8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пророк Китай: Как мы можем ладить?

Цена: 691руб.    (¥38.4)
Артикул: 626556345296

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:学而优图书音像专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 158 126.42 273руб.
¥561 007руб.
¥851 529руб.
¥ 38 30.4547руб.


Введение

«Пророк Китай» -это особая история эпохи до QIN и истории дисциплины персонажа. траектория.Эта книга заполняет пробелы в области китайского повествования и позволяет читателям оценить магическую способность пророков предсказать будущие поколения. Видя судьбу.
Оглавление

Пророки самостоятельно.049 Гуманизм в эпоху Шэньчженгсина 059 059

Пророки самостоятельно Mavericks 001,

Рекомендуемое предисловие: наступают большие изменения Xu Yanyun, как мы можем поесть

 

Глава 1 Хорошее пророчество для участия в реализации пророчеств

Терминатор и пионер эпохи Дейу 002

Отец дедушки -в -устав, географический фэн -мастер 010

Бюро смены мира под сестрой -ин

Rui Liangfu придерживается здравого смысла в эпоху вверх -дальность 027

Смотрейщик холодных глаз и нагревания летних отец 033

 

Глава II отвечает за вашу собственную судьбу

Имя учителя - его судьба 042 042

Кто является владельцем Джи Лян?049

Гуманист в эпоху Шэньчжансина 059

Hypermiss 065 между продвижением и отступлением дяди Мо 065

 

ГЛАВА III TIANDAO, это заговор?

Занг Вэньчжун Бессмертный 076

Shisu Son -In -law -еще одна форма войны 086

Го Ян через Тяндао и заговор 098

В истории Пророка или мудреца, который знает микро -знание?109

 

Глава 4 Одиночество пионера Пророка

В эпоху Джай Чжоу Гонг он не мог контролировать эру 116

Внутренняя Песня Сянггонг «Скрытая судьба 122

Отношение Лю Канггонг определяет все 130

Бучукю&Ldquo; этот ребенок будет голодать в последующие годы”137

 

ГЛАВА 5 ПАНГА

Шан Сянгонг контролирует судьбу, прежде всего, см. Элементы судьбы 144

Как мы должны обучать следующее поколение 154, когда дядя Шен?

Витчхен, иди патриотичный, я люблю красоту 162

Фанат Вензи любит меня, пожалуйста, пожелайте мне ранней смерти 171

 

Глава 6 Что такое философ в бесплодную эпоху?

Дядя Солн Леопард проклятые люди 188

Джи Чжа Мудрецы, Пророки и Молодежь 201

Секрет Ши Куанга из его голоса 212

В бесплодную эпоху, что такое философ?

 

Глава VII Эра имеет свою судьбу, у меня есть настойчивость

Я должен быть посвящен Шен Вую, даже если это не дополнение 240

Человек, который придерживается Зи Шен, имеет свою ценность и значение 247

От звезд в небе см. В судьбе мира 252

Независимо от того, какой рост Zi Weitian, я должен слушать звук нижнего 259

 

Приложение занятости 265

Отображать всю информацию
Рекомендуемая рекомендация

 

Приступают большие изменения, как мы можем ладить

Предисловие Сюй Юнюна, Ву Цзинглиан, Дуао, Ху Ян, совместно рекомендуется

Фотографии свечи прошлого, учиться на будущем

Пророк, см. Всемирное бюро каждой эпохи

Пророк, возглавляйте потенциал мира в каждую эпоху

29 Истории Пророка, 3000 лет сердца мира 

Пятнадцать лет осадков и поиска, Ю Шикун, автор книги «Очень Тао», впервые рассказал традиции китайских пророков

