Подлинная китайская современная история Цзян Тинг - это иллюстрационная версия современной истории, история современной истории китайской истории.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
Основная информация
Книга  
Конечно  
делать  
Распечатать   Чжан: 16
Дата листинга: июль 2017 г.
ISBN: 978-7-214-20099-0
CIP -категория: ⅲ
Издательство: народная издательство Цзянсу
открыть это: 16 открыто
редактировать
До сих пор 80 лет рождения все еще существует монография, которая оказывает огромное влияние, и три -три -три -три -три, которые с тремя подняты Современная история*, открытие современной китайской истории.
  Tiezui Li Ao ругал политическую власть Китайской Республики и знаменитостей, но он не ругал Цзян Тингю, но он не только не критиковал, но и имел большое уважение.
краткое введение
От опиумной войны до революции 1911 года, от западного движения до 100 дней, от Зэн Гуфан до Канга Ювея, от Ли Хонгжан до Сан Ят -Сен, эта книга развилась почти столетие, и герои появляются , национальная судьба и тенденции социального развития.
 &Ldquo; могут ли китайцы модернизировать, будут связаны с ростом и падением страны”, в основном объясняется, чтобы столкнуться с“ не изменилось за тысячи лет&Rdquo;, усилия по самоуверенству и причины его провала современных людей, затем предложили&Ldquo; модернизация национальной обороны не только требует модернизации, образования и экономики, но и современной политики и граждан.”.
 
об авторе
Цзян Тинги (1895-1965), китайский историк и дипломат.В 1911 году он отправился в Соединенные Штаты, чтобы учиться и получил докторскую степень в Колумбийском университете.В 1923 году он вернулся в Китай в качестве директора факультета истории и вместе с Лян Кичао стал основателем истории Университета Нанкай.В 1925 году он был переведен в Университет Цинхуа в качестве директора факультета истории.В 1935 году он отказался от учебы и умер в Нью -Йорке в 1965 году.
&Nbsp; г -н Цзян Тингженг Изучите историю оппозиции&Ldquo; книга истории вместо истории” традиционный метод, принять&Ldquo; тяжелый всеобъемлющий, повторный анализ и общее понимание&Rdquo; новые исторические методы и ввести их в современную историю современных пустыней, которая достигла больших достижений, известных как“ пионер”“”“ в современной истории нет второго человека”.
Оглавление
глава yi yi и fu yi
1. Британия приглашает Китай вступить в дипломатические отношения
2. Британская продажа опиума
3. Верхние вещи
4. Двадцать лет национальных потерь
5. Нерегулярное договор начинается
6. Поднимите снова
7. Крысок фракции Yiyi
Глава вторая  Hong Xiuquan и Zeng Guofan
1. Старое общество проходит через набор петли
2. Хонг Сюкуан пытается построить новую династию
3. Цзэн Гуфан обновляется старым обществом
4. Хонг Сюкуан не удалось
Третья глава самостоятельно и его неудача
1. Внутреннее и внешнее сотрудничество для самостоятельного развития
2. Шаг за шагом
3. Метолд сталкивается с препятствиями
4. Доктор врачи действуют легко
5. Первая решающая битва между Китаем и Японией
Глава четвертая  Разрушение и возрождение нации
1. Ли Хонгжан ведет волк в комнату
2. Kang Youwei Assist Guangxu Reform
3. История упрямых сил
4. Национальный план возрождения Sun TI
5. препятствия для устранения омоложения
6. Пятнадцать лет разделения военачальника
7. Религия, которая реализована
Приложение i  Большие изменения в Китае и современных мирах
1. Изменения в китайских и западных отношениях
2. Европейцы
3. Португальцы удалось общаться с бизнесом
4. Заменить иностранные колониальные силы
5. Дипломатия Императора Канси
6. Иностранная стратегия не продвигается обратно
7. Макорни Лай Китай
8. Введите опиум в Великобритании
9. До и после опиумной войны
10.“ fuyi”
11.“” цена дипломатии
12. Россия вторгается в глотание
13. Восстание и неудача движения за себя
14
Приложение 2 qi shan и опиумная война
1. Введение
2. Военные отношения между Qishan и опиумной войной
3. Дипломатические отношения между Qishan и опиумной войной
Отображать часть информации
Предисловие
История обучения помогает нам тепло знать новое право и неправильное Мин Цзянь, культивировать чувства, расширять свои горизонты, улучшать чувство исторической миссии и повысить способность и уровень наблюдения и анализа проблем.С ростом экономики Китая и улучшением национальной силы, The Times требует, чтобы мы перестроили их национальную уверенность в себе и самооценку, а также изменить китайскую культуру и дух.Поэтому наше агентство сознательно выбрало «современную историю Китая», написанную историком Китайской Республики во время Китайской Республики, которая была опубликована для читателей.
