- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Китай история
- 591965521028
Тан Гаминг рассказал о самообучениях Зенга Гуфана. Исторический роман Тан Гаминг Мастера Танга Хаймина «Цзэн Гуфан», «Чжан Чжидонг» и «Ян дю» одна из другой серии великих произведений Ципинга серии
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Tang Haming разговоры о самооценке Зенга Гоуфана
Пресса: Китайская литературная федерация пресса
ISBN: 9787519031565
Издание: 1
Товарный код: 12581222
Упаковка: Тихий океан
Открыто: 16
Время публикации: 2019-02-01
Бумага: легкая бумага
1. Исторический роман Мастер Танга Хайминга Классический «Цзэн Гуфан», «Чжан Чжидонг» и «Ян дю» еще одна серия великих работ.Tang Hamming - первый Yi of Zeng Guofan в Китае.Эта книга является первой частью этой серии, в основном о личной самообучениях Зенга Гуфана.Из большого количества исторических событий и дневника и статьи Цзэн Гуфан он сосредоточился на развитии своего опыта личностного роста, а также на развитии личности, привычек, менталитета, убеждений и так далее.
2. Умная классика, которые говорят государственные служащие, ученые, бизнесмены, студенты и социальные элиты.Мудрость поколения чиновников, Цзэн Гоуфан, была уважаемой современным китайцем и обладает большой практической ценностью для большинства читателей делать вещи, изучение и работу.
3. Тан Гаминг прославился в романе «Цзэн Гуфан», и он изучал Цзэн Гоуфан на всю жизнь.Он несколько раз посещал бывшую резиденцию Зенга и посещал потомков семьи Зенг, разбросанных по всему миру, чтобы получить информацию Dujia.И собрал миллионы слов исторического архива и реликвий Зенга Гуфана из архивов и музеев Вэньбо по всей стране, переводя, контролируемых и проанализированных, и в сочетании с великолепными историческими штормами позднего солнечного периода, самоубийство Цзенга Гофуна, Ци Ци Цянь, Ци Ци Ци Ци, управляющий страной и путь мира, проводят комплексный комментарий.Исторические материалы детализированы, точка зрения довольно уникальна, и она может быть вдумчивой.
Эта книга является мастером Zuixin&Ldquo;&Первая часть rdquo;.В основном анализируя, суммировал и оценил свой собственный дневник и письма, которые Зенг Гоуфан обнародовал или непреднамеренную вскрытие, письма и т. Д., Чтобы поделиться с читателями в чтении, написании, дегустации, самообучениях и понимании. и говорит читателям, особенно молодым людям, рассказать о многих философии жизни, которая может сыграть хорошую ссылку для нашей жизни, обучения и работы.
Тан Гаминг, известный писатель, из Хунаня, бывшего председателя Ассоциации писателей провинции Хунань, и старшие редакторы книжного клуба Юэлу.С книгой «Великое имя Цзэн Гуфан», он был известен дома и за границей, и был перепечатан много раз.Позже были также запущены романы «Daaqing Quan Zhang Zhidong» и «Daaquing The That's Pack» и т. Д., Которые также высоко оценили.В последние годы он был посвящен исследованию Zeng Guofan, и он был запущен сегодня.&Ldquo;‘’” серии работ.
Самоультивация
Зенг Гоуфан - человек с большими амбициями.&Ldquo; Zicheng”“ государственный поклонник”Для человека, которого глубоко влияют конфуцианство, так называемые большие амбиции -править страной.Тем не менее, решение конфуцианства не является зданием высокого уровня."Университет" Кайзонг Минги сказал это:“”“” также сказал:&Ldquo;”
Что такое само -культивирование?Согласно интерпретации «Университета», то есть вещь осведомлена и искренна.Используйте наш обычный контекст, чтобы выразить как минимум два аспекта: один из них - улучшить качество, то есть для удаления собственных проблем и изучить сильные стороны других;С точки зрения конфуцианства, самооценка является основой жизни людей. территория, которую будут иметь у всех.
