8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] 100 -летие дня рождения Бай Ян в китайском народе, миссис Чжан Сянхуа, миссис Чжан Сянхуа, написала предисловие

Цена: 1 241руб.    (¥69)
Артикул: 618179952573

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

Выбор редактора
◆ 100 -й годовщины издания дня рождения Бай Ян, г -жа Чжан Чжан Чжан Сянхуа, написала предисловие, а древние исторические эксперты были авторитетны для рассмотрения школ.
◆ История истории: нейте для императора, просто говорите человеческие слова для Cangsheng, сосредоточьтесь на обычных китайцах, которые поражены историей, петь человечество и уважают права человека.
◆ Народную перспективу: далевы результатов, созданных народом (поэзия Tang, Yuanqu, «Мечта о красных особняках» и т. Д.), Показывают истинную сущность китайской культуры.
◆ В столетия, удобно уточнить исторический график, и мне не нужно беспокоиться о утомительном году.
◆ Китайский и западный контроль: в конце каждой главы сравнение Восточного и Западного мира в том же периоде можно четко понять в международной перспективе.
◆ «История китайцев» напрямую вдохновляет науку о популяризации комиксов"Ми сказал"Желание основателя Эрджи создать «наполовину мангу китайскую историю».

краткое введение
«История китайцев» начинается с эпохи открытости Панг.
Бай Ян не собирался лицемерной похвалы императору. Он отказался от всех ненужных прозвищ и уважения, вытащил их вниз по алтарю и назвал их обычным китайцем, чтобы судить.В то же время Бай Ян также сосредоточил свое внимание на простых китайцах, которые были ошеломлены историей. Он сочувствовал общественности и презрение к военачальникам и основан на правах человека и человека как на опору.Поэтому «китайская история» - это отношение и гуманная история Китая.

Мы можем учиться на «истории Китая» пять раз, которые влияют на основной поворотный момент китайских национальных игр:
Три золотого века (сотни соревнований весной и осенью и воюющими государствами, дата даты Шенги Ли Шимина, династии Цин, созданной маньчжурными людьми, которые вошли в обычаи)
В эпоху великого дивизиона (пяти лет -лечебных девятнадцати королевств и северных и южных династий великих боев)
В темном веке (династия Мин, которая высоко сконцентрирована, закрыта, а страна ограничена)
Это пять основных поворотов, которые установили территорию, культуру, культуру, ценности, экономическую структуру, социальные слои и международный статус.

И когда ручка Бай Ян имеет обзор истории Китая, мы также можем обнаружить, что история повторялась. На протяжении тысячелетий Китай всегда ел один и тот же урок:
Каждый режим династии в истории Китая, когда он был основан за 4050 лет, или когда он перешел ко второму и третьему поколению, он достиг периода узкого места.
Входя в узкий путь узкого места, если правящий класс не имеет высокой мудрости и способности, они не могут избежать страданий от достаточного количества, чтобы сделать их заброшенными, то есть кризис узкого места, которого достаточно, чтобы их страна разрушила.История показывает, что благодаря этому узкому месту вы можете получить длительную стабильность; в этом узком месте его нельзя распасться, которое не может быть передано или сохранено в этом узком месте.

В результате восстановления истории Китай пережил тысячи лет. Хотя он прошел через пердеи, он все еще не подходит, как сказал Бай Ян:
Китай похож на огромный куб, и он будет сбрасывать в волне дренажа.Но после ухода на пенсию волны он все еще стоял там, глядя на мир с другой стороны, никогда не исчезая, никогда не тонув.
Прочитайте «Историю китайца», чтобы понять прошлое Китая, а затем создать наш золотой век.

об авторе
Бай Ян (1920-2008), известный современный писатель Китая, оставил ряд таких работ, как история, романы, эссе, Тонгцзянь и другие книги."Не петь для короля, просто говорите, люди для Cangsheng"Пишите с сильными ударами к китайцам"Глубина любви, вина"Сущность
Репрезентативные работы: «История китайцев», «Уродливое китайское», «Управление Baiyang Edition».
Среди них «История Китая» написана в тюремной карьере Бай Ян в тюремной карьере за девять лет и двадцать дней. Беспокойство Бай Ян о человеческой природе и сочувствии к страданиям в книге «История китайской истории» в Книга одна из них. Уникальный в истории китайской общей истории стал классикой.

