8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Хан Цинтанг Серия 051 и Middot; много -политическая азиатская династия Тан

Цена: 1 088руб.    (¥60.5)
Артикул: 622090677843

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥19342руб.
¥ 26.37 19.9358руб.

Профессор Ван Ченпинг, всемирно известный эксперт по истории Tang, замечательная интерпретация трехсот лет военной дипломатии Датанг, всесторонне анализируя основные факторы процветания национальных игр и больше гегемонии

Какова суть дипломатии в династии Тан?Только“ много -пел&Rdquo; в международной среде, согласно“ взаимная выгода&Принцип RDQUO;“ уместно” внешняя политика

Под поддержкой сильных врагов, как Ли Юань и Ли Шимин могут быстро подняться династию Тан, благодаря стратегии поддержания света?

Как мощная военная сила и мудрый дипломатическая стратегия заключить процветание династии Тан?

Восстание Анши было из -за двух поражений Нанцхао.

Как внутренние и внешние внутренние и внешние внутренние и внешние страдания из -за восстания Анши могут сохранить статус соавторах с помощью экономической и культурной мягкой силы?

Почему&Ldquo; Tang умер в Хуанчао, а катастрофа была основана на гийлине&Rdquo;

Прочитав эту книгу, вы узнаете ответ на эти вопросы.

Основная информация
наименование товара:Хан Цинтанг Серия 051&Middot;формат:16
Автор:[Can] Wang Zhenping, переводчик: Цзя ЙонхуиЦены:84.00
Номер ISBN:9787553518268Опубликованная дата:2020-06-01
Издательство:Шанхайская культурная прессаВремя печати:2020-06-01
Версия:1Индийский:1

Китайский перевод Предисловие  1

К  спасибо  4

гид   1

Глава Один   13

Глава вторая   61

Третья глава   107

Глава четвертая   147

Пятая глава   203

Глава шестая   243

Морской узел    311

Рекомендации  317

Постмодель  364

Отложено пост 366

гид 

Эта книга исследует Тан (618—В течение почти 290 -летнего правления взаимосвязь между Гогурьюо, Силлой, Байджи, Бохай, Туркич, Хуи (ранее известный как Хуи, изменилась на Хуи в 788 году), Табо и Нэнксун различные изменения от мирного сосуществования до публичной войны.Эти режимы поднялись последовательно, и в дополнение к возвращению в крикет другие стали основными противниками династии Тан.

Многополевая и взаимозависимость в азиатской международной политике

Эта книга основана на“ много -пел&Rdquo;“ много -пел&Rdquo;Эти страны иногда формируют альянсы против третьих стран, а иногда и сами, чтобы достичь своих собственных целей.Распределение силы в различных странах разбросано и неровное, и ни одна страна не может доминировать в мире.Отношения между этими странами сложны и изменяются, и ее трудно предсказать.

Азия в Азии в конце шестого века была таким непредсказуемым миром.Короткая династия SUI (581—Ли Юань и его последователи - один из них.Хотя Ли Юань, наконец, установил династию Тан, в настоящее время его сила не была хорошей по сравнению с его противником.Turkic Turkic Turkic, кочевое племя на северных лугах, также является лордом Ли Юаня и его противника.Туркская поддержка или взломать любого из них могут быть мечтой, которая полностью или сломала ее гегемонию центральных равнин.Чтобы получить помощь и защиту турок, эти конкурирующие местные силы называли туркские правители.Ли Юань не исключение.

После создания династии Тан в 618 году Ли Юань не смог превратить многопрофильную Азию в мир, в котором доминировал Тан.Он был на своем посту более восьми лет, в течение которых он был привержен ликвидации местных сепаратистских сил, но не смог выполнить задачу.Пока его сын Тайзонг (627—

В 630 году в Азии в Азии получила выгодную позицию в Азии. Вся Азия почувствовала огромное влияние роста династии Тан.Кочевые племена север и северо -запад от Китая служили в Тайзонге“ tian kehan&Rdquo;

Однако отношения между монархами и министрами династии Тан и другими режимами были в основном больше, чем реальность.Они кажутся послушными, но часто пытаются манипулировать двусторонними отношениями.Они пытаются сохранить для себя много свободных действий в дополнение к мировому порядку, установленному династией Тан.Принимая Тан Тиннун в качестве иностранной стратегии, на самом деле является внешней стратегией, цель состоит в том, чтобы защитить себя, укрепить свою силу и получить экономические и культурные выгоды от династии Тан.Отношения между соседями и династией Тан с такими авторитетными мерами и TANC с учетом интересов Tang и их собственных——&Ldquo; Jun Lin Tianxia&Rdquo;