По словам Зенга Ши, он взял имя себя в Синь Ян в этом году.Так -называемый полиэстер, то есть старая жизнь, это самообучения.Видно, что еще в возрасте 21 года он уже согласился с конфуцианством.Поскольку текстовых материалов нет, мы не можем знать, как время Зенга использовалось для того, чтобы отправиться в старый XI и отправить новые идеи в то время.В 20 -м году Daoguang Зенг вошел в Пекин, чтобы сделать обзор академии Хэнлина. очень уважаемый учитель.“&Под rdquo начались очень необычные годы похудения.
В то время самообучения мастера Пекина находилась под ежедневными уроками.Ежедневный дневник.Класс, оценка надзора также.Каждый день я использую слова, чтобы подумать о том, что я думаю об этом дне, что они говорят, проверяют ошибки, призываю себя приблизиться к мудрецам и в то же время получить помощь учителей и друзей.Дневник Зенга был написан в Пекине в первые дни, показывая эту функцию очень хорошо.
Через эти дневники мы видим молодого человека с большим количеством недостатков на теле.Эти проблемы в основном отражаются в следующих аспектах: тревога, беспокойство, ложное, самоуверенное, хорошее имя, хорошая прибыль, хорошая производительность, вредные привычки, отсутствие настойчивости.
Благодаря этим дневникам мы также увидели волонтера, который был искренним, не отступая, и пообещал бороться с его собственными проблемами: он осмелился показать тьму глубоко в своей душе——
Благодаря этим дневникам мы также видим практическое представление о практике усердно, чтобы реализовать цель Гао Юаня решил не использовать чиновников, чтобы разбогатеть в качестве цели жизни.
Более поздние поколения говорили о Ценге, и они подумали, что его ранняя официальная транспорта была мощной, и известная индустрия в более позднее период выиграла от возможностей времени.Для Зенга определяемыми факторами были именно искренность искренности в период Ханьюань.Уточнение этой личности является ключом к его успеху в будущем.
Очевидно, неверно сказать, что ранняя самооценка Зенга была полностью возрождена.Некоторые из основных проблем в отношении молодого человека, такие как беспокойство, беспокойство и самооценка, и они неоднократно имеют преступники в его более поздней карьере.Ранняя самооценка принесла ему пожизненное преимущество из -за этого, сознательный образ мышления и поведения развивался.Именно из -за сознательной самодисциплинированной и самодисциплинирования, в будущих днях Зенга, как на границе, так и на несчастьях, могут поддерживать свою собственную сдержанность, низкий клад, спокойный и благоразумный менталитет.Это не только уникальная особенность семьи Зенг, но и основной фон китайской культуры.Автор искренне надеется, что читатели, которые полны решимости посвятить себя общественному делу, могут понять китайскую культуру через триггерное поведение и идеологическую деятельность живого характера из дневника семьи Зенга, через дневник семьи Зенга Сущность должна быть праведной, чтобы лучше построить свою собственную жизнь и карьеру.
Метод проверки и чтения
□ Оригинальный текст Цзэна Гуофана
Ян Ци.После еды я ушел от Мей Ши, и завтра я помог на юге.Поверните в дядя Сюй Ши.Затем идите к матери Чжоу Хуафу.На месте Ху Рунжи я попросил Ифу вернуться на погребение.Ху Ию "Полные работы Тао Вени".На месте мистера Тан Джингхай, спросите метод проверки и чтения.Слова мистера Данга "Книга Чжу Зи" как секта.Ши Юксин купил эту книгу и спросила, потому что книга самая знакомая, то есть считается, что курс, если вы делаете все возможное, не следует рассматривать как книгу просмотра.Это также то, что Священные Писания подходят для классики, и как только фрукты могут быть связаны, все классики могут быть подняты.Если вы сложны, вы не должны проходить.Мистер сказал, что его жизнь, скорее всего, будет читать «Yi».В словах есть только три двери: Юэ Ли, оценка и статьи.Изучение оценки является более грубым, а ночная эмиссия, и трубка подглядывает и проверяется.Изучение статей не может быть достигнуто.Изучение экономики находится в праведности.Спросите еще раз: как должна быть совершена экономика в суде?Ответ: экономика не то же самое, что история.В то время предшественник Хенана был самой солидной работой.Или есть эгоистичные желания, и тех, кто не так хорош, как запоминаются инспекторы.Джентльмен попробовал учение: либо сердце этого сердца, чтобы напоминать ему его сердцем, либо быть свободным.Другие слова были взяты на улицу, только“”&Ldquo;&Rdquo;Кроме того, поэзия, литература, слова и песни не могут быть использованы без тяжелой работы.И что первое, что нужно бросить, не скрывать облака.Слушая это, ясно, если вы сделаете это.(Дао Гуан, 14 июля, 14 июля)
