8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китайская история серии 1-9, 11 (10 томов) Ян Чжао

Цена: 8 597руб.    (¥480)
Артикул: 677007793748

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:花样产品小能手
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 85 51917руб.
¥591 061руб.
¥ 188 59.91 078руб.
¥ 88 44792руб.

 

Название: Китайская история серии 1-9, 11 для всех (10 томов в наборе)

Цена: 480,0

Автор: Ян Чжао


«Разговор со всеми во всех 11: эпоха сосуществования света и тьмы»
Как родиться, растущий, предприимчивый, предприимчивый, предприимчивый, сложный и изменяющийся жизненный орган Китая, объединяя плодотворные достижения истории и археологии в прошлом столетии, и используют новые знания и методы, которые поставляются на академической башне из слоновой кости. FA, поговорим о глубокой логике китайской истории.
-----------------
Одна из характеристик: относительно Китая как жизненного органа
Китай - это жизненный орган, его происхождение и форма, а также его рост и зрелость, а также испытывают пик и изменение.Предположим, мы забыли всю историю китайской истории. Предположим, мы -посторонний, который наблюдает за Китаем на Марсе. Нам любопытно, почему Китай такой в ​​Китае и почему история Китая -это история -это основное содержание этого набора книг намереваясь объяснить сущность
-----------------
Особенности: копание глубокой логики китайской истории
Этот набор истории Китая, сосредоточенный на глубоком контексте исторической эволюции, логике работы истории, а не рассказывала о том, что произошло в определенное время, а не дисциплинировать новое историческое знание, и не подчеркивает великие достижения Выступление императора и дворец дворца кровавый ветер внутренней борьбы.Как Китай превратился в объединенную империю из многих новых каменных племен, и то, как кочевые и фермерские империи повлияли друг на друга в истории, чтобы создать сегодняшний Китай. Это в центре внимания этой книги. В центре внимания.
-----------------
Специальность: литература, читающая Цзян Сюн, см. Ян Чжао в истории
В этом наборе истории Китая г -н Ян Чжао дважды говорил в Тайбэе, который занял 5 лет, что затронуло два поколения студентов и офисных работников. Новые знания и новые мнения.Этот набор объяснений не такой академический, но повсюду есть глубокие академические достижения; этот набор объяснений не преследует шоу, но он полон расслабленной и расслабленной атмосферы.
-----------------
Особенности 4: История Китая намного богаче, чем мы думаем
Этот набор истории Китая, обращая внимание на «большую историю» замены династии, убийства, решений об убийстве и нападениях от далеких и почти атаковых. Он также заботится о неизвестных маленьких людях в истории, заботится о жизни древних людей. , работа, еда, одежда, еда, жилье и забота. В разное время люди выражают свой путь. Эти «небольшую историю» давайте посмотрим, что глубокий коннотацию Китая и глубокий коннотацию истории Китая гораздо богаче, чем мы думаем.
-----------------
Пять: новые материалы, новые взгляды, новое письмо, новая история китайских генералов
Этот набор книг - новый набор китайской общей истории. Сегодняшний историк написал сегодня китайской истории китайцев с сегодняшней новой точки зрения.Слишком много китайской истории, которую мы читаем сейчас, - это старые книги 50 лет назад, и новые археологические открытия и академические достижения были связаны через 100 лет.Этот набор книг предоставляет новые материалы, новые достижения и новые способы объяснения операционной логики истории Китая.

1. Используйте новые материалы, давайте поймем до -QIN лучше, чем Сима Цянь, и поймем династии Tang и Song больше, чем Сима Гуанг.
Потому что мы видели новые материалы, которые даже люди той эпохи не видели, как Oracle, Dunhuang Literita, Juyan Hanjian и Ma Wangdui.

2. Широко поглощая новые результаты, мы обнаруживаем, что оригинальные академические вещи могут быть такими веселыми!
Из новой исторической революции, открытой Лян Цичао, Ван Гуоуи и Чэнь Иньке сто лет назад, до новых достижений синологического сообщества в материковом Китае и Тайване, Японии, а также в европейской и американской синологии.

3. Принять новые методы написания, ясное мышление и доступное, начиная с нуля, повторное понимание.
С самого начала, начиная с нуля, повторного понимания, чувства мысли, чувства истории, чувства истории, совместимых и любезны И чувство свободных случаев, есть все.

«История Китая 9: разделение и взаимодействие»

«Разговор со всеми в Китае 8: начало новой эры»

«История Китая 7: Проверка новой империи»

«Поговорите со всеми китайской историей 6: эпоха большого дивизиона»

«История Китая для всех 5: кризис и тест»

«Китайская история 4: дух империи»

«История Китая для всех 3: от юга до империи»

«История Китая 2: ген цивилизации»

"Расскажите всем китайской истории 1: Как появился Китай"

«Разговор со всеми во всех 11: эпоха сосуществования света и тьмы»
Серия «Китайская история для всех», новый набор общей истории Китая.Это не для того, чтобы представлять исторические события и знания Ганбы читателям, а для того, чтобы открыть глубокую логику истории Китая и предоставить новый набор когнитивных методов для понимания истории Китая.В сериале есть 13 серий и 13 томов, а панорама представляет собой эволюцию уникального и цепного жизненного корпуса "Китая".

