8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

И история китайской истории И Чжунгиан Том четырнадцать: рост дзен (том) (как ислам не становится дзен в буддизме?

Цена: 565руб.    (¥31.4)
Артикул: 597360565043
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.


Это необычайно в 610 году нашей эры.В этом году император Суй Ян, который отправился в Цзянду, открыл реку Цзянган, от Цзингкоу до Юханга 800 миль.В то же время Мухаммед, великий пророк ислама, получил апокалипсис, а человек по имени Хилларто стал императором византийского.Следующий мир - это стадия византийской, Аравии и империй SUI и TANG.Три основные империи создали цивилизацию, которая влияет на мир, и эта цивилизация также связана с религией.Так почему же христианство, ислам и буддизм становятся мировыми религиями среди пяти основных религий?Как буддизм может убежать от дома, как изменить гены в дзен?Zen обогатила китайскую мудрость, но почему мы упустили эту возможность одновременно?Поймите историю христианства, ислама и буддизма, и оцените движение китайской цивилизации и китайской лотереи.

Китайская нация достигла критического момента.В этот критический момент нам нужно переоценить историю.Обзор"Китайская цивилизация в мировой цивилизации",оказаться"Общая ценность в китайской цивилизации",прозрачный"Ответственность в будущем мире"Вы также можете увидеть волю цивилизации и найти позицию Китая.Это задача "Yizhong Tianzhong".Что касается заключения, может быть, может быть, нет.Но даже если нет, изучение и размышление само по себе - очень полезно и весело. Разве вы не заинтересованы в вас?

Основная информация
наименование товара:И история китайской истории И Чжунгиан Том четырнадцать: рост дзен (том) (как ислам не становится дзен в буддизме?формат:32
Автор:Yizhongtian, произведенный культурой фруктовой пшеницыЦены:42.00
Номер ISBN:9787533943912Опубликованная дата:2019-04-01
Издательство:Чжэцзян литература и художественный издательствоВремя печати:2019-04-01
Версия:1Индийский:1

*Чжан Бажан Тинг
Встряхивая империя
Христос усложняет
Папа
Божий гнев
Корона варварам

Глава 2 Аравия
полуостров
Пророк
Исламский
империя
Прощай с Багдадом

Глава 3 дзен
Истинная сутра и чистая земля
Дзенская история
Лю Зухуй
Буддийский Будда
Отрицание

Глава 4 Буддизм синицизация
Трудности и самоотдача
Человеческая дхарма
Zeitgeist
Дорога к свободе
Изменить Китай

Глава 5 Большое снос
Увольнять
Средиземноморье
отправляться в мир
Король и учение
Упустите возможность


