8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Резюме династий SUI и TANG: Чэнь Иньке, дискуссионный проект политической истории династии Тан и исследования исследований китайских средних веков в память о 130 -летием Платиновой платиновой издание Платиновой платины. Подлинный до -сл

Цена: 820руб.    (¥45.57)
Артикул: 625888115107

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:木垛旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20.3365руб.
¥36.11650руб.
¥27.6497руб.
¥36.04648руб.
Основная информация
Выбор редактора
Рекомендация контента
Эта книга была написана историком Чэнь Инке в антиопонский период, и была переданной шедевром изучения китайской и древней истории.Анализ прежней книги из анализа этикета, чиновников, уголовных законов, музыки, военных систем и финансовых аспектов представляет собой исторические факторы системы династий SUI и TANG.Последняя книга дала очень блестящую экспозицию политической истории династии Тан.Исходя из сортировки, проверки и переосмысления исторических материалов, Чэнь Иньке создал план для политических и исторических исследований от династий Вей, Джин, Северного и Южного и Южного до династий Суи и Тан.Эта книга имеет чрезвычайно высокую академическую ценность и теоретическое значение.
об авторе
Оглавление
Резюме системы династий SUI и TANG в проекте первого повествования Два этикета, три сотрудника, четыре уголовных закона, пять музыки, шесть солдат, семь поток, семь финансов восемь привязанности, восьмая привязанность династии династии Тан, дискуссия политической истории, дискуссия, дискуссия, дискуссия династии династии, обсуждение политической истории династии Тан, динация, дискуссия, дискуссия Династии династии, Первая глава правящего класса и его поднятие политической революции и партийных частей.
СМИ обзор
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
"Одно из описаний Ли Танга в течение трехсот лет, и Ян Суй наслаждался страной, чтобы днем ​​до короткого. Данные из своей системы кода
Те, кого можно обсудить, только старые члены мира.Тексты довольно повторяются.Поэтому исследованию нелегко создать подробную основу.Две династии династий Sui и Tang - это древние времена нашей страны. Центральная Азия.Те, кто всесторонне содержат старых членов и новое наследие династий SUI и TANG, анализируют их факторы, выводят происхождение их происхождения, делают эту книгу и рассказывают о ссылке начинающих.Хотя система династий SUI и TANG чрезвычайно широко заблокирована, факторы анализируются, а три источника недоступны: один сказал (север) Wei, (North) QI, другой - это Лян, Чен и три сказали ( Запад) Вэй и Чжоу.Так -называемые (север) и (север) источники Ци, Фанцзян Зуо унаследовал культурные реликвии церемоний церемонии Хань, Вей и династии Запада Джина.В старой истории он часто основан на системе «Хан и Вей», но на самом деле ее нынешние изменения не ограничиваются династиями Хана и Вей, но включена первая половина восточных джин и южных династий.Старая история, или те, кто «Шандун», относятся к землям Шаньдун, и династия Северного Ци унаследовала систему культурных реликвий в первой половине династии восточной части Джин и первой половины восточной династии Цзинь.В Восстании Юнджии в династии Западной Джины в Лянжчжоу были сохранены династии Центральных равнин с культурной передачей в Лянчжоу, чтобы взять Лянчжоу в северной династии Вэй, а в Вей была введена гексика культура.Позже, система, сформулированная двумя поколениями Сяоуэна и Сюанву из северной династии Вей, была глубоко затронута.
Также необходимо обсудить это.Так -называемый источник Ляна Чена, который унаследовал создание Чэнь Дай, был унаследован системой Чэнь Суй, и был принят Ян Суй Unified China. не были доступны, поэтому Вэй Сяоуэн и его потомки не смогли принять, и одна из северных концентраций Qi -Qi не имела этого фактора.«Система луча», называемая старой историей, может быть такой же, как система Чен.Так -называемый (запад) источник Вей и Чжоу, творения западного Вэй и династии Северного Чжоу отличаются от старой системы Шаньдун и Цзянзуо, или Инь -это стиль Сянбей в шести городах или наследие В Wei и (West) Jin.Во всей старой истории новое создание Гуанлонга и полагаться на системы "Zhou Guan" принадлежит этой категории.Следовательно, среди трех источников этот (западный) Вей и Чжоу Чжи далеки от важности двух других источников.Затем историческая семья унаследовала наследие Вей и Чжоу в династиях Суи и Тан, и не могла различить подлинность имени. Один случай государственной системы.Эта книга основана на ссылке на тех, кто читает историю первого исследования. Будьте сделаны.Кроме того, эта книга немного подражана примеру буддийских писаний буддийского писания. Тело Чжу Сюань также было неправильно понято.Таким образом, те, кто был продемонстрирован в предыдущем «этикете», таких как семья семьи людей в Санюане, не повторяются в следующих главах, но на самом деле обсуждение почтовой главы все еще связано с ней ПолемЯ привязал к концу «сирийской теории», чтобы увидеть систему этой книги.