8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новое культурное движение Исторические материалы Congs (том 1-6) Sun Yu, отредактированный 4 мая Материалы Истории движения Марксистские распространения Новое образование женщин и идеи литературы по гендерным доменам, новые и старые споры литературы, улучшение издательского издательства людей в литературе.

Цена: 8 193руб.    (¥457.4)
Артикул: 612658682805

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:江苏人天图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4858 687руб.
¥29522руб.
¥2815 053руб.
¥21378руб.

 

 

 

Sun Yu (1957-), литературный и литературный и историк, бывший директор музея Пекина Лу Сюн и декан школы литературы Китайского университета Ренмина.Литературное творение началось в 1970 -х годах. С 1980 -х годов он был переведен в литературную критику и исследования. Он долгое время занимался исследованиями Лу Сюн и современных литературных исследований.Основные работы включают «Ученые в революционном возрасте—— Wang Zengqi Leisure Records, записи о формулировке Лу Сюна, «Лу Сюн и Чжоу Зуорен» и так далее. 

 

 

 

«Новое культурное движение Исторические материалы Cong», под редакцией Scholar Sun Yu, который разделен на «том марксистского общения» (Ji Shuihe), «Новое образование» (Top, Middle и Down) Гендерный объем »(вверх и вниз) (вверх и вниз) (вверх и вниз) (вверх и вниз) (вверх и вниз) Под редакцией Ян Лянфена), «Внешняя литературная мышление» (отредактировано Ли Джин), «Новое, старое и старое противоречие» (фанат Гофу), «Том литературного улучшения» (под редакцией Сюй Джиян), подсчитывая шесть томов девять томов, больше, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем, чем больше четыре миллиона слов.Первоначальные исторические материалы каждого тома нового периода культурного движения, с начала Китайской Республики до примерно 1923 года, пытались полностью воспроизвести общий вид нового культурного движения.

 

 

Марксистский объем коммуникации каталог каталога

 

марксизм  gu zhaoxiong

Критика доктрины Маркса  ling shuang (Huang Lingshuang)

Маркс  Лю Бинглин

Материалистическое представление Маркса и проблему целомудрия  Chen Qixiu

Что такое социализм? 

Цель социализма  

Великий союз людей  

Социальные вопросы   

Письмо fuyinxinxie    Zhu Zhixin

Наблюдение за хаосом Китая (выдержки) Dai Jimao

Мой марксистский вид 

социализм  yang yan'an

Максизм (массизм)

—— научный социалистический ян Йеан

Ху Ханмин критиковал критику материалистической истории

Материальные изменения и моральные изменения

Культурное движение и рабочее движение Джи Тао (Дай Джитао)

«История социализма» Предисловие Cai Yuanpei

О социализме  n p

Почему мы публикуем этот «трудовой звук»?Ум (Дэн Чжунсия)

Ценность материалистической истории в современной истории

Обсуждение социализма Чен Дюсиу

Дно социальной революции обсуждается Цзянчун ​​()

Маркс восстановить

Китай в нижней части хаоса и его пункта назначения  Хан Джун (Ли Ханджун)

Выступая на конференции Чанша -члена Общества Синьмин

Ситуация китайских рабочих и их ожидания в отношении России

Книга Чжан Дунчжан о социалистическом движении Лян Цичао

Социализм и Китай Ли Джи

Обсудить социализм с качеством Liang Ren Gong

Материальная история, взгляд на идею Дэн Чжунсии

Изменение календаря коммунизма  Гао Йихан

Коммунистическая организация Пекина сообщает об большом докладе о Коммунистической партии Китая Дэн Чжунсии

Социалистическая критика—— Речь в публичном праве и политической школе Гуанчжоу Чен Дюсиу

Ответьте Cai Hesen's «Теория Маркса и Китая» Чэнь Дюсиу

Коммунизм Маркса  чулок (Ши Кун Тонг)

Теория Маркса и китайский пролетариат Кай Хесен

Статус -кво трудового движения в различных местах Чжан Сонниан (Чжан Шенфу)

Китай конфуцианский источник и его решение

Что такое исторический взгляд на материализм?Хан Джун (Ли Ханджун)

Максист сказал Ян Йеан

Два духа Маркса Чена Дюсиу

Изучите необходимость доктрины Маркса и нашего настоящего

Как начать Хан Джун (Ли Ханджун)

Marx Theory Chen Duxiu

Давайте поговорим о "коммунизме и килт -социализме"

—&Mdash; ответьте Чжан Дунчжан и Сюй Людзин, Сюйнкай

Какое истинное значение коммунистической партии сегодня r (Чжан Шенфу)

Ли Ханджун в истории материализма

Марксология и Китай

История развития Коммунистической партии Китая Всемирного социального движения

Мир свободы и неизбежный мир

Изменение экономической ситуации и социальных отношений Цзян Гуанчи

Социализм и нас“ социальная жизнь” сознание Чу девочка (Сяо Чу ню)

«Биография Маркса и его теория»

Объяснение исторического исторического взгляда на историческую историю человеческого общества (Цзян Гуанчи)

Пролетарская революция и культура Цзян Ся Сенг (Цзян Гуанчи)

Кто является китайской национальной революцией?