Отрицание

Данксия естественно ехала вокруг шеи монаха.
Этот человек, который не делает это, -это четвертая генерация FA Sun Hui Neng.Поскольку имя, название места и название храма были популярны перед французским номером в то время, это называлось Danxia Natural-Danxia была горным именем и, естественно, французским номером.На самом деле он был изначально конфуцианство.
Дзен спросил: куда идет владелец?
Danxia естественно сказала: государственные служащие.
Дзен сказал: где государственные служащие могут сравниться с живой бодхисатвой?
Одним словом, чтобы разбудить мечту, Данксия естественным образом обратилась к Цзянси, чтобы увидеть третье поколение Хуи Ненга.Поскольку Дэн Ся, естественно, видел учителя и не говорил, он просто держал свой лоб рукой, имея в виду побриться.Когда Мацу знал, что Comer не был хорош, он выбросил горячий картофель.
Данксия, которая приехала в Нэнуэ Хенгшан, повторяет это. Ши Шики не ел свой сет и позволил ему войти в кухню.Однажды Си Циан попросил студентов устранить сорняки перед буддийским храмом, но Дансия естественным образом вымыла голову и опустилась на колени перед ним.Ши -Шициан должен был уничтожить голову этого парня"Сорняк"(Бринг для него), Дэн Ся, естественно, покрыл уши после того, как брело голову и побежал, и побежал обратно на Мацу -роуд.
На этот раз он пошел прямо в комнату для монаха и взял монаха, который был медитирован как осли.
Ма Зудао должен был увидеть его, а затем сказала: я естественный.
Смысл, вероятно,: ты такой милый.
Danxia естественно перевернулась, опустилась на колени и сказала: Xie en учитель дает закон.
Стоун Цяньцан и Мацу Дайо были уважительными мастерами дзен в то время.Камень двигался, чтобы побриться, и Мацу Дао отдал его миру.Однако этот человек все еще недоволен.Один год в храме Хуилина в Луояне, древесная статуя дерева была нагрета.Спросил лорд суда, но он позвонил в пепел и сказал, что хочет поднять его.
Магистр больницы сказал: где находится статуя дерева, где реликвия?
Danxia естественно сказала: нет ли реликвии?Затем сжигайте еще два.
Ах!Можно ли относиться к Будде?
конечно.Основатель Lin Jizong, одного из пяти основных жанров сект дзен, Лин Джикуан, выступал"Убивайте Будду каждого Будды, убивают предков в предках и убивайте Луохан в Луохане";От Будды, бодхисаттвы до предка дзен, много ругательства.
Еще один подвиг Душана Сюаньцзя сжигал Священные Писания, и изначально он был знаком с буддийскими писаниями против дзен.Он сказал, что у нас тяжелая работа, и сутра Хао беден, и мы не можем развивать положительные результаты."Укажите прямо на сердце, посмотрите на природу Будды"Как может быть такая причина в мире?Затем он взял книгу, чтобы найти мастера дзен для обсуждения, угрожая разбить Лонгтан, чтобы уничтожить дзен.
Правильно, то, что Боган Сюаньцзян пошел посмотреть на Лонгтан Чонгсин.
Однако, когда он шел на полпути, он был большой головой.
В то время Душан Сюаньцзян купил закуски у старушки, продающей торты.
Мать -ин -лау спросила: какую книгу выбирает маг?
Душан Сюаньцзян сказал: «Алмазная сутра».
Мать -ин -ловушка сказала: Хорошо!Я спросил.Закуски сдаются, и вы не можете ответить на них в другом месте, чтобы купить их.Diamond Sutra сказал, что прошлое было неприемлемым, а сердце сейчас недопустимо.
Душан Сюаньцзян был ослепительным.
Да, на вопрос о бисквитной матери нельзя ответить.Поэтому, когда он прибыл в Храм Лонгтана, после небольшого набора, Душан Сюаньцзян внезапно открылся и сжег все Священные Писания.
Линджи ЙИКУАН не двусмыслен.Перед башней Бодхида владелец башни попросил его поклоняться своим предкам (Бодхида) или поклоняться Будде (Шакьямуни).
Интересно, что объяснение Линьджи Йисуаня.
Кто -то однажды спросил его: вы все еще видите монахов?
Линджи Йисуан сказал: не смотрите на Священные Писания.
Этот человек снова спросил: XI Chan?
Линджи Йисуан сказал: не учитесь у дзен.
Этот человек не понимает: что вы делаете?
Линджи ЙИКУАН сказал: Станьте Буддой!
Странность!Если вы станете Буддой, вы должны сжечь статую Будды и сжечь Священные Писания?
Да, потому что это очень трудно сломать.
Есть три уровня сломанной настойчивости: у меня есть, закон и пустота.Я настаиваю, просто настойчив во мне, я не знаю"Я на ферме"СущностьЗакон одержим законом, я не знаю"Wanfa пусты"СущностьНастойчивость должна быть прикреплена к воздуху, я не знаю"Пусто также пуст"СущностьЭто Луохан, чтобы сломать мою настойчивость.Возможность нарушить закон - это бодхисаттва.Это Будда, который может сломать воздух.
Но это сложно.Что такое"Пусто также пуст"ПересечениеЗаявление буддизма махаяны: неэксстициальный, ни один, ни ни и не no не -non -non -non -non -non -non -non -non -non -non -non -non -non -non -non -NON -NON -NON -NON -NON -NONEПеревести в современный китайский: нет, нет, нет, ни, ни нет.Следовательно, пустота также пуста, и она не пуста.
Извините, сколько людей могут понять?
Мне пришлось это выпить.
Битва - это сражаться, ревет питья, а представителем персонажа являются Линджи Йисуан и Душан Сюаньцзя, известный как"Выпить в Линжи, Дешан Стип"СущностьПоследний даже угрожал: Дао также тридцать, а Дао не должно быть тридцать.Спросите его, что такое правда, это тоже тридцать.
Короче говоря, изучение буддизма с ними либо избивается, либо ругается.
Кроме того, существуют бессмысленные или неправильные вопросы, такие как пятое французское солнце Хуи Ненга Чжаоооооооооооооуу (чтение, такое как судебное разбирательство).Кто -то спросил его, что такое сердце древнего Будды, он ответил"Три пожелания поклонения"Спросите его, что такое вечная правда, он ответил"Дикая птица вылетела с востока на запад"; Спросите его, что предок на запад, он ответил"Бай Шизи ​​перед судом"Сущность
Итак, кто -то спросил: Бай Шизи ​​тоже природа Будды?
Чжаоооу сказал: Да.
Человек спросил снова: когда станет Буддой?
Ответ: Когда пустота приземлилась.
Человек снова спросил: когда будет пустое земля?
Ответ: Когда Бай Шизи ​​стал Буддой.
Извините, это отвечает, или вы не ответили?
Конечно, ответ.
На самом деле, выпивка, чушь и ругая Будды, предки, все это разрушают местные разрывы.Поскольку разумные существа одержимы, это потому, что я всегда думаю, что есть что -то."Ценить"СущностьЕсли вы настойчивы, вы будете не знать.Чтобы сломать, сильные люди должны были сломать свои запястья, чтобы попробовать метод, взял Будду, предка и управлял.Возьмите вора, чтобы сначала захватить короля, и дерево падает.*Священные могут быть ненадлежащими, что еще можно прикрепить?Даже"я"Также можно отказать, что, например, FA Matsuya хороша.
Некоторые люди спрашивают Син Шанвай и Куан: Есть ли у собаки также природа Будды?
Синчен Вэй Куан сказал: Да.
Этот человек снова спросил: у вас есть монах?
Синсин Вэй Куан сказал: я не знаю.
Человек сказал: Все живые существа имеют природу Будды.
Синсин Вэй Куан сказал: Я не все живые существа.
Этот человек спросил: так как это не все существа, это будда?
Синчен Вэй Куан сказал: Я не Будда.
Человек спросил снова: это ни Будда, ни разумные существа.
Синчен Вэй Куан сказал: это не что -то.
Говоря об этом, нечего сказать.Ничего не отказано, поэтому нет необходимости что -либо отрицать.Вы можете поесть и спать, у вас может быть ребенка, чтобы иметь ребенка, у вас может быть работа, у вас может быть бизнес, вы можете поставить целое состояние и поставить целое состояние.Нет никакого противоречия со светской жизнью, не противоречит имперской политике власти, и нет противоречия с конфуцианской этикой.Все проблемы решены.
это для"Отрицание"Сущность
После самодовочного, буддизм стоял твердо.В то же время он также завершил свою собственную китайскую китайскую китайскую китайскую китайскую деятельность и больше не является иностранной идеологией и идеями, а частью китайской цивилизации.Можно даже сказать, что без этого шага не будет никакой цивилизации Tang, которая затрагивает мир, и нет никакого способа думать о китайском языке.Причины и загадки в этом именно то, что мы хотим продолжать обсуждать.


