Просвещение империи пяти династий династий Суй и Тан
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Напишите в китайскую историю китайцев в 21 веке.
Усилия ведущих ведущих ученых, в сочетании с традиционным китайским историческим стилем и современным мировым видением, собрали воедино столетие результатов исследований, чтобы восстановить четыре тысячи лет китайской цивилизации.
Крестное сотрудничество длилось 10 лет, создав новую модель истории китайской истории для читателей Volkswagen
Название: История пяти династий династий Суй и Тан: Всемирная империя Открытый
Цена: 68,00 юань
Автор: Ван Сяофу
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2017-10
Номер страницы: 528
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508670324
[Набор китайской истории, написанный китайцам 21 -го века]
Как увидеть Китай в мире?Перед лицом этой проблемы мы больше не должны быть самостоятельно в глазах других, и нам не нужно спешить, чтобы избавиться от высокомерия других. Вместо этого мы можем принести культурное сознание и себя - Уверенность, основанная на долгой истории, и понимать, как Китай сегодня становится сегодня. Китай, как мы становимся нами сегодня.
В результате нам даже нужны китайские историки, чтобы исследовать истину истории и представить исторические результаты любезно и естественно, чтобы удовлетворить стремление общественности к историческим знаниям.Новое поколение ведущих ученых в области китайской истории восстанавливает исторический процесс китайской истории с уважением и нежности, представляя этот набор книг по чтению китайской истории.Этим китайцам в 21 -м веке нужна такая твердая, сердечная и сложная история, чтобы понять историю семьи и страны, которые несут самостоятельно.
[История Китая, которая отражает статус -кво академической и социальной эволюции, искренность основы во внутреннем сообществе истории]]
“Новая китайская история”Это редкая китайская история, написанная современными китайскими учеными.По их мнению, структурная структура всей истории Китая описывает всю историю Китая и написание набора китайской истории, которая отражает текущую ситуацию академической и социальной эволюции, является обязанностью целого поколения ученых.Он поглотит многие существующие результаты исследований дома и за рубежом, отражая новый прогресс исследований в области истории Китая и предоставление общественности об истории Китая и правильных знаниях.“Новая китайская история”Первое стремление к целям.
[Сочетание традиционного китайского исторического стиля с современным мировоззрением]
“Новая китайская история”Объем каждого тома являются ведущими учеными в области китайской истории.Эта группа китайских историков стала свидетелем закрытия и открытия китайского общества.Исторические материалы традиционной исторической науки делают свои исследования и прочные исследования, тихий и сдержанный текст и основаны на истории;Комбинация этих двух показывает нам набор строгих и продуманной и вдумчивой истории Китая.
[Используйте академический консенсус для создания структуры, интегрировать точку зрения академического человека, чтобы вдохновить новые знания]
Как общая история общественности,“Новая китайская история”Основываясь на академических генералах, общая академическая тенденция подчеркивается, пытаясь предоставить читателям базовую структуру знания Китая.В то же время авторы каждого тома также включают в себя относительно независимую академическую перспективу и режущую перспективу в книге, чтобы прочитать ши -Жиксин с читателями.
•«История пяти династий династий Суй и Тан: открытость Всемирной империи», рассматриваемая с международной точки зрения, а пять династий династий Сью и Тан подчеркнули интеграцию Сью и Империи Тан и внешний мир ..
[Гранд и тонкий китайскую историю, панорамный свиток китайской цивилизации]
Изменение династий и рост политики - это тенденция истории; ежедневное использование часто путешествует, идеологические эмоции, это трогательные детали истории.“Новая китайская история”Авторы различных томов не только обращают внимание на эволюцию традиционного общества китайской династии, понимают грандиозный исторический контекст посредством политического развития различных династий, но и не забыть обратить внимание на детали истории одежды, еды, пищи, еды, Жилье, народный этикет и духовная погода, демонстрируя китайскую историю. Свежая панорама.
[Набор общей истории широкой публики, элегантной и вульгарной признательности, и все любят читать]
“Новая китайская история”Он предназначен для предоставления общественности историческими знаниями, поэтому текст строгий, но не жесткий.Сериал также специально разработан“биография”“Исторический термин комментарий”В ожидании столбцов, он также обладает вспомогательными навыками для общих читателей.Будь то молодой человек, который хочет построить историческое познание, и который хочет быть более пониманием истории или желает узнать нового пожилых людей, этот набор истории может помочь.