Введение в ленинизм

Ленинизм и дуритцкизм

 

об авторе

Постмодель  ji shuihe

 

 


 

Общий порядок 

Солнце Ю

 

Когда исторические реликвии размыты, мы можем быть потеряны в духовном пространстве и пространстве, и сохранение этих существующих фильмов чрезвычайно важно.Тем не менее, перед лицом одних и тех же руин, впечатление и выводы людей часто различаются. Таким образом, академические исследования являются непрерывными, но когда наш когнитивный мишень мир, мы все имеем ограниченный характер Канта.Тем не менее, оставшиеся объекты во времени по -прежнему остаются основой для нашего духовного суждения. Если в истории въезда людей есть много связей, защита и отделка исторических материалов являются одной из них.Когда мы оставим эти примитивные реликвии, мы, естественно, пойдем к словам.

Новое культурное движение в начале прошлого века было подсчитано в течение столетия. В то время было много записей о будущих поколениях.Однако в отношении исторических материалов в то время, из -за разделения дисциплин, люди имеют разные интересы. Они редко организуют и восстанавливают его в больших рамках и не могут вызывать трехмерное впечатление среди обычных читателей.Сделать эти отдаленные реликвии более систематической сортировкой - это понять основную работу прошлого. Для тех, кто хочет знать первоначальный комитет, они предоставляют различные ссылки.

Рождение новой культуры -это самопроизвольное проведение китайской нации, и началось трансформация китайского общества.Академическое сообщество, как правило, считает, что его возникновение является результатом постепенного прогресса западных исследований со времен династии Мин. После опиумной войны оно сформировало тенденцию изменений во внутренних и внешних проблемах и ищет новые духовные координаты, запутанные поколения.Это выбор боли и нирвана деления жизни. История дает китайцам возможность снова выбирать себя, а на сцене многих мыслителей - это именно неизбежный результат эволюции цивилизации.

Газеты и периодические издания династии поздней Цин и ранней Китайской Республики были очень активными, и эти свободы медленно связаны со свободой ассоциаций. Платформы, созданные этими новыми гражданскими организациями, создали условия для появления нового поколения интеллектуалов. ПолемЗамечания газет и журналов призвали к изменениям Ши Фенга. Из воспоминаний и кратких текстов людей, которые пришли в то время, основные изменения были следующими: во -первых, введение новых знаний, естественных наук и философских мыслей, все виды Идеи занимают некоторые СМИ в первую очередь.Второе - это выражение нового мировоззрения, основанное на новом знании, и философии и ценностях жизни, основанных на теории эволюции, доминируют в мыслях некоторых обозревателей.Древнее и закрытое культурное пространство было разорвано, и конфуцианский контекст был чистка снова и снова. У новых западных мыслей было место для роста.В -третьих, для требований социальной реформы люди обеспокоены политикой и стремятся судить о нынешней ситуации. Чувства и изменения страны являются импульсивными. При создании этих говорящих пространств дух ученых также легко.Люди вдруг поняли, что за пределами древнего Востока есть много превосходных длины, и выражения существования и времени часто различаются.Это потенциальное осознание появилось в поздней династии Цин, и форма культуры традиционных ученых была медленно более красочной.Мы видим бесчисленные новые носители в конце династии Цин и начало Китайской Республики. В течение этого времени переносимые мысли и произведения искусства отличались от стиля традиционного письма. Новые мысли появлялись в различных СМИ в разных отношениях. Обсудите и анализируйте, конфликтуют и уберите, и сформировали различные разнообразные экологии.В появлении журнала «Новая молодежь» новый агент «Новый Жижи» и яркие мысли превзошли прошлое.Статьи Чэнь Дюсиу, Ху Ши, Лу Сюн, Цянь Сюантонг, Лю Баннонг и другие оказали подрывное влияние на индустрию чтения.Слова и поведение этих людей более захватывающие, чем поколение Лян Цичао. Марксизм, анархизм, Толстоний и социалистические мысли описываются множественными углами. Пыль, старая цивилизация показывает свои ограничения перед лицом новой реальности.Инновации мысли вышли из земли в то время.

