8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пере возрождение Израиля в Израиле, фанат, фанат книги «Фан Дэн» Дэн, Чтение Миллион Слушателей, посвященных подписке на «Новый еженедельный» пакистанский конфликт Чжэцзян, народный издательство Народного издательства

Цена: 1 049руб.    (¥58.31)
Артикул: 577942433733

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥15.8285руб.
¥ 35.21 35.2633руб.

Автор Гордис - евреи, которые иммигрировали в Израиль после рождения и завершили высшее образование в Соединенных Штатах.Этот фон сильно отличает его от исследователей в современной израильской истории с фоном Израиля.Когда он наблюдал за Израилем, у него было и знакомство, и необычайный переизбыток.

В дополнение к обращению внимания на конфликт Пакистано, эта книга больше фокусируется на внутренних противоречиях израильских евреев. Это объяснение деревьев и лесов их прихода и очерков. Это отличается от характеристик аналогичных работ.Следовательно, эта книга не является еще одной битвой войны Аза, палестинским -израильским конфликтом и мирными переговорами, а также истории еврейской иммиграции, которая лучше, чем птица -эй -эй, все израильское общество, основанное на этом.Автор хочет написать не в медных трубах, в которых преобладает военная музыка, а симфония многоокрашенной; то, что автор хочет захватить, -это не столько, что из -за политических событий, военных операций, ведения переговоров о таблицах, содержание соглашения. , Стратегии спасения. Люди, стоящие за вещами, их личность, их концепции.

Книга содержит 8 исторических карт с историческими ценностями и 45 исторических картинок с чувством сцены и значением времени.

Основная информация
наименование товара:Израиль: перерождение нацииформат:16
Автор:[Израиль] Даниэль&Миддот; ГордисЦены:88.00
Номер ISBN:9787213087981Опубликованная дата:2018-09-01
Издательство:Чжэцзян народный издательствоВремя печати:2018-09-01
Версия:1Индийский:1

Предисловие: впечатляющая человеческая история

*Поэзия и политика Чжана: еврейские люди ищут дома

Глава 2 Итак, где -то

Глава III - это диалог, а не идеология: различия еврейского государства на пересечении века

Глава 4 Рассвет реализации мечты

Глава 5 «Декларация Белфорда»: Британская империя поддерживает еврей.

Глава 6 Некуда идти, даже если я могу уйти

Глава VII IKVE сопротивлялся британскому правлению, и арабы выступили против резолюции Отдела управления

Глава 8 Независимость: родился в стране

Глава 9 от мечты о основании страны до пути к основанию страны

Глава 10 Израиль, чтобы появиться на международной арене

ГЛАВА 11 Израильские лица, обращенные к Холокосту

Глава 12 Шестидневная война, чтобы изменить судьбу страны

Глава 13 занятие становится тяжелым негативным

Глава 14 Война искупления:“ Идеология” нарушение менталитета

Глава 15 Революция в революции: подъем и месть правых политических сил Израиля

ГЛАВА 16 РЕЗОЛЮЦИЯ Еврейского повторяющегося государства: рост палестинского национализма

Глава 17 Мирный процесс находится в тупике

Глава 18 Еврейское возрождение еврейского государства

Заключение: «Декларация Белфорда» опубликовала еврейка после столетия“ национальная родина”

 

Спасибо

Приложение 1 Введение персонажа

Приложение 2 не -английское термин

Приложение 3 Израиль "Декларация независимости"

Приложение 4 Израиль*, президент и президент США Таблица переписки

Приложение 5 Израильская политическая партия и ее дифференцированная комбинация

Приложение 6 Чтение расширения

Аннотация

Цитирование

индекс

......

Израиль - небольшая страна, но с момента основания Китайской Народной Республики он всегда привлекал внимание мира. Он был одобрен многими людьми и часто становится объектом атаки.

Почему международное сообщество обращает внимание на такую ​​небольшую страну, как Израиль?

Почему израильтяне имеют такие серьезные различия по многим ключевым вопросам?