[Cross -Strait Cotheration длилось 10 лет, тщательно создал новую модель китайской истории в 21 веке]]
“Новая китайская история”Проекты книжного магазина Тайваня Санмин, от публикации проекта до пересмотренной школы и редактирования, до тех пор, пока не будет выпущена версия издательства Citic Publishing Hous Стороны пролива, представляющие поперечные культурные обмены.Столкнувшись с будущим двух сторон пролива, совместно написание истории и стремление создать новую модель национальной истории, принадлежащей 21 -м веку.
[Изысканный дизайн, сложное производство, выбор коллекций]
“Новая китайская история”Полный набор представлен в твердом переплете, изысканно спроектированной и изысканно разработанной.
«История пяти династий династий Суй и Тан: Империя мира»“Новая китайская история”Объем в.Объединение династий SUI и TANG родилось в хаосе в Вей, Джин, и северных и южных династиях.В дополнение к старому окрашиванию империи Sui и Tang, была открыта новая машина, и страна пришла в КНДР.Даже пять поколений и десять королевств, которые все еще часты после умирающей, умирали, предвещали более позднюю повторную графику империи.В этом редком объединении в истории древней Китая он славится своей яркостью, свободой, открытостью и развитием.
SUI закончила ситуацию войны в северной и южной династиях, интегрируя разделение Китая; ПолемЦивилизация династий SUI и TANG созрела из -за наследства и инноваций, и постепенно избавилась от политики предшественника.Просвещенные и открытые династии SUI и TANCE показывают процветающую погоду: процветание бизнеса, открытие технологии; Принесите китайскую цивилизацию в мир.Яркая мировая империя открылась.
«История пяти династий династий Суй и Тан: Просвещение мировой империи» показывает политические, экономические, культурные и этнические отношения династий Суй и Тан, а также реальную картину жизни людей во времени и начните в нас сегодня.“Dynasties Sui и Tang”Этот древний свиток показывает великолепную и красочную панорамную карту.
Самостоятельно
Чжан Суй•Переоборудование единой страны
Глава 2 Установление династии Тан и управление Чжэнгуаном
Глава III E -Штатная сила ранней династии Тан
Глава 4 Wu Zetian Ge Tang как неделя
Глава 5 Расцвет династии Тан
Глава 6 Восстание Анши и его социальное влияние
Глава VII во время поздней политики Тан и пять династий и десять королевств
Глава 8 Экономическое развитие династий SUI и TANG
Глава 9 культурных достижений династий SUI и TANG
Глава 10 Окружающие люди династий Суй и Тан
ГЛАВА 11 Сино -Фомин Отношения и культурные обмены в династиях Суй и Танг
Вложение
Годовые часы
Имперский стол
Уведомление
Библиография
Ван Сяофу, родился в 1952 году, Ченгду, Сычуань.В 1982 году он окончил факультет истории Пекинского университета на факультете истории Пекинского университета. Для пост -докторантов.Основным направлением является история династий SUI и TANG, история китайских этнических меньшинств, а также истории Китая и окружающих отношений.Он является автором «История танга, тубо, большие политические отношения с продовольствием», «Китайская средняя этническая», «граница боковой стороны——Академическая история Ван Сяофу », составил« Политическое бюро династии Тан и политического бюро северо -восточной азии »,« История китайского и иностранного культурного обмена »,»,<Зижи Тонгцзян>Выберите примечание.В настоящее время он занимается изучением китайских и древних политических и культурных исследований.
глава
Суи•Переоборудование единой страны
На девятом году императора (589) Суй Пин Чен закончил политическое разделение Китая в течение почти 300 лет с момента окончания династии Западной Цзинь.Хотя династия Суй“Второе поколение умерло”Тем не менее, единая модель и регулирование SUI были унаследованы династией Тан, создавая тем самым новую ситуацию в долгосрочном стабильном развитии китайского общества.
Создание династии Суй
1. Династия Ян Суй Чжоу и ее историческая и культурная оценка
В 581 году Ян Цзянь отменил Чжоу Цзинди, который был поддержан бюрократическим бюрократистом народа Хана.Ян Цзянь был отцом Ян Лихуа, императора императора Чжоу Сюань, Ян Лихуа. В 580 году умер Император Сюань.После того, как Ян Цзянь взял на себя ответственность за режим, он последовательно обсудил восстание начальника Сянчжоу капитана Чи Джи, Симы Лифу, главы Пучжоу и Ван Цянь, директора Йижоу и других людей. Это заняло престол Северного Чжоу. Династия.Ян Цзянь был суй -гогонгом в северной династии Чжоу, поэтому он исправил название страны“Суи”СущностьЯн Цзянь - император Суй Вэнь (581—604).
