8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный сайт флагманского магазина книжного магазина Синьхуа] Ван Сяофу, История пяти династий династий Суй и Тан, просвещала хаос истории общественной безопасности династии династии Тан.

Цена: 917руб.    (¥51)
Артикул: 561662113887

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥17.5315руб.
¥ 39.8 27.86501руб.
¥ 79.6 27.86501руб.
¥ 102.6 54.6982руб.

Оглавление


Последовательность D Глава первая воссоединения страны D. Установление династии Тан и управление Чжэнгуаном D Три главы. Усиление ранней династии Тан. Влияние политики семнадцатого и пять династий и пять династий D восемь главы. 8 Восьмого экономического развития династии и девять главы девять главы династий SUI и TAN
D Глава воссоединения страны в Объединенной стране
D II Глава династии Тан и управление Чжэнгуаном
D Три глава раннего государственного усиления династии Тан
D Четыре главы Wu Zetian Tian Ge Tang как неделя
D 5: расцвет династии Тан
D Six: восстание Анши и его социальное влияние
D Семнадцать во время поздней политики династии Тан и пять династий и десять королевств
Глава восьмой глава экономического развития династий SUI и TANG
D Девять глав культуры династий SUI и TANG становятся J
D Десять темы окружения династий SUI и TANG
D 11th в династиях Sui и Tang, китайских и иностранных отношениях и культурных обменах
Вложение
Годовые часы
Имперский стол
Уведомление
Справочная библиография отображает всю информацию


Чтение в Интернете


D Один из девятого года девятого года Объединенной страны (589) Объединенной страны Суй? Суй Пин Чен закончил политическое разделение Китая в течение почти 300 лет с момента окончания династии Западной Цзинь.Хотя династия Суй“Второе поколение умерло”Тем не менее, единая модель и регулирование SUI были унаследованы династией Тан, создавая тем самым новую ситуацию в долгосрочном стабильном развитии китайского общества.Создание династии Суй, династии Ян Суй Чжоу и ее исторической и культурной оценки 581. В 581 году Ян Цзянь покинул Чжоу Цзинди, чтобы стоять самостоятельно. Это действие было поддержано бюрократическим бюрократическим бюрократистом.Ян Цзянь был отцом Ян Лихуа, императора императора Чжоу Сюань, Ян Лихуа. В 580 году умер Император Сюань.После того, как Ян Цзянь взял на себя ответственность за режим, он последовательно обсудил восстание начальника Сянчжоу капитана Чи Джи, Симы Лифу, главы Пучжоу и Ван Цянь, директора Йижоу и других людей. Это заняло престол Северного Чжоу. Династия.Ян Цзянь был суй -гогонгом в северной династии Чжоу, поэтому он исправил название страны“Суи”СущностьЯн Цзянь - император Суй Вэнь (581—604).Относительно Ян Цзянь из династии Суй, отличных от тех, кто с короткой династией в династиях Вей, Джин, Южных и Северных, и необходимо поместить их в долгосрочное политическое разделение, этническая интеграция и культурная интеграция. Наблюдайте за фоном. ПолемВ конце северных и южных династий, хотя страна еще не достигла политического единства, признание единой культуры в различных местах становится все более укрепленным.Например, с момента реструктуризации императора Вэй Сяоуэна в северных династиях была разработана культура Центральных равнин. Хотя династия Восточной и Западной Вей была разделена, православная культура все еще была в Шаньдунге.Министры династии Западной Вей Ю Внуи приняли Ханью культуру других униформ, чтобы распасть Хань под его подчиненными. Правило Гао.Ю Вренай“Этот новый способ заключается в том, что почва J основана на древнем прошлом, известном как место, где происхождение синицизации (Вэй Сяоуэн переехал в Луоян, и его значение. Китайский центр”Историк назвал это“Политика на основе Гуанчжонга”СущностьТак“Политика на основе Гуанчжонга”На самом деле, это своего рода ортодоксальная политика Сянбей и твердого китайского.Yu Wonai интегрирует эту политику для интеграции шести городских этнических групп Xianbei и других коренных народов в районе Гуанлонга, что делает его неразделимой группой., Копчено той же культурой, это называется“Гуанлонг Группа”СущностьТри поколения северной династии Чжоу, Суи и Тан вышли из одной и той же группы.