Основная информация
наименование товара:Китайская история истории (100 -летие дня рождения Бай Ян, миссис Чжан Чжан Чжан Чжан Чжангуа написала предисловие!)формат:16
Автор:Baiyang, фруктовая и пшеничная культура произведенаЦены: 120.00
Номер ISBN: 9787533960896Опубликованная дата: 2020-05-01
Издательство:Чжэцзян литература и художественный издательствоВремя печати: 2020-05-01
Версия: 1Индийский: 1

Оглавление

Китайская история (том) каталог:

Описание редактора
«История китайцев» - это точка перегиба жизни Бай Ян (Предисловие Чжан Сянхуа)
последовательность

ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ
В воздухе&Миддот; немедленно
Река&Миддот; озеро
Три горы
Четыре пустыни&Middot; Wanli Great Wall
Пять городов
Шестой географические районы
Семь актеров
Глава 2 Мифические времена
Открыть мир
Два -пять
Восточный мир
Глава 3 Легенда Время
Желтая династия императоров
Er Ji Xuanyuan
Sanyi Qi Xunxun и Yao Chonghua
Восточный мир
Глава 4 The Times of Diviction
Сто до н.э. 23 -го века
22 -го века до н.э.
Три до н.э. 21 -й век
Сорок до н.э. 19 до н.э.
Пять 5 до н.э. восемнадцатый век
Шесть социальных форм династии Шан
Семь н.э. 17 века до н.э.
Восьмой век до н.э.
Двенадцатый век до н.э.
Феодальная система 10 -й недели династии
Один за одним узким местом кризиса
11 век до н.э.
Десять веков до н.э.
Глава 5
Один БК из девяти до н.э.
Восточный мир
Глава 6 Восьмой до н.э.
Восточное движение правительства на неделю
Вторая весна и осенний период
Zhengjiao за три недели
Четыре царства Чу
Пять скандалов с новыми террасами Вэй Го
Восточный мир
Глава 7 седьмой век до н.э.
Сосуществование страны и король короля (выше)
Два и пять топо
Рост и падение гегемонистских прав трех государств Ци
Долгосрочная гегемония четырех династии Джин
Пять Цинков Королевства Краткая Гегемония
Королевство Лю Чу к инциденту
Восточный мир
Глава 8 6 века до н.э.
Сосуществование нации и король короля (середина)
Скрытые проблемы гегемонии королевства Чу
Битва при Сан -Фульнинге
Четыре международная мирная конференция
Инцидент Wuwu Zixu Bodo Corpse
Лю Лу"Санксун"политика
Восточный мир
Глава 9 Пятый век до н.э.
Сосуществование страны и убийство монарха (ниже)
Эр Китай*Золотой век золотой век
Три конфуцианства
Четыре даосские&Middot; Mojia&Миддот; француз
Сотни сыновей
Шесть враждующих государств Период
Семь штатов Джин
Восточный мир
Глава 10 Четвертый век до н.э.
Исчезновение и трансформация страны
Два Ву Ци и Королевство Чу
Магия трех реформ истории Qin guo
Вертикальная конфронтация и лиан Хенг Примидность
Агрессивная война между пятью династиями Ци и Сонг
Шесть или три гиганта
Восточный мир
Глава 11 до н.э., 3 до н.э.
Одна восточная страна борется друг с другом
Два новых внешнеполитических переходах и близкая атака
Сан Лу Бувей&Миддот; Хан Фэй
Четыре или шесть королевств уничтожают
Пять слава 1980 -е годы
Шестой император Император
Семь горящих книг конфуцианство
Восемь династий Цинь внезапно распались
Царство Царства Царства Джиуси Чу
10 -я западная династия объединяется
Восточный мир
Глава 12 Второй век до н.э.
Рост туалетной пустыни подъема
Практика мыслительной политики Эрдао-Хуанга Лао.
Хаос трех или семи королевств
Четыре конфуцианства подходят к одному
Пять пар контратаков Huns Khanate
Шесть западных регионов Чжанги Тонг
Семь Китайских переизлияния
Восемь Ханфу
Восточный мир
Глава 13 до н.э. век до н.э.
Гармония и война двух Хань Венгрии
Два Сима Цянь&Миддот; Лу Веншу
Три китайская территория продолжает расширяться
Разделение четырех Ханс Ханате
Пять иностранных политики
Восточный мир
Глава 14 *век
Новая династия и новая социальная политика
В двадцать один год измените династии, чтобы изменить войну ближнего боя
Три династии Восточной Хань созданы
Повторение четырех хунханте
Пять запретных западных регионов Чао Тонга
Шесть шесть битвы
Восточный мир
Глава 15 Второй век
Потерянный в западных регионах
Расширение и трагическое расширение второй битвы
Повторение политики трех иностранных родственников
Формирование четырех ученых и двери
Пять евнуха
Шесть Китая*Times Eunuch Era
Семь буддизма&Миддот; даосизм&Миддот; желтый шарф
В 1981 году династии изменили войну в ближнем бою
Восточный мир
Глава 16
Чиби битва
Два возраста три королевства
Три политическая система&Middot; Jiupin&Middot; Qing Talk
Четыре династии Джин временно объединены
Хаос пяти восьми королей (вверху)
Восточный мир
Глава 17
Хаос восьми королей (ниже)
Вторая эра дивизии начинается
Три -кантри
Четыре и пять королевств
Пять Империя Джина тесно
Шесть крупных боя
Процветающий империю Цинь Цинь
Битва за бада водные истории истории
Девятнадцатое восемь наций
109 государственное размещение
Восточный мир
Глава 18 Пятый век
Одиннадцать стран бок о бок
Два коротких королевства погибли один за другим
Три и пять беспорядочных китайских девятнадцати королевств заканчиваются
Четыре династии
Тиран Пятой и Южной Песни Империи
Тиранический тиран шестой империи Южного Ци
Империя седьмой династии Северной Вей перенесла столицу и хуксию
Восемь странных паразитов
Развитие девяти будд и даосизм
Восточный мир
Глава 19 Шестой век
Северная экспедиция Империи Южной Лян
В 1920-х годах-северной династии Вей везде анти-насилия повсюду
Отделение трех человек империи Вей
Выращивание в Южном Китае, вызванное отцом и сыном Сяо Яна
Пять династий Северного Ци и Северного Чжоу
Конец шести дивизий заканчивается
Семь тюркских ханат -пустыня
Восточный мир