На начальном этапе «новой молодежи» не было четко предложило концепцию новой культуры.Большинство статей Чэнь Дюксиу являются выражением мнений, и нельзя сказать, что это описание науки.Журналы в основном находятся в тенденции мыслей и комментариев вне области перевода. Французская цивилизация, русская мысль, японская культура и американская социальная система вспыхнули в редакционном видении.Однако мышление, вызванное переводчиком, все чаще обсуждалось ссылкой западной культуры и преднамеренными мыслями, чтобы сформировать климат.Характеристика «новой молодежи» заключается в обсуждении проблем в широком спектре зрения. Каждый вопрос имеет большое количество политики и введения культуры, и некоторая важная информация также опубликована вовремя.Эти авторы также обсуждают проблемы в глазах мира, и существование Китая является частью мира.Только думая о нашем существовании в мире, наши короткие, длинные, плюсы и недостатки ясны.Это именно такая широкая платформа, что существуют «различия между фундаментальным мышлением народа Востока и Запада», «Краткое изложение государственной концепции и древностью императора», «Стипендия литературы», «Самоуверенность Шопенгауэра «», «Русская революция и наши граждане, появление важных статей, таких как« Сознание старой мысли и национального органа »и« Теория религии с эстетическим образованием ».Создание некоторых основных тем также было установлено между различными диалогами.

Новые идеи и новые идеи, о которых говорили Чэнь Дуксиу и Ху Ши, на самом деле являются продолжением свежего обучения.Поздний Цин -Чучащий разговор&LDQUO&Rdquo; Слово, «Теория новых людей» Лян Цичао и «Новая история», глубоко назвав традиционные мысли, а затем появился в новых знаниях, новом обучении, новой женщинах, новой морали и новой литературе.Вот как психологические потребности интеллектуалов, так и изменения в экономической жизни.Возьмите женский журнал в качестве примера. В то время было много места для обсуждения гендерных тем.Новые идеи постепенно повлияли на мировой стиль.Поиск новых и институциональных уровней на уровне знаний является основными требованиями новой культуры, которая также соответствует традиционной yixue“ изменить, чтобы пройти, пройти долгое время&Концепция rdquo;.Тем не менее, Чен Дуксиу, Ху Ши и Лян Цичао отличаются. Они могут быть более конкретными для обсуждения культурных проблем. Профессиональное видение.Хаотические и туманные проблемы старых времен были четко описаны на языке логики знаний.

Новая культура включает в себя такой богатый контент, но это неизбежно, когда он течет.Можно представить вибрацию, вызванные областями литературы, искусства, драмы и музыки.Чен Дюксиу хорош в рассмотрении концепции макроса. Его критика конфуцианства, перспективы образовательной политики, в отношении свободы права и речи, а также созерцания старых идей и национальных проблем, все это связано с направлением и жизненной силой новых стран.И некоторые основные замечания отделены от старой мысли.В описании прав человека, эволюции и социализма погода выше, чем у обычных людей, не только новую концепцию, но и новое очарование.«Я» Ибай Ша «Я», «Лао Чжуан Чжуанга негативной революции», «Общие принципы экономики» Чжан Шихао, «Философия Хекеля» Ма Джунву, «Европейская война и молодежь», и другие концепции - все Восстановить когнитивные слепые пятна читателя.Тем не менее, многие мысли в то время могли течь только на бумаге, и понимание сущности западных исследований может быть не точным.Но их раскрытие местных проблем глубоко.Например, улучшение в области литературы нацелена.

По сравнению с радикальным дискурсом Чена Дюксиу взгляды Ху Ши на улучшение литературного улучшения казались эвфемистическими и нежными.Он пытался изменить письменные привычки китайца в постепенной логике.Возможно, пожелает сказать, что литература - это всего лишь носитель, и стоит много глубоких намерений.«Литературное улучшение» в основном считает, что могут быть проблемы с традиционной китайской литературой и статьями. Необходимо удалить мир жестких слов и представить мир современных людей на пути восприятия мира.Его восемь вещей в статье на самом деле являются темой статей, и нет ничего новой идеи.Тем не менее, предложение Чэнь Дюксиу о литературной революции затем глубоко возглавило эту тему, и легкое улучшение стало жаждой перемен.Его «литературная революция» - это программная литература по построению новой культуры. За этими предложениями есть истинный голос в современных гуманистических мыслях, и литераты в то время не могли понять.Позже, присоединение братьев Чжоу, Цянь Сюантонг и Лю Баннонг обогатило идеи новой литературы с разных уровней, и их взгляды стали ближе к гуманистической концепции Запада.Следует сказать, что эти духовные взаимодействия призывают к росту современности. Движение новых идей и новых идей в дух людей больше не мечта.