Глава D Глава
Sui? Re -Создание объединенной страны
На девятом году императора (589) Суй Пин Чен закончил политическое разделение Китая в течение почти 300 лет с момента окончания династии Западной Цзинь.Хотя династия Суй“Второе поколение умерло”Тем не менее, единая модель и регулирование SUI были унаследованы династией Тан, создавая тем самым новую ситуацию в долгосрочном стабильном развитии китайского общества.

D династии Суй, создание династии Суй
1. Династия Ян Суй Чжоу и ее историческая и культурная оценка
В 581 году Ян Цзянь отменил Чжоу Цзинди, который был поддержан бюрократическим бюрократистом народа Хана.Ян Цзянь был отцом Ян Лихуа, императора императора Чжоу Сюань, Ян Лихуа. В 580 году умер Император Сюань.После того, как Ян Цзянь взял на себя ответственность за режим, он последовательно обсудил восстание начальника Сянчжоу капитана Чи Джи, Симы Лифу, главы Пучжоу и Ван Цянь, директора Йижоу и других людей. Это заняло престол Северного Чжоу. Династия.Ян Цзянь был суй -гогонгом в северной династии Чжоу, поэтому он исправил название страны“Суи”СущностьЯн Цзянь - император Суй Вэнь (581—604).
Относительно Ян Цзянь из династии Суй, отличных от тех, кто с короткой династией в династиях Вей, Джин, Южных и Северных, и необходимо поместить их в долгосрочное политическое разделение, этническая интеграция и культурная интеграция. Наблюдайте за фоном. Полем
В конце северных и южных династий, хотя страна еще не достигла политического единства, признание единой культуры в различных местах становится все более укрепленным.Например, с момента реструктуризации императора Вэй Сяоуэна в северных династиях была разработана культура Центральных равнин. Хотя династия Восточной и Западной Вей была разделена, православная культура все еще была в Шаньдунге.Министры династии Западной Вей Ю Внуи приняли Ханью культуру других униформ, чтобы распасть Хань под его подчиненными. Правило Гао.Ю Вренай“Этот новый способ заключается в том, что почва J основана на древнем прошлом, известном как место, где происхождение синицизации (Вэй Сяоуэн переехал в Луоян, и его значение. Китайский центр”Историк назвал это“Политика на основе Гуанчжонга”СущностьТак“Политика на основе Гуанчжонга”На самом деле, это своего рода ортодоксальная политика Сянбей и твердого китайского.
Yu Wonai интегрирует эту политику для интеграции шести городских этнических групп Xianbei и других коренных народов в районе Гуанлонга, что делает его неразделимой группой., Копчено той же культурой, это называется“Гуанлонг Группа”СущностьТри поколения северной династии Чжоу, Суи и Тан вышли из одной и той же группы.
Тан Гаузу Ли Юань и Император Ян Гуан из Суй Ян были братьями тети, а его жена и Чжоу Сюанди Ювенжан были братьями и сестрами, а император Чжоу Сюанди был братом -в -в -вин -боу императора Суй Ян.Поэтому можно сказать, что изменение династий трех династий Чжоу, Суи и Тан на самом деле является просто изменением в разных семьях в одной и той же группе.
Династии SUI и TANC унаследовали наследие наследования Ювена и все еще реализованы“Политика на основе Гуанчжонга”То есть продолжать продвигаться в историческом процессе интеграции и культурной интеграции северных и южных династий.Поэтому культура SUI и TANC фактически унаследовала“Северные и Южные династии”Это единая смешанная культура.Как сказал историк:“Причина, по которой семья Ли Тан поднимается, чтобы взять жестокую и мощную кровь внешней внешней, и вводит в тело культуры центральных равнин.”Причина, по которой китайская цивилизация была превосходной и процветающей в древней китайской цивилизации, J не только унаследовала культурное наследие Центральных равнин в течение сотен лет, но и результат интеграции со многими окружающими этническими группами и множеством культурных Интеграция. Результаты многих иностранных цивилизаций.
Император Суй Вэнь, Ян Цзянь и семья Ян Хонгнонг, которые помогли ему восстановить государство и политику в основном Сувей и Гао Ян.Сувей был У Гонг Су и был семьей Гуанлонга.Все они принадлежат“Гуанлонг Группа”Люди Хан и Хао, которые сотрудничали с генералами Бейжэна.После того, как император Суй Вэнь овладел режимом, он обнародовал два важных постановления:
(1) Отменить фамилию Сянбей, данное героями династии Западной Вей и династией Северной Чжоу.
(2) Северный Чжоу“Шесть чиновников”Система, восстановите официальную систему Вей и Джин.
Указ был опубликован у Ян Цзянь, который был восстал Пинг Вэй Чи Джи и другими, и королем Ювена Ювена. Он был обнародован в Диане Императора Суй Вэнь.Это показывает, что в поздней северной династии Чжоу народ Гуанлонга Хань рассчитывает сломать монополию Группы генерала Северного города и стремиться к более высокому политическому статусу.Император Чжоу Сюанданг рухнул, и его власть казалась вакуумом. Люди Хана и Хао сыграли свою силу, чтобы совместно поддерживать иностранных родственников Ян Цзянь, у которых были тесные отношения с народом Хана.Новый режим принял ряд реформ, чтобы унаследовать традиционную политику и культуру народа Хань и стремиться нарушить политическую систему Северного Чжоу с генералами в качестве основного органа.
2. Политические и экономические меры в ранней династии SUI
Существует большое изменение от китайских культурных реликвий в SUI. Это бесспорный факт.но,“Ли Тан перешел в мир в течение трехсот лет, и Ян Суй наслаждался страной как день до короткого.”Кроме того, соответствующая информация также завершена династией Тан, поэтому конкретное содержание системы будет подробно описано в династии Тан. Здесь есть некоторые изменения.
(1) Развитие законов