□ Комментарии Tang Haming
Двадцать лет Дагуанга, 30 -летний Зенг Гоуфан, снова приехал в Пекин, чтобы принять участие в Музее Сан -Академии Хэнлина.Два года назад, после 23 лет холодных окон, семи тестовых выставков, одного из кандидатов и трехэтажного опыта бомбардировщика, Зенг, наконец, признался в Джинши и приказал Хэнлину стать самой завидной эпохой в той эпохе Поэтому он полностью изменил его и даже&Ldquo;&Rdquo;
Зенг успешно сдал рассеянный экзамен в павильон и был распространен в Академии Хэнлина, чтобы сделать обзор от Qypin.Хотя название ципина невелико, обзор также скромный, но Академия Хэнлина - это“&Rdquo;Глядя на будущее, это действительно красиво.Не говоря уже о Ханлин,“&Репутация RDQUO имеет возможность подходить к императору с близкого расстояния.Как легко это низовые люди, родившиеся в отдаленных деревнях, и поколения фермеров могут быть такими интересными!
Победа имперского экзамена также заставляет этого молодого человека, который не желает не желать добавлять сильную уверенность“”
этот“”, самая высокая цель верующих конфуцианцев——Для достижения этой цели должна быть полная процедура.Эта процедура является самообучения, семья Ци, управление страной и плоский мир в «Университете».С точки зрения конфуцианского мудреца человек должен сначала развивать себя, а затем исправить свою семью.Древние семьи, как правило, имеют три поколения в том же классе Нелегко вылечить семью.После лечения семьи делайте официальные дела, в которых они занимаются, и, наконец, рассказывают о мире.Развивайте свое тело и разум и выполните его таланты.Цзенши столкнулся с главным поворотным моментом в жизни.
Это его похожий друг, который поможет ему завершить это большое изменение жизни.Письмо Зэн к младшим братьям 20 декабря 22 года Дагуанга:“Те, кто говорит о своих поступках, есть г -н Цзинхай, старший генерал Фэн, У Чжуру, Доу -Ланкван и Фэн Штанг; И дух тихий, есть Хуан Зишу.Есть также Ван Шаохе, Чжу Лянфу, У Ижхенг и Пан.Эти четыре монархи слышали о своих именах и поклонялись в первую очередь.Джинши - гуманистический, но если вы этого не хотите, у вас его нет.”
В этом длинном списке Zengshi он взял на себя инициативу&Ldquo;&Rdquo;, на самом деле не их сверстники.
Фамилия г -на Цзин Хай - Тан Минджян, хороший человек в Хунане, Ханлинское происхождение и официальное место в течение 20 лет.Тан Цзянь выучил Юань Йи, усердную в письменной форме.Независимо от возраста, официального уровня или обучения, а также расширения, они намного выше этих молодых людей.
Самое раннее появление имени Тан Цзянь в дневнике Зенга было в пятый день 20 ноября:“&Rdquo;В то время Тан Цзин было 64 года, и он был членом суда Чжэн Санпин.Он мог прийти в дом Зенга лично.
Ли Xunchang отредактировал «Хронику» Зенга в“”&Ldquo;Shi Fang будет подробно прочитать предыдущую историю.Tang Gong специализируется на изучении истины, и затем Gong использует книгу Чжу Зи в качестве японского урока.&Rdquo;
14 июля 21 -го года Daoguang, после завтрака, сын Зенга Мэй Чжунчжэн, друг его коллега по чиновнику Хэнлиниуану, ушел из дома.Мей Чжунчжэн скорее скончался, и его сын сопровождал Лин Линга обратно в Хунан завтра.Зенг Ши, который всегда был в восторге от общественного благополучия, также служил в качестве управления музеем Чанши в это время.Ю Гонг Ю, Зенг Ши должен обратить внимание на своих выживших, прежде чем Линги покинет Пекин.Затем он пошел к старейшинам фамилии Сюй, чтобы увидеть его, а затем отправился в дом матери Чжоу Хуафу, чтобы поклоняться.Затем он пошел в дом Ху Лини и попросил отца Ху, который умер в июне, вернуться на юг.Ху Чжиюан, отец Ху Чжи, остался в Пекине двадцать три года назад.Хотя официальная позиция не высока, происхождение семьи можно рассматривать как поколение знаменитых поколений в Хунане.Ху Лини подарил две части своего отца -в «Лао Тао Ян» Зенгу.На данный момент мы можем знать, что эти два известных министра в будущем глубоко основаны.Покинув дом, Зенг отправился навестить Тан Цзянь и покинул этот важный дневник ночью.