Следует сказать, что литературные концепции Ху Ши и Чэнь Дюсиу в основном связаны с проблемами с внешнего уровня. Как новая литература еще не определена, и все еще мало людей, которые думают о проблеме с субъективной точки зрения.Только появление «Литературы человека» и «гражданской литературы» Чжоу Зуорена заставило новую литературу мышление реализовать ее, а тема народных ядер имеет возможность продолжить.В то время «Дневник сумасшедшего» Лу Сюна и «Истинная история Ах Q» принесли достижения новой литературы творческими способами. Его эстетическое сознание и глубокие чувства современных чувств переполняли мир одного и того же народа.Чен Дуксиу и Ху Ши неизбежно не имеют никаких следов эссенциализма, но у братьев Чжоу, независимо от слова слова или внутренние контейнеры, они показали разные фигуры из прошлых литератов.&LDQUO” только настоящий стиль.

Предложение литературного улучшения и лозунга революции вызвали спор о старом и новом, и многие люди участвуют в аргументе.Конфронтация этих разных идей сейчас кажется интригующим.Гу Хонминг, Лин Шу, Мейгуангди и другие имеют поддержку академической теории для народных допросов. Позже, Ма Йифу и другие микроаллеры академической логики Ху Ши фактически видели ценности в теории эволюции.Чен Дюксиу, Ху Ши и другие изменились в неизменности, в то время как противники остаются неизменными в изменениях, то есть они считают, что китайская культура имеет основную стабильную систему представления. Процесс прагматизма может привести к потере сердца.Это предупреждение не бесполезно. Мы видим мышление Чэнь Иньке и Сьонга Шили о китайской цивилизации. Значение его намерений - именно то, чего пропускают Чен Дюсиу и Ху Ши.

Тем не менее, голоса Гу Хонминг, Лин Шу и Менгди были слишком слабы в изменении времени. В конце концов, как старая культура сталкивалась с сегодняшним обществом, невозможно решить проблему.Многие из наследия конфуцианства и даосизма столкнулись с проблемами в наше время, то есть не все из них могут удовлетворить жажду человечества на духовном уровне.Наука и демократия являются отсутствием традиционного общества. Когда ценность, достоинство и свобода, и равенство отсутствует, также возникает возможность новой культуры.От строгого, Чжан Тайян до Чэнь Дуксиу, Ху Ши и Лу Сюн, мысли постепенно стали новыми зелеными под воздействием нового обучения, и традиционная основа ученых начала дрожать.Ретроизм Чжан Тайян сначала нацелился на общество перед средневековью. В другом историческом контексте, чтобы объяснить старые реликвии, способ мышления сильно изменился. У братьев Чжоу историческое представление об этом ретрантоме было далеко от текущего. Контекст текущего контекста. Это вызвало разрыв с популярными мыслями.В этом взрыве пробелов гуманистическая концепция за пределами территории имеет опору.С момента окончания династии Мин западная академическая концепция, принесенная миссионерами, циркулирует в более широком пространстве, а персонализм и социалистическая мысль много реагировали на интеллектуалы.

Старые мысли - это носители старых слов. «Новая молодежь» оптимистичны, что народные народные могут отрезать дух Чена Гонтана, и это новое сознание и эстетический процесс.Тем не менее, новая культура, которую люди позже обнаружили, что народ не может решить идеологические проблемы, и в новой бутылке можно иметь старое вино.Следовательно, в Лу Сюн новая культура пришла из старой культуры естественным образом, в течение которой был прошел процесс переливания и самоопространения.Старые формы сусина, сострадания и интеллекта приобрели новую коннотацию в концепции гуманитарного духа и свободы.Творческие таланты новой культуры - это не все прививки западного сознания, но и новое признание традиционного.Перезапуск традиции с новой точки зрения также является сознательной ответственностью новых культурных людей.

В то время строители новой культуры предложили много идей для построения нового общества.Из -за отключения от предыдущего контекста многие предложения не могут помочь романтике утопии. Теперь мы смотрим на взгляды на образование, науку и правовые системы в то время. В то время очень мало операторов.Только литературное улучшение - это цель, которую можно практиковать.Из -за накопления длинной литературной практики выражение местности было быстро принято.Остальные постепенно ввели ссылку на операцию и постепенно достигли многих результатов.В дополнение к новой литературе, научная мысль, марксизм, новое образование и освобождение женщин влияют на более позднее общество.Процесс интеграции потока цивилизации в мире китайского общества также является процессом строительства новой культуры.

