8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] Последняя королевская семья: подлинная книга Шанхайского народного издательства в суде династии Цин

Цена: 1 306руб.    (¥72.6)
Артикул: 623424572801

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

Дизайн Metropolis, язык одежды, управление внутренним судом, королевское образование, брак и похороны……

Сосредоточив внимание на деталях, эластичности и разнообразии правления династии Цин;

С точки зрения народа в бюро интерпретировать первоначальное намерение управления многоэтнической империей.

 

&Bull; Luo Youzhi, известный синолог на международном уровне, представленная книгой, веха исследования династии Цин

«После*Королевской семьи» - это классика критики истории линейной династии и теории китайских химических веществ. Это также является лидером новой волны истории династии Цин с региональной точки зрения и материала манчу.

Династия Цин была режимом династии после Китая*.Как режим меньшинства на границе империи Мин, как группа правления династии Цин установила правило и сохранила свою обширную территорию в течение почти трех веков.Эта проблема всегда была главным приоритетом изучения истории Цин.До того, как Луо Южи, основной взгляд на династию Цин заключался в том, что причиной успеха династии Цин было&Ldquo; синицизация&Rdquo;, они приняли хан -культуру и конфуцианские мысли и приняли правящую стратегию, согласующуюся с династией Центральных равнин в прошлом.Тем не менее, Луо Южи считает, что причиной успеха династии Цин была именно потому, что, с одной стороны, они придерживались таможни, убеждений и стратегий управления их собственными народами, а с другой стороны, они изучали и использовали мультикультурализм в Различные регионы.Династия Цин была способна принять различную культурную политику в разных областях и разных людях в империи и разных людях. Это был ключ к успеху династии Цин.

 

&Бык;

«После королевской семьи» - это панорамное толкование и яркое описание суда в династии Цин.Как первый&Ldquo; суд&Rdquo; как исследовательская работа объекта инспекции, «Королевская семья» использует первые публично опубликованные отчеты о крупных документах, желание постановления и т. Д. Вклад широко восхваляется академическими кругами.

От Императора до охранника, от рождения до смерти, от одежды, еды, жилья и языковых убеждений, «после Королевского креста», «после королевской семьи», ничего не делать в жизни и делах суда в жизни суда.«После Королевского креста» не только обогащает образ правителей династии Цин и картины жизни суда, но и с большей вероятностью будет близок к реальной внешности группы правил династии Цин и их первоначальное намерение управление.

Основная информация
наименование товара:*После королевской семьи: социальная история суда династии Цинформат:32
Автор:[Mei] luo youzhi zhou weiping переведенЦены:98.00
Номер ISBN:9787208159822Опубликованная дата:2020-06-01
Издательство:Шанхайский народный издательствоВремя печати:2020-06-01
Версия:1Индийский:1

Благодарность

введение

 

Первая часть суда -материальной культуры династии Цин

Глава 1 Дворцовое общество

Вторая часть социальной структуры суда династии Цин

Глава 2 Завоеватель Элита и Император

Глава III Семейная политика

Глава 4 Королевская женщина

ГЛАВА 5 Дворцовый раб

Третья часть этикета суда династии Цин

Глава 6 Практика власти Императора и конфуцианского этикета

Глава 7 Шаманизм и тибетский буддизм в суде

Глава 8 Частный этикет

 

Заключение

Приложение Один Император и Королевский предок смотрит

Приложение II Royal King Duke Table

Рекомендации

индекс

 

Справочник иллюстрации

Рисунок 1  Важный алтарь и регион Пекина в династии Цин.

Рисунок II&Nbsp; forbidden City Redicary Picture Picture

Рисунок 3  Huang Taiji

Рисунок 4  lang сияет "yuxi, держащий копье дриппи"

Рисунок 5  принц фрукты Юнли (1679— 1738) Портрет

Рисунок 6  подчеркнула ветвь родословной Aixinjueluo

Рисунок 7  aixinjueluo Семья близких родственников и пять отдаленных родственников.