Историк подумал:“Хотя система династий SUI и TANC была широко блокирована, факторы анализируются, а три источника недоступны: один (север) Wei, (North) QI, другой - Liang, Chen и три сказали ( Запад) Вэй и Чжоу.Так -называемые (север) и (север) источники ци, фанат, Zuo унаследовали культурные реликвии церемоний церемонии Хань, Вей и династии Западной Цзины. Он также передается на Северный Кичен.Он часто использует его в старой истории‘Ханвей’Фактически, изменения в системе не ограничиваются династиями Хан и Вей, но первая половина восточных династий Джин и Южных.Старая история‘Шаньдун’Те, кто есть глаза, используются в Шаньдун, чтобы обозначить северные слова, и все системы культурных реликвий в первой половине восточных Джин и Южных династий династии Северной Ци наследуют династию Юань.В хаосе династии Юнджия, Центральные равнины, династии Вей и Джин, были сохранены в Лянчжоу с культурной передачей Лянчжоу в северной династии Вей. Таким образом, влияние (север) Вей, (север), источник ци Также одна из фракций гекси.Так называемый Лян и Чэнь Чжиюань, фанат Лян Дай, унаследовал создание неверной реформы Чена, которая была принята Ян Сью Объединенным Китаем. Развитие недостаточно для входов Ван Су, поэтому Вей Сяоуэн и его потомки не смогли Принятие, и одна из северной концентрации Qi -Qi не имеет такого фактора.Старая история называется‘Система луча’Это может быть таким же, как у Чэнь Жилианга, и система Чэнь Чжилианг все еще не изменилась. Старая история старой истории.Так -называемый (запад) источник Вей и Чжоу, творения западного Вэй и династии Северного Чжоу отличаются от старой системы Шаньдун и Цзянзуо, или Инь -это стиль Сянбей в шести городах или наследие Из Вей и (Запад) Джина. Короче говоря, это старая культура Хань, сохранившаяся в районе Гуанлон, чтобы адаптироваться к окружающей среде власти шести городов Сянбея.Во всей старой истории новое создание Гуанлонга и полагаться на систему чиновников Чжоу принадлежит этой категории.”Это общая ситуация, в которой династии SUI и TANC унаследовали предыдущее поколение.
«Суй Шу? Уголовное право» - это небольшое облако:“Гао Зу не только подвергался Чжоу Чан, и в первый год императора он все еще был с левого слуги, выстрела слева, и общественный общественный человек с высоким уровнем……Более новые законы, играют в него, имеют большую прибыль или убыток после извлечения ци.За три года Сувей и Ниу Хонг установили более новые законы.”За три года Кайхуанга (583) новый закон J был внесен поправки и обнародован. «Закон Kaihuang» также был сформулирован.
"Закон императора"“Дом брак”Были установлены такие вопросы, как противоположные домохозяйства и брак, которые напрямую связаны с реализацией хунтиана Лин.В «Порядок Кайхуанга есть агентство ZY»“Три провинции и шесть систем”Технические характеристики могут быть выведены из системы династии Тан, а также обсуждение и доказательства систем династии Тан и ученых династии Тан и последующих поколений.Важные реформы династий Вей и Джин в династии Сью в основном включают следующие два момента:
(1) Две провинции Чжуншу и дверь двери изменились от дворца на чиновники.
(2) Три провинциальных вождя“Гангстер”Стать настроенным.
Суй избегает табу Ян Чжун, называемого провинцией Чжуншу как внутренней истории и провинции, а также китайский книжный порядок в качестве внутренней истории."Tang Liu Dian" девять“Заказ книги”полоска:“(SUI) Управление императора Вэнь в Сан -Гонгфу приказало приказу Чжуншу и слуги знать политические дела, а затем стал постом премьер -министра.”"Тонг Дайан" Том 2 "Официальный код" III“Премьер-министр”полоска:“У Суй есть история внутреннего и слов, и является премьер -министром.”Это означает, что премьер -министр изменен с одного человека на систему оценки многопользователя, которая является новаторством династии SUI.Следовательно, можно считать, что после того, как император Суй Вэнь изменился на три провинции,“Остаток (J) CD личной системы премьер -министра Кайфу с момента устранения династий Цинь и Хань”Это верно.
В дополнение к трем провинциям и шести частям, есть также девять -таблица и три заключенных.Большинство имен и функции храмов и тюрьмы унаследованы от предыдущего поколения, таких как Тай Чанг, Гуанлу, Вэй Вэй, Зонг Чжэн, Тай Пу, Хонге, Си Нонг, Тайфу и т. Д.Так в чем же связь между шестым и храмами и различия власти?В целом считается:“Шестое подразделение Шаншу, двадцать четыре подразделения подразделения монарха, система, система как правительственный приказ, присудил храм, руководителю и способствовал его реализации; результаты находятся в шести частях.Следовательно, шесть департаментов являются высшими учреждениями, и они отвечают за государственные дела (то есть государственные приказы); храмы и руководители являются органами и делами более низкого уровня.……Шесть частей Шан Шу являются государственными учреждениями и приказали приказ.”
(2) реформировать местную официальную систему
В ноябре трехлетнего Императора (583), Ян Шангси, Су Вэй и т. Д. штат и округ. Правительство штата объединено с военным правительством.“Есть много чиновников, десять овец, девять пастухов”Ситуация; три года великого дела (607) и уровень округа и округа.
Упрощение местных административных учреждений сэкономило государственные расходы и усилило прямой контроль ZY над населенными пунктами.Тем не менее, регион Китая огромный, и существует только два уровня местного административного управления. Он невозможно взбить. Это была одна из важных причин для публикации династии династии.Китай неоднократно появлялся в SS и повторно местных административных двух уровней и три уровня.Хотя право на выпуск третьего уровня способствует местному развитию, вес министров часто неблагоприятен в ZY, о котором стоит задуматься.
Еще одна мера ослабления власти местных чиновников и укрепления централизованной силы ЗГ - это предусмотреть «Приказ императора»: ZY назначается все местные чиновники выше девяти классов, а Министерство должностных лиц оценивает храм Z16 каждый год.С тех пор предусмотрено, что штат и округ Zuoguan будут изменены на три года и не должны повторяться.В династии SUI Министерство должностных лиц выбрало всех местных чиновников для использования иностранцев.В результате сильная монополия в мире монополизировал местный режим.
Все знают, что после династии Хань местные чиновники имеют право называть своих чиновников, поэтому они сформировали местные силы для формирования мира и гигантов.Cao Weixing“Джиупин Чжунчжэн”, Также улучшил эту тенденцию.Однако, когда династия Северной Ци, Господь“Истощение Занга Занга - это продажа Чжу Синсинга, или два или три в округе, или шесть или семь округов, и каждого из округов и округов. Полученные.”СущностьПервоначально это было поражением в династии Северной Ци. Династия Суй была универсально агрессивной и приписывала власть всех чиновников провинциальному департаменту (Министерство должностных лиц), чтобы укрепить централизованную власть Зи.Историк оценивает этот вопрос“Стало известно, что система префектуры, ориентированного на департамент штата и округа, так как династия Хань была изменена на главу Министерства должностных лиц.”Также сказано, что после того, как Цинь Unified превратил местное правительство в диспетчерское агентство ZY, династия SUI превратила всех местных чиновников в ZY, отправив персонал.“Имперское зерно”Сущность