Почему Израиль принял эти решения?Что будет с его будущим?

Годц взял нас, чтобы пережить веху в истории Израиля и познакомил нас с ключевым человеком, который изменил судьбу страны в критический момент с кровью и сильными душами.Он не только показывает нам, как Израиль стал культурной, экономической и военной властью, но и указал на ошибки, допущенные этой страной, и отследил коренную причину долгосрочной изоляции в мире.Годес явно доказывает, что главная цель Израиля*и главное достижение - достичь возрождения еврейской нации в наше время.Эта книга исследует душу этой нации и страны.

Что составляет еврейство еврейской страны

(Опубликовано 23 марта 2018 г.)

Израиль - это страна внимания.Будь то в современных глобальных политических изменениях и мировом культурном законе, Израиль“ еврейский&Нет необходимости повторять специальное место RDQUO.В Израиле все больше и больше китайских книг, и многие из них написаны Израилем.Почему я чувствую, что необходимо организовать книгу об Израиле?

Эта книга - история Израиля, а оригинальная книга была опубликована в 2016 году.Оригинальная книга предыдущей истории Израиля в моей стране была опубликована в 2002 году (Аллен&Middot; Blagman: «История Израиля», Oriental Publishing Center, 2009).За последние десять лет мирные переговоры о Палестине попали в тупик и второе восстание Палестинца (&Ldquo; Yinfa&Rdquo;) разрыв между палестинцами и израильтянами стал глубже и углублялся.Поскольку мир безнадежен, израильтяне начали смотреть внутренне. В прошлом социальные противоречия в Израиле, которые были заблокированы пакистанцами, становятся все более заметными.

После основания Израиля в 1948 году евреи, живущие в арабской стране, были изгнаны и иммигрированы в Израиль. Признаки, культура и обычаи этих восточных евреев сильно отличались от европейского ашкеназима.Европейские белые еврейские иммигранты приехали в Палестину до основания Китайской Народной Республики. В настоящее время они могут неизбежно дискриминировать и эксплуатировать восточных евреев, делая последнюю обиду.После въезда в 21 -й век потомки восточных евреев не только поймали не только число людей в Ашкенне с точки зрения количества людей. Политические силы были впечатлены, и культурные последствия также расширяются.Преданные восточные евреи не только противоречат светским евреям Ашконаза, но и оценивали нефть и воду с около 1 миллиона еврейских иммигрантов, почти не веривших в бывший Советский Союз.Политическая и культурная борьба, вызванная этим, довольно интенсивная.

Хотя большинство евреев Ash Kennez являются светскими, все еще существует небольшая часть их так называемого харедма, упорно сопротивляющейся современной светской цивилизации, а также в уникальных жилых районах и самообеспеченных жилых районах и светском мире священного вдохновения еврейской религии с древних времен и светского мира -священное вдохновение еврейской религии и был разделен Господь еврейской религии.Некоторые из них придерживаются концепций политики божественных прав или инопланетных правил и в зависимости от основания основания еврейского выздоровления, наводнений Бога. Они выступают против правительства Израиля. Ничего.Когда был основан Израиль, число народа харедди было незначительным, и правительство открыло сеть, чтобы избежать их военной службы.Однако в последние годы, из -за высокого уровня рождаемости и добавления некоторых восточных евреев, Гарриди быстро вырос, а политические и экономические силы не могут быть недооценены.Их отказ от военной службы и их мировоззрение вызвало серьезную дифференциацию израильского общества.

По сравнению с Хардиеном меньше еврейских иммигрантов из Эфиопии.Черная кожа сделала их еврейский статус широко подвергнутым сомнению, или расовую дискриминацию, которая долго или яркая или темная расовая дискриминация заставила их в течение длительного времени погружаться в дно общества.В последние годы они время от времени видели все отчеты в форме беспорядков.