Рисунок 8  Внутренний брачный круг Aixinjueluo Zongzhi Zongzhi и Ji Yan

Рисунок 9&Nbsp; Queen Mother Cixi отправилась на утро по дороге к утру

Рисунок 10  Пекин Таймиао Фотография интерьера

Рисунок одиннадцать  бог пинг

Рисунок 12  Статуя Амитабха, 1770

Рисунок 13  нарисуйте императора Цяньлон как тангка Веншу Бодхисаттвы (сострадание и мудрость Будда)

Рисунок 14  КОРСЕ

Рисунок 15  принцесса Шоу EN (1831— 1859)

 

оглавление

Таблица i  Wang Gong Loogle Form, 1907

Таблица II  Форма наследования NBSP;

Таблица третья  Prince Emperor Sun and Sun Johncel Distribution Table, 1906

Четвертый  Сертификат женских имен, 1906

Пять  количество наложников, содержащихся в нефрите, и количество людей, похороненных в королеве

Таблица 6&Архив истории NBSP; содержит таблицу фертильности наложниц в династии Цин

Таблица 7  Уровень выживаемости принцев и принцесс принцесс в династии Цин

Восемь  Смерть принцессы, 1651 год— 1900

Таблица девять 

Десять  династия династия Стальная нация Стол распределения

Таблица одиннадцать  таблица доходов принцессы Шоун, 1860 лет

Таблица 12&Nbsp; количество евнухов во дворце

Таблица 13  Palace нанимает количество людей Sula

Таблица 14  САЛЕТ ОСНОВНОЙ ДЕРЕВИТЕЛЬНОЙ ДЕРНАСТИ

Таблица 15  kangxi chao chao для проведения персонала церемонии церемонии

Таблица 16  Стол церемонии жертвоприношения NBSP;

Таблица 17  САЛЕТ ОСНОВНЫЙ ДЕРНАЛИЧЕСКИЙ ДЕРНАЛИЙСКИ

Таблица 18  кадровый стол для церемонии крупной жертвы, 1825— 1908

......

«После Королевства: История дворца династии Цин» является панорамным демонстрацией Судебного общества династии Цин.Книга разделена на три части, обсуждала материальную культуру, социальную структуру и систему этикета суда династии Цин.С учетом подробной информации и подробных проверок Луо Южи полностью продемонстрировал характерный национальный стиль судебных костюмов, языка, продуктов питания, культурной политики и т. Д. В династии Цин. Такие ритуалы, как скалолазание, жизненные ритуалы, молитвы и похороны.

Основной вопрос обсуждения «после королевской семьи» заключается в том, почему династия Цин может установить правление и поддерживать почти три столетия.Как режим меньшинства, который является меньшинством империи Мин, как правящая династия Цин управляла культурным происхождением и социальными привычками, а также многие из министров и людей, которые отличались от своих собственных.В «Королевской семье» Луо Южи считает, что причиной успеха династии Цин была не из -за ассимиляции культуры Хана, которая заняла субъективную позицию, а из -за ее умной интеграции правления этнических меньшинств и Центральные равнины прошлых поколений. Институциональная политика династии.Таким образом, управление судом династии Цин и социальная структура династии Цин имели особое значение и важное влияние в истории Китая.Структура «после королевской семьи» ясна и полна содержания. Впервые жизнь суда династии Цин ярко раскрыла веху исследования истории Цин.

Глава 4 Королевские женщины

 

Сикси (1835— 1908), несомненно, был самой известной из 24 женщин в суде династии Цин.Благодаря большому количеству сэкономленных фотографий и исторических материалов, мы много знаем о ней.Хотя ее жизнь не типична, ее жизнь является воплощением дочери элиты завоевателя.Она родилась в семье Йе в 1835 году и вошла в дворец 26 июня 1852 года. Она была шестью наложней с более низким уровнем.Два года спустя она была повышена до пяти; 27 апреля 1856 года она родила будущего императора Тонжжи.Рождение с нетерпением ожидая принца, продвинув ее до наложниц четвертого класса.Однако, когда император Сянфенг умер в 1861 году, она была всего лишь третьей наложницей.

