8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Сюй Янюн Гуанши

Цена: 606руб.    (¥33.69)
Артикул: 595384939814

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:信睿图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 52.8950руб.
¥ 234.4 140.642 529руб.
¥76.71 380руб.
¥ 138 98.711 775руб.

Название: Сюй Юн Гуанши изменение

Цена: 49,00 Юань

Пресса: Гуанси нормальная университетская пресса

ISBN: 9787563376766

Издание: 1

Товарный код: 12559646

Бренд: воображение

Упаковка: Тихий океан

Открыто: 32 Открыто

Время публикации: 2019-01-01

Бумага: пластическая версия бумага

Страница: 429

Слова: 227000 


★ Откройте для себя еще один Китай из тонкостей вокруг простых людей

История не обязательно является великой историей князей. Она также является незаменимой частью трех приема пищи и живой жизни обычных людей.Сюй Янюн врезается в социальную историю, анализируя мысли людей и повседневную жизнь, демонстрируя живую и добрую историческую внешность.Почему китайцы называют себя Ханом?Могу ли я съесть жареную курицу через династию Хань?Когда дифференциация диеты на севере и юге?

★ Нежная забота о 88 -летнем ученых,

Сюй Янюн, который учился за границей, преподавал и прожил в Соединенных Штатах более 60 лет, и его сердце по -прежнему остается его соотечественниками и его родиной.Автор сказал это на всю жизнь“Наблюдатель”, Но научился создавать место, чтобы испытать привычку ценить.Когда Древние повезло, они приветствовали и аплодировали; Когда древние ошиблись, они были сострадательны.Это чувствует то же самое, то есть в древних делах меньше вины и больше бдительности.

★ В сравнении с западной цивилизацией обнаруживается, что китайские культурные характеристики

Автор «Старшей реки» и знаменитого историка Сюй Йиюн, с великолепным видением и ручками Чжунчжэн, сравнивают Китай и мир, обращают внимание на повседневную жизнь простых людей и открывают для себя уникальные культурные гены Китая.Сельское хозяйство, семья, конфуцианство и т. Д. Создали историю и социальную жизнь китайца.



Эта книга представляет собой подборку более чем 50 -летней истории г -на Сюй Ююна. С темой характеристик, истории и изменений Китая и мира, мира и Китая она обрисовывает историческую историю и гуманистическую заботу о История мира и обращать внимание на мир.

Эти три набора вещей стали несколькими характеристиками, ориентированными на семейные социальные сети, конфуцианские идеи.——«Китайские исторические черты»

С 300 до 200 до до н.э. это было время, когда Цинь и Хан были объединены.В то время нынешней пищи почти не было, но метод приготовления все еще не был жареным, вареным, жареным, жареным и сверчками.После открытия шелковой дороги, арбузы, кунжут, равиоли, виноград, грецкие орехи, дыня хижина, чеснок и т. Д. Все входят в западные регионы.Движение на дороге Южно -Китай -моря представило Таро, цитрусовые и сахарозу из Вьетнама, Малайзии и Индии.Чай также стал важным напитком в жизни людей.——«Есть немного другой истории Китая»



Сюй Июн, родившийся в Уси, Цзянсу в 1930 году, получил докторскую степень в Чикагском университете в 1962 году. Он тренировал Тайваньский университет и Университет Питтсбурга на Тайване. ЭссенцияВ 1986 году он служил почетным конвенцией в Американском гуманитарном обществе.История китайских и западных исследований является опытной в истории древней Китая, культурной истории и социальной истории, знакомых с западной историей и ее теорией и мыслями, и хорошо использует перспективу и методы различных дисциплин для изучения истории, особенно для изучения История и культура Китая; Ю Шужаи, всегда с миром, заботится о развитии и тенденции китайской культуры.Представительные работы включают «Древнюю реку», «Говоря о Китае» и «Дух китайской культуры».



Недавно я размышляю о своих академических исследованиях на всю жизнь и постепенно осознал некоторые подсказки: я действительно делал это на всю жизнь“Наблюдатель”Я не участвую в себе, но я научился создавать их собственные места, чтобы испытать привычку ценить.Я был инвалид на всю жизнь. Поскольку у меня есть воспоминания, я, кажется, всегда сижу рядом со мной и вижу, как ребенок прыгает и бегает, но я не присоединяюсь к игре; но я также рад их успеха и растянулся за их ошибки ПолемВ процессе взросления продолжайте наблюдать.В сельской местности в Хубэй фермер видел выращивание фермеров, видно серого цвета почвы и становится влажной и плодородной почвой после орошения воды.Я видел Хуан Ян Юджу. Когда кастрация, когда он кастрировался как лошадь, он отрывался от сдержанности и прыгнул. В конце концов, он умер от кровопотери.Однажды он изменил свой темперамент в средней школе Фурена, а также наблюдал за трагедией и комедией любви между одноклассниками мужского и женского пола.Когда он был госпитализирован в Чикаго по инвалидности, он наблюдал за многими печаль и радостью: свидетельствуют о старом докторе, который серьезно молился, прежде чем он тренировался; он также видел больного ребенка после операции и усердно работал, чтобы выучить непоколебимые действия.В 1970 -х годах он также видел людей в политической борьбе. Некоторые люди посвятили себя искренности, и некоторые люди были развернуты!Это все сотни людей в жизни, но открыли для меня опыт понимания истории.

История чтения - это обучение; обсуждение истории - это наблюдение.Два шага на самом деле две стороны.Я никогда не жалею историю жизни, потому что история - это расширение и расширение жизни.

