- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Китай история
- 614793823685
Современный Китай на книжных полках: история чтения человека
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Современный Китай на книжных полках: история чтения человека | формат: | 32 |
Автор: | Тан Сяобинг | Цены: | 49.00 |
Номер ISBN: | 9787520712941 | Опубликованная дата: | 2020-03-01 |
Издательство: | Восточная пресса | Время печати: | 2020-03-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Чтение с предисловием - серьезное чтение *Путь чтения истории Конфуцианское либеральное воображение “&Rdquo; история Просвещение Общение для интеллектуалов написание &Ldquo; кантонская культура&конструкция rdquo; Чайхаус: анти -модерный плацдарм? Re -visit Modern Shanghai Истинное значение политики Китайской Республики Изменение второй серии страны Четвертый май, чувства родины интеллектуалов “ старый Шанхай” как стать&Ldquo; новый Шанхай”? Приложение: реконструкция исторической памяти Шанхая Учитель Чен Иньке Гарвардский круг друзей в Гарварде Две логика политики и бизнеса Китая Как столкнуться с нашим революционным наследием? Между третьей серией Жизненная память между светом и темным Цивилизация или варварская: китайский образ в западном видении Турбулентная эра Shuxiangmen Shen Congwen: культурные чувства в политической дымке Ван Динджун: Слушает плакать или плакать вместе Помимо исторической памяти о жалобах Страница левой истории на Тайване Четвертая серия гуманистических мыслей Пусть историческое письмо освещает движение Просвещения Китая Темные времена* Анти -трендская история написания Продолжение истории Китайской Республики Как должна быть написана история нашего колледжа? История писать через мрачный момент Реконструкция общего мира знающих людей Книги приложения переплетаются с светом и тенью людей—— мой Гарвард Постскриптум истории чтения человека |
Зимой с 1918 по 1919 год Вебер дал студентам в Мюнхенском университете по проблеме стремлений и опубликовал известную речь «Академик как своего рода бизнес».В своем выступлении он сделал глубокую и яркую интерпретацию метафоры пещер (сущность просвещения) «Идеальная страна» Платона: группа людей была заперта в пещере железной цепью, обращенной к каменной стене и источника Света был в них. Позади них они не могли этого увидеть.Они обеспокоены только изображениями, показанными на каменной стене, и стремятся подумать об их отношениях друг с другом.Наконец, один из них успешно разбил свой крикет, обернулся и увидел солнце.Под головокружением он нащупал вокруг, заикая и заикая то, что видел.Все говорили, что он сумасшедший.Постепенно он привык наблюдать за источником света своими глазами, а затем его миссия состояла в том, чтобы вернуться к заключенным, которые вернулись в пещеру, чтобы привести их к свету.Этот человек является философом, и солнце представляет собой истину обучения. Это речь политической реальности Вебера, которая только что закончилась в Европейской войне и поражении Германии. Его неявные означает, что подобные траектории можно найти в современном движении Просвещения Китая.Лу Сюн находится в предисловии к "Scream"&Ldquo; Железный дом&Метафора rdquo; метафора этой пещеры такая же, и символическая истина в метафоре метафоры пещер Платона в умах современного китайского интеллектуального&Ldquo; запад” хотя на этом Западе есть разные изображения и представителей в разные периоды).После китайско -японской войны,“ ищите правду с запада&Rdquo; становятся общей тенденцией, и традиционный Китай часто является историческим воображением трех поколений правления трех поколений и четырех книг и пяти классиков.В этом огромном историческом повороте газетная группа заменила метафору Платона.&«Философ»&Rdquo; группы стали одним из важных предметов современного китайского просветления.С одной стороны, политическая и социальная трансформация от традиционного Китая в современный Китай. Интеллектуалы становятся все более незначительными из -за отмены имперской системы экзаменов и краха Царственности. Институциональные коммуникационные средства массовой информации Чжан Е. собрали огромную и сложную политическую энергию и идеологическую власть в поздней династии Цин.“ слово может быть Синбанг, слово может быть убито&Rdquo;, кажется, является культурным сознанием интеллектуальных людей, таких как Лян Цичао, Ян Фу, Ху Ши и т. Д. До 1922 года Ху Ши опубликовал «политик и политическая партия» в «Еженедельном усилиях».