Каталог истории Китая (книга):

Глава 20 седьмой век
Дело отца дяди Юрена
Болезнь головы Эранга Гуанга
Измените династии за 38 лет, чтобы изменить войну в ближнем бою
Четыре китайского второго золотого века
Структура пяти правительства Тан
Образование и имперские экзамены
Семь буддизма очистка и три религии
Восемь расширения территории Китая
Девять западных регионов побеждают разочарование юго -западом
10 Восточная война и постоянный мир
Один за одним боевыми искусствами (Wu Zetian)-? Император Китая*Китайский*
Один или два крутых чиновника и пытки
Восточный мир
Глава 21 Восьмой век
Одна серия судебного переворота
Два и два океана трафика
Встают три коммерческих города
Социальная структура четырех династии Тан
Пять литературных развития
Шесть поэзии танг
Иностранные неудачи в 19750 -х годах
Бабан Ши Чавос
Городской секция Джиуфан
10 -й в 10 -м западном регионах
Один за один и относительная политика и страна Хуи Хан
Восточный мир
Глава 22 Девятый век
Ухудшение отделения города Ифана
ER Китай второй эпох евнуха
Партия Санпенга-борьба двух политиков
Четыре юго -восточные реформы
Пять *одно крестьянские беспорядки
Внутренние бои на свечах шести остатков
Восточный мир
Глава 23 Десятый век
Небольшое дивизионо-пять поколений и одиннадцать стран
Империя ER Liao Unified Saibei
Специальная битва между тремя короткими режимами
Четыре песни Империя Unified China штаб -квартира
Разделение и независимость Вудзиаоооу
Шесть песен Liao Confrontation
Восточный мир
Глава 24, одиннадцатый век
Одна песня и примирение Ляо
Дух Империи Эр Песни Империя-Гу и кража
Рай Сан -Ши
Четыре образовательная культура
Пять династии песен
Театр Six Dingfu создает империю XIXIA
Семь Ван Анши
Борьба восьми новых и старых партий
Девять старых партийных расколов
Мейнстрим конфуцианской школы-рождение конфуцианства
Восточный мир
Первый

СМИ обзор

Совесть поколения литературы.

-Вадженный писатель Ни Куанг прокомментировал Бай Ян

Однажды я увидел «Историю китайского» мистера Бай Ян и обнаружил, что история может быть написана таким образом.Особенно раздел г -на Бай Ян в Восточном понедельнике, способ изложенного воротника заставляет меня чувствовать себя классом.Поэтому я создал"Весенние и осенние и воюющие государства периоды - это класс"Вдохновение.