Таким образом, система дани в династии Тан продолжалась в течение длительного времени.Система дани сохранила высшее появление династии Тан, но охватила многопрофильную природу Азии.Большинство соседей династии Тан не были свободными кочевыми народами без текстовых и общественных организаций.A, расположенный на северо -востоке Goguryeo, Silla, Baiji и Nanzhao на юго -западе, все превратилось в стабильный режим с сельским хозяйством или полуфиналом в качестве экономического фонда и политической системы.Его развитие оказывает глубокое влияние на свой путь общения с династией Тан.В дополнение к обменам с Tang Ting, каждый режим также имеет тесные связи друг с другом.B Азиатская геополитика стала более сложной и более ровной, чем раньше.

Характеристиками всех азиатских режимов власти являются разнообразие и нестабильность, не доминирующая династия Тан.Вообще говоря, с 620 до 750 года династия Тан была политической стабильностью, экономическим процветанием и сильными военными.Напротив, из -за неадекватной системы соседей внутренние борьбы не только являются естественными бедствиями все еще часты, и конфликт между друг другу постоянно находится в невыгодном положении.D Но когда династия Тан и некоторые из ее главных противников не были обеспокоены внутренними политическими спорами, они станут эквивалентными, и их соответствующие амбиции часто вызывали пограничные конфликты или крупные войны.Однако, если какая -либо сторона ослаблена или по другим причинам, баланс силы будет наклонен, а двусторонние отношения значительно изменится.Объединенная и сильная династия Тан могла легко победить противника, который был глубоко пойман в гражданских беспорядках и не смогла выбросить себя.И наоборот, четверть династии Тан будет трудно позволить соседям смотреть вниз на уши.Тан, который был в слабом положении, вскоре должен был сдаться, чтобы позволить другой стороне министр, и вместо этого справился с новым угрожающим противником унизительным жестом.

Восстание Анши, которое вспыхнуло в 755 году, ознаменовало начало династии Тан от процветания до отказа.С распространением войны срочно необходимо было разрешить внутренний кризис с внешней помощью.С помощью Hui Hui восстание было окончательно урегулировано, но вмешательство Hui 纥 означало повторное распространение власти между силами в Азии.Тан Тин обнаружил, что все труднее поддерживать влияние во внешних делах. Его сила все еще не может быть недооценена, но это больше не единственный центр власти на материке Азии.С тех пор конкуренция между Тан и Табо и Нанцхао усилилась.На самом деле, многие режимы никогда не думают, что они являются частью системы дани.Даже во время расцвета династии Тан монархи этих режимов часто не могли услышать себя, и теперь они теперь публичные с Тан.Тан постепенно был маргинализован в Азии, но многие министры династии Тан закрывали глаза, притворяясь, что все все еще оставалось мной.Однако, несмотря на ситуацию, Тан и соседи все еще были неизбежны.Тан Тин нуждается в союзниках и внешней военной помощи, чтобы решить свои собственные внутренние дела и дипломатические проблемы, и соседи также надеются поддерживать культурные и экономические обмены с династией Тан.Обе стороны должны поддерживать значимые отношения друг с другом для собственного выживания и развития.Чтобы искать свои собственные интересы, обе стороны будут прагмно оценивать друг друга, прежде чем они вступят в контакт друг с другом.Обмены между ними не играют не нулевые игры, но“&Rdquo;Потому что судьба Тан и соседей тесно связана,“ много -пел&Rdquo;


Мягкая сила в международной политике

 

Сложность мульти -пола Азии побуждает все режимы————Мягкая сила относится к способности направлять все стороны не насильственными средствами.Эти методы требуют, чтобы вышеуказанные стороны платили за ощутимую и нематериальную цену.

В древней Азии уязвимая сторона заявила, что политическая лояльность была главным способом использовать мягкую силу.Правители ранней династии Тан имели дело с отношениями с турками таким образом и успешно создали внешнюю среду, которая способствует созданию и развитию династии Тан.Некоторые азиатские режимы также принимают аналогичные стратегии, когда они взаимодействуют с TANC или другими режимами, чтобы создать хорошую внешнюю среду, которая позволяет им плавно реализовать иностранную политику.Политическая лояльность обычно номинальная.Для слабых режимов это хорошая стратегия, чтобы клянуться власти. Она может избежать конфликта с властью, получать военную помощь и получать культурные и экономические выгоды от двусторонних отношений.Мало того, этот шаг не просто делает одну сторону победителем, а другая партия становится неудачником. Это та, которая может принести пользу обеим сторонам по -разному“ не -ницевая сумма”В номинальном клане политическая репутация может быть улучшена, приняв дань уважения, а страна дани может получить военную помощь, защиту и материальную прибыль.