(3) Создание и внедрение системы империализма
В дополнение к вышеупомянутой официальной системе, династия SUI внесла серьезные изменения в китайском календаре с точки зрения системы выборов, то есть система отбора талантов.Во время Вей, Джин и Северных и Южных династий чиновники были выбраны для реализации девяти продуктов, и их первоначальное намерение было также предоставить объективный стандарт для назначения талантов в войне.Однако с развитием сил ученых эта система постепенно контролируется членами семьи. Назначение чиновников на самом деле только смотрит на дверь D.“В верхней части вершины нет холодной двери, потенциальной семьи нет”Ситуация.
За три года императора (583) династия SUI отменила девять продуктов средней системы. Она была впервые изменена на рекомендацию.Обычно считается, что система имперской экспертизы началась в основе императора Суй Ян.Эта система начинается с первого года великого дела (605), чтобы изучить семью Кайши, и до императора Гуансу из династии Цин в 1905 году.“Со времени департамента Бингву все поселки и тесты будут остановлены.”, Продолжение в течение 1300 лет.Чиновники культуры реализуют термин «Выбор экзаменов», который является основным инновациями правителей династий SUI и TANG в политической системе.Этот метод должен открыть предметный экзамен, поэтому он также называется“Кайке Дивизион”,Прямо сейчас“Императорский экзамен”СущностьПо сравнению с предыдущей системой выборов (система осмотра, девять -пропродуктская система Zhongzhong), существует две характеристики системы имперской экспертизы:
(1) Нет никаких ограничений на семью людей.
(2) Тестируемые таланты правительства Зи, местные чиновники могут выполнять только приказ ZY и нести ответственность за право на выбор.Может ли Bai Ding выпустить чиновников Brown, он подлежит квалификации экзамена.
Система имперской экзаменов не только позволяет выбору чиновников иметь определенный стандарт (оценка теста), делает политику более справедливой, но и расширяет ресурсы социальных талантов, расширяет пространство для талантов и делает политику более прозрачной и открытой.Это имеет значение для укрепления J QW и Гуанкай -роуд во время D.

