- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Мир история
- Азия
- 599673879631
Длинные побежденные японские культурные травмы, память и идентичность Хасимото Окамото Японская история японской истории Японская исследовательская политика Чжан Чунру, коллективная память о японской истории японской истории Японской истории

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии








Основная информация
Название: Длинное поражение: японская культурная травма, память и идентичность
Автор: [США] Акико Хасимото 
Переводчик: Ли Пенгчэн
Издательство: книжный магазин Шанхай Санлиан
Номер книги: ISBN 9787542666680
Время публикации: 2019.8
Цена: 56,00 Юань
Фрагментация:  твердый переплет
формат: 32
Количество слов: 190 тысяч слов
Количество страниц:280 страниц
книга/коробка:40книга/коробка
Выбор редактора
★&Когда война становится памятью, как современные японцы смотрят на Вторая мировая война?
——
——
——
——
★ Японские -американские ученые опираются на многочисленные национальные дела для анализа культурного и психологического состояния Японии как жертв и жертв.
★ ien&Middot;
★ Столкнувшись с травмой, я с нетерпением жду длинной тени Китая и Японии.
об авторе
 
краткое введение
  эта книга посвящена изучению строительства и формирования травмирующих воспоминаний в побежденной войне в Японии, сосредоточенной на&Ldquo;&Rdquo;, попытался выявить производство и воспроизведение травматической памяти после поражения Японии.С точки зрения сравнения, автор использует различные методы исследования и модели, включая интервью, учебники и видео -анализ, чтобы проанализировать роль, которую играют политическая власть, средства массовой информации и индивидуальные повествования в культуре поражения. С травмами воспоминания были проведены в ходе -десятилетнем и сострадательном анализе.
Рекомендация ученого
- Хашимото Тонико написал печальную тему со своим умным, отличительным личным стилем и тщательной честностью.Это такая редкая комбинация, и каждый, кто заинтересован в истории, должен заметить это.
—— Ян&Middot; Brumma (Ян Бурума)
- В этой книге обсуждается старая проблема в новом методе исследования: три формы деления военной памяти, а также дилемма повторной объединения и морали от этого.После окончания Второй мировой войны он изводил старые проблемы нескольких поколений японских людей.Эта книга не добавляет нового контента к этой старой проблеме, но убедительно сказать нам, что эта старая проблема не была решена, поэтому она не устарела; эффект последующего.
—&Mdash; Sun ge
- Если вы хотите знать, как японцы знают историю войны, эта книга обязательно для чтения.Он широко исследовал память памяти Японии и анализирует теоретический анализ.Автор имеет глубокое понимание Японии и международную перспективу.Она раскрыла это с помощью твердого исследования и теоретического анализа, стремясь к моральному возвращению.Читатели могут изучить практику правильной критики вины моей родины и преследования универсальной морали.
——
Оглавление
Глава 1 Культурная память о побежденной стране / 001
Глава 2 Ремонт личная история и калибровка памяти семьи / 031
ГЛАВА III Отражающая сильная / 065
ГЛАВА IV Учение и мировое преподавание / 109
Глава 5 Моральное выздоровление побежденной страны / 157
Примечание  объяснение/187
Ссылки / 211
Требовать  大发/235
Таблица сравнения переводов / 255
Замечательная книга
Китайский читатель
  Вторая мировая война - это тревожное наследие, которое мы наследуем от поколения военного времени, и в Японии это наследие еще сложнее.Спустя семьдесят лет после окончания войны воздействие остается далеко идущим.Война, которая отравила мир мобилизован в общей сложности более 100 миллионов солдат, что не только поставило бойцов на линию фронта в опасность, но и подверглась опасности гражданских лиц в тылу.Жизнь сотен миллионов людей была с ног на голову, и они потеряли свои дома, свою работу и родственников, на которых они полагаются на свою жизнь.И расчет этой ужасной истории——
&Теперь негативная память о войне——Через историю травм о родителях, бабушке и дедушке, великих погрузчиках, друзьях и родственниках и соседях мы можем почувствовать нашу связь с этой историей.Этот вид субгенераций после войны может быть тонким, но может знать о воздействии и может быть аналогичным во всех странах, которые отправляли войска для участия в войне.