Информация об утилизации показывает, что логика в культурной эволюции не так проста, как учебники. В исторических встречах существует много сложных факторов, чтобы ограничить социальную эволюцию и развитие. Во время изменений каждый из них вспыхнул собственную ценность.Без области разнообразного диалога в то время сознание проблемы новой литературы не стало бы таким ярким. В нескольких разговорах Чен Дюсиу, Ху Ши и Лу Сюн имели мудрость левого и правого. Призыв.

Конфронтация и обмен разными мыслями на самом деле представляют собой страстную ситуацию.Это аргумент, связанный с существованием праведности, и это также проблема для новой жизни.Следует сказать, что в то время защитники новой культуры бросились и поспешно вступили в бой, не смогли установить свою собственную теорию своих соответствующих систем в глубокости науки.Их слова были медленно ускорены в последующие годы, и они были углублены преемниками.Некоторые люди имеют возможность рассмотреть связь между национальностью и современностью после многих лет, и Просвещение оказывает академическую поддержку.Позже Ху Ши подумал о старом мышлении страны, древне греческом культурном переводе Агломерации Чжоу -Зуорена и практике Пекинской литературы, а лингвистическое исследование Лю Баннона имело больше спокойного созерцания, чем начальная беспорядка.Можно сказать, что новое культурное движение составляет длительный период, и участники скорректировали свои собственные идеи в разное время.Чен Пиньюань считает, что в тени новой культуры в 20 -м веке это не является необоснованным.

Эта серия включает в себя много исторических материалов до и после рождения новой культуры.Годы примерно ранняя Республика Китайская и 1923 год, которые можно сказать, что является преломлением первоначальной формы.Из аспектов литературного улучшения, новых и старых споров, нового и старого образования, из -за -у мира идеологические тенденции, марксистское общение, пол и т. Д., Они в то время сортируют и сортируют слова и идеи.В то время голос каждого интеллектуального человека имел свою собственную внутреннюю логику, выражение различного опыта и мышление различных знаний.

Всегда было две тенденции повествования о новой культуре: одна из них -написать историю в соответствии с самоочекой «новой молодежи» и, естественно, опускает много информации, и неизбежно, что маргинализация оставшихся людей и людей Демонизация неизбежна.Второе - начать с консервативной догмы и слепо отрицать историческое значение новой культуры. Они игнорируют новые идеи и искусство, а аргументы также излучают уникальный блеск древних слов и главах.Ученые, которые выступают против литературного улучшения и отмены китайского языка, считают, что недостатки китайской культуры возникли с самого начала, а Чен Дуксиу и Ху Ши.В последние годы среди новых культурных спортсменов было много. Это отделено от исторического контекста. Отношение.Например, анти -отверстия защитников нового культурного движения на самом деле не заключаются не в том, чтобы отрицать ценность конфуцианства, а борьбу с средствами правителей.“ спасение конфуция”.«Новая молодежь» ребята произнесли несколько агрессивных слов, а иногда даже пересекают национальную прибыль.Но в то время мы видим хаос и тяжелую тяжелую часть общества. Без появления Брэйверов, которые не показывали свои руки, современный свежий стиль был нелегко.Однако, с другой стороны, в то время консерваторы были разные общины, некоторые стояли на официальном стенде, некоторые были отношениями людей, а некоторые были людьми между консерваторами и радикалами.Люди в этих средних областях на самом деле бесполезны.Например, критика Чжана Хоузая в отношении драматической концепции Чэнь Дюксиу, Ху Ши и Цянь Сюантонг очень желает. Это исправило много предвзятых слов «новой молодежи». Теперь он читает много нежности.Эти материалы можно увидеть, что диалог важен. Хотя в «новой молодежи» есть много уникальных мест, конструктивные усилия терпимости к терпимости Ху Ши также могут почувствовать тепло новых ученых.

Посмотри на“ 4 мая&Rdquo; все виды работников до и после, обнаружит, что они сильные люди, чтобы повысить осведомленность.Перевод братьев Чжоу, изучение страны Ху Ши, Цянь Сюань и «Общих слов мандарина», под редакцией Цянь Сюань, «Учебник начальной школы» Чэнь Дюсиу, «Вульгарский характер песни и династии Юань, все из которых являются инновационной работой. Глубоко во времена.Они обсудили проблему из источника своих мыслей и придерживались пути поиска истины в академическом порядке.В отличие от «новой молодежи», «Восточной», «Цзяйин» и «Сюэ Хенг» и других журналов также имеют свой собственный академический тон и духовную ориентацию.Те, кто слева, как Чен Дюксиу и Ху Ши, также изучают направление культуры в перспективе.Аргументы и конфликты друг друга не являются личными, а о тенденции национального духа.Эти различные академические выражения углубили обсуждение связанных тем.