Отношение между монархом и министром между Тан и Силлой является лучшим примером.Силла расположена к юго -востоку от Корейского полуострова и имеет географическое место дальше, чем Гогурьео и Байджи.Гогурьюо и Байджи и Силла - враги. Они часто блокируют Силла, пославшую посланникам Танга, намереваясь мешать Силле
Внедряя культуру и систему династии Тан, планы самостоятельного развития.Но Силла все еще удалось установить тесные политические отношения с Тан.Силла номинально признала статус Тан в суверенной стране и жаловалась, что Гогерио и Байджи заблокировали дань Чангуну.Силла Кливер использует мягкую силу, и, наконец, заставил Таньте, что в завоевании Танга Гогурьео Силла станет верным союзником.Тан Тинг решил поддержать Силла и вмешаться на Корейский полуостров.Тан Юань Чжэнджун вытер Байджи и Гогурьюо в 660 и 668 годах и проложил путь для Силлы равномерно объединить Корейский полуостров.Силла столкнулась с мощной династией Тан и умно использовала мягкую силу для достижения собственных интересов.

“&Rdquo;Они зажаты между региональной властью и должны попытаться ограничить и сбалансировать самые большие силы, которые угрожают себе.Чтобы защитить себя, они часто меняют цели лояльности.Племя Нанжао штата Нанжао в Юньнане является примером.

С 1950 -х до примерно 1950 -х годов Тан и Тубу яростно конкурировали за контроль над регионом Юньнана.Большинство местных племен находятся на стороне тубо.Но шесть крупных племен—&Mdash;—— Лояльность Нанкина наконец принесла щедрую прибыль в 712 году. Четвертое поколение лидеров Nanxun было названо Тан Тин“”.Он и его наследники проглотили другие племена при поддержке и поддержке Тан и создали штат Нанжао в 735 году.Однако вскоре после этого Нанжао и Тан стали месть.Нанцхао пытается расшириться до восточной части Юньнана, и регион частично находится под контролем танганга.Последовала ожесточенная война.Монарх Нанжао боялся быть ответным династией Тан, а затем сформировал союз с тубо в 751 году.Он принял титул Tubo и официально объявил, что Нанжао стал частью Tubo.

Во время расцвета династии Тан у династии Тан была другая мягкая сила. Она состояла из множества элементов, включая зрелые учреждения, полные юридические, бюрократические системы, развитые культуры и роскошную жизнь верхнего уровня, принесенный процветающая экономика. Путь.Тан Тинг решил развивать восхищение образа жизни династии Тан правилом других режимов и надеялся, что они смогут поддерживать тесные политические отношения с последовательной поддержкой Тан Тига и Тан.Чтобы достичь этого, Tang Ting позволил связаться с культурой Tang в дань уважения иностранным посланникам в Чангэне или дань уважения местному правительству.Они могут получить китайскую классику, поехать в Гози, чтобы посмотреть конфуцианство, и делать покупки на рынке, участвовать в мероприятиях в Грандском суде, таких как Национальный банкет, новогодняя вечеринка и празднование дня рождения императора.Не только иностранные посланники, но и другие иностранцы также имеют возможность испытать обильную культуру и материальную жизнь династии Тан.После одобрения Тан Тин Корейский полуостров и японские монахи и иностранные студенты могут долго оставаться в Китае, изучать различные знания и интегрироваться в жизнь Китая.Иностранные торговцы могут вести бизнес в столице, пограничных рынках или портах.

Уникальная мягкая сила династии Тан была очень широкой в ​​Азии, и она имела далекое воздействие на реформу на Гогурьео, Силлы, Байджи, Королевстве Бохаи и Японии.Они подражают созданию своей собственной политической системы в династии Тан и используют китайских иероглифы в качестве письменных языков, и внедряют многие факторы династии Тан в свою собственную культуру и религию.Даже правители, интеллектуалы и политические элиты какого -то кочевого и полумадического общества находились под влиянием мягкой силы династии Тан и постепенно окрашивали геев.Похоже, что существует незаменимый культурный разрыв между Тан и соседями.