«Говоря об истории Китая 11: эпохи света и темного сосуществования» рассказывает Китай в династии Мин.Династия Мин была эрой, полной противоречий, эпоха света и тьмы сосуществовала.В то же время, что новые вещи, новая жизнь и новое удовольствие бесконечны, дворец, чиновник и ученые полны тьмы и распада; идеологический прорыв Ван Янминга обеспечивает различные идеалы для ученых, но это происходит от темного политического угнетения и неудач ; Фискальный хаос, евнухи и министры, евнухи, императоры или бездействие или случайность ... Однако, при всех видах высоких противоречий, почему династия Мин может продолжаться в течение стольких лет, и эта книга также ответила на этот ключевой вопрос.
ты увидишь:
Если страна безумно демонстрирует одежду и диету, когда вы подчеркиваете свою личность, вы должны носить одежду, которую другие не могут позволить себе носить, показывая еду, посуду и подушки, которые вы пьете;
Быстро растущее население внесло изменения династии Мин от экономического производства до общественных организаций и бюрократических систем;
После встречи с серией неудач Ван Янминг получил прорыв в мышлении и духовном в поле дракона;
Император Чонген использовал 50 шкафов менее чем за 17 лет, в среднем 4 месяца на семестр. Можно видеть, как трудно служить императору династии Мин ...
--------------------
Серия «Китайская история для всех» (4 серия во всех 13 томах), Citic Publishing Group·Видя, что город -государство было запущено ——
Одна серия: Происхождение и обстановка: от Коммунистической партии до монарха (опубликовано)
Расскажите всем китайской истории 01: Как появился Китай
Китайская история 02: ген цивилизации
Китайская история 03: от народов до империи

В неолитическую эпоху культура звезд, собравшихся в середине и нижней части желтой реки, образуя мощное племя клана Ся, Шан и в среду. Они сосуществовали одновременно и конкурировали друг с другом.XIA устанавливает происхождение государственной власти. Коммерческий текст и бронзовые изделия показывают силу управления. Чжоу использует зрелую систему для установки этого вида, а также благодаря конкуренции и расширению пружинных и осенью и воюющих государств, а также интеграции Цинь, Китай распространяется на больший в широком месте, система Императора была установлена.
-------------
Две серия: рост и прощение: мир под управлением империи (опубликовано)
Расскажите всем китайской истории 04: Дух Империи
Китайская история 05: кризис и тесты
Китайская история 06: эпоха великого подразделения
Расскажите всем китайской истории 07: тест новой империи

Хунс, две династии Хань, туркские и династии Суй и Тан, а также империя Сянбей, которые были переведены в середине. Каждый из них практиковал различные имперские формы, и Китай начал новую попытку модели Империи.Xiongnu является первоначальной формой кочевой империи; Turkic является его формой роста.Династия Западной Хань была взрывоопасной, и масштаб Китая была расширена в истории изнутри. Династия Восточной Хань была сдержана. Император и дворяне сохранили власть империи, разделяя власть.Династии SUI и TANG интегрированы. Успешная комбинация северного кочевого и южного сельского хозяйства стала типичным объединением Китая.
--------------------
С августа 2020 года по первую половину 2021 года запуск продолжал запускать один после другого-

Три серии: зрелость и пик: от материка до океана (опубликовано 08, 09, 10 будет запущено)
Расскажите всем китайской истории 08: начало новой эры
История Китая 09 для всех 09: разделение и взаимодействие
Расскажите всем китайской истории 10: Всемирная империя

Китай агрессивен в Китае, и зрелый период Китая укоренился.Liao, Jin, Xixia и Song каждый унаследовал наследие предыдущего поколения в поисках оригинальной мотивации внутрь в играх друг друга. Бюрократическая система Китая, наука и технология, а также культура и искусство достигли зрелого состояния. Станьте формой более поздних поколений. Модели и модели расходятся по отношению к миру через Монголию, великую империю мира.
-----------------
Четвертая серия: Crisis and Change: Dusk of Imperial System (вот -вот будет запущен)
Расскажите всем китайской истории 11: эпоха, когда свет и тьма сосуществуют
Расскажите всем китайской истории 12: изменение в тысячелетии империи
Китайская история для всех 13: эпоха надежды с отчаянием и отчаянием

Мировая модель изменилась, и древняя цивилизация, сосредоточенная на азиатском и европейском континенте, подверглась нападению мировой интеграции и волны промышленной революции.В Китае противостояние между кочевым и сельским хозяйством стало конфронтацией между Китаем и миром, и береговая линия заменяет великую стену на основную ось истории Китая.Китай, который постепенно участвует в мировой системе, испытал боль и борьбу, а также открыл надежду и возрождение.