(4) Реформа государственной системы
Правительственная система родилась в западной династии Вей (535—551) В течение года отменил Тан Тянбао (742—756) В течение многих лет было более 200 лет до и после более чем 200 лет, и было много мест для увеличения потери.Однако люди, которые изучают историю потомков, часто игнорируют изменения до и после времени. Согласно материалам династии Тан в более поздний период системы, они объясняются, что исторические факты перед династией Суй на ранней стадии объясняются концепцией изоляции и все же. Система не способствует пониманию важных вопросов этого древнего СС, но легко увеличить недоразумения.
За десять лет императора Суй Вэнь (590):“Все солдаты можно узнать, что штат и округа такие же, как и учетные записи округа и округа.Командир военных все еще должен оставаться неподвижным.”20 Обычно считается, что существуют две характеристики изменений в системе правительства династии Суй:
(1) Более непосредственно под юрисдикцией монархии, чем император Ву династии Северного Чжоу как слуга как слуга как слуга, то есть охрана охранников.
(2) По сравнению с Императором династии Северной Чжоу Ву, народ (то есть Хан), чтобы дополнительно расширить набор солдат, то есть реализацию солдат и крестьян.
Когда эта система была создана династией Западной Вей“Самопроизводство, а не компилировать домохозяйства”Система разделения солдат и крестьян в основном отличается.Как сказал историк:“Предшественником системы префектур была система солдат Сянбей, система разделения крупных солдат и крестьян, разделение министерства министерства и специальная благородная система; более поздний период была система солдат Ууаксии, единство Генеральные солдаты, монархия и более гражданская система для гражданской системы. СущностьГраница между двумя фазами до и после - в династии Суй.Император Чжоу Вэнь (Юдай) и основание Су Чуо военной системы, Император Чжоу Вуди и Император Суй Вэнь, Тан Сюанзонг и Чжан сказали, что их отмена, а Тан Чжизу и Тайзонг создали, изменили и отменили эту систему. На третьем этапе. , нет особого статуса.”