Однако, хотя соседи уважают, вводят и поглощают ценностные концепции и системы династии Тан, они не могут политически подчиняться династии Тан или поддерживать геополитические цели династии Тан.Культура и система династии Тан являются лишь средством продвижения собственной строительства системы. Некоторые концепции, введенные из династии Тан, часто пробуждают или укрепляли политическое сознание правителей других режимов.Например, Tang Ting часто защищал свою внешнюю политику с концепцией Huayi.Некоторые монархи других режимов не только отказались признать теорию Танга Тинга, но и развивали политическое осознание, сосредоточенное на своем собственном, отрицая воображение Тан Тинга о мировом порядке, сосредоточенном на императоре династии Тан.Вышеуказанная идеология началась с конца четвертого века до конца шестого века.В то время некоторые кочевые племена занимали Северный Китай и создали несколько региональных режимов.В тот же период Гогерио, Байджи, Силла и Япония также начали исторический процесс борьбы за местное единство.Центрированный“&Rdquo;Это потому, что все стороны гегемонии должны использовать помощь“”Принимая Goguryeo в качестве примера, он начал расширяться в начале четвертого века. Речный бассейн) и су и су и су и су и су и су и су и су и су и су и су и су и су.
Шен (расположен в северо -восточном Китае).В 414 году памятник чиновников Гогурьюо, которые были заказаны чиновниками Гогурьео Гогерео, были выгравированы с“”&Ldquo;”“” “”Кроме того, в“&Под руководством rdquo; некоторые режимы в зависимости от соседей как фактов или воображаемого“”“”.Силла - пример.Хотя он не имеет фактического контроля над Японией и штатом Бохай, он все равно зависит от ее собственной страны.

“”Они отказались подчиняться Тан Яну, и их контакты с Тангом были в основном из -за их внутренних дел и дипломатии.Например, в ранней династии Тан, хотя Гогурьюо, Байджи и Силла отправили на Гун в династию Тан и приняли династию Тан, их истинное намерение состояло в том, чтобы завоевать поддержку династии Тан, когда они борются за гегемонию на Корейском полуострове.Они никогда не выражали возражения против порядка Танга в мире, но они никогда не будут выполнять никаких инструкций, которые наносят вред их интересам.Став повелителем Корейского полуострова в 1960 -х годах, Силла сразу же выступила против продолжения размещения Тан Джун на полуострове, но в то же время все еще поддерживала дипломатические отношения с Тан.Силла много раз посылала посланников, чтобы получить возможности для укрепления культурной связи и поддержания торговли.Штат Бохай, расположенный в северо -восточном Китае, когда -то был соперниками с Тан и на протяжении десятилетий назывался Пуннаном.Позже он вернулся на свою позицию.В Японии пробуждение и развитие национального сознания побудили японский суд стремиться улучшить его международный статус и избавиться от международного порядка, возглавляемого Тан.Однако Япония, как и соседи Корейского полуострова, ставит национальные интересы над национальным сознанием, чтобы избежать общественных проблем до статуса принца Тан.Когда Япония взаимодействует с Tang, она пытается
дифференцировать.Чтобы поддерживать политическую независимость, японский суд умно использовал дипломатические отставки, чтобы разбавить представленные для Tang Ting Gooshu“”Тем не менее, Япония не хочет наносить ущерб официальным отношениям с династией Тан, но должна приложить все усилия, чтобы максимизировать использование этих отношений, чтобы получить экономические и культурные выгоды от династии Тан.Более того, сильные соседи, такие как Turkic, Huili, Tubo и Nanzhao, попросили династию Тан не иметь возможности это сделать.“”

Видно, что ссылка на культуру и системы является политическим процессом, полным конкуренции.Тан пытался использовать культурное притяжение, чтобы повлиять на политику династии Тан, а соседи как поглотители культуры были преобразованы в соответствии с их собственной ситуацией, формируя свои собственные идеологические концепции, сопротивляясь сильной династии Тан.Рядом с собой“&Rdquo;Последователи Тан получают все меньше и меньше.До 1950 -х годов династия Тан была центром власти на материке Азии, но пейзаж больше не был.Правила азиатской международной политики изменились.