&Ldquo; контролировать политических политических политиков” стиль“ литераторы обсуждают политику&Rdquo; культурный идеал. Можно сказать, что литературы, обсуждающие политику и репортеры, являются одной из важных точек зрения, чтобы понять просветление современного Китая.Канадский ученый Джи Цзяньхэнь «Печать и политика:« времена »и культура реформ Китая в поздней династии Цин (далее« Печать и политика ») рассматривали такую историю просветления в поздней династии Цин.«Таймс» была опубликована в Шанхае в 1904 году. Он был наконец опубликован в 1939 году после анти -японской войны. Это была важная всеобъемлющая ежедневная ежедневная газета в Шанхае в поздней династии Цин. Особенно в период поздней династии Цин, ее был центром политики общественного мнения.Лян Цичао, Ди Цисиан, Чен Ленг (редактор -в ходе декларации "), Бао Тяньсиао (видя мемуары фильма") -все это сея и важные редакторы и авторы "ВАЖНОЕ Публичное пространство для людей в культурное сообщество."Печать и политика"&Ldquo; Emerging Merdmediate Class&Rdquo; (на самом деле средний класс, представленный новым культурным человеком и образованным человеком), благодаря тщательной сортировке газет и периодических текстов, новый тип знания в поздней династии Цин столкнулся с ситуацией внутренних и внешних проблем. Ссылаясь на западные исследования, привирование традиций, создание конституционного и воображения людей, пытаясь руководить истории Просвещения о бедности -устроенном древнем Китае на запад Гуангиминга, и в то же время, так называемое общество среднего уровня, что оно характеризуется Сам сам рассматривается как правящий класс и правящий класс. Платформа переговоров между.По моему мнению, основной центр всей книги является генеральная проблема нового типа китайцев в современном Китае, что говорится в новом культурном движении 4 мая.“ liren”, другими словами“ реформировать национальность” вопрос и“ liren” вопрос и“ государственное государство” проблема запутана.Так называемые“ liren&rdquo“ государственное государство&Rdquo; становятся отношениями одного и двух, двух, а также очередей индивида и поворота страны в двухквартирное и однородное процесс, в то время как люди в реальной жизни являются более представленным изображением.В конце династии Цин и ранней Китайской Республики у людей есть двойное*тело. Они оба являются объектами литературной элиты и даже поклоняются. Люди стали Богом; различными способами пробудить свое осознание политического Участие и автономия, в этом отношении, люди смотрят вниз или даже презирают литературные элиты. |
Эта книга является кристаллизацией серьезного чтения и письма автора за последние десять лет.Книга смещена с историей современного Китая как большой фон, подразделяя на две основные линии: во -первых, история, ситуация и действия китайских интеллектуалов, вокруг ценностной концепции традиционных китайских интеллектуалов, от традиционных ученых до трансформаций новых интеллектуалов. , Выбор просвещения и революции, как восстановить общий мир интеллектуалов, дал анализ и обсуждение некоторым академическим работам и интерпретировали исторические материалы, такие как ежегодный спектр, дневник, мемуары, письма и другие культурные знаменитости. Анализ Исторические работы, связанные с городской культурой, такие как Шанхайская культура, культура Гуандун, культура Ченгду и т. Д., Пытаясь показать сложное разнообразие китайской культуры под руководством единой концепции.В дополнение к оценке этих обзоров книг, они также обеспечивают растущие знания и культуру. С точки зрения содержания, предмета и стиля письма, эта книга можно описать как академическое навигационное путешествие о метаболизме в современном Китае.
......Тан Сяобинг, уроженец Хенгьяна, Хунань, доктора истории, доцента кафедры истории Восточного Китая Нормальный университет. Область исследований сосредоточена в истории современных китайских интеллектуалов и газет, левых культур и китайцев Революция, мемуары, устная история и Китай 20 -го века.Основные работы включают «Общественное мнение современного Китая» (Publishing House, 2012), «Знание на кресте» (Университет Китая Ренмин, 2013 г.), «Встреча с Китайской Республикой» (Книжный магазин Пекин Санлиан, 2017 ) и так далее.Работы разбросаны в таких журналах, как «Исследование истории Коммунистической партии Китая», «Чтение» и «Мысль».