 
Чтение в Интернете

Люди, которые забыли, что пророки прочитали Библию, что есть много пророков до появления Иисуса.Как они получили эти прогнозы, но они всегда кажутся загадкой.На самом деле, мы также можем увидеть книги по истории, которые открывают Китай.Для правящей группы, которая устанавливает порядок политической формы, будь то существование небес и земли или кривые дороги, эти дороги, реки и озера ограничены или угрожают их политике.Следовательно, он объединил свои силы, чтобы убить пророков во имя рациональности, так называемое“”Это секрет наших китайских пророков и пророков.После 20 -го века идеологическая концепция идеологии не была далеко.Пророк нашего века еще более неизвестен доброте человеческой природы, и даосизм цивилизации еще более снижается.Из -за отсутствия пророков, маленьких и одиноких людей и страха, комфорта и надежды полностью изолированы от общей интерпретации мира жизни.Это секрет регулирования и отчуждения будущих поколений, секрет дисбаланса людей в порядке выживания и секрет психологических извращенцев людей.Если мы рассмотрим пророков в их собственной истории, мы обнаружим, что они на самом деле являются владельцами своей собственной судьбы.&Ldquo; отношения рациональности”.Они не могут занять, они знают все законы, которые должны быть естественными, и все лежит в персонале.Те, кто хорош и хорош, нет, они знают, как стать легким, и твердо сохраняют чувства людей.Можно сказать, что они рационалисты.Легенда гласит, что более ранним пророком был Дейу, конец эпохи трех императоров и пяти императоров.Согласно пониманию историков, Дейу - это человек, который интегрирует ведьму и Ван, и является правителем основного типа.Такой человек с божественными правами имеет много чудес в легенде.Но с участием персонала, Ю очень рациональный и практичный.Yu договорился о том, чтобы выбирать своего преемника; Больше;“ дзен Джин”Позже люди предположили, что Ю участвовал в усилиях, чтобы позволить своему сыну получить мир.Тем не менее, у YU должен быть навсегда неизбежный результат ситуации.Сын Ю называется Кай, который очень исторический, как основатель бизнесмена.“ безцелезность цели&Rdquo; имя, имя объединено своей миссией, и оно должно начать эпоху.Ты должен знать это.Этот факт, вероятно, сопоставим с королем Вэнь, Цао Цао и т. Д., И тогда два, как и Ю, обладают способностью пророка.Sun Wu позже устранил таинственный цвет Пророка и прямо сказал, что это то же самое, что и стратегия:&Поэтому, Ming Junxian General, поэтому он перешел на победу, успешно из людей, пророков.&Rdquo;&Ldquo; древнее Yi di сделал вино, и Yu попробовал красиво.Sui Shuyi di, отличное вино.Сказал: в последующих поколениях должен быть ликер.”

Забытый пророк

Любой, кто читал Библию, знает, что до появления Иисуса есть много пророков, и их удивительные пророчества удивительны.Как они получили эти прогнозы, но они всегда кажутся загадкой.На самом деле, мы также можем увидеть учебники истории, которые открывают Китай. Есть также много пророков в истории, но они поражены более крупными историческими чиновниками и колдунами рек и озер.Для правящей группы, которая устанавливает порядок политической формы, будь то существование небес и земли или кривые дороги, эти дороги, реки и озера ограничены или угрожают их политике.Следовательно, он объединил свои силы, чтобы убить пророков во имя рациональности, так называемое“” даже в форме шести классики на моем пути, чтобы довернуть доверенного лица.Это секрет наших китайских пророков и пророков.После 20 -го века идеологическая концепция идеологии не была далеко. Предсказание превратностей персонала позволило большой план развития, а научное и рациональное имя доминирует в общественной жизни. Конкретные люди отступили в сцены.Пророк нашего века еще более неизвестен доброте человеческой природы, и даосизм цивилизации еще более снижается.Из -за отсутствия пророков, маленьких и одиноких людей и страха, комфорта и надежды полностью изолированы от общей интерпретации мира жизни.Это секрет регулирования и отчуждения будущих поколений, секрет дисбаланса людей в порядке выживания и секрет психологических извращенцев людей.