Жесткая сила и ее ограничения

Недавно появившаяся азиатская власть всегда стремится изменить исходный статус -кво Азии.Они требуют изменений в отношениях Тан, чтобы отразить их новую позицию в Tang.Чтобы достичь этого, они либо используют осторожные и мирные средства, либо непосредственно прибегают к силу.Перед лицом иностранных монархов и лидеров местных режимов с отказом или враждебностью, иногда Tanting иногда использует жесткую силу, включая два метода: угрозы и прямые войска для завоевания двух методов.Если первый, Тан Тин, вызовет иностранных монархов, лидеров местного режима или их посланника попросить его объяснить его превосходное поведение, когда он встретится.При этих обстоятельствах династия на самом деле является средством принуждения, основанного на силе. Цель состоит в том, чтобы оказать психологическое давление на иностранные монархи или лидеров местных режимов, заставляя их больше изменить свою струну и продолжать дань уважения династии Тан. Сущность.

Хотя сила является неотъемлемым элементом международной политики, но Тан должен сначала рассмотреть некоторые сложные проблемы, прежде чем Тан действительно прибегает к развитию военных сил, чтобы предотвратить развитие международных дел: у Танга достаточно ресурсов для запуска и выигрыша войны?После предварительной войны против войны Тан Джун эффективно контролировал и в конечном итоге включить территорию противника в династию Тан?Если нет, может ли Tang Ting поддерживать местную марионетку и поручить ему управлять властью?Фактически, чиновники из Танга Тинга должны неоднократно учитывать эти проблемы, что только показывает, что только“ жесткая сила&Rdquo;Военный удар не только раз и навсегда решит проблему, но и принесет новую проблему, которую трудно справиться с Тан Юаньчжэн.Реконструкция и порядок на недавно полученной земле - сложная задача времени и усилий.Война Тан Чжэн была примером.


Новые горизонты стратегического мышления в династии Тан: практический и диверсифицированный

В многопольном мире эффективность внешних отношений непосредственно с силой обработки ограничена, а решение связанных проблем с мягкой силой может получить удовлетворительные результаты.В результате официальный Tanging разработал новый набор дипломатических стратегий.Они будут“ знание и знание другого”Они старались изо всех сил, чтобы избежать ошибок, совершенных их предшественниками из -за отсутствия понимания их понимания внешнего мира. Центральная династия Плейнс или уволила ее.

При изучении иностранных отношений монархи и министры династии Тан пытались пересечь культурные пробелы и относиться к фактам без моральных предрассудков.Гао Зу и Тайзонг сначала отказались от стереотипов турок.Понимая политическую систему тюрки и тонкие властные отношения между лидерами различных министерств, они поняли, что Туркский альянс по существу протекает и изменяется, и власть была разбросана в руках лидеров различных министерств, а не сосредоточена в Руки Хан.Следовательно, когда туркская сила вторглась в центральные равнины, было много департаментов, в которых не хватало последовательных действий темпа.Хотя Turkic Khan часто обладает большими амбициями для Центральных равнин, он не может гарантировать другим лидерам племен каждый раз, когда будет успешным.Если действие сталкивается с разочарованием или неудачей, его руководство будет дрожать.Поскольку он не может вознаградить и защитить своих последователей, его легко затронут внутренним трением или гражданской войной.Tanting придает значение тонким различиям турок, избегая его как единого и полностью используя слабости Туркского альянса для распада своего лагеря.Тан Тин несколько раз имел отношения между турецкими министерствами или турками и его союзниками, чтобы они не придерживались совместных операций, тем самым разрешая наступление Турки.

Элита династии Тан понимает кочевого народа и пограничное общество.Кочевники мигрируют повсюду и живут в воде и траве.Основываясь на своих сильных сторонах с Тангом, они иногда подчиняются Тан Тингу и помогали военным операциям Тан, а иногда и восстали в Тан Тин или корректировали отношения с другими кочевыми племенами.Ситуация, когда люди, люди, живут в пограничных районах, где живут кочевые люди в пограничных районах, и ситуация более сложна.Есть меньше людей, которые подвергались народу Центральных равнин.Они переехали из одного места в одно и то же место и часто выражали свою верность режимам, которые пытаются управлять ими.Таким образом, беспорядочный поток и множественная лояльность стали характеристикой пограничного общества и их народа.Элита династии Тан была очень ясной, что ликвидность была нормальным состоянием материальной жизни и политической жизни в пограничном кочевом обществе, потому что их предки пришли оттуда.Тем не менее, они часто выражают свое понимание кочевой ликвидности с уничижительными словами.Они утверждают, что кочевые жадные и безрассудные, и они не знают, что такое верность и дружба.