Рождение новой культуры также пришло в Толц Тай, Марксизм, Рассел, думал, теория Дьюи и т. Д. Среди них марксизм распространился очень широко позже.Когда мы посмотрим на информацию в то время, мы обнаружим, что радикальные интеллектуалы постепенно становятся марксистскими убеждениями от обычной личности.Чен Дюксиу, Чен Киксиу и Чжан Шенфу присоединились к марксистским группам по распространению.Причина, по которой марксизм быстро привлекает много знаний, заключается в том, что это мышление заполняет бланк старой теории, имеет волну веры, а также светится с неотъемлемыми чувствами, используемыми учеными.Серия статей, опубликованных в «Еженедельных обзорах», показывает, что причина восхищения марксизмом заключается в том, что эта мысль включает в себя все аспекты политики, экономики и культуры, которые являются ведущими.Многие смутные проблемы могут быть более ясными в марксистской мысли.Считается, что если вы знаете общество, вы не должны быть в состоянии начать с политической, экономической и культурной структуры. Операция этой системы не может быть объяснена из традиционной культуры.«Материальные изменения и моральные изменения», опубликованные в «Новой широкой», имеют реалистичное видение:&Ldquo; мораль, которые нам нужны сегодня, - это не мораль Бога, мораль религии, классическая мораль, классовая мораль, частная мораль и оккупация морали.Это человеческая мораль, украшающая мораль, практическая мораль, мораль Датонга, мораль взаимной помощи и мораль творения.&Rdquo; хотя эти взгляды все еще являются наивными, проблема рассмотрения по уровню материальных и духовных отношений показала огромную разницу между знанием литератов о мире в династии позднего Цин.Это доктрины, которые выигрывают от западных.

Те, кто защищает новое культурное движение, в основном переводчики.Их импульс перевода имеет реальные импульсы.В то время это общий статус -кво через текст других.Перевод антропологических статей Чжоу Зуорена является прототипом национального мышления. Запуск Чжан Шенфу текста Рассела на самом деле хочет установить логическое мышление. Cai Yuanpei находит эстетическое образование из немецкого образования. Сущность. Эссенция.Но, как отметили некоторые ученые, в то время большое количество введения в -out -of -World действительно искали канал для решения проблемы китайских проблем.Как построить свою собственную культурную форму в разных ссылках, является основной целью людей.В то время работы японских авторов и критиков в стиле Байхуа, переведенных г -ном Лу Сюном в то время, вызвали его мысли о моральных вопросах. Взгляд ценности людей был чрезвычайно глубоким в то время или, другими словами, китайцы. ПолемВ текстах «Взгляд на мой слабый» и «Как мы сейчас можем быть отцом», он скорректировал индивидуализм и дух альтруизма в духовном порядке и сообщил живое сознание бледной моральной системе дискурса.И он произвел из откровения России и японских писателей“ взаимный предмет&Rdquo; сознание, после полувека, стало важным идеологическим ресурсом для восточноазиатского народа.

Новая культура -это не сами в башне из слоновой кости, и у нее есть импульс преобразовать реальность с самого начала.Чжоу Цинь, огромный воздух Ханна Танга был наконец вызван после прерывания.Поскольку времена и знания люди составляют нервные отношения, темперамент нежных и слабых статей не может быть введен в тело общества, и это не может дать людям одинаковый смысл и интроспекцию.Чен Дюксиу не имеет места, чтобы идти на компромисс в традиции в «Агио» и «Осознание моего народа».Статьи, опубликованные в журнале в журнале, чаще встречаются. Когда он говорит о мировом языке, фонетических алфавитах и ​​старой модной культуре, он не позволяет другим спорить с ним.Эта эмоция также передается новому поколению.Фу синиан и другие студенты были такими же, как Цянь Сюань. Это были молодые люди, которые выступали против примирения. Он и его друзья критиковали их отношение, когда критиковали социальную тенденцию в «новом приливе». Они не были чрезмерными с радикальным словарем.Когда я добираюсь до Лу Сюн, я описал конфуцианство в романе“ есть людей&Rdquo;, есть метафора для искусства.Они отреагировали на время на пути. Этот сознательный выбор имеет обе повествовательные стратегии и во многом связан с их новой психологией уверенности в себе.

От нового культурного движения до движения 4 мая этот шокирующий инцидент переписал нашу духовную жизнь. Интеллектуальный мир изменил путь мысли как в конкретных связях, так и в великом духовном повествовании.Новое культурное движение включает в себя ценность просветления, в то время как движение 4 мая имеет импульс спасти страну.Это две разные формы, но они сложны переплетены, и новая культура превратилась в икону новой политики, что не является случайным.Многие из политических выражений этого поколения также наблюдали их первоначальные намерения, когда они были далеко от своего первоначального намерения.