-Основатель Хаги и автор «Половина половины половины манги»

Многие люди знают Бай Ян, через книгу «Уродливые китайцы». Название книги выглядит очень захватывающе. На самом деле, это именно глубокая любовь мистера Бай Ян для этой нации.Есть много способов любить. Написание «Китайской истории» - это еще одна любовь ... чтение «контур истории китайской истории», которую он внимательно написал, чтобы пережить прошлое, через которое мы прошли, и с нетерпением ждем лучшего. S. S. будущее.

-Bai Yansong, известный хозяин CCTV

Мистер Бай Ян «История китайцев» в некоторой степени - это то, что Лу Сюн ожидает"Китайская история"

-Cian Liqun, старший профессор китайского факультета Пекинского университета

Это глубокий анализ истории*в истории и понимании мира.

-Ли Йи, исследовательский гигант современной истории китайской истории

 

Чтение в Интернете
Слушая Бай Ян и нас, творческий путь «Истории китайца»

За трудные и долгие годы девяносто -шестерных лет я похоронил исторические материалы китайской истории и завершил три документа ». Третий« таблица истории китайской истории »(также четвертая« официальная система китайской системы ». Весной 1975, чиновники хотели нас"Счастлив и счастлив провести фестиваль Duanyang"Ищите все справочники и предусматривают, что каждому человеку не разрешается хранить более трех книг, поэтому написана только половина из них).В апреле 1977 года я вернулся в Тайбэй, и после нескольких ходов три рукописи вернулись ко мне один за другим.Перед лицом потных и желтоватых бумажных книг у меня есть неограниченная благодарность и энтузиазм.Но, кажется, слишком много рукописей, и они почти сложены от земли до талии.Думая о них после того, как книга находится в книге, каждая из которых будет более тысячи страниц, и я беспокоюсь о трудностях публикации.К счастью, г -н Лин Зияо, менеджер издательского дома Xingguang, без колебаний щедро наследовал и назвал его «сериалом истории Бо Ян», что заставило меня искренне чувствовать.Тем не менее, три рукописи не расположены в порядке, но они возвращаются в порядке.Это не преднамеренно или не желает. По разным причинам, только это так.Это принадлежит к маленькому разделу. Когда три книги выходят одну за другую, не важно публиковать время.