(5) Образцы большого масштабного чтения, статуса проигрыша
Это для укрепления QW страны и решить“Скрытое домашнее хозяйство”Меры, реализованные проблемой.Сильный арендодатель, сформированный со времен династии Восточной Хань, его экономический основой является экономикой усадьбы, они используют“Мошенничество”Способ спрятать Хуку и избежать арендной платы.В конце северных династий из -за усердия и сурового наказания в Шаньдуне фермеры просочили свои счета и полагались на сильную ситуацию мира.Например, «Северная история? Линг биография» прикрепила его великого Грандсона Ли Юаньчжонга:“После Ge Rong Юань Чжун завел партию, чтобы сделать базу для самозащиты, сидеть под большим деревом и 300 человек, которые нарушили их до и после.”Таким образом, количество клановой партии можно представить.У императора Ву из династии Северного Чжоу был простой хукоу, контролируемый и долгосрочный поиск.
На втором году императора Суй Вэнь (582) был обнародован новый приказ на Юнтиан и аренду.Yongsheng от имени арендной платы и, как правило, платит шелк.Три -летний порядок императора подготовил условия для большой регистрации домохозяйств.На пятом году императора (585), Большой гребень, то есть, согласно возрасту, зарегистрированному в книге регистрации домохозяйств, и сложность моей внешности, проверьте, должен ли возраст сообщать о возрасте и старого Человек маленький; партия должна отправить расстояние.Династия SUI также поощряла людей сообщать друг другу, предусматривая, что двоюродные братья (то есть дедушка ниже) будут отделены от создания домохозяйств, чтобы предотвратить тот факт, что регистрация домохозяйства не соответствует действительности.После поиска хукоу увеличился.
“Фиксированный образец”Это также предложено Гао Ян. J является стандартом для разделения класса (проиграв) от ZY, который называется“Фиксированный образец”; На основе проверки счета регистрации домохозяйства местные чиновники определяют D и соответствующие стандарты обслуживания, такие как каждое домашнее хозяйство. Вообще говоря“J низкий или нет J High”, Сделайте фермеров более желающими оставить затененную власть и стать редактором страны.Конкретный метод заключается в том, что окружной магистрат отправил людей в сельскую местность в пятый день первого месяца первого месяца.“Фиксированный образец”Самоооценки домохозяйства и другие домохозяйства и т. Д., Загрузите счет.Преимущество этого: один не может убежать; другой трудно для местных чиновников; третий может сделать работники быть легче, чем бремя героини; четвертое, потому что налогоплательщик увеличился, и J также немного уменьшился.
Другие реформы и конструктивные меры в ранней династии SUI также имеют приказы“D Клуб”, Больше актеров“Пять бат”Новые деньги и так далее.Короче говоря, эти меры быстро восстановили их рабочую силу в короткие девять лет после основания династии SUI, накопили финансовые ресурсы, усилили их национальную силу и завершили повторную китайскую причину за девять лет императора (589) Полем

Отображать всю информацию
Введение


«История пяти династий династий SUI и TANG: Просвещение империи SJ» - это“Новая китайская история”Объем в.Объединение династий SUI и TANG родилось в хаосе в Вей, Джин, и северных и южных династиях.В дополнение к старому окрашиванию империи Sui и Tang, была открыта новая машина, и страна пришла в КНДР.Пятая генерация и десять стран, которые часты после смерти династии Тан также заложили предзнаменование для более поздней повторной границы империи.В этот период редкого объединения в древней моей стране он славится своей яркостью, свободой, открытостью и развитием.SUI закончил ситуацию войны в северной и южной династиях, интегрируя разделение Китая; система Tang Cheng Sui, новаторская и агрессивная, с мировым миром мира, она будет развиваться более 300 лет. ПолемЦивилизация династий SUI и TANG созрела из -за наследования и инноваций, и постепенно избавилась от марионеток политики предыдущих поколений. Она также перешла к прагматичному бюрократическому врачу с имперскими экзаменами.Просветленные и открытые династии SUI и TANG демонстрируют процветающую погоду: процветание бизнеса, вручение в родов; технологии процветают, оставляя много чудесных J: социальная диверсификация, интеграция всех этнических групп, свободная и просвещенная атмосфера; культурное процветание, инъекция Внешняя инъекция культуры свежая кровь, китайские и иностранные культурные обмены приносят китайскую цивилизацию в SJ.Яркая империя SJ открылась здесь.«История пяти династий династий SUI и TANG: Просвещение империи SJ» всесторонне показывает политические, экономические, культурные и этнические отношения династий SUI и TANG, а также реальную картину жизни людей во времени.“Dynasties Sui и Tang”Этот древний свиток показывает великолепную и красочную панорамную карту.


