8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

История чтения современного Китая на книжной полке Тан Сяобинг в современной истории (1840-1919) Социальные науки Синьхуа Книжный магазин Храмовый книга Книга Восточная издательство

Цена: 355руб.    (¥19.7)
Артикул: 615416363617
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:四川科学技术出版社专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 79 56.061 008руб.
¥14.7265руб.
¥23414руб.
¥ 42 22.89412руб.

История чтения современного Китая на книжной полке

делать  Тан Сяобинг
Конечно   цена:49
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Восточная пресса
Дата публикации:01 марта 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:308
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787520712941
Оглавление
Предисловие 
Компакт 
Конфуцианское либеральное воображение 
“&Rdquo; история
Просвещение
Общение для интеллектуалов написание
&Ldquo; кантонская культура&конструкция rdquo; 
Чайхаус: анти -модерный плацдарм?
Re -visit Modern Shanghai 
Истинное значение политики Китайской Республики 
Вторая серия 
Четвертый май, чувства родины интеллектуалов 
“ старый Шанхай” как стать&Ldquo; новый Шанхай”?
Приложение: реконструкция исторической памяти Шанхая
Учитель Чен Иньке
Гарвардский круг друзей в Гарварде
Две логика политики и бизнеса Китая
Как столкнуться с нашим революционным наследием?
Третья серия 
Жизненная память между светом и темным
Цивилизация или варварская: китайский образ в западном видении
Турбулентная эра Shuxiangmen
Shen Congwen: культурные чувства в политической дымке
Ван Динджун: Слушает плакать или плакать вместе
Помимо исторической памяти о жалобах
Страница левой истории на Тайване
Четвертая серия 
Пусть историческое письмо освещает движение Просвещения Китая
Фонарь фонаря в темном веке
Анти -трендская история написания
Продолжение истории Китайской Республики
Как должна быть написана история нашего колледжа?
История писать через мрачный момент
Реконструкция общего мира знающих людей
Приложение —— мой Гарвард 
PostScript  
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга является кристаллизацией серьезного чтения и письма автора за последние десять лет.Книга смещена с историей современного Китая как большой фон, подразделяя на две основные линии: во -первых, история, ситуация и действия китайских интеллектуалов, вокруг ценностной концепции традиционных китайских интеллектуалов, от традиционных ученых до трансформаций новых интеллектуалов. Выбор просвещения и революции, как восстановить общий мир интеллектуалов, дал анализ и обсуждение некоторым академическим работам и интерпретируют исторические материалы, такие как ежегодный спектр, дневник, мемуары, письма и другие культурные знаменитости Исторические работы, связанные с городской культурой, такие как Шанхайская культура, культура Гуандун, культура Чэнду и т. Д., Пытаются показать сложную и разнообразную внутреннюю и разнообразную китайскую культуру под концепцией объединения.В дополнение к оценке этих обзоров книг, они также обеспечивают растущие знания и культуру.

об авторе

Тан Сяобинг

Тан Сяобинг, уроженец Хенгьяна, адъюнкт -профессор и аспирант Департамента истории Восточного Китая. История китайских интеллектуалов в 20 -м веке, левая культура и китайская революция 20 -го века, а также мемуары, устная история и китайская историческая память 20 -го века.Академия Гарварда Янджин посетила ученых.Основные работы включают «общественное мнение современного Китая», «Знания на Кросс -стрит», «Встреча с Китайской Республикой» и т. Д. "," Чтение "," 21 -й век ",« Мысль »и т. Д. Журнал.

Захватывающий контент

   &Зимой с 1918 по 1919 год Вебер провел консультирование студентов в Мюнхенском университете и опубликовал известную речь «Академик как своего рода бизнес».В своем выступлении он сделал глубокую и яркую интерпретацию метафоры пещер (сущность Просвещения) «Идеальная страна» Платона: группа людей была заперта в пещере группой людей в пещере, обращенной к каменной стене и источник света был в них.Они обеспокоены только изображениями, показанными на каменной стене, и стремятся подумать об их отношениях друг с другом.Наконец, один из них успешно разбил свой крикет, обернулся и увидел солнце.Под головокружением он нащупал вокруг, заикая и заикая то, что видел.Все говорили, что он сумасшедший.Постепенно он привык наблюдать за источником света глазами, а затем его миссией состояла в том, чтобы вернуться к заключенным, которые вернулись в пещеру, чтобы подвести их к свету.Этот человек является философом, и солнце представляет собой истину обучения.Это речь политической реальности Вебера, которая только что закончилась в Европейской войне и поражении Германии.Лу Сюн находится в предисловии к "Scream"“