Китайская история* - это вопрос годового числа, который изводит людей.Число года стало основным вкладом в историю цивилизации. Современная Япония и Древняя Вьетнам и Северная Корея имитировали Китай и использовали номер года.Тем не менее, номер года Китая вошел в магию. В дополнение к основным функциям эпохи, оно также выражает молитву, хвалу и изменения.Рост нового режима, или нового лазания императора, или отличного празднования и никакой причины, только нового года, получит новый год.Когда страна была хаотичной, нация стояла, а название года появилось, и это было головокружение. Например, в 386 года в Китае появилось шестнадцать лет.То есть в период воссоединения атмосфера, вызванная номером года, также очень нервничает.Например, Ли Чжи, третий император династии Тан, он царствовал только на тридцать лет, но изменился десять лет.Ву Чжоу*служил императором Ву Яном в правлении всего 16 лет, но изменился четырнадцать лет.Иногда, даже в этом году, снова менялись, например, 528, династия Северной Вей изменилась три раза за один дыхание.*Как только из двери вышла вторая книга, она была изменена во второй раз.Второе изменение второго изменения было просто за дверь, а затем изменила юань в третий раз, заставив китайцев в то время раздражать.В то же время, это также показывает серьезный недостаток этой годовой системы, то есть, с точки зрения расстояния времени, это вызывает серьезную путаницу.Мы можем попробовать тест: от династии Юань до первого года династии Юань, сколько лет династия Юань до династии Юань?Общий ответ, конечно же, пятилетняя.Этот ответ верен, но не*.Попробуйте сделать второй осмотр снова: сколько лет первого года первого года Ruyi и первый год долговечности?Ответ заключается в том, что они 692 года, всего на несколько месяцев.Если археологи выкапывают древности под землей, выгравировано на нем"Сделано в первый год Цзинпинга"Я боюсь, что авторитетные историки в мире и авторитетные ученые -естественные не могут определить его правильный возраст, потому что это может быть 6 до н.э., 330 г. н.э., 386 лет, 398 лет, и может быть 398 лет. Это может быть 398 лет. Это. может быть 398 лет. Это может быть 398 лет. Это может быть 398 лет. Это 400 лет, это может быть 415 лет, это может быть 454 года, или это может быть 508 лет.
Таким образом, современный китайский в эпоху меняющегося и борьбы в прошлом не продолжал похоронить необходимость похоронить в этом запутанном годовом массиве.Мы смело обошли Новый год и приняли год рекламы. Мы надеемся, что это может быть простым и быстрым, и правильно понимаем время и местоположение исторических событий.
Династия и национальный титул в истории Китая являются второй большой проблемой.В девятнадцатом веке иностранцы смеялись над Китаем лишь географический термин и вызвали гнев китайцев.Фактически, до того, как Королевство Садинг использовало Италию как страну, Италия также была географическим термином.Теперь, когда Республика Шри -Ланка установлена, Цейлон также стал географическим термином.Фактически, до революции в 1911 году 20 -го века все династии в Китае никогда не использовались"Китай"Как законное или формальное национальное имя.Всякий раз, когда поднимается новая династия,*вещь состоит в том, чтобы установить национальное имя. Когда эта династия объединила Китай, его национальное число было отменено над Китаем. Например, официальным национальным названием династии Цин было династия Цин.Когда Китай находится в дивизионе, как и династии Северного и Южного, «Пять династий»…&Hellip; сосуществование страны, никто не является Китаем.Это очень важный ландшафт, то есть в истории более 4000 лет, от Хуанди до марионеточного режима для псевдо-манчурии, в Китае насчитывается более 83 династий в Китае-83 страны и пять. Сто пятьдесят имиператоров, но ни один из них не используется"Китай"Показать их природу.Мы знакомы"Сино -японская война"В официальном официальном документе это"Сино -японская война"СущностьЭта ситуация заставляет династию и страну, как и год, вызывая хаос исторических книг.Потому что никто не отмечен с Китаем, который произошел в китайском историческом статусе"ортодоксальный"Спор, этот спор был проник в политику в ученых, заставляя историков, занимающихся исторической работой, казалось, висели на его голове.В своей хронологической истории «Зи Чжи Тонг Цзянь» Сима Гуанг исчерпал свои губы, чтобы объяснить, как он использовал некоторых узурпированных князей и греховных режимов с названием года в качестве Zhengshuo, а их династии использовали свои православие как православные как православие как ортодоксальные. СущностьНо он ценен для Liancheng и был указан как более поздние поколения"Ортодоксальный"Одна из замечательных работ, если не для написания императора, я, вероятно, был запрещенной версией.Таким образом, Чжу Куанчонг, который сочетает в себе предателей, бандитов, грабителей и злодеев, очевидно, является лишь небольшим участком сепаратистских сил земли."Император - Император, а украденный украден"ИсторияВерность в истории была глупой, правильной и неправильной, и была много с ног на голову, разрушения и даже злобно уничтожена.Теперь мы делаем тщательную и обширную сортировку всех династий, названия страны и года, включая записанных героев, а также их династии, национальные имена и номера года. Классификация и резюме, предоставляя справочный материал для характера инструментов , может быстро и легко найти необходимые ответы.В то же время мы предпринимаем смелую попытку беспрецедентной, то есть"век"В подразделениях, в эпоху рекламы, династии, страны и года находятся в вторичном положении.В нашей стране есть только одна страна, то есть Китай.Мы гордимся тем, что мы китайцы, не гордимся династией.Когда Китай силен, например, династия Хань, династия Тан и династия Цин, мы гордились тем, что мы китайцы.Когда Китай ослаблен, как северные и южные династии, «Пять династий», «Династия Сун», «Династия Мин» и династия позднего Цин, мы все еще гордимся тем, что мы китайцы.Китай-наша мать-наша*опора.Все династии - это только династия Китая, и все страны являются еще одним названием Китая.К"век"Описание подразделения состоит в том, чтобы подчеркнуть, что Китай всегда будет существовать, а не страдать от каких -либо династий. Мы никогда не думаем, что империя Ляна является православным, а бывшая империя Шу -псевдо -псевдо; не говоря уже о династии Цин, является православным, и Чжэнг Ченггонг - пират.Тан умер не смертью Китая, а разрушение династии Тан и правительства Тан.Смерть династии Цин не была смертью Китая, а также уничтожение династии Цин и правительства Цин.Китай встает как есть.