«История Китая 9: разделение и взаимодействие»
Эта книга представляет собой девятый том серии «Дивизион и взаимодействия» «Китайская история для всех». Она рассказывает Китай в династиях песни и Юань. В настоящее время в Китае много режимов, включая XIXIA, Liao, Jin и Песня. Наконец, это была династия Юаней, созданную монгольцами. Важной особенностью этого периода было то, что взаимодействие между несколькими режимами друг друга часто и то, как оно влияет на их соответствующую политику и внутренние системы.В частности, слабость династии Сун также подробно проанализировалась. В течение всего трехсот лет угроза кочевников двумя династией Сунна устала от реагирования. Стратегические ошибки.

«Разговор со всеми в Китае 8: начало новой эры»
Эта книга представляет собой 8 -й том серии «Начало новой эры» «Китайская история для всех», которая рассказывает китайскую историю династии Сун.Автор впервые подробно введен из династии Сун, Китай вошел в «почти жизнь». Китай со средним уровнем от Вей, Джин до династий Суй и Тан отличается. Китай -это эра более концентрированной имперской власти, Более развивается в городе, и процветание бизнеса и граждан. Продолжайте династию Цин.Этот том фокусируется на основных вопросах культуры ученых в династии Сун.

«История Китая 7: Проверка новой империи»
Эта книга представляет собой серию «Тест новой империи» «Китайской истории для всех», которая рассказывает историю китайцев в династиях Суй и Тан.Династии Sui и Tang были новой империей Китая в Китае. Система и традиция унаследовали династию Северной Вей, переигрывавшие режим, который Китай и экономический центр перешли на юг в общую ситуацию с Китаем.В дополнение к повествованию политического развития, в этой книге также есть замечательные дискуссии о культуре династий SUI и TANG, таких как поэзия TANG и каллиграфия, такие как новое развитие буддизма.

«Поговорите со всеми китайской историей 6: эпоха большого дивизиона»
Эта книга - 6 -й том из серии «Великие времена вращения» «Китайская история для всех», которая рассказывает историю китайской истории в Вей, Джин и Северной и Южной династии.Эти триста лет разделительной истории на самом деле необходимы для изучения династии Восточной Хань, чтобы понять, что слияние и социальные ресурсы монополия восточной династии Хань сформировали большое количество героев. В год все они являются стабильными силами.Это также является ключом к пониманию династий SUI и TANG. Более поздняя династия. Это рост героев.Эта книга будет анализировать уникальность этого периода истории в деталях, а также богатство Вей, Джин, южных и южных династий в идеологической и культуре.

«История Китая для всех 5: кризис и тест»
С 2007 по 2011 год г -н Ян Чжао использовал «Lecture Hall Minlong» в известном промежутке Тайваня в течение пяти лет подряд. Он открыл серию серии «Восстановка китайской истории» из серии «Восстания китайской истории» из 130 лекций ПолемКурс оказывает большое влияние на Тайване. Автор также прозывает лекцию о «китайской серии классических классических чтений», которая входит в китайскую историю и китайскую культуру с точки зрения истории и оригинальной классики.Серия «Ян Чжао сказал» -это подробный контент, который г -н Ян Чжао провел четыре или пять лет после пяти лет.
Эта книга является 5 -м томом серии «Кризис и тест империи» «История китайского ян Чжао», с промежутком времени восточной династии Хань.Первое объяснение автора заключается в том, что, хотя династия Восточной Хань и Западных Хань называли Хань, на самом деле это были две очень разные династии.Автор обращает внимание на преемственность истории. По сравнению с двумя династией Хань, династия Восточной Хань была на самом деле более похожа на более поздние Вей, Джин, Северные и Южные династии. Многие более поздние социальные системы, социальные структуры, образ жизни и убеждения были Унаследован от восточной династии Хань.Конкретное содержание включает в себя: большая разница между династией Восточной Хань в династии Западной Хань; общественная жизнь династии Хань; одежда, пища и транспорт династии Хань; В поздней династии Хань Ван Чонг и Вэй Цзиньцин говорили о Тяньме; формирование новой культуры Вэй и Джина; приближение иностранных сил.

«Китайская история 4: дух империи»
С 2007 по 2011 год г -н Ян Чжао использовал «Lecture Hall Minlong» в известном промежутке Тайваня в течение пяти лет подряд. Он открыл серию серии «Восстановка китайской истории» из серии «Восстания китайской истории» из 130 лекций ПолемКурс оказывает большое влияние на Тайване. Автор также прозывает лекцию о «китайской серии классических классических чтений», которая входит в китайскую историю и китайскую культуру с точки зрения истории и оригинальной классики.Серия «Ян Чжао сказал» -это подробный контент, который г -н Ян Чжао провел четыре или пять лет после пяти лет.
Эта книга - 4 -й том «Великого духа Империи Хань» серии «История китайской истории Ян Чжао». Повествовательное время сосредоточено в династии Западной Хань, покойся с людьми, накапливает национальную силу, а затем фокусируется на работу периода императора Императора и достигает прогресса во внутренних делах и дипломатии.Автор также увидел операционные характеристики империи Хань со стороны с тремя подсказками Ли Гуанга, Сима Цянь и Хан Фу.Специфическое содержание включает в себя: создание системы Хан Ченгкин и династии Хань; Император Ханву; Ли Гуанли и гунны; дух Тай Шигун и историю Китая; великолепная и преувеличенная Хань -фу; Луанвейская культура; структура и судьба; политики империи; реструктуризация Ван Манга; переход новой династии.