Что касается Ян Цзянь из династии Суй, отличных от тех, кто с коротким, в династиях Вей, Джин, Южной и Южной Китайская нация и китайское общество достигли нового этапа исторического происхождения.
В конце северных и южных династий, хотя страна еще не достигла политического единства, признание единой культуры в различных местах становится все более укрепленным.Например, с момента реструктуризации императора Вэй Сяоуэна в северных династиях была разработана культура Центральных равнин. Хотя династия Восточной и Западной Вей была разделена, православная культура все еще была в Шаньдунге.Министры династии Западной Вей Ю Внуи приняли Ханью культуру других униформ, чтобы распасть Хань под его подчиненными. Правило Гао.Ю Вренай“Этот новый подход должен основываться на древнем прошлом, которое называется происхождением синицизации (переход Вэй Сяоуэна в Луоян, смысл движущегося капитала, но он не так полна, как Ю. Не забывайте о вторжении Юга)”Историк назвал это“Политика на основе Гуанчжонга”СущностьТак“Политика на основе Гуанчжонга”На самом деле, это своего рода ортодоксальная политика Сянбей и твердого китайского.
Yu Wenai использовал эту политику Sianbei Six Town и других коренных народов в районе Гуанлонга, что делает ее неотъемлемой группой.“Гуанлонг Группа”СущностьТри поколения северной династии Чжоу, Суи и Тан вышли из одной и той же группы.
Тан Гаузу Ли Юань и Император Ян Гуан из Суй Ян были братьями тети, а его жена и Чжоу Сюанди Ювенжан были братьями и сестрами, а император Чжоу Сюанди был братом -в -в -вин -боу императора Суй Ян.Поэтому можно сказать, что изменение династий трех династий Чжоу, Суи и Тан на самом деле является просто изменением в разных семьях в одной и той же группе.
Династии SUI и TANC унаследовали наследие наследования Ювена и все еще реализованы“Политика на основе Гуанчжонга”То есть продолжать продвигаться в историческом процессе этнической группы северной и южной династий и культурной интеграции.Поэтому культура SUI и TANC фактически унаследовала“Северные и Южные династии”Это единая смешанная культура.Как сказал историк:“Причина, по которой семейство Ли Тан поднимается, чтобы покрыть жестокую и изысканную кровь внешней внешней части, и вводит в тело культурного упадка Центральных равнин.”Причина, по которой китайская цивилизация была превосходной и процветающей в древней китайской цивилизации в династиях Суи и Тан, потому что она не только унаследовала культурное наследие Центральных равнин в течение сотен лет, но и результаты интеграции многих Этнические группы и многие культурные интеграции вокруг окружающих районов.
Император Суй Вэнь, Ян Цзянь и семья Ян Хонгнонг, которые помогли ему восстановить государство и политику в основном Сувей и Гао Ян.Сувей был У Гонг Су и был семьей Гуанлонга.Все они принадлежат“Гуанлонг Группа”Люди Хан и Хао, которые сотрудничали с генералами Бейжэна.После того, как император Суй Вэнь овладел режимом, он обнародовал два важных постановления:
(1) Отменить фамилию Сянбей, данное героями династии Западной Вей и династией Северной Чжоу.
(2) Северный Чжоу“Шесть чиновников”Система, восстановите официальную систему Вей и Джин.
Приказ Дао был обнародован Ян Цзянь, который был восстановлен Пинг Вэй Чи и другими, а также королем Чжоу Джингди в честь короля Ювенвен.Это показывает, что в поздней северной династии Чжоу народ Гуанлонга Хань рассчитывает сломать монополию Группы генерала Северного города и стремиться к более высокому политическому статусу.Император Чжоу Сюанданг рухнул, и его власть появилась в вакууме.Новый режим принял ряд реформ, чтобы унаследовать традиционную политику и культуру народа Хань и стремиться нарушить политическую систему Северного Чжоу с генералами в качестве основного органа.
2. Политические и экономические меры в ранней династии SUI
Существует большое изменение от китайских культурных реликвий в SUI. Это бесспорный факт.но,“Ли Тан перешел в мир в течение трехсот лет, и Ян Суй наслаждался страной как день до короткого.”Кроме того, соответствующая информация также завершена династией Тан, поэтому конкретное содержание системы будет подробно описано в династии Тан. Здесь есть некоторые изменения.