Китайская имперская система экспертизы имеет свои функции и вклад, но одним из ее по продуктам является развитие уникального для Китая"Офицер"В социальном классе, в этом социальном классе, император А.Х. Император стал главной темой.Основное проявление -это не больше, чем честь, которая добавляет главе Императора, и прозвище добавлено в голову мертвого императора (для удобства написания мы используем"Уважать"включать"Прозвище"К.В древние времена эти отношения были только двумя словами и двумя словами, такими как династия Чжоу 12 -го века до н.э."Боевые искусства"СущностьС превосходством технологий бабушки после пятнадцатого века н.э., такой как третий император династии Цин, Фу Лин (Шунжи), его уважение было"Спортивные Tianlongyun Dingjian Jianjin Rui Qinwen Sianwu Da de Hong Gong для Ren Chunxiaozhang Император"Это были все двадцать пять слов, все из которых были прекрасными словами, отобранными из словаря.Некоторые люди никогда не были императором, и они накапливают много императоров на головы."Император Сюаньюан"В то время никто не знал, что он был лифом, философом, известным своей книгой «Лао Цзы».Когда была введена историческая цитата, это уважение показало принцип отсутствия принципа. Как и Цао Цао, он был просто премьер -министром династии Восточной Хань, пока не умер, но в истории он сказал, что его вызвали некоторое время Полем"Тайзу", Звонит ему некоторое время"Император"Степень путаницы заставляет нас не знать, кого мы говорим.Мы, безусловно, понимаем и сочувствуем грустной ситуации древних историков, но мы не скрываем наше разочарование.То же самое относится и к королеве, от*простой"принцесса"Нараланду"Xiaoqin езда на велосипед"СущностьУ этой женщины, которая уничтожила династию Цин, которой возглавляла ее сила, имела такую ​​долгую, интересную честь, что мы не могли не смеяться.Но наши*страдания не устраняются разочарованием, поэтому мы делаем император 559 императоров и несколькими императорами в Китае, но люди, которые добавляют император, а также больше наложников королевы, и больше наложенных на наложенных королев Принцы и принцессы, которые они родились с ними, делают поиск в походе, тщательно разбирая свои названия, возраст, правление и их отношения в королевской семье. Вы можете иметь четкое понимание их жизни, не найдя трудно.
*После этого я могу использовать только несколько слов, чтобы объяснить нашу позицию. Наша позиция - позиция китайцев.Отличается от"Нацелен на историю"Официальная должность должностных лиц также отличается от династий, главным образом, генерала императора и самопровозглашенной позиции правящего класса-они поставили интересы с интересов в положении*и поставили Китай во втором место.Мы против"Император - Император, а украденный украден"Исторический взгляд, с этого исторического взгляда, многие безобразия украшены, и многие из них могут петь и плакать, представляя великолепную и смелую мудрость и храбрость китайцев, но они уродливы.Например, евнух (Чжэн он) отправился на запад, и традиционная история обвинила его в том, что он причинил боль людям и причинил боль.Стандартом, которым мы придерживаемся, является национальный и права человека в правах человека. Он не скрывает пятна, так же, как американская история не скрывает висящего человеческого дерева, а также показывает вклад Китая в достоинство человеческой цивилизации мира.
Китайцы понимают, что история Китая должна быть праведной.Тем не менее, многие китайцы просто знают кусок сломанной китайской истории, и большая часть этого перерыва происходит из романов и драм.Есть много исторических книг на китайском языке, учет мира*, но это заставляет людей чувствовать смешанное и грязное чувство.То есть все еще не полезно понять историю Чжэнши, чтобы понять контекст понимания исторического развития Китая.Кроме того, у нас нет времени читать правильную историю, ни выращивание китайской классики, чтобы прочитать основную историю.Сима Цянь создала новую форму исторических книг, которые также могут справиться с более простым обществом в более простом обществе.Тем не менее, историки были поддержаны этой формой и использовались до двадцатого века.Что еще хуже, это было изменено на историю отключения.К счастью, династия в Китае постоянно меняется."История страны (династия)"Практика Китая может стать страной без официальных исторических книг.Позитивная история, которую умерли эти страны (династии), была лишь биографией биографии персонажей, и эти биографии были в основном основаны на эпизодах персонажей эпитафов, биографии и семейной генеалогии. На протяжении тысячелетий эпитафии учитываются Важная позиция в истории китайской литературы.Любой писатель, который хорош в мертвых АХ, таких как династия Тан, имеет значительный статус и значительное богатство.Сын Муссолини сказал в статье, посвященной статье его отца, что его отец"Мне нравится классическая музыка, и я очень счастлив, когда увидел, как я начал играть на пианино.Он очень добрый и нежный для других"