«История Китая для всех 3: от юга до империи»
С 2007 по 2011 год г -н Ян Чжао использовал «Lecture Hall Minlong» в известном промежутке Тайваня в течение пяти лет подряд. Он открыл серию серии «Восстановка китайской истории» из серии «Восстания китайской истории» из 130 лекций ПолемКурс оказывает большое влияние на Тайване. Автор также прозывает лекцию о «китайской серии классических классических чтений», которая входит в китайскую историю и китайскую культуру с точки зрения истории и оригинальной классики.Серия «Ян Чжао сказал» -это подробный контент, который г -н Ян Чжао провел четыре или пять лет после пяти лет.
Эта книга является третьим томом «История истории китайской истории Ян Чжао» пяти -лежащих гигантских изменений от народов в империю ». Где дух времен и культуры и идеи той эры, после окончания легалиста. После легалиста он начал войти в историю шести королевств Цинь Царства и того, как Цинь была разрушена и как Хан Роуз.Конкретное содержание включает в себя: дух эпохи весеннего и осеннего периода; инновации периода враждующих государств; культура Чу и Чу; изменения в войне между семьей Мо и династией Восточной Чжоу; Менсиус и Сюнзи; Восстание законников и царства Цинь; Цинь Ван охватил Люхэ; Цинь Шихуанг; от Цинь до перемен Хана и неизменного.

«История Китая 2: ген цивилизации»
С 2007 по 2011 год г -н Ян Чжао использовал «Lecture Hall Minlong» в известном промежутке Тайваня в течение пяти лет подряд. Он открыл серию серии «Восстановка китайской истории» из серии «Восстания китайской истории» из 130 лекций ПолемКурс оказывает большое влияние на Тайване. Автор также прозывает лекцию о «китайской серии классических классических чтений», которая входит в китайскую историю и китайскую культуру с точки зрения истории и оригинальной классики.Серия «Ян Чжао сказал» -это подробный контент, который г -н Ян Чжао провел четыре или пять лет после пяти лет.
Эта книга является вторым томом серии «Гены китайской цивилизации» «История китайцев Ян Чжао». Историческая фигура «Чжоу Гонг сформулировал феодальную юридическую систему и всегда говорила о том, как продолжил Ван Гуансюю династии Чжоу от Конфуция, Лао Цзы и Чжуанги.Конкретное содержание включает в себя: основание древней китайской географии; основание древнего китайского и закона; древний китайский и китайский язык; древние китайские города и национальное управление; от Чжоу Гонгфенг до весенних и осенних стран; король династии Чжоу и Сыновья; Познакомитесь с конфуциями; репрезентация Лао Цзы;

"Расскажите всем китайской истории 1: Как появился Китай"
С 2007 по 2011 год г-н Ян Чжао открыл серию курсов «Переосмысления китайской истории» на известном форуме в Тайване-«Минлонгском лекционном зале» на Тайване. Это большое.Г -н Ян Чжао разобрался с систематической системой китайской истории от неолитической эры до конца династии Цин.
Мы слишком мало знаем об истории Китая.В течение двадцатого века многие историки усердно работали над тем, чтобы переписать историю Китая -чтобы открыть мифы и исторические факты, соответственно, понять истинное значение исторических материалов и пытаться изобразить реальную жизнь прошлого.К сожалению, большинство этих усилий осталось в профессиональных дискуссиях исторического мира без достаточной популярности.Многие люди думают, что история китайской истории остается в традиционном стереотипе впечатления. Без тестирования она более серьезно и не имеет особой текстуры.
Серия «Познакомиться с историей Китая» должна использоваться в качестве краткого языка и концепции, которые могут представлять новые исторические материалы, новые методы и духовный дух и выкапывать различные китайские исторические внешности.Основной дух -это в основном для представления многих повторных и объяснений в китайских исторических исследованиях за последние 100 лет, чтобы история Китая не должна оставаться в традиционном заявлении до «Новой истории революции».Посмотрите на китайские образы, нарисованные историками, и насколько старое впечатление в наших сердцах!
Эта книга предназначена для того, чтобы понять китайскую историю серии 1.Как прошел Китай?Китай не был создан великим человеком по имени Хуан Ди в небе.Формирование Китая претерпело тысячи лет долгих и сложных изменений.Эти изменения были забыты в течение долгого времени до двадцатого века, только открытие археологических правил можно вспомнить благодаря открытию археологических руин.В дополнение к самому археологическому открытию, давайте посмотрим на фильмы Генга Гуанга, археологические данные, также стимулировали историков, чтобы рассматривать традиционные посуды и исторические материалы, оставленные историками. В результате многие исторические факты, которые были проигнорированы в традициях. были зачитаны.Происхождение китайской цивилизации и длинных историй в центре китайской цивилизации определенно в десять раз блестяще, чем старая поговорка!
«Разговор со всеми во всех 11: эпоха сосуществования света и тьмы»
Каталог «эпоха сосуществования света и тьмы»
Goten общий приказ повторно понимает историю Китая

