8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Китайская история бренда

Цена: 713руб.    (¥39.6)
Артикул: 623301910526

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

......

Основная информация
наименование товара:Китайская история брендаформат:16
Автор:Дин ЦзянбингЦены:66.00
Номер ISBN:9787520519359Опубликованная дата:2020-07-09
Издательство:Китайская литература и история историиВремя печати:2020-06-24
Версия:1Индийский:1
............

Эта книга рассказывает историю развития бренда от до -QIN до Qianqing.

Названия, марки, шаблоны, упаковка и комбинации названий, знаков, моделей, упаковки и комбинаций продуктов в процессе развития на китайском рынке прорастают, растут, зрелуют, развиваются, процветают в различные исторические периоды новая концепция и новая форма описаны систематически, и хорошее изображение деревьев в реализации кредита, идентификационных элементов, хорошего изображения дерева в канале распределения с качеством качества качества, тесная связь между Строительство потребителей, а также непрерывное общение, а также познание потребителя и признание сформированы при формировании формирования, сформированной при исследовании ценности и расширения и расширения бренда.Эта книга представляет собой много -визуально визуальную перспективу, сканируйте и интерпретируйте путь развития китайских бизнесменов для создания коннотации бренда, и раскрывает основные, навыки, стратегии и законы китайских брендов.Знания и теории, сформированные в истории китайского развития бренда, помогут управлению маркетингом и операторами различных типов предприятий в различных местах, фактическое создание бренда и преподавательского состава по исследованию бренда в области обучения бренда и исследований, а также Применяется к большинству энтузиастов брендов к китайским брендам для китайских брендов в глубоком понимании, чтобы поглощать мудрость, опыт и стратегии, созданные в истории большого количества брендов, постоянно обогащать себя и улучшать создание бренда и исследовательские возможности.

......

 

Дин Цзянбинг, также известный как Дин Мингбинг, из Руиджина, Цзянси.Родился в 1946 году.После окончания университета он назначен для работы на предприятии.Сначала работайте в пропагандистской школе обучения, а затем работайте в области управления бизнесом и нескольких отделов.С псевдонимом Ding Jianbing он опубликовал более 20 статей в области корпоративной экономики, корпоративной культуры и бренда, а также были отобраны множество статей для публикации эссе или сотрудничали с публикацией.Некоторые были оценены как первый приз в стране и были отобраны в качестве китайской экономической библиотеки.