Если мы рассмотрим пророков в их собственной истории, мы обнаружим, что они на самом деле являются владельцами своей собственной судьбы. Такая автономия в значительной степени таинственна, а некоторые рациональные благоговения&Ldquo; отношения рациональности”.Они не могут занять, они знают все законы, которые должны быть естественными, и все лежит в персонале.Те, кто хорош и хорош, нет, они знают, как стать легким, и твердо сохраняют чувства людей.Можно сказать, что они являются рационалистами. Если мы говорим, что они ученые в страхе смысла, они также могут быть установлены.Легенда гласит, что более ранним пророком был Дейу, конец эпохи трех императоров и пяти императоров.

Согласно пониманию историков, Дейу - это человек, который интегрирует ведьму и Ван, и является правителем основного типа.Такой человек с божественными правами имеет много чудес в легенде.Но с участием персонала, Ю очень рациональный и практичный.Юстроил персонал, чтобы выбрать своего преемника; но он знал, что в условиях в то время семья была более организована, чем Гонгтиан, и механизм мобилизации привязанности и лояльности был более эффективным. Сообщество было более мощным. Он может накопить богатство Больше; он должен назначить преемника в соответствии с моделью Яо Шун, но он знает, что его сын сломается“ дзен Джин” система.

Позже люди предположили, что Ю участвовал в усилиях, чтобы позволить своему сыну получить мир.Тем не менее, у YU должен быть навсегда неизбежный результат ситуации.Сын Ю называется Кай, который очень исторический, как основатель бизнесмена.“ безцелезность цели&Rdquo; имя, имя объединено своей миссией, и оно должно начать эпоху.Ты должен знать это.Этот факт, вероятно, сопоставим с королем Вэнь, Цао Цао и т. Д., И тогда два, как и Ю, обладают способностью пророка.Sun Wu позже устранил таинственный цвет Пророка и прямо сказал, что это то же самое, что и стратегия:&Поэтому, Ming Junxian General, поэтому он перешел на победу, успешно из людей, пророков.”

Самые ранние люди в легендарном запрещенном алкоголе

У Дейу есть еще одно пророчество, которое помнило:&Ldquo; древнее Yi di сделал вино, и Yu попробовал красиво.Sui Shuyi di, отличное вино.Сказал: в последующих поколениях должен быть ликер.”

Этот человек по имени Йи Ди сделал хорошее вино, чтобы ты выпил. Ю чувствовал себя сладко, прохладным и приложенным.——Говорят, что Дая также нравится, но он не сказал, что он видел небеса.Он больше не приходит с Yi Di, и больше не пьет такого вина.Говорят, что он был самым ранним алкоголем.

Пророчество Ю является точным.Его потомки не избежали гибели: Шао Канг, лорд Zte династии Ся, любит вино, и последние правители династии Сья, копание вина, могут даже пойти в винный бассейн, и есть по три тысячи каждая время. Люди сопровождались,“”.Ся Сюн был освобожден от правительства и был, наконец, был уничтожен Шангом Тангом из -за его алкоголя.Позже Император понравился счастье винных прудов, и история смерти страны не была меньшинством.Есть больше примеров людей, которые испытывают недоразумения из -за употребления алкоголя.Говорят, что весной и осенью, такими монархами, как Лу, Чжао, Чу и другие монархи, пили, а Лу Го и Чжао Го Джиндзинь - Чучхуан Ван.Король Чучхуан любит пить вино Чжао Го. Поэтому была начата война против Чжао Го.

Очарование вина слишком велика, и это более чем обычно, и легитимность, превышающая природу небес.Императоры были еще более уродливыми перед вином: император Сяаву Император Сима из династии восточной части Джина, будучи пьяным, был убит его наложной Чжан Гирен; За пределами дворца убил храм, чтобы приготовить, чтобы выпить; император Суй Ян Гуанг&Ldquo; проститутка парусная винная лодка&Rdquo;, выпивая с севера на юг вдоль Большого канала, все еще скандируя стихи, когда умирают“ птицы борются за алкоголь, цветы сливы смеются люди”, я еще не забыл&LDQUO&Rdquo; слова; Мин Узонг Чжу Хужао лично отправился в сельскую местность, чтобы найти женщину, и написал стихотворение, чтобы сказать:&Ldquo; полевые цветы великолепны, а деревня более опьяненна.&Rdquo; император Сянфенг увидел, что страна была слабой и не предпринимала усилий, но смешалась в кучу женщин -алкогольного вина.“”.