Внутренние противоречия израильских евреев укоренились не только в различных происхождении и культурных традициях, но и из разных реалистичных утверждений.Для еврейских поселений, возникших на западном берегу реки Иордан после 1967 года, некоторые израильтяне считаются необходимым барьером для защиты*; некоторые настаивают на том, чтобы вернуться туда, только что возвращаясь к богу Библии.“&Некоторые из них предупредили, что, как только в правило было включено большое количество палестинцев, еврейская еврейство распадается.Все думают, что их претензии способствуют национальным интересам, и их решимость защищать свою позицию является более твердой. Поэтому эта проблема является не только одной из сложных вопросов в пакистанских мирных переговорах, но и одной из спорных вопросов в Израиле.

Во времена такого рода внутренних противоречий Гадис все чаще вступал в видение людей и объясняет входы и выходы своих входов. Это характерно для подобных произведений.Следовательно, эта книга не является еще одной битвой войны, пакистанской конфликты и истории обсуждения, которая является номинальным именем, а также историей еврейской иммиграции, но она основана на взгляде этой птицы на все израильское общество.Автор хочет написать не в медных трубах, в которых преобладает военная музыка, а симфония многоокрашенной; то, что автор хочет захватить, -это не столько, что из -за политических событий, военных операций, ведения переговоров о таблицах, содержание соглашения. , Стратегии спасения. Люди, стоящие за вещами, их личность, их концепции.

Книга Гордиса также написана во время конфликта Палестины.Фактически, с 1980 -х годов группа израильских ученых последовательно написала ряд эмпирических работ, основанных на архивах дешифрования Израиля и Соединенного Королевства, оспаривая основной повествование о еврейском национализме. Чтобы рассказать историю Израиля сегодня, вы Чтобы столкнуться с двумя глубокими оппозициями и до сих пор противостоять повествованию: природа еврейского национализма, это колониальное*движение, инициированное евреями.—&Mdash; точно так же, как эта партия&Ldquo; новый историк&Rdquo; (новые историки) защищены или самостоятельное движение еврейской нации—— как традиционный вид?Соответственно, не играют ли Роли Израиля роль колониального угнетения?Это демократическая страна, которую она рекламируется сама по себе?Этот вид противоречий можно рассматривать как преломление пакистанских конфликтов, которые распространяются на академическую область, даже если аргумент в основном является Израиль.

Отношение Гордиса к этому противоречию, цитата литературы после того, как книга отражена.Однажды&Ldquo; новый историк&Для носителей флага Rdquo;, с точки зрения защиты палестинского народа, я не могу игнорировать его, и китайский мир также переводится Аланом&Миддот; Илан Паппе, он процитировал только статью или цитировал у других.Для великих произведений, которые пишут отношения между Израилем и арабским миром, колониальные виды деятельности, которые израильские колонии, которые находятся в Израиле за пределами зеленой линии, представляют собой основные препятствия на пакистанских мирных переговорах.&Миддот; Ави Шайл, он не цитировал.Он много цитировал&Ldquo; новый историк” изобретатель Бенни&Middot; точка зрения Бенни Морриса, но после второго восстания палестинцев в 2000 году Моррис перешел от политического левого крыла на политические правые—— это также микрокосм многих израильских преобразований мысли.

Конечно, отличающийся от новых историков, Годес больше интересуется обществом и культурой Израиля, и он больше обеспокоен отслеживанием назад“ еврейский&История rdquo; История концепций, больше предпочитает выражать ключевые события в коллективной памяти израильтян при сокращении исторических материалов, поэтому лучше раскрыть общественное мнение политических действий и лучше запечатлеть траекторию эволюции Израиля склад ума.Годц является нежным консерватором в глазах многих людей. Он, как правило, кажется на средней линии: не избегает злых поступков Израиля и не славит его добрые дела.Нет сомнений в том, что аргумент никогда не закончится в прошлом Израиля.Но как память в прошлом во многом зависит от текущей реальности, а также содержит, как формировать будущее. Это более достойно нашего внимания и мышления.