Рекомендуемая рекомендация


[Набор китайской истории, написанный китайцам 21 -го века]
Как посмотреть Китай в SJ?Перед лицом этой проблемы мы больше не должны быть самостоятельно в глазах других, и нам не нужно спешить, чтобы избавиться от высокомерия других. Вместо этого мы можем принести культурное сознание и себя - Уверенность, основанная на далекой истории, и понять, как Китай становится младшим из младшего Китая, как мы становимся JT.
В результате нам даже нужны китайские историки, чтобы исследовать истину истории и представить исторические результаты любезно и естественно, чтобы удовлетворить стремление общественности к историческим знаниям.Новое поколение ведущих ученых в области китайской истории восстанавливает исторический процесс китайской истории с уважением и нежности, представляя этот набор книг по чтению китайской истории.Китайцы в 21 -м веке нуждаются в такой твердой и сердечной истории общей истории, чтобы полностью понять историю семьи и страны, которую они несут.

[История Китая, которая отражает текущую ситуацию академической и социальной эволюции, искренность основы истории GN]
“Новая китайская история”Это редкая китайская история, написанная китайцами.По их мнению, структурная структура всей истории Китая описывает всю историю Китая и написание набора китайской истории, которая отражает текущую ситуацию академической и социальной эволюции, является обязанностью целого поколения ученых.Он поглотит многие результаты исследований, существующие существующие GN, отражая новый прогресс исследований в области истории Китая и предоставление широкой общественности в истории Китая.“Новая китайская история”1 Сначала занимайтесь целью.

[Сочетание традиционного китайского исторического стиля с современным SJ]
“Новая китайская история”Объем каждого тома являются ведущими учеными в области китайской истории.Эта группа китайских историков стала свидетелем закрытия и открытия китайского общества. Их академическая подготовка началась в традиционной истории Китая и поглотила чувство проблем в европейской и американской истории.Исторические материалы традиционной исторической науки делают свои исследования и прочные исследования, тихий и сдержанный текст и основаны на истории; европейский исторический стиль, методы и аргументы позволяют им не придерживаться определенного взгляда на историю и иметь SJ Vision.Комбинация этих двух показывает нам набор строгих и продуманной и вдумчивой истории Китая.