Первая лекция исторической мотивации в поздний период недавнего времени
01 Знаменитая поговорка Крози «Вся история-современная история» -002
02 История материала: «Нижняя структура» определяет «верхнюю структуру» -005
03 Многоуровневая историческая структура, составленная «школой ежегодника» -008
04 Что нельзя сказать истории, так это большая структура истории-011
05 Полученная выгода от системы Нового Мира на Edge Area-014
06 Чжу Юанжанга по политике и рыбной масштабах 图 -018
07 Тунтиан и рост населения внимания семьи-020
08 Городское и сельское отделение, регионализм к концепции провинциального национальности-023
09 Статус смущения, который старая модель не может снять-027
----------
Вторая лекция в жизни в перерождении и одежде
01 зарабатывать деньги, но не потраченные, мотивация для накопления западного капитала-032
02 «Шан» поднимается на «фермеров», лучше перейти на «ши» -035
03 «Возвращение Феникса в гнездо» показывает социальное явление демонстрации богатства в династии Мин-038
04 "Беспорядоченная система" и одетый цвет, рисунок и другие запреты-041
05 От юбки для хвоста до SU-Like, «Создание творения» одежды-044
06 Дисплейная сайт социальной одежды, демонстрируя популярность страны-049
07 Общественное пространство не имеет ничего общего с гражданами, только выражая личность-052
08 Изменения в области питания: чайное здание не только пьет чай-055
09 частый и пиющий чай из «Истории рилина вай» -058
10 блюд и посуды и роскоши-060
11 "Плата за одну сторону, производство средней семьи не может быть сделано" -063
----------
Лекция в третьей лекции в последнее время -Live and Travel
01 Суд мастерства пост-дороги и станции 70 000 километров-068
02 Ограничения «не военные дела не разрешаются предоставить на должность» -071
03 Условия дорожного движения, созданные под мотивацией правящих инструментов-074
04 от "Jin Ping Mei", чтобы отправить, используйте «ночной прогулочный корабль», чтобы поговорить о фондах-077
05 Как династия Мин берет лодку и езду?-080
06 Travel Taboos становятся меньше, и строительство фен-шуй становится все более и более конкретным-083
07 Кодекс официального места жительства и метод строительства, записанный в «Пять разных групп» -086
08 Сцена заимствования, укладка камня, метод садоводства, записанный в «Сад ye» -089
----------
Лекция 4 Новое развитие Ван Янминга и конфуцианства
01 Mental Qi и Buddha Nature: влияние буддизма на науку-094
02 Подчеркивая «обучение» личного и подчеркивающее свободу свободы-097
03 Конфуцианство с моральным героизмом-100
04 Запрос «Хао Цзе» с ученым У Ченг-102
05 Первоначальное намерение возвращения науки, Сюй Хенг и Лю Инь, казалось бы, другой выбор-105
06 Конфуцианство было «проклятием успеха» в династии Мин-107
07 Причина раньше, чем мудрецы, и стремление к «самообучению» -110
08 Ван Янминг разгромил политическую реальность поля Дракона как после 113 года
09 Ван Янминг: Некоторые из совести, из сложности жизни-116
10 Ван Янминг: Это «Знание доброго зла», а не «Знание слуха» -119
11 Интеграция знаний и действий, удалите различные факторы искаженной совести-122
Ван Янминг мысли, вынужденные 12-м национальным конгрессом-125-125
13 Процессы собственной правды каждого человека-128
----------
Пятое объяснение оперы и романов династии Мин
01 Какая свобода является «традицией свободы Китая»?-132
02 Опера может развиваться, полагаясь на свободную идентичность-134
03 Различия от формы «тон дворца» до «Разное драму» -137
04 Почему прочная драма начинается с пения?-140
05 Глядя на духовные ресурсы, добавленные литератором, как разное драму из «Западной палаты» -143
06 от «Южной оперы» до «легенды» -146
07 Разнообразие вокала и популярности Кункуана-150
08 студентов, диалектов, романов и аудитории Чжан Хуи-153
09 Роман: Высокая индустрия коллективная природа и игра Suixing Game Nature-157
10 «Новое движение слов» китайской цивилизации-160
----------
Шестая лекция Хуан Ренеу и «Пятнадцать лет Ванли»
01 Революция похожа на длинный туннель, который можно пройти в 101-164
02 Почему Китай не может успешно реагировать на воздействие на запад?-167
Эпизод 03 сосредоточен в «большой истории» по определенной шкале 171
04 1587 -не связанный, один год без крупных мероприятий?
05 Не смотрите на краткосрочные односторонние персонажа, см. Более фундаментальную структуру-177
60 000 Император: Император, который сознательно «удар», не работает-181
07 Структурный структурированный между императором и гражданской системой-184
08 Император династии Мин и евнух управлял миром-187
09 Тенденция «Доктрина результатов» и моральное риторическое суждение гражданской системы-190
10 «Случаи» показывают зависимость императора Ванли от Чжан Джужэн-193
11 «Случаи хранения» и возмездие гражданских офицеров императора Луна Чаньи-195
12 Административная эффективность 12 моральных избытков, сжимая сущность-199
13 Позитивные правила не пройдут, и только негативные правила лево-эксплуатации-202
----------
Седьмое объяснение фискального и его кризиса в династии Мин
01 Огромная империя, где нет базового инструмента управления государством, но все еще существует-206
02 Ранняя имперская империя зависит от руководства сознания-208
03 Серебро никогда не было официальной валютой династии Мин-211
04 Нет единой валюты, нет профессионального финансового отделения-214
05 Гуань и чиновники, Министерство домохозяйств, Министерство военных дел и министерство промышленности также борются с 217
06 Расходы во дворце не отличаются от государственных расходов, а в возрасте есть квоты.
Небюджет-220 лет-220
07 Трудно выделить серебряную комнату для хранения.
08 местные органы власти хаотичны, не хватает чиновников и низкая зарплата-226
09 Коррупция бюрократии династии Мин является некомпетентным управлением-229
10 миль Система является фундаментальной из существования династии Мин-232
----------
Восход Джина после восьмой лекции
01 Эмоциональное переписывание и избирательное искажение истории династии Цин-236
02 Jianzhou Girls, Haixi Women и Savage Girls-239
03 От Хоу Джин до династии Цин, корректировка стратегии национальной идентичности-242
04 «Семь ненавистников» Нурхачи -245
05 "Он в зависимости от нашей страны" -248
06 ФАКТЫ ОБЩИИ ВОЗДУ Нурхачи и выражение «Семь главных ненависти»
Очень разные-251
----------
Эпоха девятых лекций о безупречном
01 Боевой случай-конфликт наложниц и принца-256
02 Красные таблетки, коротка, императорская дорога, чтобы бросить школу-260
03 Движение дворца-благотворительность строго критиковала Ли Сюанши на долгое время, чтобы жить во дворце Цин-262
04 Следите за императором с этикетом, вмешиваться в «дворец» -265
05 Ученые и евнухи объединяются, пожалуйста, выйдите из сестринского дела и гостей Императора-268
06 Частная жизнь императора считается большим событием, каждый-официальный 271
07 Вей Чжунсиан Сила, почему Zong Zong "проницательный"?-274
08 Два барьера для фракций: партия Донглина и Вей Партия-277
Ключ к вопросу Лю Коу-«Включая гинекологию Всемирной казначейства, теряя Пекинскую дивизию» -280
10 Лю Коу является общим проявлением краха политической системы династии Мин-284
----------
Лекция десятого императора Чонген -анализа психологической истории
Крышка «девять тысяч Суншан», который возведен на протяжении всего храма 01, крах Вэй Чжунсиан-288
02 Абсолютная имперская сила и лояльность предыдущего поколения-292
03 становится случайным императором, у которого есть абсолютная власть-295
04 Юань Чонхуанс запросил: «Не используйте питание с мощностью» -298
05 Задача 50 шкафов до и после Чончжэна, трудный император-301
06 Экстремальные эгоцентры
07 Доверие и подозрительное противоречие-306
08 Эгоцентричная и личность Императора Чончжэнь в самой глубокой привычке миграции-309
09 Видя императора Чонген из «Семнадцати министерств преступного императора Йи Шан Шу»
Ответственность побега-312
10 штрафов слишком виновны, и граница теста самообладания-315
11 Три сверчка и сестры, монархи и министры Чончжэнь дар Ли Зиченг-318