Понимание обширных пограничных районов и ликвидности его народа стало основой для оборонной стратегии династии Тан.Чиновники династии Тан четко поняли, что ликвидность кочевых и ограниченные ресурсы танга заставили Тан навсегда поддерживать прямой контроль над пограничным регионом навсегда.Вместо планирования границ лучше реализовать свободное управление пограничными регионами и только строить стены в стратегическом развитии города.Тем не менее, строительство оборонительного труда не для того, чтобы отказаться от врага за дверью, а главным образом, чтобы контролировать движение врага и напомнить суду, что суд может вторгаться.Если это действительно вторгалось, Тан Джун отступил в город и ждал возможности, чтобы дать отпор.

Эта защитная стратегия указывает на то, что иностранные отношения династии Тан часто будут в“&Rdquo;Поскольку Тан и его враги не могут нести долгосрочную войну, и они не могут поддерживать постоянный мир, даже когда Тан занимает относительное преимущество, обе стороны часто имеют трение и конфликт.Tang Ting создан для обеспечения безопасности более крупных периферийных областей“&Rdquo;, лидеры племен, которые привязали или побеждены в качестве губернатора и истории убийства.Эти лидеры племен все еще имеют право доминировать в племени, но они должны принять надзор за чиновниками из династии Тан.Это очень умная стратегия косвенного правила, основанная на интеллектуальных расчетах—— Местные правящие учреждения в системе административного управления династией Тан это неразумно.Хотя Тан Джун может выиграть момент победы, он, возможно, не сможет выиграть вечно.и“&Rdquo;Даже если племя сдачи снова восстает, Тан Тин мог бы спокойно ответить.

Монарх династии Тан“ доверник&Принцип RDQUO;Они также пришли к выводу, что если династия Тан проигнорировала интересы соседей, было невозможно эффективно продвигать свои собственные интересы.“” или называется“”.Эта концепция подчеркивает, что чиновники в династии Тан должны иметь анализ сравнения силы TANG и соседей в определенный период, и, основываясь на этом, они сформулировали подходящую внешнюю политику.Такая политика является наиболее эффективной, потому что она может принести результаты, которые могут принять все стороны.Этот акцент“ уместно”“ эффективность&Rdquo;“ de”“ праведность”“ уместно”“ эффективность”“ de”“ праведность”
Это связано с тем, что внешняя политика, подходящая для определенной ситуации за раз, является именно точной“ de”“ праведность&Rdquo;Государственное поведение в соответствии с этим политическим руководством сама по себе является моралью, потому что оно отражает высшую мораль политики—В конце концов, политическая и мораль использует результаты для оценки политики.

Из приведенного выше дискуссии можно увидеть, что руководящая идеология иностранной политики в династии Тан была практической и разнообразной, а не грандиозной моральной концепцией определенного императора для мира. для наблюдения за разнообразным миром.Хотя Tanging привык к упаковке своей внешней политики с универсальной теорией моральных целей, эти политики на самом деле предназначены для идеализма, с прагматизмом и комбинацией моральных принципов и прагматизма.Эти изменения не имеют ничего общего с идеологическими предпочтениями.Поэтому, если мы хотим понять, как отношения Танга со сложными и меняющимися соседями, как сформулировать скоординированную и сбалансированную внешнюю политику для достижения результатов победы, мы должны рассматривать связь между Тан и соседями.

Эта книга представляет собой монографию о военной дипломатии знаменитого ученого династии Тан Ван Чжэньпин о военной дипломатии династии Тан.Эта книга существует“ много -пел&Rdquo; азиатская династия средней династии и турецкий, Хуачжу, Северная Корея, Нанцхао, Тубу и другие соседние режимы“ взаимная выгода&rdquo“ взаимозависимость&Сложные и изменчивые отношения rdquo;“ de”“ праведность&Rdquo; роль идей внешней политики сделала эксклюзивный анализ.

......

Ван Женпинг, доктор Восточной Азии, Университет Принстонского университета, был профессором приглашенного профессора Канзайского университета в Японии, приглашенным профессором Школы истории Нормального университета Пекина и профессором профессора Института История китайской академии социальных наук. В настоящее время он является профессором Университета науки и технологий Наняна в Сингапуре.Профессор Ван Женпинг является экспертом в области исследований древней китайской истории. У него очень привлекательное достижение в истории истории дипломатической системы династии Тан и истории сино -японских отношений и оказывает большое влияние в Международное академическое сообщество.Основные работы включают «Теория Хань, Тан Сино -Японские отношения», «Исследование обрядов династии Тан: передача иностранных дел в Азии».