- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Мир история
- Азия
- 596599257296
Период Эдо (новая книга Ивахара 04)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии
......
| наименование товара: | Период Эдо (новая книга Ивахара 04) | формат: | 32 |
| Автор: | (Япония) Масато Китасима, созданный New Classic | Цены: | 49.00 |
| Номер ISBN: | 9787513331241 | Опубликованная дата: | 2019-03-01 |
| Издательство: | Star Press | Время печати: | 2019-02-01 |
| Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Китайским читателям ⅰ
ПРЕДИСЛОВИЕ
*Глава к дороге к гегемонии 001
1. Измените EDO 003
2. Cuckoo кричит 013
Iii. Запретная религия и блокировка страны 025
Четыре,&Ldquo; деревенский дом и персонал находятся в стабильной позиции” определение 041
ГЛАВА 2 ДИМИНГ И РОНИН 047
1. Создание вассальной системы 049
2. Ронин и Странный 060
Глава 3 Конфуцианство и Бусидо 071
1. Независимость конфуцианства 073
2. Бусидо и месть 084
Глава 4 сельская и городская жизнь 095
1. Сельская жизнь 097
2. Формирование города 117
Iii. Эдо и Осака 122
Глава 5 Эра Юанлу 139
один,&Ldquo; собака Гонггонг Фанг” политика141
2. Юанлу Фэн 147
три,“ хороший цвет” литература и“ праведность” литература 156
Глава шестая&Ldquo; генерал MI” его ERA165
1. Изменения в сельских районах и городах 167
2. Реформа Ширайши 176
Iii. Реформа страхования 182
ГЛАВА 7 ЭРА ТАНУМА 193
один,&Ldquo; Tanuma Politics”195
2. Реформы различных вассалов 208
Iii. Новые знания и новые идеи 214
ГЛАВА 8 КУАНЖХЕНГА Реформа и Эдо культура 221
1. Льюэн и Йингшан 223
2. Пекин Чуанхе гегемония? O236
Глава 9 Реформа Тянбао и ее до и после 247
1. Великие Имперские времена 249
2. Реформа Тянбао 259
Iii. Расцвет культуры Эдо 269
IV Прорастание национальной культуры 279
Хронология 287
Перевод Примечание 299