«История Китая 9: разделение и взаимодействие»

«Разговор со всеми в Китае 8: начало новой эры»

«История Китая 7: Проверка новой империи»

«Поговорите со всеми китайской историей 6: эпоха большого дивизиона»

«История Китая для всех 5: кризис и тест»

«Китайская история 4: дух империи»

«История Китая для всех 3: от юга до империи»

«История Китая 2: ген цивилизации»

"Расскажите всем китайской истории 1: Как появился Китай"


«Разговор со всеми во всех 11: эпоха сосуществования света и тьмы»
Г -н Ян Чжао - историк, которым я восхищаюсь. Знание его знаний чувствительно к новой археологии и исследованиям исследований, и это выше общего историка.
— - Сюй Джилин (известный историк)
Есть разные способы написать китайскую историю.Историческое внимание г -на Ян Чжао находится не в историческом повествовании, а на том, чтобы найти основную причину истории и культуры Китая.Это показывает, что только китайская цивилизация продолжила корень более 3000 лет в древней цивилизации в мире.Этот способ написания даст нам более обновленное мышление в чтении и бесконечно преимущества.
— - Лян Сяомин (профессор Пекинского технологического университета)
Ян Чжао пересек внутреннюю и за пределами академического круга, поэтому текст был ярким и глубоким.
—— Сюй Хонг (исследователь в Институте археологии, Китайская академия социальных наук)

Ян Чжао -мой друг много лет. Он является редким видом в эту эпоху -со многими тренировками, такими как новости, литература, история и т. Д., Его вещательные знания часто делают меня удивительным. Мир.
—— Xu Zhiyuan (писатель, издатель)