Гадис родился в еврейском сценарии в Нью -Йорке в 1959 году. У него есть глубокий источник обучения. Его дедушка является лидером и известным ученым американской консервативной еврейской религии. Дядя - один из лидеров американской еврейской общины сегодня.Он жил в Израиле несколько лет в детстве, а затем закончил высшее образование в Соединенных Штатах. В возрасте 39 лет он иммигрировал в Израиль. В настоящее время он преподает Шалемский колледж, который преподается в Иерусалиме. Модель подчеркивает колледж изучения классики Боя.Этот фон сильно отличает его от исследователей в современной израильской истории с фоном Израиля.Когда он наблюдал за Израилем, у него было и знакомство, и необычайный переизбыток.Но*выдающаяся особенность все еще потому, что он имеет другое понимание того, что он составляет еврейство еврейской страны.

Отец основания Израиля обладает высокой степенью селективности еврейской традиции.По их мнению, предки евреев в библейскую эпоху говорили на иврите и создали единую и сильную страну, поэтому они были великолепной моделью современных еврейских стран.Напротив, в течение следующих двух тысяч лет евреи были изгнаны“&Rdquo; и, поступая ко всем частям света, он не будет говорить о иврите в повседневной жизни, политической неправомерности, желающих управлять инопланетянином, даже если его неоднократно издевались, это было негативно, и это похоже Подоссудный ягненок.Поэтому еврейская традиция пост -библейской эры—&Mdash; включая еврейскую классику, сформированную в этот период, например, «Талмад»—— весь дрос, который должен быть заброшен.После того, как иммигранты основания страны основание страны изменило фамилию после иммиграции Палестины и изменило фамилии с традиционными еврейскими характеристиками пост -самий на фамилию, чтобы показать перерывы жизни ПолемВосхищаться“&Библейская традиция rdquo; еврейская традиция, которая отрицает поток потоков, долгое время была характерной характеристикой израильского общества.Потраченное на это, государство еврейского репервязения стремится формировать новых евреев: они не являются бледными, слабыми и женственными учеными традиционного еврейского раби, но они должны быть темными, крепкими, жесткими и даже немного грубыми.Представителем этих новых евреев*типичные и*успех является фермерами в киббзе.

Традиционное еврейское образование, полученное Годцем с раннего возраста, основано на изучении «талмада». Он, естественно, не может принять всеобъемлющее отрицание традиционной еврейской традиции.В книге он напомнил читателям, что, хотя Кибербиц в значительной степени сформировал израильскую культуру в начале основания Китайской Народной Республики, даже во время его расцвета население Кибббца составило только 7%населения национального населения.Противоположностью ценностей еврейского государственного состояния является тот факт, что большинство еврейских иммигрантов решили войти в город после того, как они приехали в Палестину.

Интересно, что идеология отрицания потока потока, казалось, проникла в перевод Израиля в моей стране.Культура Кибуза всегда рассматривалась как культура с*израильскими характеристиками в моей стране. Китайцы*любят понимать Израиль через Кибурца, но Кибербиц больше похож на защитный камень, который защищен сегодня. Камень активации посетителей.Популярный израильский писатель в китайском мире, несомненно, является ADUS&Middot; Amos Oz, он является именно типичным воплощением культуры киббца. Почти все работы OZ имеют китайские переводы, и даже короткие рассказы о теме Kibbz, которую он выбрал, имеют китайские переводы.У нас даже есть китайские переводы из коллекции стихов от женского поэта Ралай, поэта -женщины, которого выгнали из киббца из -за туберкулеза.Но у нас нет до сих пор“ национальный поэт иврит&Rdquo; китайский перевод сборника поэзии Bialik.Создание поэзии Биалика в основном остановилось до его 51 -летнего иммигранта -палестины. После иммиграции он поселился в Трэвиве—— ранее до основания Китайской Народной Республики он заменил Иерусалим здесь и стал культурным и экономическим центром местных евреев.