■ Появление современной этики и морали
Современная этика и межличностные отношения, которые заменили феодальную этику и мораль, начали прорастать под поддержкой развития общества Народного общества. В прошлом этика и мораль оставались только в сознании интеллектуалов, но теперь они укоренились среди людей. Есть поговорка в «Словах мечты»&Ldquo; независимо от того, насколько необоснованы воины сегодня даже подвергаются критике против их воли или льстит их, люди сегодня столь же честны, как и нет.&Rdquo;, уже завтра и в следующем году мир был таким. Во время крестьянского восстания в конце Муту идея открыто защищать равенство и достоинство для всех была сильнее.В 1853 году (шестой год Цзиянга) в районе Санджии в районе южной фантазии произошел коллективный побег.В то время чиновники были в ярости и ругали людей за грубые и грубо говоря. Услышав это, люди разразились смехом и противоречили чиновникам:&«Вы очень ошибаетесь в том, чтобы вас презирали люди». Слушайте дела людей!Ученые, фермеры, промышленность и торговля, и все в мире неразделимы от четырех фамилий Пингтенга и Оранж, и все люди в мире - люди.Из -за поддержки своей жизни он назвал фермеров народом. Вы не воспитаны людьми?”в 1859 году (шестой год Анжэнга), когда 36 деревня в Наншане, округ Йина, Синьчжоу был вынужден подать в суд:&Ldquo: «Принудила партию и принужденную жалобу - это закон (запрет) мира, и это также первый запрет в уведомлениях о каждой деревне.Если мы называем нас чрезвычайно ненавистными, мы спрашиваем общего агента, который заставил нас пойти в такую страну формирования клики и насильственные жалобы?Ваше высокое великое…&Hellip; дорога - это дорога мира. Если ваше Высочество здесь не сражается, это также дорога. Даже если человек связан и рублен, человек, который хочет пройти мимо, должен пройти так же.Независимо от того, связываем ли мы или убиваем 1500 или убиваем нас, мы будем следовать за нашими обязанностями, но сегодня будем сражаться здесь.”
■ Темперамент народа Эдомати
&Ldquo; во время периодов Юанлу и Байонга дымовые и ивы были чрезвычайно процветающими, день был похож на чистую землю, а ночь была похожа на царство Дворца Драконов.” («Я одежда»), бордель Эдо Йошихары процветал с Самураем и его королевскими торговцами и подрядчиками.Ihara Nishizuki Review“ edo - это место, где люди не удовлетворены (люди Эдо) не знают, как составить планы на будущее”(«Япония вечнолетная традиция»). Это согласуется с злоупотреблением бизнесменом Осаки в отношении людей Эдо, бизнесмен Осака сказал&LDQUO: «Люди Эдо похожи на детей, глупые и невинные, очень наивные и не знают, как управлять деньгами.” ("Супер Сяотан").
Как мы все знаем,“edo'er&rdquo: самоуничижительный ремесленник Edo тратит деньги, как почва,“ Деньги не на ночь, тратя все деньги” гордость. Со стороны, это также проявление их нестабильности в их доходе.Чтобы воспользоваться мастером, эта практика также показывает, что они подчинены торговцам. Хотя мастера имеют капитал для повышения заработной платы, когда есть пожар или сильный ветер, мастера все еще вздыхают в будние дни.&«Эй, дни трудно выдержать. Ремонт инструментов и курение - это всего лишь вопрос». Лучше взять на себя хорошую работу и сделать целое состояние” («Ученые и деловой опыт»).Руководитель, живущий в городе Самурай, был постепенно ассимилирован из -за идеи, что Самурай не любит экономить деньги, и разработал извращенный менталитет, желая конкурировать с самураем в экстравагантности и отходах.
■ Семейная мораль конфуцианства
Основное содержание конфуцианства отражается на моральном уровне семьи, потому что китайское общество является застойным сельскохозяйственным обществом, которое реализует систему тестя.По сравнению с лояльностью ставнера Господу конфуцианство придает большее значение уважению родителей детей.Когда детские послушания и послушание их родителям объясняются расширенным образом, оно превращается в послушание и послушание Господу.Таким образом, сыновное благочестие становится основой феодальной морали. В японском обществе сёгуната с концентрацией власти сёгуната и различных вассалов,&Ldquo; Zhong” это также относится к все более и более серьезно.Это также одна из причин, по которой дух посвящения, присущий японии, в сочетании с конфуцианской моралью.
С момента периода враждующих штатов в Японии, превосходный класс самураев постепенно установил систему независимого наследства для старшего сына.В этом процессе власть родителей и послушание членов семьи, то есть микрокосм отношений между монархом и субъектами в семье, ценятся.Из этого мы видим, что в Японии есть социальная основа для принятия *.Особенно, когда право на физические упражнения феодала на физические упражнения ограничено, даже отрицается и в конечном итоге заменено с фиксированной системой заработной платы,&Ldquo: «Зарплата - это доброта Господа&Rdquo;эта концепция неоднократно подчеркивалась.В этом случае становятся задачей родителей, чтобы тесно сочетать знания и действия, зарплату и фамилию и безопасно и без каких -либо проблем передавать их потомкам. В отличие от периода враждующих штатов и раннего периода Эдо, шансы наступить самурай вступить в должность и уменьшение растущих достоинств.Как только они покинут страну знаний и практики и потеряли свою зарплату, вся семья будет опасной для того, чтобы остаться на улицах и жить без каких -либо нужд.
Поэтому в конфуцианской морали“ сыновное благочестие”, в отношениях между монархом и субъектом“ подарок”“ fenggong” отношения между ними последовательны, оба полагаются на“” чтобы поддерживать это.Говоря об отношениях между монархом и субъектом, Лин Луошан упомянул отношения между отцом, сыном, мужчиной и женщиной. Nakae vine tree также верит“ чтобы уточнить*, прежде всего, мы должны понимать доброту наших родителей.”.(«Вопросы и ответы Венга») Никто в древние и современные времена не ставит под сомнение естественную семейную привязанность между родителями и детьми.Однако, если * рассматривается как обязательство ребенка погасить своих родителей и внешне обязательные поведенческие нормы, * станет слепым послушанием одностороннему контролю над его родителями, и инстинктивная любовь родителей будет&Ldquo;нежные родители не строги; Если вы слишком их любите, вы не будете бояться своих родителей и не делать ничего.” («Обучение мальчика Hanshi») ограничена концепцией «тренировки Hanshi Boy», и дети будут предупреждены:&Ldquo: «Быть обвиненным отцом, бабушкой и дедушкой и старшим братом или злым отцом, бабушкой и старшим братом, независимо от того, является ли то, что вы говорите, является разумным или нет, вы должны быть осторожны и внимательно слушать. Независимо от того, насколько интенсивны слова, не должно быть никакого следа обиды в своем сердце, не говоря уже о том, чтобы раскрыть это.”("Обучение мальчика гармонии")

Эдо период (1603— 1867)-это эра пост-зюи феодальной системы Японии, эпоха, когда многие наследие Зуи остались на сегодняшнюю Японию и эпоху, когда японская культура полностью созревает.
В 17 -м веке клан Токугава, который постепенно закрепился на опоре, больше не нужно было терпимы к христианским миссиям в обмен на торговлю с Западом. Когда армия сёгуната безумно злоупотребляла христианами, верующие придерживались“ если вы сопротивляетесь, вы не сможете купаться в славе мученичества.” вера rdquo;Пусть другие убьют. В то же время крестьяне и монахи сформировали мощную группу сил. Они не боялись мясных ножей чиновников. Они часто привлекали и запускали беспорядки на уровне, и сердито ругали чиновников, которые заблокировали путь:“вы не воспитываете народ?&РДККО: С развитием города богатые жители города начали выпрямить свои спины, осмелились высмеивать бедных и воинов, которые не хотели склонять голову и смеялись над ними, как с двумя шашлыками.……
Это героическая и растущая история.Когда вы открываете его, это картина всех живых существ.Когда вы закрываете его, это чувство затяжного мира.


Китажима Масато (1912— 1983), родившийся в городе Кашизаки, префектура Ниигаты, окончил факультет литературы Имперского университета Токио (ныне Университет Токио) в 1935 году. В 1962 году он получил докторскую степень.в литературе из Университета Тохоку с его диссертацией «Структура власти Эдо сёгуната».Он специализируется на современной японской истории, и его основные работы включают «современные люди и город», «современная история Японии», «Современная социальная история Японии в современном японском», «Введение в историю японской истории» и т. Д.