Литераты даже озадачили вино.Qu Yuan сказал:&Ldquo; мир был пьян, и я проснулся один.”&Ldquo; Shu Sheng” Ваньси Сжи -пьян&Ldquo; очаровательный и сильный, ни один из неровных” и когда вино просыпается“ десятки книг, не могут достичь этого в конце концов”.Cao Sheng Zhang Xu“ каждый пьяный, звонок сходит с ума, но ручка написана”“&Rdquo; «Четыре поста» древних стихов ».Ли Бай написал пьяного монаха Хуай Су:&Ldquo; после того, как мой учитель был пьян, у него были тысячи простыней.Полет дождя был шокирован, а цветы были обширными.” в глазах Дю Фу:&Ldquo; Li Bai сражается сотню стихов, спящих в вине в городе Чанган, и император не мог вызвать лодку, утверждая, что он был феей в вине.&Rdquo; Su Dongpo сказал:&Ldquo; у каждого есть свои устремления, и он содержится.” Ян Ванли сказал:&Ldquo; стала чашка неудовлетворительных стихов, и стихи шокированы каждый день.” Чжан Цзяньнин сказал:&Ldquo; после дождя Фейхуа знал нижний номер, пьяный, чтобы выиграть свободу.”

Ницшевой анализ:&Ldquo;Несмотря на то, что есть страх и сострадание, мы в конце концов, души, не как индивидуальные, а живые существа.Когда жизнеспособность человека сильно стимулируется и мобилизуется до самой высокой степени, он может чувствовать наибольшее количество.Независимо от того, является ли сам этот стимул боль или счастье, если он эффективно заставляет людей чувствовать силу жизни, это удовольствие.”

По этому взгляду на предложение Дейу можно сказать, что он удивительный пророк: он на вкус божества вина, возможно, он чувствует себя как Ницше; но он также чувствует опасность в то же время—— магия вина, доминирование вина для людей ужасно.Он может ясно видеть сцену, где вино заставляет людей падать, а вино заставляет людей умирать.Поэтому он сказал это удивительное пророчество.

Конечно, большинство людей не думают, что Дэйу - пророк, потому что его пророчество слишком сильное.Даже если он является пророком эпохи божественной власти, он не компетентен, потому что он не поднял свой прогноз до степени неизбежного и рационального.Несмотря на то, что он выпил только укус вина, он утверждал, что вино умрет. С точки зрения вина, вино, конечно, будет неправильно, но почему он так сказал, он не сказал этого.Он не разработал систему, но просто запретил ее, как использование его отцом методов блокировки.

Если вы видите другие поступки Дейу, по сравнению с его бывшими предпринимателями, мы видим, что лидер Дейу как пророка или племени действительно эгоистичен.Легендарный&Ldquo; Huangdi, Yao, Shun Chuang's Olde и мир” или сказать&Ldquo; Fuxi Fuxi Farmers не беспокоятся, Huang di Yao Shun не зол&Rdquo; но когда он приехал в Дейу, он был и разгневан и злился.Например, он вызвал князей, чтобы встретиться и убил Ливей, который опоздал.Как пророк, он полностью знает эффект убийства.Это далеко от эпохи Яо Шун Дзен для дзен!Что касается поведения, такого как запрещенное алкоголь и наказание убийства как таблица, диктатура последующих поколений думала&Ldquo; рот с Tianxian” прецедент.Хотя“ запрещенные люди не правы&Rdquo; есть разумная сторона, но как только убийство начинается от окружающих вас людей, после того, как запрет начался с поля живых данных, также началась история самодержавия жизни людей, как трава и запрещенные книги.

Отображать всю информацию