Дизайн «Новой молодежи» для новой культуры не является моделью.Значение новой тенденции Ху Ши“ исследования по проблемам, обучению вводам, сортировке страны и реконструкции цивилизации&Rdquo; и установление своего собственного идеологического решения на уровне веры, в то время как Лу Сюн начал с создания личностной и интеллектуальной команды классов, включающего вопрос матери о духовной философии.Это разделение привело к различным культурным моделям, особенно в соответствующих направлениях Ху Ши и Лу Сюна, которые имеют разные цели для новой культуры.Бывший стандартизировал и повлиял на академическое строительство Китайской Республики, и последний заложил основу для появления более поздней левой культуры.Hu Shi направлен на внешние духовные аранжировки для разработки образования, технологий и культуры.Лу Сюн вошел в внутреннюю часть своих мыслей, от эстетических чувств и духовного направления и углубил мышление о проблемах людей.Это ответило на сомнения консерваторов в новой культуре. Ху Ши начал решать вклад новой теории. Лу Сюн заполнил много пробелов в старых исследованиях в области эстетики и философии жизни.

Согласно видам Cai Yuanpei и Hu Shi,&Ldquo; цивилизация” это первоначальное намерение новой культуры, они думают, что их выбор“ Ренессанс” упражнение.Но Лу Схин сосредоточился на построении класса знаний, думая, что в дополнение к национальной трансформации была идеологическая революция и социальная революция.Эта другая концепция привела к более поздним культурному развитию.Хотя они согласуются друг с другом перед лицом консервативности, они очень различаются в установлении глубоких культурных целей.Вибрации, вызванные этими различиями, все еще могут ощущать один или два в наших литературных и интеллектуальных кругах.

До Лу Сюн Лу Сюн почувствовал ценность китайской традиционной культуры, в которой не хватает людей.Он был вдохновлен Ницше и Керка Гуарером, увидев важную потенциальную добычу.В текстах «История человека», «Культурный частичный урок» и «История Моро», личность и число, материал и дух, действительно и лингминг, были переоценены.Человеческая ценность и внутренняя чистота неоднократно упоминались, то есть сущность человеческой природы и внутреннего отчаяния.“ 4 мая&После прилива он полагал, что, хотя система может измениться и качество национального, многие проблемы были трудно способствовать.Поэтому он выполнил практику культурной критики и социальной критики.Критика - один из главных тонов новой культуры.От Ницше до марксизма, критическое сознание всегда проходило.Поток этой импульсной мысли не может быть недооценен на влияние более поздних знаний.

При построении новой культуры это важный символ для нового класса знаний.Появление нового класса знаний должно иметь платформы знаний и вдумчивые сады.В то время было два канала, один был новым образованием, а другой - Press Publishing.Первоначальным намерением нового образования является гуманитарное образование.Cai Yuanpei «Интерес Ассоциации образования Huafa» указал:&Ldquo; образование леди, так что это также реализовано.Развитие воли часто сопровождается знаниями и эмоциями.Следовательно, педагоги пешеходов должны финансироваться и искусство.&Рдвоо; с усилиями Cai Yuanpei, Пекинский университет изменился от бюрократического развития на колыбель интеллектуалов, и культурные пейзажи изменились.Образование г -на Кай включало основные элементы новой культуры. Новое образование породило новую культуру и имеет гарантию мер.Пресса и публикация являются неизбежным носителем просветления.Луо Джилюн указал в «Периоде Китая», опубликованном в первом томе «Новый широкий»: журналисты должны быть учеником,&Ldquo; для политических записей необходимо быть опытным в политике, законе, финансовом и т. Д.; Для социальных счетов необходимо изучать общество, экономику и психологию; для дипломатических записей они должны быть знакомы с историей, международной международной Закон, дипломатическая история и т. Д.”.Этот вид свободы является именно той почвой класса знаний.На ранних стадиях новой культуры большинство журналов были другими журналами. Из -за их подобных мнений и аналогичных идей они расширили свои платформы, и различные жанры имели такую ​​возможность.Появление класса знаний выходит за рамки интереса. Лу Сюн принимает Россию в качестве примера. Важно обнаружить, что трансформация общества зависит от класса знаний и общественности, и духовная подготовка класса знаний важна.В то время участники новой культуры участвовали в движении редакторов СМИ, на самом деле были важным выбором для расширения своей команды.