Личность ее матери, союз с принцем Йийи, младшим братом императрицы Ci'an и императором Дасин, сначала заставил Cixi иметь положение регулирования, а затем сделала ее мастером суда.Будучи биологической матерью нового императора Зая Чуна, она стала королевой.Хотя ее статус находился под королевой Королевы Чиан, она была на Ci'an с ее сильной личностью.Она училась у принца Гонга в течение нескольких лет в обращении с государственными делами, а затем публично подавляла его власть в 1865 году и показала, что он должен ее слушать.Согласно различным материалам, в 1875 году она решила нарушить традиционные правила наследования. Когда она выбрала сверстников своего сына, чтобы унаследовать трон, ни одно из участия в суде и других министрах Ванггонг не указывала на возражения.Исследование реформы Куанг Чжаоцзян в Гуансу описало ее как ужасного человека молодого императора Гуанксу, который напугал молодого императора Гуансу.Она умерла с 1860 по 1908 год, и она участвовала в наиболее важных решениях суда.

Сикси является самой известной среди королевских женщин в династии Цин и растягивает силу силы своей семье, но она не единственная.Хотя многие историки считают ее“У Цзэтянь&Rdquo; опрокидывание традиционных персонажей королевы матери, но она, несомненно, более подходит для контекста неханской национальности.По словам Дженнифер&Булл; сравнительное исследование Хомгера, Император Хана запретил родственникам королевских родителей участвовать в государственных делах, вместо этого используя поддержку родственников королевы, чтобы конкурировать с элитой бюрократической группы.Однако, поскольку родственники родителей могут угрожать автономии Императора в рамках системы регулирования, они должны подавить семейство наложников.Ханская народная суда&Ldquo; между императором, королевой и министрами…… качание”.Многие императоры Хань также использовали своего брата -в -в -уст или брат, чтобы бороться с матриархальными в -задами.В отличие от братьев, сестры нельзя назвать императором, поэтому сестры не являются потенциальными конкурентами.Их муж и родственники могут стать важным союзником императора.

Политика династии не -хан очень отличается.Поскольку династии пастбищ нуждается в взрослых правителях, система регулирования не распространена, а брак во время регулирования больше не является ключевым фактором контроля.Напротив, не -хан -правители, как правило, принимают брак в качестве средства для укрепления группы завоевания или покорить альянс между группой и иностранными правителями.Брак между сдаваемым народом Хана, как правило, не будет поощряться, даже если им не запрещено.Жена Хана стала постоянным членом семьи правителя со своими братьями и сестрами.В период регулирования&Ldquo; Dowger династии Юаней, как и братья и сестры императора, также считается человеком, который может поручить власть и власть”.

Структура власти династии Цин была очень похожа на предыдущий режим завоевателя, но это ни в коем случае не была его копией.Как и в предыдущих династиях, политика в браке династии Цин также запрещала завоевание группы и народа династии Мин. Они поощряли их жениться на элитных группах, живущих в регионе Нега.Несмотря на строгий смысл, династия Цин не была моногамией (статус наложниц был явно неравным, и только одна королева могла быть установлена ​​за раз), но все преследуемые князей были квалифицированы для достижения успеха на престоле, и и и С точки зрения важности снижения статуса семейства королев, он имеет тот же эффект, что и многоженство монаха.После использования правил родительской позиции в 1643 году суд Цин, как и режим Хань, позволил молодому принцу добиться успеха с министром регулирования.Система регулирования существует в 1940 -х годах, 1960 -х годах, 1960 -х годах, 1875 г.&Mdash; 1889 и 1908— 1912.Во время этих правил мать королевы сыграла определенную политическую роль, но в отличие от режима Хань, полагаясь на своих родственников, все они союз с братьями их мужа.Как и династия Юань, правители династии Цин устраняли политическую угрозу, вызванную семьей наложней, но это сделало это благодаря серии политики брака, которая не была тем же.

Как и общество Хань, Общество Манчу также является отцом -в -заветом (потомки наследуют мужчины). После свадьбы они живут в доме человека (живут с родителями жениха), и они также являются родителями (самые высокие надежды для родителей).Тем не менее, традиция манчю дает женщинам большую свободу и силу.Женщина из манча была запрещена с ног, поэтому они гуляли без упрямства.Они не ограничивались глубокими подругами, но появлялись на публике на публике, ездили на стрелах и участвовали в охоте.Согласно историческим записям до 1644 года:&Ldquo; кнут кнута женщины - это не больше, чем мужчины.В течение более десяти лет они также могут взять лук и стрелу.С небольшим временем вы можете возглавить свою жену и наложню.&Rdquo; женщины иногда активны на поле битвы, и даже несколько женщин выиграли восемь флагов в период завоевания.На церемонии шаманизма, состоявшейся в суде, женщины также играют важную роль: как и корейские женщины, они тренируются на церемонии“ право доминирования”.Женщины (см. Главу 7) в Kunning Palace (см. Главу 7).