«История Китая 9: разделение и взаимодействие»

«Разговор со всеми в Китае 8: начало новой эры»

«История Китая 7: Проверка новой империи»

«Поговорите со всеми китайской историей 6: эпоха большого дивизиона»

«История Китая для всех 5: кризис и тест»

«Китайская история 4: дух империи»

«История Китая для всех 3: от юга до империи»

«История Китая 2: ген цивилизации»

"Расскажите всем китайской истории 1: Как появился Китай"

«Разговор со всеми во всех 11: эпоха сосуществования света и тьмы»
Вторая лекция в жизни в перерождении и одежде
04 "СИСТЕМА -СТИМАНИЕ" И цвет одежды, рисунка и других запретов

Одним из самых выдающихся социальных явлений в династии Мин была «негабаритная одежда».Прежде всего, эта «система» проистекает из правящей веры Чжу Юанжанга. Он надеется дать каждому фиксированное место в национальной системе. Звук собак и собак, жизнь людей не такая, как старая смерть ».Таким образом, его правило регулирует детали жизни народа, и существует много связанных «систем».
"Минская история·«Предложения III» записывают, что в 1458 году есть запрет, предусматривающий, что люди не должны использовать несколько цветов для ношения одежды.Первый -это «куркума», которая светло -желтая; есть также «желтая ива желтая», цвет листьев ивы появляется, близок к желто -зеленому.Самая большая табу, конечно, - «ярко -желтый», используемый императором, то есть ярко -желтым.Кроме того, «Xuanhuangzi» не может быть использован.
Кроме того, предусмотрено, что на одежде нет узоров.Питоны и драконы не могут быть использованы. Летающая рыба, коррики, Dapeng, Lion нельзя использовать.Четыре цветы сокровищ, четыре узора непрерывно покрываются вместе и не могут использоваться.Нельзя использовать большие облачные узоры, то есть большие облачные паттерны.
Этот запрет говорит нам, что к этому времени одежда династии Мин изменилась.Сначала идеалом Чжу Юанжанга было показать социальную идентичность с одеждой. Какими людьми были люди, которые вы носили такую ​​одежду, которая показала вашу личность.И независимо от того, какая идентичность носит, это в основном основное рассмотрение функции, как можно проще.Тем не менее, этот принцип давно не поддерживается. К концу 15 -го века он был распад.
Власть, которая сделала убеждения Чжу Юанжанга, не могла быть реализована, от парадоксов внутри его веры.Одежда должна быть четко отображена. Другие могут сразу же увидеть, что люди социального класса из вашей одежды. Это регулирование обеспечивает сильный стимул «с точки зрения».Пока вы надеваете другую одежду, статус в глазах других меняется, поэтому удобно улучшить статус. Почему бы и нет?
Чтобы понять, какие цвета и узоры должны использоваться в запрете, им не разрешено использовать их, указывая на то, что даже «Мин Хуанг» и «Пейтон -дракон», которые явно связаны с королевскими элементами, осмелились его использовать в хаосе.
Тем не менее, запрет в 1458 году состоит в том, чтобы иметь дело с социальными следами на одежде. Однако, в настоящее время, с другой стороны, с другой стороны, развитие становится все более и более серьезным и все более и более преувеличенным. Многие новые экстравагантные выступления Это не имеет ничего общего с оригинальной королевской семьей и официальными должностями.
С 19370 -х годов суд выпустил много предупреждений «чрезмерным клиентам», и последний связанный с этим запрет появился в 1541 году.Запрет на этот раз особенно нацелен на «облачные полотенца» и «облака».«Облако» здесь ссылается не на «большой облачный рисунок» столетие назад, а специальный материал.«Облако» относится к «облаку». Этот запрет - не внешний вид, а некоторые из самых ценных специальных материалов.
«Cloud» - это своего рода шелковая ткань, которая особенно мягкая, и кажется легче, чем обычный шелк.Конечно, это включает в себя очень сложную технологию ткачества, которая может сделать специальные морщины и оказывать влияние волн.Такая ценная ткань, но кто -то используется для изготовления «облачных полотенец» и «облачных производительности», что, очевидно, преувеличено.
В дополнение к «облаку», самая ценная одежда в этот период также имеет «wu шелк», а именно шелк Сучжоу; «Песня Джин», которая представляет собой вышитую одежду; это лучшая шерсть.
Это не запрещено использовать «облачные полотенца» и «облака», то есть не «переоценка», а для роскоши.Можно видеть, что этот вид ценного материала может быть использован для изготовления шарфа и даже на обуви. Это очевидное намерение и эффект - показать их богатство.В настоящее время ситуация демонстрации богатства превзошла «чрезмерно -систему». Те, кто хочет рекламировать себя и получить социальное статус, больше не носят одежду, которая не принадлежит их личности, потому что этот подход слишком распространен. Все так. Делая, так что «система», соединенная идентичностью и одеждой, утратила свое значение.Поэтому, если вы хотите подчеркнуть свою личность, вы должны носить одежду, которую другие не могут позволить себе носить, или, как Zhu Qianliu, в «возвращающемся гнезде фэн», вы можете носить одежду так, как другие не могут себе позволить.

