- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Китай история
- 623301910526
Китайская история бренда
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Китайская история бренда | формат: | 16 |
Автор: | Дин Цзянбинг | Цены: | 66.00 |
Номер ISBN: | 9787520519359 | Опубликованная дата: | 2020-07-09 |
Издательство: | Китайская литература и история истории | Время печати: | 2020-06-24 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Эта книга рассказывает историю развития бренда от до -QIN до Qianqing.
Названия, марки, шаблоны, упаковка и комбинации названий, знаков, моделей, упаковки и комбинаций продуктов в процессе развития на китайском рынке прорастают, растут, зрелуют, развиваются, процветают в различные исторические периоды новая концепция и новая форма описаны систематически, и хорошее изображение деревьев в реализации кредита, идентификационных элементов, хорошего изображения дерева в канале распределения с качеством качества качества, тесная связь между Строительство потребителей, а также непрерывное общение, а также познание потребителя и признание сформированы при формировании формирования, сформированной при исследовании ценности и расширения и расширения бренда.Эта книга представляет собой много -визуально визуальную перспективу, сканируйте и интерпретируйте путь развития китайских бизнесменов для создания коннотации бренда, и раскрывает основные, навыки, стратегии и законы китайских брендов.Знания и теории, сформированные в истории китайского развития бренда, помогут управлению маркетингом и операторами различных типов предприятий в различных местах, фактическое создание бренда и преподавательского состава по исследованию бренда в области обучения бренда и исследований, а также Применяется к большинству энтузиастов брендов к китайским брендам для китайских брендов в глубоком понимании, чтобы поглощать мудрость, опыт и стратегии, созданные в истории большого количества брендов, постоянно обогащать себя и улучшать создание бренда и исследовательские возможности.
......
Дин Цзянбинг, также известный как Дин Мингбинг, из Руиджина, Цзянси.Родился в 1946 году.После окончания университета он назначен для работы на предприятии.Сначала работайте в пропагандистской школе обучения, а затем работайте в области управления бизнесом и нескольких отделов.С псевдонимом Ding Jianbing он опубликовал более 20 статей в области корпоративной экономики, корпоративной культуры и бренда, а также были отобраны множество статей для публикации эссе или сотрудничали с публикацией.Некоторые были оценены как первый приз в стране и были отобраны в качестве китайской экономической библиотеки.