Как относиться к еврейской традиции текущих мест, очевидно, является важным весом исторических фигур Гордиса.Бен-Гуриан-спокойный реалист. Чувство суждения и тенденции к развитию потенциальных возможностей превзошло его коллеги и всегда было признано*-уровнем.Но это стоит играть, время от времени Гадис по сравнению с ним по сравнению с ним, подавляя тон Гюряна, а Ян Бей Цзин довольно привлекательна. Сущность.Цзин не только положил конец диктатуре политической партии Гурана, но и изменила политическую экологию Израиля и улучшил международную среду Израиля с миром с Египтом, а также изменил еврейство еврейской страны.Бей Цзин никогда не менял свою фамилию и никогда не отрицает, что он укоренился в еврейской душе, которая была укоренена в потоке.Он объединил восточных евреев и открыл дверь для ядра политики Гарри.Нельзя сказать, что это интерпретация основана на нынешней реальности реальности на историю Израиля. В конце концов, Мемориальный центр Бенджина, который Иерусалим завершил в последние годы, и незаметное место жительства Бен-Гулиана в Тель-Авиве не то же самое, что и появление.Кроме того, эта интерпретация несколько предназначена для замены секуляризированной библейской традиции, уважаемой отцом раннего основания страны, чтобы конденсировать консенсус всех сторон и предотвратить цель дальнейшего разделения израильского общества.

Sub -Title в этой книге&Ldquo; перерождение нации” Zhong,“ нация&Исходный текст слова rdquo;“nation”.и“people” это часто переводится на китайский“ нация&По сравнению со словами rdquo; по сравнению с, национальный подчеркивает общие моменты языка, истории, культуры, родов или жизни таким же образом, без рассмотрения этнографических факторов.В 1882 году, когда евреи Восточной Европы вызвали волну*иммиграции в Палестину, знаменитый французский ученый Эрнест Ренан произнес классическую речь: «Что такое нация?»(Что такое национальный?).Согласно определению Ленана,“ национальность - это принципы души и духовного духа”, его композиция - две неразделимые вещи в прошлом и настоящем,&Ldquo; Во -первых, существует богатое наследство памяти; первое - это текущая последовательность, то есть желание жить вместе, готовность сохранить важную традицию, которая не была широко принята в течение долгого времени”.Ле Нан явно исключил религию из состава этнической группы, потому что в Европе в Европе религия отступила в частную область, и это больше не является достаточной властью для мобилизации общества.Сегодня, более ста лет спустя, тенденция влияния иудаизма на общественное достояние Израиля постепенно растет.Столкнулся с разделенным и разнообразным израильским обществом, может ли еврейская религия, которая является как религией, так и национальным движением, может стать клей израильского общества или просто белого шума, используемого для скрытия внутренних противоречий. Давайте подождем и посмотрим, в конце концов, все, в конце концов, Израильское общество все еще очень светское в целом.

Эта книга также намеренно представляет культуру современного Израиля, особенно элитную культуру, представленную поэзией, и популярная культура, представленная фильмами и популярными песнями. Это, вероятно,*в подобных китайских книгах.Современные ивритские поэты часто обладают сознательным сознанием пророков библейской эпохи. Они и представители или критики в израильском обществе и совести израильского общества.Что касается популярной культуры, то лично меня интересна книга о рок -короле Арк в 1960 -х годах&Миддот; часть Айнетана, действительно не может думать о многих близких родственниках этого светского короля, теперь превращенных в Харди.Много лет назад, в классе Ulpan (Ulpan) в Израиле, учитель поставил песню своей песни и вообще не был роком.Позже я знал, что это может быть стихотворение летучих: Биалика:

 

Поставь меня под крылья,

Когда моя сестра, моя мать,

Твоя грудь, пусть моя голова зависит,

Я молился в гнезде, что меня отвергли.

 

Во время добра,

Скажите вам секрет моей боли:

Люди говорят, что в молодежном мире есть——

Где моя молодость?

 

Признание вам в секрете:

Моя душа сожжена пламенем;

Люди говорят: любовь, в мире есть——

что такое любовь?

 

Звезды обманут меня,

Индустрия мечты больше не;

В мире у меня ничего нет,

Ничего.