(1) Развитие законов
Историк подумал:“Хотя система династий SUI и TANG чрезвычайно широко заблокирована, факторы анализируются, а три источника недоступны: один сказал (север) Wei, (North) QI, другой - это Лян, Чен и три сказали ( Запад) Вэй и Чжоу.Так -называемые (север) и (север) источники Ци, Фанцзян Зуо унаследовал культурные реликвии церемоний церемонии Хань, Вей и династии Запада Джина.Он часто использует его в старой истории‘Ханвей’Фактически, изменения в системе не ограничиваются династиями Хан и Вей, но первая половина восточных династий Джин и Южных.Старая история‘Шаньдун’Те, кто есть глаза, используются в Шаньдун, чтобы обозначить северные слова, и все системы культурных реликвий в первой половине восточных Джин и Южных династий династии Северной Ци наследуют династию Юань.В хаосе династии Юнджия, Центральные равнины, династии Вей и Джин, были сохранены в Лянчжоу с культурной передачей Лянчжоу в северной династии Вей. Таким образом, влияние (север) Вей, (север), источник ци Также одна из фракций гекси.Так называемый Лян и Чэнь Чжиюань, фанат Лян Дай, унаследовал создание неверной реформы Чена, которая была принята Ян Сью Объединенным Китаем. Развитие недостаточно для входов Ван Су, поэтому Вей Сяоуэн и его потомки не смогли Принятие, и одна из северной концентрации Qi -Qi не имеет такого фактора.Старая история называется‘Система луча’Это может быть таким же, как Чэнь Жилианг, и система Чэнь Чжилианг все еще не изменилась.Так -называемый (запад) источник Вей и Чжоу, творения западного Вэй и династии Северного Чжоу отличаются от старой системы Шаньдун и Цзянзуо, или Инь -это стиль Сянбей в шести городах или наследие В Wei и (West) Jin.Во всей старой истории новое создание Гуанлонга и полагаться на систему чиновников Чжоу принадлежит этой категории.”Это общая ситуация, в которой династии SUI и TANC унаследовали предыдущее поколение.
"Суй Шу•Уголовное право ""“Гао Зу не только подвергался Чжоу Чан, и в первый год императора он все еще был с левого слуги, выстрела слева, и общественный общественный человек с высоким уровнем……Более новые законы, играют в него, имеют большую прибыль или убыток после извлечения ци.За три года Сувей и Ниу Хонг установили более новые законы.”Новый закон, обещанный на третьем году императора (583), был назван «Закон Императора», и в то же время он также сформулировал «Порядок Императора Кая».
"Закон императора"“Дом брак”Были установлены такие вопросы, как противоположные домохозяйства и брак, которые напрямую связаны с реализацией хунтиана Лин.В «Ордене Императора есть центральная организация»“Три провинции и шесть систем”Технические характеристики могут быть выведены из системы династии Тан, а также обсуждение и доказательства систем династии Тан и ученых династии Тан и последующих поколений.Важные реформы династий Вей и Джин в династии Сью в основном включают следующие два момента:
(1) Две провинции Чжуншу и дверь двери изменились от дворца на чиновники.
(2) Три провинциальных вождя“Гангстер”Стать настроенным.
Суй избегает табу Ян Чжун, называемого провинцией Чжуншу как внутренней истории и провинции, а также китайский книжный порядок в качестве внутренней истории."Tang Liu Dian" девять“Заказ книги”полоска:“(SUI) Управление императора Вэнь в Сан -Гонгфу приказало приказу Чжуншу и слуги знать политические дела, а затем стал постом премьер -министра.”"Тонг Дайан" Том 2 "Официальный код" III“Премьер-министр”полоска:“У Суй есть история внутреннего и слов, и является премьер -министром.”Это означает, что премьер -министр уникально изменен на систему поддержки Multiplayer, которая является новаторской поддержкой династии SUI.Следовательно, можно считать, что после того, как император Суй Вэнь изменился на три провинции,“Остаток личного премьер -министра Кайфу с момента полного устранения династий Цинь и Хань (просто одеяло)”Это верно.