Цзян Тинчжэн (1895-1965) из Шаояна, Хунаня, пионеров в области современной китайской истории, дипломатов.Он отправился в Соединенные Штаты в 1911 году, чтобы учиться в Соединенных Штатах.Он вернулся в Китай в 1923 году и занимал должность директора факультета истории в Университете Нанкай, и вместе с Лян Кичао стал основателем истории Университета Нанкай.В 1925 году он был переведен в Университет Цинхуа в качестве директора факультета истории.В течение периода преподавания многие из учеников, которые он культивировал, стали основой исторической общины в будущем, таких как Фей Чжэнцин, он Бингчжэн, Шао Сюнчжэн, Го Тинги, Ся Ян, Яо Вейюан, Ву Сянсин и т. Д.В 1935 году отказ от политики, потребляющей школу.В 1965 году он умер от болезни в Нью -Йорке.
Г -н Цзян Тингжанг изучал историю оппозицию&Ldquo; книга истории вместо истории” традиционный метод, принять&Ldquo; тяжелый всеобъемлющий, повторный анализ и общее понимание&Rdquo;Как сказал г -н Го Тингии:“За последние 40 лет вклад г -на Цзяна в этом отношении является инновационной атмосферой, в которой изучается современная китайская история в новую сферу.”
Отображать всю информацию
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
Китайская нация достигла особого периода в девятнадцатом веке.До этого, хотя люди HUA долгое время были связаны с иностранцами, эти иностранные люди были странами с низкой культурой.Несмотря на то, что они вошли в центральные равнины, они временно взяли власть китайца временно захватить режим.К 19 -м веку эта ситуация была очень другой, потому что в это время Британия, Соединенные Штаты и Французские страны, которые в это время приехали в Восточную Азию;Оказывается, что человеческое развитие можно разделить на два мира, один из них - Восточная Азия, а другая - Западная Европа и Соединенные Штаты.Хотя у двух миров были отношения до девятнадцатого века, отношения иногда не были ничем, и это было неохотно.В Восточном мире Китай - старший брат.В девятнадцатом веке это были не младшие братья в нашем восточном мире, которые были в беде с нами.
Конечно, китайцы в Цзякине и Даогуанг не знали западный мир.До сих пор мы не смеем сказать, что мы должны понимать западную цивилизацию.Тем не менее, есть несколько моментов, которые мы можем сделать вывод, что сущность китайской нации можно сравнить с нацией мира. Россия и Соединенные Штаты, однако, всегда выше общего национального уровня;Это связано с причиной, в Китае может быть много этого.Но в девятнадцатом веке, почему моя нация столкнулась с трудностями*?Это потому, что наша наука не так хороша, как другие.Конкуренция между людьми, конкуренция между нацией и нацией, а также победа и поражение - это уровень знаний.Научные знания и нежичные соревнования по знаниям, такие как автомобили и автомобили.Во время царствования Цзякина и Дагуанга научное основание западного на западе на западе было полностью сыграно, и наши предки все еще там, чтобы сделать восемь -страничные тексты, сообщая о пяти элементах Инь и Ян.Во -вторых, западный в восемнадцатом веке начался с машин для борьбы за богатство, а наша отрасль, сельское хозяйство, транспорт и военные дела по -прежнему сохраняют появление танга и песни.В -третьих, политическая ситуация в средневековье похожа на весенний и осенний период Китая.В жизни властей у западных людей разработали теплую патриотическую и глубокую национальную концепцию.Мы остались с семейными концепциями и концепциями родного города.Поэтому в начале девятнадцатого века, хотя западные страны были небольшими, единство похоже на твердое вещество железа и камня;В целом, к девятнадцатому веку в западном мире уже есть так называемая современная культура, а мир Востока все еще остается в средневековье.
В прошлом веке есть только одна проблема во всей китайской нации: могут ли китайцы модернизировать?Можете ли вы догнать жителей Запада?Вы можете использовать науку и машины?Можем ли мы отменить концепции нашей семьи и родного города и организовать современную национальную страну?Если это так, будущее нашей страны яркое;Потому что в мире все страны могут признать, что современная культура станет богатой и сильной, и те, кого не могут потерпеть поражение, будут побеждены без исключения.И чем лучше это, тем лучше.Япония - пример.За последние 40 лет Япония смогла стать первой страной на*, потому что Япония получила современную культуру.Мы также можем использовать Россию в качестве примера.Россия была также устаревшей страной в пятнадцатом веке, 16 -м и 17 веке, поэтому в то время на западной сцене почти не было российского статуса.Однако в конце 17 -го века, во время нашего правления Кангси, России повезло, что у него был Питер.Позже он пригласил многих западных европейских техников в Россию, чтобы помочь ему участвовать в новом.В то время многие россияны выступили против него, особенно национальной партию Москвы.Независимо от всего, он боролся до конца и даже перешел к отдаленному, но рядом с рекой Нева на побережье, потому что он хотел полагаться на море, было бы легко обмениваться с местом рождения современной культуры.Основой модернизации России является Петр Петра.
..................