 

Поставь меня под крылья,

Когда моя сестра, моя мать,

Твоя грудь, пусть моя голова зависит,

Я молился в гнезде, что меня отвергли.

 

Как будто заброшенный ребенок, ищущий материнскую любовь, бормотал про себя; и это было похоже на мастер поэта: Билик был ребенком ребенка, и его мать была вынуждена отдать его дедушке, чтобы поддержать его; может быть, национальный поэт использовал поэзию использовать поэзию для использования поэзии. Выразите то, что он сказал в своей речи: восхищение еврейской нации“&Rdquo; это как желание плавать долгое время воссоединиться со своей матерью.Вся стихотворение украшено намеками еврейских молитвенных книг и таинственных традиций. Священные слова инкрустируются образу «желания». Между разочарованием и ностальгией, между убеждениями и неверием, между личностью и нацией, между потоком и Возвращение, между священным и миром—&Mdash; возможно, только в этом промежуточном состоянии родится поэзия?—— пока все&LDQUO” и в еврейских таинственных традициях, знакомых с Bialik,&LDQUO” это все отправные точки.

Мой сотрудник мистер Ван Ронг сбил перевод шестью пальцами из -за операции. Эта книга имеет большое памятное значение.Гао Ся, Гуан Руи и Ян Джионг также внесли мудрость в китайский перевод.

Я лично восхищаюсь моментом, когда я готов использовать китайский перевод, чтобы ознаменовать момент, когда я услышал Айнчтан.

 

Песня Лихонг

Январь 2018 года

В Институте еврейского и Израиля, Университет Нанкин

 

【Замечательный образец】

Весной 1967 года страны за пределами региона также намеревались зажечь ветер.Советский Союз проинформировал представителей Египта и Сирии, что Израиль устроил силу 12 бригад на север, чтобы сделать оскорбительные приготовления.Эшикор отметил, что советский интеллект был неверным, и даже пригласил советского посла в Израиль, Дмитрий Чукахин отправиться на север, чтобы взглянуть (Чукакин отказался от приглашения).Соединенные Штаты также настаивали на том, что советская разведка была совершенно неправильной, но сирийец верил в Советский Союз.Сообщите Сирии и Египту новостям о том, что Израиль готовится к началу войны, Советский Союз фактически зажигал войну.

Несколько недель спустя, 15 мая, Израиль провел ежегодную церемонию независимого парада.Церемония парада проводится каждый год в разных местах, и она планируется проходить в Иерусалиме в 1967 году.Из -за высокой стоимости Израиль больше не будет проводить военный парад каждый год после 1968 года.*Последующий парад состоялся в 1973 году, когда он должен был ознаменовать 25 -летие основания Китайской Народной Республики.Парад всегда показывает большое количество военной техники и отражает военную силу.Однако в 1949 году число танков, которые Израиль мог войти в Иерусалим, было ограничено соглашением о приостановлении. Чтобы не нарушать соглашение, число израильских бронетанковых сил, участвующих в параде, было значительно меньше, чем в предыдущие годы.Советское предупреждение сделало Египет и Сирию в высокой степени бдительности. Небольшое количество танков, участвующих в военном параде, представляется еще более подтвержденным, что Израиль развернул танки в других местах, чтобы подготовиться к войне.

Во время военного парада израильский чиновник передал записку от Департамента разведки Армии национальной обороны израильской армии начальнику штаба&Миддот; Лабин, Лайбин передал ноту*AIHCO.Историк Майкл&Миддот; Олун считает, что египетская армия вошла в Синайский полуостров за день до парада.Во время военного парада на следующий день они продолжали получать новые отчеты.На примечании египетские бронированные машины вошли на Синайский полуостров.Айхикор и Лайбин решили сохранить сдержанность, но в тот день новые новости от департамента разведки продолжали иметь новости, и содержание было более неотложным, чем один.Дни, когда страна должна быть отмечена, полны жестокого знака.