В этом смысле мы рассмотрим это важное культурное движение. Можно видеть, что это важное идеологическое движение, эксперимент и изменение культурной трансформации.В эпоху серьезных изменений отклонения и разочарование неизбежны.Г -н Лу Симан сказал: с точки зрения меня, китайская академическая мысль, под влиянием западного влияния, есть следующие проблемы: (1) найти истину науки.(2) Не ответственный и практичный.(3) Разделение подразделения подразделения в порядке: это метод метода.В доктрине, вначале&Ldquo; средняя школа приличная, западная школа используется для&Rdquo; теория пропута.Позже, политика была подчеркнута; на самом деле, западная политология не имела фундаментальных различий с Китаем.После этого китайская мысль о китайском языке, «источник источника» Дарвина, «Теория капитала» Маркса; эти две книги рассказывают не только об одном роде, а также.Совершенно очевидно, что вход западных исследований приносит две идеи: исследование и системные исследования разделения и системы. Это компенсируют отсутствие традиционных знаний. Существует самопроизводство.Отсутствие традиционной культуры было предоставлено, и мысли и поэзия, которые не выросли за тысячи лет, начали появляться.История, литература, философия, наука, образование, культура политических партий и т. Д. Все растут в новых концепциях.Большое количество исторических материалов показывает, что при столкновении с культурными изменениями эти радикальные мыслители сыграли большую роль в смысле беспокойства и ответственности традиционных литератов.Восстановление национальной культуры через тенденцию иностранных мыслей было общим идеалом интеллектуалов в то время.

Новый культурный контекст ранней династии Цин сопровождал рост национального самосознания.В прошлом путь к пониманию мира был заменен другим видением.Когда люди смотрят на себя из разных структур знаний и духовной логики, историческая карта не только изменения, но и внутренние последствия человеческой природы также были, за исключением того, что у них никогда не было ее.Хотя участники нового культурного движения являются легкими и тяжелыми, все они изображают духовные карты, которые никогда не использовались в новой системе координат.Если нет такой большой идеологической отладки и внутренней отладки и внутренней отладки, рост современности в хуксии не будет.Терпимость и эластичность китайской культуры фактически показаны здесь.В этом процессе новая культура не только растет в подозрении в традиции, но и становится зрелой по подозрению в себе.Новые литераты, представленные Лу Сюн, показывают мудрость мира и самообладания, так что наше искусство имеет возможность диалога без литературы.В «Scream», «《», «Weekly» и «Новая история», мудрость Ницше, Чехова, Нацуме Сосеки и других может быть выражена в Китае, и сущность литературы Out -domain находится в крови Наши китайцы.Из -за существования Лу Сюн современная литература достигла значительной высоты.Это часть, которую мы достойны суммирования, когда оглядываемся на эту историю.

Тем не менее, мы должны понимать контекст свежего культурного движения, и этих материалов недостаточно. С появлением различных коллекций этих лет мы обнаружим, что в газетах и ​​книгах есть много драгоценной информации.Первоначальная информация, содержащаяся в дневниках, буквах, литературных текстах и ​​теоретических статьях, очень богата.Информация этой серии представляет собой только грубый скелет, и подробную литературу должна быть тщательно разобралась и зацепила.Но эта информация дала нам много интересных чувств. Для исследователей и общих читателей реликвии, которые подрывают наши когнитивные привычки, все еще являются неожиданными.

Процесс редактирования этой книги был настоятельно поддержан издательством Народной литературы. Многие домашние ученые и молодые учителя присоединились к команде.Некоторые материалы выбраны из оригинального журнала, и некоторые из выборов автора также поглотили результаты предшественников.Из -за традиционных персонажей оригинального журнала и привычек чтения сегодняшнего чтения, редакторы внесли соответствующие коррективы.Недостатки школы заплатили много усилий, и недостатки неизбежны.Публикация такой серии книг - это своего рода труд, который возвращается к истории. Он приносит не только ландшафт истории, но и крещение мысли.То, как столкновение знаний в разных духовных происхождениях привлекло изменения в мире и заставит нас думать о неотъемлемых правилах изменений в мире.С течением времени мы будем все больше и больше осознавать, насколько важны диалог и внутренние провинции, критика и созерцание являются эволюцией цивилизации.Те мудрецы, которые изо всех сил пытаются найти способы осветить свет ночи, заставляя людей обходить слепые пятна истории и достичь другой стороны своих мыслей.Это кровяная добавка для тела. Также можно сказать, что это духовная экспедиция. Китайская нация бесконечна из -за такой самообучения и агрессивного сознания.Когда мы возвращаемся в исторический контекст, когда мы удивительны, страсть и разум, талант и создание этого поколения удивлены. В настоящее время вы обнаружите, что для нас так много советов.Мы должны проявлять глубокое уважение к этим далеким душам.

 

14 мая 2017 года в Чэнду