[Используйте академический консенсус для создания структуры, интегрировать точку зрения академического человека, чтобы вдохновить новые знания]
Как общая история общественности,“Новая китайская история”Основываясь на академических генералах, общая академическая тенденция подчеркивается, пытаясь предоставить читателям базовую структуру знания Китая.В то же время авторы каждого тома также включают в себя академическую перспективу и режущую перспективу относительно D стоять в книге, чтобы читать ши -Жиксин с читателями.<p>[Набор китайской истории, написанный китайцам 21 -го века]<br />
Как посмотреть Китай в SJ?Перед лицом этой проблемы мы больше не должны быть самостоятельно в глазах других, и нам не нужно спешить, чтобы избавиться от высокомерия других. Вместо этого мы можем принести культурное сознание и себя - Уверенность, основанная на далекой истории, и понять, как Китай становится младшим из младшего Китая, как мы становимся JT.<br />
В результате нам даже нужны китайские историки, чтобы исследовать истину истории и представить исторические результаты любезно и естественно, чтобы удовлетворить стремление общественности к историческим знаниям.Новое поколение ведущих ученых в области китайской истории восстанавливает исторический процесс китайской истории с уважением и нежности, представляя этот набор книг по чтению китайской истории.Китайцы в 21 -м веке нуждаются в такой твердой и сердечной истории общей истории, чтобы полностью понять историю семьи и страны, которую они несут.<br />
<br />
[История Китая, которая отражает текущую ситуацию академической и социальной эволюции, искренность основы истории GN]<br />
“Новая китайская история”Это редкая китайская история, написанная китайцами.По их мнению, структурная структура всей истории Китая описывает всю историю Китая и написание набора китайской истории, которая отражает текущую ситуацию академической и социальной эволюции, является обязанностью целого поколения ученых.Он поглотит многие результаты исследований, существующие существующие GN, отражая новый прогресс исследований в области истории Китая и предоставление широкой общественности в истории Китая.“Новая китайская история”1 Сначала занимайтесь целью.<br />
<br />
[Сочетание традиционного китайского исторического стиля с современным SJ]<br />
“Новая китайская история”Объем каждого тома являются ведущими учеными в области китайской истории.Эта группа китайских историков стала свидетелем закрытия и открытия китайского общества. Их академическая подготовка началась в традиционной истории Китая и поглотила чувство проблем в европейской и американской истории.Исторические материалы традиционной исторической науки делают свои исследования и прочные исследования, тихий и сдержанный текст и основаны на истории; европейский исторический стиль, методы и аргументы позволяют им не придерживаться определенного взгляда на историю и иметь SJ Vision.Комбинация этих двух показывает нам набор строгих и продуманной и вдумчивой истории Китая.<br />
<br />
[Используйте академический консенсус для создания структуры, интегрировать точку зрения академического человека, чтобы вдохновить новые знания]<br />
Как общая история общественности,“Новая китайская история”Основываясь на академических генералах, общая академическая тенденция подчеркивается, пытаясь предоставить читателям базовую структуру знания Китая.В то же время авторы каждого тома также включают в себя академическую перспективу и режущую перспективу относительно D стоять в книге, чтобы читать ши -Жиксин с читателями.<br />
<br />
«История пяти династий династий SUI и TANG: Просвещение империи SJ» рассматривалось с точки зрения перспективы GJ, и подчеркнула интеграцию империи SUI и TANG и внешнего SJ с точки зрения GJ Полем<br />
<br />
[Гранд и тонкий китайскую историю, панорамный свиток китайской цивилизации]<br />
Изменение династий и рост политики - это тенденция истории; ежедневное использование часто путешествует, идеологические эмоции, это трогательные детали истории.“Новая китайская история”Авторы различных томов не только обращают внимание на эволюцию традиционного общества китайской династии, понимают грандиозный исторический контекст посредством политического развития различных династий, но и не забыть обратить внимание на детали истории одежды, еды, пищи, еды, Жилье, народный этикет и духовная погода, демонстрируя китайскую историю. Свежая панорама.<br />
<br />
[Набор общей истории широкой публики, элегантной и вульгарной признательности, и все любят читать]<br />
“Новая китайская история”Он предназначен для предоставления всеобъемлющих и хорошо созданных исторических знаний для общественности, поэтому текст является строгим, но не жестким.Сериал также специально разработан“биография”“Исторический термин комментарий”В ожидании столбцов, он также обладает вспомогательными навыками для общих читателей.Будь то молодой человек, который хочет построить историческое познание, и который хочет быть более пониманием истории или желает узнать нового пожилых людей, этот набор истории может помочь.<br />
<br />
[Cross -Strait Cotheration длилось 10 лет, тщательно создал новую модель китайской истории в 21 веке]]<br />
“Новая китайская история”Проекты книжного магазина Тайваня Санмин, от публикации проекта до пересмотренной школы и редактирования, до тех пор, пока не будет выпущена версия издательства Citic Publishing Hous Стороны пролива, представляющие поперечные культурные обмены.Столкнувшись с будущим двух сторон пролива, совместно написание истории и стремление создать новую модель национальной истории, принадлежащей 21 -м веку.<br />
<br />
[Изысканный дизайн, сложное производство, выбор коллекций]<br />
“Новая китайская история”Полный набор представлен в твердом переплете, изысканно спроектированной, а обложка каждого тома включается в духовную погоду в разное время, отражая эстетическое наследие традиционного Китая, а фаза D подходит для отдельных и семейных коллекций.</p>