Зенг попросил Тан Цзянь задать два вопроса на этот раз: один из них -проверить основные моменты, то есть проверить собственные моменты и задать вопрос о самообучениях; учебы.Тан Цзянь ответил на два вопроса Зенга.Он сказал, что самообучения должна основываться на книге Чжу Зи, то есть на работе Чжу Си.Эта книга должна быть знакома с ней.Тан также сказал Zeng's, что изучение классики должно специализироваться на Писании.Если классика может быть опытной, другие классики могут коснуться банка.Если вы хотите подключить всю классику одновременно, результатом является то, что даже классика не может быть опытной.Тан Цзянь сказал, что единственной книгой, которую он любил читать, была только книга изменений.
Когда дело доходит до обучения, Тан Цзянь сказал, что есть только три категории знаний: одна из них - это изучение справедливости, то есть исследовать знание истины жизни и земли;Большинство работ в оценке только мелкие и пропустили суть.Изучение статей не может достичь высокого уровня, если они не хороши в праведности.Что касается науки о Цзинбанге Джиши, она включена в изучение праведности.Затем Зенг спросил, как я могу начать дальнейшие исследования науки о Цзинбанге Джиши.Тан Цзянь ответил: приобретение обучения в этой области - не что иное, как чтение книг по истории.Действия древних, уроки и потери их успеха или неудачи были четко записаны в исторической книге.Системы правил прошлых династий также были написаны в книге.
Затем Тан Цзянь похвалил Лурена, в частности.Юрен - монгольский красный флаг из Монголии.Он Рен - знаменитость в современной истории.Он на семь лет старше Зенга, и его следует считать первым учеником Тан Цзянь.Тан Цзянь сказал Зенгу Ши, что Ирен был наиболее честным в инспекции.Или в моем сердце есть желание, что я не был устранен, и точек проверки недостаточно, и они также написаны в дневнике.
Зенг Ши написал здесь, вспоминая, что Тан Цзянь однажды сказал ему: если бы не его собственное сердце, его собственный разум был возобновлен другими желаниями, он подумал о том, чтобы напомнить ему, и оно достигло государства, где злой дуан был ограничен и искренне сохранился.Затем Зенг Ши записал, что сказал Тан Цзянь: для слова и поступки, которые он раскрыл, только используют“”&Ldquo;&Rdquo;Поэзия, литература, слова и песни не могут быть использованы слишком усердно.Тан Цзянь особенно подчеркнул необходимость бросить проблему издевательств, не должен скрывать это и так далее.
Слушая слова Тан Цзянь, чувства Зенга были вдохновлены и внезапно яркие.Что именно делает его чувством просветления для просветления?
С опытом автора есть два основных момента: один из них является самообучениями“&Rdquo;, то есть практически практически практически практикует учения мудреца, не следует сказать, что является набором, один из них - один из них, это набор других, и это набор самих себя. В статье.Во -вторых, это изучить правду с точки зрения обучения, то есть глубоких принципов небес и земли, вселенной, общества, жизни и человеческой природы, должны быть детализированы.Другие науки вторые.
Зенг Ши читает книгу мудрецов и делает статью о мудрецах, но он хочет сделать меньше.Зенг был пьян в прошлом, и он не исследовал достаточно о праведности.В этих двух точках слова Тан Цзянь заставили его почувствовать чувство открытия, как будто он снова был очарован.С тех пор изучение изучения праведности и размышления о себе стало домашним заданием о приверженности Зенга к его жизни.