- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Мир история
- Азия
- 520829690216
Пастбище волка корона-история и культура туркского ханата

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии
......
| наименование товара: | Пастбище Вольф Кроу—— История и культура туркского ханата | формат: | Большой 32 |
| Автор: | Чен Лин | Цены: | 40.00 |
| Номер ISBN: | 9787100113205 | Опубликованная дата: | 2015-06-01 |
| Издательство: | Бизнес Печать | Время печати: | 2015-06-01 |
| Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*ГЛАВА: Турки в северных и южных династиях 1 Потомки волка / 2 Два доминирующих в западных регионах / 15
Глава 2 Турки в эпоху Империи Суй Определите стратегию Чанга, заднюю часть Хан / 26 2 Лусаи Хонки, остаточная мечта о Цзянду / 45
Глава 3 Турки в эпоху Империи Танга 1. покорные туркам к высоким ханам / 642. Солнце и луна сияют на морозе и снегу, а десять фамилий находятся под стражей / 85. Три. Пепел разжигается, а суд ест за едой / 108
Глава 4: Маленькие различия туркической культуры 1: Туркский и византийский / 122: два: Огонь и Будда / 126: Три: убийство камней и тюркской одежды / 145: четыре: Туркические слова, загадка тысячи лет / 151: Пять: Туркский век и двенадцать зодиаков / 156: 156: 156: 156: пять: туркический век и двенадцать Zodiacs / 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156: 156:
Виджа Хан останавливает здание храмаВ течение второго ханатного периода буддизм снова был упомянут в туркском ханате.После смерти Мочу, Мохилиан преуспел на престоле и был знаменитым Виа Ханом.Виджа Хан однажды предложил видение: построить город в месте логова Хана и создать храм Будды.Его идея была сразу же противостоять ветерану и важным министру Нагу.Курагу сказал Виджай Хану:&«Туркические племена были менее чем на один процент от людей, но причина, по которой они могли бороться с династией Тан, заключалась в том, что мы охотились с водой и растениями и не имели места для жизни.Турки привыкли к боевым искусствам. Если бы они были сильнее, чем враги, мы бы напали на то, что у нас были бы слабые, мы бы ни были на выборе.Поэтому, хотя и на выборе, но и на их выборе, но в том, что у нас что -то нет.Поэтому, хотя и на выборе, но в том, что у нас что -то нет. Поэтому, по мере того, что у нас на выборе, но в том, что у нас все -таки. Но они не станут на выборе, но в том, что у нас.Кроме того, чтобы жить в сфере поселения, если мы проиграем битву, мы определенно будут захвачены армией Тан.” анализ долины Цугу основан на различиях между кочевыми племенами и династией Центральных равнин, поэтому Виджахан принял свое мнение.Хотя идея Виджая Хана в конце концов не была реализована, этот инцидент показал часть новостей: во втором ханате должны быть некоторые люди, которые верят в буддизм, в противном случае у Виджая Хан не было бы внезапного желания построить буддийский храм.Некоторые люди в ханате верят в буддизм, который, вероятно, связан с тем, что после разрушения ханата турки, сдавшиеся в династию Тан, находились под влиянием центральных равнин, что привело к изменениям в их убеждениях.
Он восстал в противном и покаянии
Династия Тан не могла терпеть позицию Лу как больше, чем западные регионы, и в 657 году Су Дингфанг привел свои войска к сражению.За месяц до отправки войск династия Тан сначала разделила приглушенного Гелуо на офисы Йеншана и Дамомонга, чтобы контролировать его.На этот раз Су Динфанг выступил в качестве главного генерала марширующей армии Йили, ведущей опекуна Янрана Рена Яксианга и заместителя опекуна Сяо Сийе, чтобы нанять войска Уйгура в качестве северной армии и вышел с севера горы Тяньшан.Династия Тан также назначила братьев ашинамише и ашинабужэна, которые ранее сдались династии Тан, в качестве послов, чтобы успокоить Люсу, и вызвала старых подчиненных с южной дороги Тяньшан, чтобы разделить силу Хе Лу.Сюэ Ренгеи предложил план покупки войск Нишу, один из арбалетов, и войска Нишу атаковали его вместе с Тан.В битве при реке Иян (река Эркис, Синьцзян) Су Дингфанг победил армию Асины Гелу, которая была в десять раз больше, чем он, и обезглавила десятки тысяч людей.
Позже Су Динфанг встретился с Асуной Мише и Асуной Бужэнь в Шуанге (ныне Синьцзян Боле) и бросился к палатке Лу с большой победой. Гелу и его сын и зять сбежали в Шигуо (теперь Ташкент, Узбекистан).Су Дингфанг попросил племена вернуться к своим первоначальным гарнизонам, открытыми дорогами, создали почтовые отделения и разделить территории каждого племени, поэтому десять фамилий были в безопасности.Су Дингфанг приказал Сяо Сийе продолжать преследовать его Лу, и он заставил свои войска вернуться в суд.Азина Хелу и его сын бежали в Королевство Ши и прошли через город Суду к северо -западу от Королевства Ши, где они оказались в ловушке в городе Суду.Секта Хелу взяла ювелирные изделия в город, чтобы обменять лошадей и готовиться к продолжению сбежать.Городской лорд Иуда использовал трюк, чтобы захватить Ашинахелу и его сына в город и отправил их в Шигуо.Народ Ши затем послал Ашину Хелу и его сына Сяо Сийе.
После того, как Ашина Хелу была схвачена, он сказал Сяо Сийе:&LDQUO: «Я был изначально мертвым врагом, и меня взял покойный император».Покойный император относился ко мне с добротой, но я подвел его.Сегодняшнее поражение - гнев Небес!Я слышал, что убийства в Центральных равнинах были проведены в городе.Я надеюсь наказан перед Чжаолинг, чтобы извиниться перед покойным императором!” Император Гаозонг из Тан был сочувствующим и освободил Ашину Хелу из смерти и разделил племена под его правлением на шесть губернаторов.

Турки были одним из важных кочевников древних евразийских лугов. Когда -то они стали повелителем евразийских лугов и оказали глубокое влияние на историю.В обширном историческом, географическом и культурном контексте евразийских лугов эта книга вводит рост, развитие и снижение туркической нации на популярном языке, ее отношения с окружающими режимами и его глубокое влияние на историю древней Евразии.И используйте достижения прошлых археологических и лингвистики, чтобы показать сложные и разнообразные культурные перспективы тюркской нации из нескольких аспектов.
......
Чен Лин, окончил факультет археологии Пекинского университета в 2006 году с докторской степенью и в настоящее время является помощником исследователя в Институте археологии, Китайской академии социальных наук.Посвящены исследованиям по шелковой дороге, евразийской этнической истории и археологии, а также древнее искусство.Он опубликовал такие произведения, как «Ху Новый голос» и «Археология и Евразийский древний культурный обмен в туркском ханате».
