконтролируемым, потому что даже если побережье Бенгальского залива тесно связано с точки зрения крови, бизнеса и культурных обменов, ни одна политическая организация никогда не окружала эту морскую область. Даже Британская империя не взяла залив Бенгалии вместе. Район соединен вместе со многих независимых территорий, часто намеренно отделенных. Из-за политического несоответствия Бенгальский залив не стал значимым целым, совместно развивающим экономику и мобилизовалась в социальном плане, хотя эта практика сформировала перспективы многих частей Азии в середине 20-го века. После войны азиатские политики почти без исключения выбрали форму национальных государств, полагая, что это лучший способ достичь лучшего будущего.

 

Эта область должна быть полна ликвидности, но теперь она была отделена от внутренней площади из -за контроля торговли и миграции. Многие люди, которым раньше не приходилось выбирать между семьями и двигаться туда -сюда между Индией, Китаем и Юго -Восточной Азией, теперь вынуждены выбирать; Теперь они пересекают национальные границы и должны нести свои паспорта и получить визы. В новом национальном государстве группы, которые пересекали Бенгальский залив в имперской эпохе, ищут свои собственные действия&Ldquo; этническая принадлежность меньшинства” место для rdquo; Их путешествие к тому, чтобы стать гражданами, очень сложно, и даже сегодня многие люди все еще усердно работают.

Восстание и падение всего Бенгальского залива поддерживает тот же темп, что и рост и падение британского империализма в Азии. Империализм обеспечил импульс и грубую силу для больших миграций, сближая Бенгальский залив в 19 веке. Можно сказать, что его крах является неизбежным результатом конца империи: зловещий знак появился в 1930 -х годах. Но все еще слишком много зазубренных краев и слишком много мимолетных фрагментов, которые мешают ее формировать организованную историю. История Бенгальской доколониальной истории залива Бенгальской истории во многих отношениях сформировала его колониальную историю, при этом различные связи по всему океану дольше, чем империя. Независимо от того, насколько внезапно меняется политическая структура залива Бенгальского побережья, независимо от того, насколько ограничен путь к миграции, связь не будет легко прекращена. Взаимодействие человеческих отношений и способность общества расширять его культурные границы не будет зависеть исключительно от политических границ или экономической политики. Даже когда торговля между Индией и Юго -Восточной Азией находилась в спадке, Бенгальский залив по -прежнему полагался на семейные связи.&«Паломничество»” сформированное соединение и культурное воображение поддерживается как регион.

Многие азиатские страны закрывали глаза на море и обратили свое внимание на внутреннее: развивающиеся ресурсы, мобилизация труда и обеспечение от колебаний торговли и богатства, что многие должны помнить, в конце концов, оказались катастрофическими в 1930 -х и 1940 -х годах.

Как это ни парадоксально, когда этот океан больше не является деловым спасательным кругом и исчезает из воображения людей, человеческое поведение начинает влиять на сам океан. По мере того, как политические и экономические связи между Бенгальским заливом разваливаются, укоренилась новая экологическая взаимозависимость: его история окружающей среды открывает новую главу. Было слишком поздно понимать, что этот сдвиг происходил до тех пор, пока спрос не стал очевидным, и влияние нельзя было проигнорировать. Начиная с 1950 -х годов и укрепление в 1970 -х годах, влияние роста населения и мелиорации земли, промышленных выбросов и строительства речной плотины изменили первоначальный вид Бенгальского залива. Между тем, глобальные, а не региональные процессы нарушают океан. Человеческая деятельность вызвала глобальное потепление и потеряла равновесие мировым океанам; Бенгальский залив, печально известный своими морями, которые раньше напугали членов экипажа, становится чрезвычайно хрупким.

В начале 21 -го века Бенгальский залив снова стал центром международной политики. История, которая могла казаться неактуальной в расцвете постколониального государственного строительства, теперь стала срочной. При формировании будущего Азии регион в основном в двух основных аспектах. Во -первых, Бенгальский залив в настоящее время является областью стратегической конкуренции между развивающимися державами, точно так же, как его роль в 18 -м веке. Сегодня эти новые державы относятся к азиатским странам, а не в европейских странах: Индия и Китай рассматривают Бенгальский залив как важные границы в своей конкуренции за энергетические ресурсы, водные пути и культурное влияние. Кроме того, в реакции Азии на изменение климата прибрежные районы Бенгальского залива находятся на переднем крае: эти прибрежные районы густонаселены и собирают почти 500 миллионов жителей. В этом новом контексте история Бенгальского залива может предоставить нам представление о понимании и объяснениях.

Потенциал и препятствия региональной интеграции могут быть объяснены с исторической точки зрения. Он скажет нам, что многие из экологических проблем, с которыми сталкивается этот регион, теперь вызваны ранним капиталом и рабочей мобильностью и часто являются неожиданными результатами; Это также может сказать нам, что неформальные мобильные сети всегда получают преимущества по сравнению с усилиями правительства по контролю за мобильными. И сегодня, когда изменение климата вызвало смещение миллионов людей, эти старые пути показали новые характеристики. Короче говоря, история Бенгальского залива представляет собой архив культурных ресурсов, который помогает нам воссоединиться на расстояниях и понимать изменения в земле в разных регионах и даже человечестве.

  • Бенгальский залив когда -то был ядром истории глобализации, и на протяжении веков это было морское шоссе между Индией и Китаем, а затем и поле битвы за европейские империи, все они являются результатом муссонов и миграции человека. В 19 -м веке, управляемой капитальной и паровой мощностью, империя изменила лицо залива в поисках таких товаров, как кофе, рис и резина. Миллионы индийских иммигрантов были связаны долгами или стимулированы засухой, пересекая залив с надеждой зарабатывать на жизнь. Разумные портовые города, такие как Сингапур и Пенанг, стали самым разнообразным обществом той эры. Однако к 1930 -м годам экономическое, политическое и экологическое давление начало разрушать взаимосвязанную модель, которая сформировалась на протяжении веков залива. Сегодня повышение уровня моря делает Бенгальский залив более уязвимым к изменению климата, и его географическое расположение делает его центром конкуренции на будущее Азии.

 

  • Пересечение Бенгальского залива - это большая история об экономической интеграции и миграции, а также истории культурного взаимодействия и интеграции. Сунил Амрис впервые поместил этот регион в центр мировой истории, интегрируя историю людей и окружающую среду, выкапывая большое количество исторических материалов, и с красивым стилем письма, лирическим нежности и тщательным вниманием, панорамный взгляд воспроизводит великолепные истории о времени на южной и юго -восточной Азии, демонстрируя силу и ограничения намонтаж в сближении. Его яркий обзор и убедительный анализ истории региона дают жизненно важное понимание понимания и решения многих проблем, с которыми сталкивается Азия и глобальное будущее.
......

Sonier•АмрисРодился в Индии и вырос в Сингапуре, получил докторскую степень в Кембриджском университете в 2004 году. Он работал в Тринити -колледже, Кембриджском университете и колледже Бердбейкер, Лондонский университет. В настоящее время он является профессором истории в Центре исследований в Южном Азии в Гарвардском университете, специализируясь на истории Южной Азии, истории иммиграции, здоровья и истории бедности. В 2014 году он выиграл Джона из Американского исторического общества за «пересечение Бенгальского залива: ярость природы и богатство иммиграции».&бык; Премия Ричарда.