Израильские лидеры не знают, как с этим справиться.С одной стороны, они знают, что Насер всегда любит демонстрировать военную силу и, возможно, не хочет сражаться.С другой стороны, они также знают, что Египет и Сирия подписали общий договор о защите несколько месяцев назад.Первоначально Израиль надеялся разрешить этот кризис дипломатическими средствами или небольшими военными операциями, но надеялся, что он скоро будет разорван. Трансляция Каира утверждала:&Ldquo; наша армия была полностью подготовлена ​​к войне.&Rdquo; 15 мая в арабских странах, посвященных дням, когда война в войне 1948 года (в тот же день, что и военные парады Израиля), Насер объявил:&Ldquo; братья, подготовка к битве при Палестине*является обязанностью каждого из нас!” долгожданная гибель Израиль“ в следующем раунде&Rdquo; война кажется неизбежной.

 

Следующие три недели называются Израилем как Израиль&Ldquo; Хамтана” (Хамтана, иврит“ подождите&Значение rdquo; это период нервозности в израильской истории.Египет развернул пять подразделений на Синайском полуострове. Каждое подразделение имеет 15 000 человек, 100 танков, 150 бронетехнизированных транспортных средств и большое количество*оборудования, включая советские пушки.

Некоторые ученые считают, что Насер был полон решимости сражаться в то время, и некоторые ученые полагали, что это был жест его самооценки для восстановления самооценки арабской нации, но ситуация была вышла из -под контроля.Независимо от реальной цели Египта, израильтянам, он собирается начать войну.16 мая Насер принял дальнейшие меры, что привлекло пристальное внимание со стороны международного сообщества.С 1957 года (после кампании Синайя в 1956 году) армия скорой помощи ООН построила десятки, стоящие и развернув тысячи людей, задача этого подразделения состоит в том, чтобы арабов не проникли в Израиль и убедиться, что Египет не заблокирует пролив тирланга (См. Карту 6).Но теперь большое количество египетских войск вылилось на Синайский полуостров.

Затем Насер сделал очевидное боевое поведение, прося, прося Секретарь -Секретаря отказаться от сил Организации Объединенных Наций из этой области.Израиль считает, что Ву Дэн, по крайней мере, сделает официальную оппозицию.Но Ву Дэн немедленно согласился на просьбу Насера ​​и даже не уведомил Генеральную Ассамблею ООН.19 мая весь персонал ООН эвакуировал.Очевидно, что Организация Объединенных Наций не защищает Израиль от атаки.

Израильские политики и военные лидеры решили, что если Египет заблокирует пролив Тирам (Израиль*Южный конечный город Эйлат [Эйлат] на Красное море, это важный бизнес -канал для Израиля и Востока). Израиль может начать борьбу в справедливости).Два дня спустя Египет объявил о блокаде пролива Тирунга.Всего за 8 дней Египет уничтожил все дипломатические достижения Израиля в кампании Синай в 1956 году.

 

В настоящее время дипломатический фронт*является ключом.В то время важной фигурой на международной арене была ABBA&Middot; Eban.Эбан родился в Кейптауне в 1915 году. Когда он был ребенком, он переехал в Лондон со своей семьей. Позже он поступил в Кембриджский университет для изучения классических и восточных языков.В течение своего периода в колледже он активно участвовал в деятельности молодежной федерации Еврейской федерации и стал редактором журнала организации.После начала Второй мировой войны, Эмпн и Хайм&Миддот; Вайцман работал в мировом еврейском государстве, а затем стал военным чиновниками британского департамента разведки и служил в Египте и Палестине.

В 1947 году Эбан был назначен офицером связи Специального комитета ООН Палестины. В настоящее время он сменил свое имя на иврит“ аба”.Позже он также служил посолом израильцев в Соединенных Штатах и ​​представителем Израиля в Организации Объединенных Наций.В 1959 году он был избран членом после возвращения в Израиль.В 1966 году он начал своего восьмилетнего министра иностранных дел.