----------
Лекция десятого императора Чонген -анализа психологической истории
05 Задача 50 шкафов до и после Чончжэна, трудный император-301
Убийство Мао Вэнлонга произошло в июне второго года Чончжэна (1629). Четыре месяца спустя войска после того, как войска уничтожили стену.Первоначально Юань Чонхуань отправил армию на защиту, но с этой точки зрения Юань Чонхуань сговорился с истинными утверждениями женщин Цзяньчжоу.
Обвинения против Юаня Хонхуаня, в том числе когда умер, он прислал мне посланник.Это факт, но он слишком преувеличен в соответствии с такой вещью!Из записей народа Цин было замечено, что этот инцидент включал антивидисциплинарный план Хуанга Тайджи. Он позволил людям написать два секретного письма с Юанем Чонхуаном в частном порядке, а затем сделал людей намеренно «потерянными» на обороне Армии Мин защита. СущностьВскоре содержание письма распространилось в Пекине, а некоторые евнухи и придворные вокруг Императора Чонгхэна также воспользовались возможностью, чтобы распространять слухи, заявив, что Юань Чонхуань сослался на золотые силы, вынужденные, чтобы забрать Пекин.Император Чончжэнь был сомнительным в этом и отказался от просьбы Юаня Чонхуаня о том, чтобы его армия вошла в город.В то же время Хуан Тайдзи позволил своим людям намеренно раскрыть «конфиденциальные» перед двумя заключенными евнухами династии Мин, заявив, что Юань Чонхуан Пусть они позволят им сделать. Сообщите об этом «конфиденциально» императору Чончжэну.
Позже Джин, очевидно, знал политическую атмосферу династии Мин.После того, как два евнуха вернулись, они сразу же подали в суд на Юаня Хонхуаня, и их судебное преследование неизбежно будет воспринято императором.В июне Юань Чонхуанский убил Мао Венлонга, и к октябрю его вспомнили.На том основании, что император был хорош в убийстве Мао Вэнлонга, Юань Чонхуан был заключен в тюрьму. В августе следующего года Юань Чонхуанс был наказан.
С точки зрения политической структуры династии Мин, самой фундаментальной причиной убийства Юаня Хонхуаня заключалась в том, что он нарушал абсолютную власть императора. Он действительно использовал «полную власть», данную императором независимо.Тем не менее, император Чонген не хотел делиться своей абсолютной силой с кем -либо.Поэтому для Императора Юань Чонхуань убил Мао Вэнлонга, не сообщив о своей жизни. Это было более серьезно, чем слухи о том, что он и девушка Цзяньчжоу истины.
Особенно в книге, которая была вырезана сначала, а затем сыграл, Юань Хонхуань наложил отношение к императору, который примет этот факт, и большинство обидел императора Чонгена.Ситуация в то время заставила Императора неспособным атаковать, и он должен проглотить это дыхание как ожидания Юаня Чонхуаня.Император, который некоторое время проглотил его, но абсолютная сила может выплюнуть его в любое время, и он не всегда будет держать его в животе.
Смерть Юаня Чонхуана была неправильной, так что историческая перспектива ушла позже, подчеркнув, что если Юань Чонхуань не умер, династия Мин не могла умереть.В то время есть большой разрыв с реальностью политики династии Мин.Во -первых, когда Юань Чонхуань был убит, это был август в течение трех лет Чончжэна (1630). Прошло почти 14 лет до того, как династия Мин погибли.Даже если Юань Чонхуань не умер в то время, его даже не были заключены в тюрьму, и это было трудно что -то сделать позже.Поскольку император Чонгхэна находился в правлении менее 17 лет, в течение этого времени он даже использовал 50 юнистов суда!
Чжан Джужэн и Шэнь Шикс были первым помощником кабинета. Аккорды являются самыми высокими среди чиновников суда.Подсчитывая, статус павильона был после «Дело Ху Вейён» в период Мин Тадзу Хонгву.Вы знаете, в течение 130 лет после династии Сун были применены только 50 премьер -министров.Кроме того, до Чончжэна, более чем 200 -летней истории династии Мин, только один министр суда был приговорен к смертной казни, и Чонген убил двух нынешних министров суда менее чем за 17 лет.
Очевидно, что делаете что -то в КНДПК Императора Чонгхэна, как это может быть в течение 14 лет?50 Павильон, средний термин каждого человека составляет 4 месяца. Можно представить, как трудно служить императору.

«История Китая 9: разделение и взаимодействие»

«Разговор со всеми в Китае 8: начало новой эры»

«История Китая 7: Проверка новой империи»

«Поговорите со всеми китайской историей 6: эпоха большого дивизиона»

«История Китая для всех 5: кризис и тест»

«Китайская история 4: дух империи»

«История Китая для всех 3: от юга до империи»

«История Китая 2: ген цивилизации»

"Расскажите всем китайской истории 1: Как появился Китай"