——Сюй Июн



ПРЕДИСЛОВИЕ / I.

Китай и мир

С точки зрения истории Китая, будущее / 003

Сочетание китайской истории и мировой истории / 019

Сравнение древних стран / 033

Сравнение древней китайской культуры и двух речных культур / 053

Сравнение древней китайской культуры и египетской культуры / 065

Сравнение древней китайской культуры и древнегреческой культуры / 080

Сравнение династии Восточной Хань и Западной Римской империи / 096

Нацеливаться на взаимодействие между исламской культурной системой и двумя основными культурами Востока и Запада / 109

Системная сеть с китайской историей / 121

Предварительная проверка климата и национального движения от конца династии Хань до северных и южных династий / 128

Китайские характеристики

Китайские исторические характеристики / 149

Метод китайской культуры / 170

Точки и линии китайского культурного развития / 181

С точки зрения археологии, развитие древней китайской культуры / 187

Появление древнего Китая / 201

Китайская жизнь и психическое состояние / 212

Культура и Kou / 224

Концепция конфуция и его расширения / 237

Бог и предок / 246

Ханжи - это Хан / 260

Изменения в древнем китайском обществе и государственных отношениях / 266

История и изменения

История и изменения / 307

Поиск траектории китайского исторического развития / 331

Куда мы идем / 341

Отношение в процессе культурной адаптации / 360

Куда ушла культура Liangzhu?/ 366

Археология Юанжунжду сегодня / 396

Есть немного другой китайской истории / 401

Изменение пищевой культуры в Китае / 406

Редактор -in -Chief / 425


Есть немного разные китайские истории: диета и религия

Книга песен в китайской диетической жизни с 1000 до 300 до н.э.Есть много видов пищи, от говядины до улиток, от свеклы до горьких овощей, персиков, ли, XIN и MEI в ответ.На севере есть три основных валле. Юг по -прежнему является основным рисовым пищей, и существуют различные методы питания риса, такие как бамбуковый рис рис и рисовые пельмени.Не только диетические привычки отличаются, но и мастерство севера и юга также сильно отличается.Северная бронза - это все геометрические фигуры краев и углов, а южные линии мягкие и скрученные.Все боги на северной картине держат большой топор, но «Маунтин -призрак на юге» - мягкая и очаровательная маленькая девочка.

С 300 до 200 до до н.э. это было время, когда Цинь и Хан были объединены.从 长沙 王堆 一 位 侯爵 夫人 的 墓 中 所 挖掘 的 陪葬 食物 和 食品 名单 中 看出 , 现在 的 食物 当时 几乎 已 , 只 是 烹饪 方法 不 出 、 煮 样样不缺 , 只 烹饪 方法 不 出 、 煮 、 , Жарен, 煨.После открытия шелковой дороги, арбузы, кунжут, равиоли, виноград, грецкие орехи, дыня хижина, чеснок и т. Д. Все входят в западные регионы.Движение на дороге Южно -Китай -моря представило Таро, цитрусовые и сахарозу из Вьетнама, Малайзии и Индии.Чай также стал важным напитком в жизни людей, и он даже помогает противостоять распространению чумы, потому что питье чай должен варить воду, чтобы уменьшить вероятность того, что люди питье вода.

В династиях Вей, Джин, Северного и Южного и Южного (между 200 и 600 годами) север представил привычку есть сыр из -за хаоса Уху, поэтому он пил чай на юге и пил сыр на севере.Хотя диетические привычки различаются на севере и юге, они все еще время от времени общаются и учатся друг у друга.В этот момент люди начинают иметь“соте”Метод приготовления может быть разработан для экономии топлива.Аквакультурная индустрия также видно. Люди намеренно открывают рыбу, креветки и крабы для употребления в пруду. Это использование экологической среды.В то же время люди обнаружили, что после того, как пшеница была приведена, они могли делать порошковую пищу, которая становится все более популярной.

От 600 до 1000, это между Sui и Tang до песни. За исключением добавления вина, способ диеты, как правило, формировался.До этого люди также пили толстое алкогольное вино. В настоящее время они добавляли водяные фруктовые вино. Виноград, персики, ли, абрикосо и сливы могут быть введены.Разработана культура народных продуктов питания, а изысканные продукты больше не доступны.То же самое относится и к религиозным убеждениям.В прошлом он был ограничен религиозными мероприятиями, участвующими в высшем обществе, и в настоящее время он также был популярен.Дзен Монах, монах, не знает его, может стать Буддой, так что буддизм действительно может укорениться.Конфуцианство избавляется от пути богословия и движется к метафизике. С одной стороны, он тяжелый и этичный, с одной стороны.

С 1000 до 1500 Китай не только стал частью Чингисхана в истории, но и принял монгольскую культуру барбекю в рационе и ввел дистиллированное вино из Центральной Азии и Западной Азии.После 1500 года было открыто море. Внешняя торговля Китая была значительно развита, и экономика продолжала расти.В это время кукуруза и сладкий картофель.Эти две культуры легко сажать, поэтому она расширила область выращивания Китая, а также поддерживает больше людей.Китайская пищевая культура постепенно развивалась между Канси, Юнжженгом и Цяньлонгом в династии Цин: северные блюда, южные блюда, кухня -сичуань и кантонская кухня.Формирование этого явления имеет какое -то отношение к процветанию экономики.Народные убеждения имеют тенденцию сотрудничать с профсоюзом образования.Христианская вера и технология выпечки были представлены с Запада.