&Когда я был ребенком много лет назад, я жил со своей семьей в Японии, Великобритании и Германии, и я смог&Ldquo; Вторая мировая война&Rdquo;В то время я обнаружил, что война оказала длительное влияние на поведение взрослых и узнал, что победитель и проигравший
  разница также была передана американским детям поколения военного времени.Это различие разъясняет уровень, определяя проигравших как более низкие нации, с более низким статусом, чем победители и меньшую ценность, чем победители.Поэтому я подумал про себя, может быть, это следствие проигрыша войны, но многие вопросы все еще нерешены.
 Однако эти факты не помогли мне понять эту войну, потому что он почти никогда не говорил о своей военной карьере.Единственное исключение заключается в том, что он однажды сказал, что он был смущен деятельностью военных дразнящих новичков.Хотелось бы, чтобы я задал ему более прямые вопросы в то время и попросил его рассказать ему, что этот опыт для него значит, но в то время казалось немного смущающим, чтобы получить старые аккаунты.Я слишком долго ждал и в итоге упустил эту возможность.В определенной степени эта книга предназначена для того, чтобы восполнить те потерянные диалоги и выявить, какие войны и неудача означают поколение моего отца и поколения японцев после войны.
&В этой книге я исследую побежденную культуру Японии в попытке раскрыть озадачительные воспоминания страны о войне.Неудачная культура Японии хаотична и разделена, и люди имеют разные интерпретации того, что произошло, и ее значение.В этой культуре есть три типа побежденных воспоминаний: воспоминания о преступнике, жертве и героях.Эти военные воспоминания разные и противоречивые, и причина в том, что у людей разные воспоминания о прошлом: некоторые люди считают это позор, некоторые люди думают, что это ужасная катастрофа, а другие думают, что это достижение, которое удовлетворяет себя.Значение войны не может быть сходятся в Японии, потому что людям трудно достичь соглашения в смысле неудачи и поражения.
 Это правда, что сочувствие к этим людям сложное, потому что они поддержали империалистическую войну с энтузиазмом национализма и послушно следовали военному руководству, которое сбилось с пути, и жестоко убили или причиняют боль невинным гражданским лицам.Но только когда мы спрашиваем себя:&Ldquo;Можете ли вы предпринять разные действия, чем они больше мужества и мудрости?&После RDQUO;Я считаю, что, честно отвечая на эти вопросы, мы можем найти общий фонд и столкнуться с всеми преступлениями, которые Япония совершила десятки миллионов азиатских жертв; Война, трансформация трансформации, территория трансформации споры и переоценка справедливости и пограничных островов.
  На первый взгляд, память о побежденных расколах может быть уникальной для Японии, но читатели обнаружит, что эти разделенные воспоминания очень похожи на память других побежденных стран.Соединенные Штаты после гражданской войны и войны во Вьетнаме, Франция после Алжирской войны, и“ битва&rdquo&Ldquo; Вторая мировая война&Rdquo;В разных странах есть все виды мотиваций, чтобы отрицать поражение истории войны, клянусь никогда не сражаться, восстанавливая свои потерянные вещи, оплакивая умерших и защищая свои семьи.Несомненно, их воспоминания о поражении все еще приостановлены, и они все равно будут вызывать различия и сомнения, влияющие на понимание поколения после волны.
 &Ldquo; травма&Термин rdquo;Например, во время Второй мировой войны союзные силы принесли большую боль в германские воздушные удары в Германию, но это не образует культурную травму всего общества.Напротив, еврейская резня превзошла боль индивидуальных жертв и стала злом и“&Rdquo;В конце концов, мы примем некоторую культурную травму, отказавшись от тех, кто неприемлем и придадим особое значение нашей нынешней жизни.Культурная травма Второй мировой войны именно таким образом является таким образом, чтобы продолжать формировать нашу пост -волну сознания и идентичности моральные рамки.