Талант Эбана и может говорить хорошо, это редкий представитель Израиля.(Много лет спустя президент США Линден&Middot; Джонсон сказал Эману:&Ldquo; я думаю, что вы сегодня хороший оратор в мире.&Rdquo; перед лицом напряженной региональной ситуации он поспешил во Францию.В кампании Синай 11 лет назад Франция была главным союзником Израиля и всегда была важным военным поставщиком Израиля.Но когда Эман отправился в голову, он волновался, что эти отношения изменились.Не так давно генеральный директор Французского министерства иностранных дел, Erli&Middot; Herv (HervÉ alphand) сказал:“ французская пара‘ право Израиля выжить&Rsquo; признание не противоречит дружбе между Францией и арабскими странами.” израильтяне понимают, что Альфанг просто говорит об этом“ право Израиля выжить”, что на самом деле заботится о арабских странах“ дружба”.

Эмбания и президент Франции Чарльз&Middot; Dai Gaulle Talks подтвердил, что его предыдущие проблемы были правильными.Шир&Middot; Dai Goghle настаивал на том, что это должно быть решено Францией, Великобританией, Соединенными Штатами и Советским Союзом для разрешения кризиса на Ближнем Востоке.Но это требование, очевидно, нереально, потому что нет никаких решений для удовлетворения всех сторон.Кроме того, Советский Союз ошеломил ветер и зажгнул, и не будет привержен дипломатическим решениям.Дай Голль также не предупреждал Израиль“ первый огонь”.Этан отметил, что блокада пролива Тирланга представляла собой причину для сделки, и Дай Гогл подумал, что это чепуха.Французские лидеры не заботятся о влиянии блокады Египта на израильскую экономику.Этан напомнил ему, что в 1956 году Франция пообещала, что, как только он был заблокирован Египтом, Франция признает право Израиля на борьбу.Дай Гогл ничего не сказал: 1956 год, 1956 год.

После разочарования Францией Этан отправился в Лондон, а премьер -министр лейбористов Гарольд Гарольд&Миддот; собрание Уилсона.В Лондоне он получил некоторую поддержку.Уилсон сказал ему, что британский кабинет обсуждал эту проблему. Все думают“ не должен делать успешную политику блокады”.В 1957 году, чтобы позволить Израилю покинуть Синайский полуостров, Соединенные Штаты пообещали, что, если Египет снова заблокирует пролив Тирланг, Соединенные Штаты признали, что у Израиля есть самоопределение.Но после того, как покинул Лондон в Соединенные Штаты, Эбан Тонглин Дэн Дэн&Миддот; разговоры Джонсона разочаровали его.Джонсон соглашается с тем, что Египет заблокировал пролив Тирланг“ незаконно&Rdquo; поведение, но он сказал Эману, что Соединенные Штаты формулируют“ красное море саха&Rdquo; План регаты Красного моря, подготовьте 40 морских держав, чтобы отправить международные флоты, чтобы пересечь пролив Тирланга, поддерживать международные морские права и гарантировать, что пролив Тирунг был свободен.

Амбалиты покинули место беспокойства.Израиль находится в момент жизни и смерти, и Джонсон, очевидно, занят войной во Вьетнаме, и вряд ли будет реализовать“ красное море саха” план.Как и Да Гогле, Джонсон также предупредил Израиль не начать атаку в первую очередь.Президент США сказал:&Ldquo; до тех пор, пока вы не хотите этого делать, Израиль не будет изолирован.”

Это далеко от обещания, данного в Соединенных Штатах в 1957 году.Как и Франция, Соединенные Штаты также нарушили первоначальное обещание.

Даниэль&Миддот; Гордис

Вице -президент Иерусалимского колледжа и специальный исследователь в Фонде Клита, обозреватель «Иерусалимский пост» и «Bloomberg Vision».

Он написал ряд книг о еврейской мысли и израильской политической школе, из которых «Спаси Израиль: как еврейский выигрывает войны» выиграл награду Национальной еврейской книги 2009 года », Израиль: Восстание нации» выиграл Национальную еврейскую книгу 2016 года.

В 2007 году он помог создать Израильский институт института Бойа—&Mdash; Salham College.В настоящее время он живет в Иерусалиме.