В дополнение к трем провинциям и шести частям, есть также девять -таблица и три заключенных.Большинство имен и функции храмов и тюрьмы унаследованы от предыдущего поколения, таких как Тай Чанг, Гуанлу, Вэй Вэй, Зонг Чжэн, Тай Пу, Хонге, Си Нонг, Тайфу и т. Д.Так в чем же связь между шестым и храмами и различия власти?В целом считается:“Шестое подразделение Шаншу, двадцать четыре подразделения подразделения монарха, система, система как правительственный приказ, присудил храм, руководителю и способствовал его реализации; результаты находятся в шести частях.Следовательно, шесть департаментов являются высшими учреждениями, и они отвечают за государственные дела (то есть государственные приказы); храмы и руководители являются органами и делами более низкого уровня.……Шесть частей Шан Шу являются государственными учреждениями и приказали приказ.”
(2) реформировать местную официальную систему
В ноябре трехлетнего Императора (583), Ян Шангси, Су Вэй и т. Д. штат и округ. Правительство штата объединено с военным правительством.“Есть много чиновников, десять овец, девять пастухов”Ситуация; три года великого дела (607) и уровень округа и округа.
Упрощение местных административных учреждений сэкономило расходы страны и усилило прямой контроль над центральным правительством.Тем не менее, регион Китая огромен, и есть только два уровня местного административного управления.Китай повторил два местных административных административных и третьего уровня в истории.Хотя право на выпуск третьего уровня способствует местному развитию, вес министра часто находится в невыгодном положении.
Еще одна мера по укреплению власти местных чиновников и укрепления централизованной власти династии SUI заключается в том, что в «Приказе императора» предусматривает, что местные чиновники выше девяти классов назначаются и удалены центральным правительством, а Министерство должностных лиц оценивает Дворец 16 каждый год.С тех пор предусмотрено, что штат и округ Zuoguan будут изменены на три года и не должны повторяться.В династии SUI Министерство должностных лиц выбрало всех местных чиновников для использования иностранцев.В результате сильная монополия в мире монополизировал местный режим.
Все знают, что после династии Хань местные чиновники имеют право называть своих чиновников, поэтому они сформировали местные силы для формирования мира и гигантов.Cao Weixing“Джиупин Чжунчжэн”, Также улучшил эту тенденцию.Однако, когда династия Северной Ци, Господь“Истощение Занга Занга - это продажа Чжу Синсинга, или два или три в округе, или шесть или семь округов, и каждого из округов и округов. Полученные.”СущностьПервоначально это было поражением в династии Северного Ци.Историк оценивает этот вопрос“Стало известно, что система префектуры, ориентированного на департамент штата и округа, так как династия Хань была изменена на главу Министерства должностных лиц.”Другими словами, после того, как Цинь Unified превратил местное правительство в диспетчерское агентство центрального правительства, династия SUI превратила всех местных чиновников в отправленного персонала центрального правительства.“Имперское зерно”Сущность
(3) Создание и внедрение системы империализма
В дополнение к вышеупомянутой официальной системе, династия SUI внесла серьезные изменения в истории Китая с точки зрения системы избирателей, то есть система отбора талантов.Во время Вей, Джин и Северных и Южных династий чиновники были выбраны для реализации девяти продуктов, и их первоначальное намерение было также предоставить объективный стандарт для назначения талантов в войне.Однако с развитием сил ученых эта система постепенно контролируется членами семьи.“В верхней части вершины нет холодной двери, потенциальной семьи нет”Ситуация.
За три года императора (583) династия SUI отменила девять продуктов, и впервые была изменена на рекомендацию.Обычно считается, что система имперской экспертизы началась в основе императора Суй Ян.Эта система начинается с первого года великого дела (605), чтобы изучить семью Кайши, и до императора Гуансу из династии Цин в 1905 году.“Со времени департамента Бингву все поселки и тесты будут остановлены.”, Продолжение в течение 1300 лет.Чиновники культуры реализуют термин «Выбор экзаменов», который является основным инновациями правителей династий SUI и TANG в политической системе.Этот метод должен открыть предметный экзамен, поэтому он также называется“Кайке Дивизион”,Прямо сейчас“Императорский экзамен”СущностьПо сравнению с предыдущей системой выборов (система осмотра, девять -пропродуктская система Zhongzhong), существует две характеристики системы имперской экспертизы:
(1) Нет никаких ограничений на семью людей.
(2) Центральное правительство может быть выбрано талантами.Может ли Bai Ding выпустить чиновников Brown, он подлежит квалификации экзамена.
Система имперской экзаменов не только позволяет выбору чиновников иметь определенный стандарт (оценка тестирования), делает политику более справедливой, но и открывает ресурсы социальных талантов, расширяет пространство для таланта и делает политику более прозрачной и открытой.Это имело положительное значение для укрепления национальной власти и широких талантов в то время.