С тех пор, как император Суй Ян открыл Северный и Южный Гранд -канал, Мухаммед получил апокалипсис в Мекке, и мир вошел в эру перетасовки.Передача продолжалась на протяжении веков. Византия подошла к концу как империя тысячелетия.Христианство, ислам и буддизм стали тремя основными мировыми религиями.
Это направление цивилизации.В этой волне турбулентных лет, с одной стороны, китайская цивилизация сохранила связь с миром, и китайские китайцы превратились в буддизм в дзен, а с другой стороны, она направлена ​​собственной тенденцией.Великолепные династии Tang и Song - это эпоха мирового цивилизационного круга.

Ученые И Чжунгиан, подрывая метод написания традиционных исторических произведений, и глобальная перспектива прекрасного поэтического языка и уникальных инноваций, будет использовать пять лет написания в общей сложности 36 томов «Иайна китайской истории Йи Чжунга»: первый «китайский корень» (Pre -Qin), вторая часть «Первой империи» (Цинь, Хан, Вей, Джин, Северная и Северная Династии), третьей части «Суй, Тан, Сонг Юань», четвертая часть Мина и Династии Цин и пятая часть «современного».
Следуя «Истории Ичхонга Тяньчжонга», у нас будет путешествие в истории, чтобы испытать простоту XIA, великолепный бизнес бизнеса, элегантность Чжоу, могущественный династия Хань и династия Тан династии династии Тан . Этика, до мира династии Мин, официальной полости ясного.В результате решаются много исторических сомнений: династия Ся, Шан и Чжоу?Кто такие сыновья до -QIN?Как выглядит Вэй Джин?Вы когда -нибудь слышали голос династии Тан?Когда путешествие закончится, мы можем понять: что такое китайский корень, китайская мечта и китайская душа.

......
И Чжунгиан
Родился в Чанше в 1947 году, его преподавали в Университете Ухан и Университете Сямэнь.В настоящее время я живу в городе в Цзянганне и пишу, сконцентрированная на написании"Китайская история"СущностьС точки зрения Йи Чжунгиана, «Двадцать -то история» в основном"Императорская семья"«Зи Чжи Тонг Цзянь» - это исторический опыт и урок для правителей.Из -за этого он считает, что большая часть китайской истории здания Хан Ниу Чонг не имеет глобальной перспективы и современной истории. Поэтому он будет писать людей на основе интуиции, логики и доказательств"Не знаю и не хочу знать"История
Опубликованные работы: «Коллекция астрономии yizhong» (том 1-16), «История Йижонга Тяньчхонга» (том 1-15).