Хипермия - лучший пример.Она младшая дочь императора Цяньлонга (некоторая информация - самая любимая дочь).Принцесса, одетая в мужской макияж, хорошо в стрельбе из лука, часто охотясь со своим отцом, по крайней мере, однажды застрелила оленя.Есть отчет (возможно, это подделка), и император Цяньлонг однажды с гордостью сказал:&Ldquo; Ru Ruo - принц, и я встану.”

У женщин Маньчу было свое имя.История записывает имена бывших двух жен Нурхачи и, по крайней мере, одной дочери.Сестра Императора Шунжи по имени Яту (1629— 1678) и TU (1632— 1700).Одна из его сестер его отца - Маката (1625— 1663).После того, как дворец переехал в Пекин, имя женщины исчезло в нефрите и архивах.Наложницы названы в честь названия и заголовка.Высокоуровяная наложница или наложница ребенка имела прозвище после смерти.Наложница с низким уровнем и детьми иногда записывается в файлах (см. Ниже).Принцесса (или даже принцесса ранней смерти) появилась в генеалогии Aixinjueluo (но не найдено в китайском графике).Дочь известна как принцесса, вторая принцесса и т. Д. В порядке рождения и так далее.После того, как они будут помолвлены, они получат титулы и названия, и у них будет название.

Манчу и монгольские мужчины и женщины имеют право на развод.Вдовы часто вступают в брак с младшим братом.Цель настоящего человека, занимающегося этой формой брака, состоит в том, чтобы имущество было потеряно из -за вдов.По крайней мере, из династии Тан, закон запретил вдову выйти замуж за мертвого мужа. Этот брак считался Ханей как варварский обычай.Пионеры династии Мин сказали этому:

 

С тех пор как Сонг Ян излился, север династии Юань вошел в Китай, и он не подчинялся в четырех моря и за пределами мира.В то время Джунгл Ченлян был достаточно, чтобы стать миром.Тем не менее, у Мастеров все еще есть чемпионат.С тех пор министры династии Юань не следовали за обучением наследственного и отмены плохих набросок…… Что касается дохода брата и жены, наследуют своего отца, учиться друг у друга вверх и вниз…&Хеллип;

 

В 1631 и 1636 годах Хуан Тайцзи не позволил вдовам жениться на мертвого мужа.Однако император Тайдзи и сестра его отца Мукуш сначала женился на столице, а затем женился на своем сыне, Турге, и дочь Императора Тайджи Маката вышла замуж за двух сыновей Лин Данхан (1636, 1648). ЭссенцияХотя они проигнорировали запрет, запрет был действительным в долгие годы после династии Цин.Маньчю допускает брак между поколениями, в то время как народ Хань не допускается.Манчу одобрил брак двоюродного брата (дочь матери и брата в качестве жены), а жена и сестры поженились как монгольский.В результате женщины суда сформировали очень близкую относительную сеть.Описывая Исаак Хэсленд, который описал вдовую императрицу Сикси, заметил, что одна из женщин, которые служили Сикси, были ее приемной дочерью (дочерью ее маленького дяди Гонг -не дочери.В династии Шунжи два столетия такие родственники не были такими сложными. В то время первая королева Фулина была племянницей вдовой императрицы Сяоожуанга, а вторая королева была племянницей Сяожуанга.

Luo youzhi (wynn rawski)

Знаменитые синологи в Соединенных Штатах, ведущие деятели истории династии Цин, доктор философии в Гарвардской истории и языковой группе в Гарвардском университете, бывшем вице -президенте Американского исторического общества Азии и профессором Питцбургского университета Питцбурга.

Он является автором «Последнего королевского», с «китайским обществом восемнадцатого века» и сборкой «Гармония и конфликта: обряды и музыка в китайском контексте», «Ритуал смерти в покойном Китае и современном Китае», »,« Китайское общество в Китае «Система брака и неравное» и так далее.