(4) Реформа государственной системы
Правительственная система родилась в западной династии Вей (535—551) В течение года отменил Тан Тянбао (742—756) В течение многих лет было более 200 лет до и после более чем 200 лет, и было много мест для увеличения потери.Однако люди, которые изучают историю потомков, часто игнорируют изменения до и после времени. объясняются концепцией изоляции и до сих пор.
За десять лет императора Суй Вэнь (590):“Все солдаты можно узнать, что штат и округа такие же, как и учетные записи округа и округа.Командир военных все еще должен оставаться неподвижным.”20 Обычно считается, что существуют две характеристики изменений в системе правительства династии Суй:
(1) Более непосредственно под юрисдикцией монархии, чем император Ву династии Северного Чжоу как слуга как слуга как слуга, то есть охрана охранников.
(2) По сравнению с Императором династии Северной Чжоу Ву, народ (то есть Хан), чтобы дополнительно расширить набор солдат, то есть реализацию солдат и крестьян.
Когда эта система была создана династией Западной Вей“Самопроизводство, а не компилировать домохозяйства”Система разделения солдат и крестьян в основном отличается.Как сказал историк:“Предшественник правительственной системы была системой солдата Сянбей, которая была системой разделения крупных солдат и крестьян, и был разделен на министерство министерства. Единство генеральных солдат и фермеров.Граница между двумя фазами до и после - в династии Суй.Император Чжоу Вэнь (Ю Вени) и основание Су Чуо военной системы, Император Чжоу Вуди и Император Суй Вэнь, Тан Сюансонг и Чжан сказали, что их отмена, а Тан Чжизу и Тайзонг создали, изменили и отменили эту систему. , нет особого статуса.”
Это для укрепления национальной власти и разрешения“Скрытое домашнее хозяйство”Меры, реализованные проблемой.Сильный арендодатель, сформированный со времен династии Восточной Хань, его экономический основой является экономикой усадьбы, они используют“Мошенничество”Способ спрятать Хуку и избежать арендной платы.В конце северных династий, из -за усердия и сурового наказания в Шаньдуне, фермеры просочили своего хукоу и полагаясь на сильную ситуацию мира.Такие как "beishi•«Ли Лингчуань» прикрепил его великого Грандсона Ли Юаньчжонга:“После Ge Rong Юань Чжун завел партию, чтобы сделать базу для самозащиты, сидеть под большим деревом и 300 человек, которые нарушили их до и после.”Таким образом, количество клановой партии можно представить.У императора Ву из династии Северного Чжоу был простой хукоу, контролируемый и долгосрочный поиск.
На втором году императора Суй Вэнь (582) был обнародован новый приказ на Юнтиан и аренду.Yongsheng от имени арендной платы и, как правило, платит шелк.Три -летний порядок императора подготовил условия для большой регистрации домохозяйств.На пятом году императора (585), Большой гребень, то есть, согласно возрасту, зарегистрированному в книге регистрации домохозяйств, и сложность моей внешности, проверьте, должен ли возраст сообщать о возрасте и старого Человек маленький; партия должна отправить расстояние.Династия SUI также поощряла людей сообщать друг другу, предусматривая, что двоюродные братья (то есть дедушка ниже) будут отделены от создания домохозяйств, чтобы предотвратить тот факт, что регистрация домохозяйства не соответствует действительности.После поиска хукоу увеличился.
“Фиксированный образец”Это также рекомендуется Гао Яном, то есть стандарт деления класса (проигрыш) на центральное правительство называется“Фиксированный образец”;“Это низко или нет”, Сделайте фермеров более желающими оставить затененную власть и стать редактором страны.Конкретный метод заключается в том, что окружной магистрат отправил людей в сельскую местность в пятый день первого месяца первого месяца.“Фиксированный образец”Самоооценки домохозяйства и другие домохозяйства и т. Д., Загрузите счет.Преимущество этого: один не может убежать;
Другие реформы и конструктивные меры в ранней династии SUI также имеют приказы“Когда у сообщества есть праведный склад”, Больше актеров“Пять бат”Новые деньги и так далее.Короче говоря, эти меры быстро восстановили их рабочую силу в короткие девять лет после основания династии SUI, накопили финансовые ресурсы, усилили их национальную силу и завершили повторную китайскую причину за девять лет императора (589) Полем