8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Xinrui подлинный] Мир борьбы: Sun Haohui из периода враждующих государств с книгой Citic Publishing House *Книга подлинная книга

Цена: 378руб.    (¥21)
Артикул: 539140553197
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  756р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:信睿图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 52.8950руб.
¥ 234.4 140.642 529руб.
¥76.71 380руб.
¥ 138 98.711 775руб.
В мире боевых действий, когда есть больше дел
У любого, у кого есть газ крови, будет спорить
Мы не вышли из периода враждующих государств!
Название: Мир борьбы: воюющие государства
Цена: 42,00 Юань
Автор: Sun Haohui
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2016-10-01
Номер страницы: 197
Фрагментация: в твердом переплете раундов
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508664293
■ «Мир конфликтов: воистые государства» представляет период взлетов и падений и ци. Волна ... все это стало огромным историческим приливом, который непосредственно способствует историческому скачке империи Цинь для достижения объединенной китайской цивилизации.
■ В период враждующих государств основные социальные темы, с основными темами, с которыми сталкиваются в нашу эпоху, имеют удивительное сходство.Как построить новый способ производства?Как двигаться к верховенству закона?Как построить новый образ жизни?Как построить сильный и глубокий этнический дух?
■ Нынешний гуманистический класс, как правило, потерял свою умственную силу.Так называемые ветровые кости гуманитарных и литературных художников в лучшем случае являются проявлением какой -то чистоты и самооценки.Трудно найти известный дух конкурирующего духа и первоначального духа в область академических областей.
■ Спор между сроком борьбы с враждующими государствами:
Цинь Сяогонг Кунквин -В историческом дыме более двух тысяч лет было уничтожено великолепное цивилизационное «плато».
Wu Qi -великолепные цветы крови, расцветающие от жизни Ву Ци, являются одной из вечных отметок периода враждующих государств.
Мози -ожог пламени, острый меч.
Лу Буэй -просматривая всю классическую политическую цивилизацию исторического зеркала.
Независимый и свободный персонаж Сюнзи -санци имеет типичное значение для истории китайской цивилизации.
Хан Фэй - не должен родиться в то время, но и не имеет аналогов.
Чжао Йонг (король Чжао Вулинг) - в истории такой король.
Чжао Ян -Зууху, известная армия Цинь, которая полностью отражает цивилизацию империи Цинь.
Sun Haohui
Пожилые люди Республики, родившиеся в Санюане, Шэньси, был профессором факультета юридического факультета Северо -Западного университета.
Один из четырех современных китайских исторических романистов.В то же время теория создания «сильного выживания китайской нации» и «китайской коренной цивилизации» стала важным теоретиком для общего исследования китайской цивилизации.Шестнадцать лет он создал роман «Великая империя Цинь».В 2011 году «Великая империя Цинь» была выбрана в качестве премии «Пять проектов» в средней пропагандистской премии и выиграла номинацию на премию «Мао -Дун» и 3 -я «Триста» оригинальная книга «Общая администрация прессы» и публикация.
Zuixin - это «откровение китайской коренной цивилизации» (верхняя, средняя и нижняя) и «сильное выживание: основная власть китайской цивилизации».
Периоды весны и осени и воистых государств - это золотой век, который изменился от постепенных изменений к радикальным изменениям.
Многие захватывающие стихи из книги песен являются глубоким и настоящим социальным духовным опытом той эры.«Thunderbolt, неловкий. Шанлинг падает, байчуань закипи», «Высокое побережье - долина, глубокая долина - это гробница», «Ритуальный коллапс, плитка и гром» и т. Д. Великолепный исторический шторм, излучаемый и разбросанный.Более двух тысяч лет спустя я все еще передал нас к картине штормового изображения слона.
Причина, по которой эта эпоха была такой, потому что в то время родился класс под названием «Ученые».
Ученые - это не дворяне, ни рабы, ни мастера, ни деловые поездки, ни фермер.Они не являются необычными китайцами, а партия мигрантов, которые размножались и опухли в почве «китайцев» для ловких мигрантов, которые практикуют конкретную художественную индустрию и занимаются определенной ценностью в качестве цели жизни.Если вам нужно найти основные вещи в этих людях, то знания, навыки и свобода и независимость посвящены основам двух Zuida.
Они такая группа людей-
Независимо от того, есть ли фиксированная профессия заговора, они думают о своем собственном мышлении, и они борются в разных областях.Независимо от состояния выживания, все они имеют сильную жизненную силу и являются самым цепким стремлением к осознанию своей жизненной ценности.Это группа людей, которые считают принцип духовности как принципы выживания, свободную и независимую личность, непоколебимые убеждения, достоинство концепции ценностей, честь работы и истеблишмента, а также справедливость и справедливость социальной реальности важнее, чем жизнь.Они исследуют истину в других категориях и делят их на многие школы и специальности с разными формами.Они представляют профессиональные знания, социальную совесть, социальные идеалы, представляющие общие ценности и представляют наиболее широко распространенные достижения социальной справедливости.
Вообще говоря, они были средним классом общества в то время.Будь то дворянин, будь то хорошо -офф -гражданский или даже трансформация первых рабов, они, как правило, неполноценные или богатые. Они могут читать книги и плавать в школу.У них есть возможность войти в храм, но у них нет врожденного политического статуса, и они не могут выполнить свои социальные претензии с помощью этого врожденного статуса.Их будущее должно быть открыто сами.Их стремление к стоимости должно быть достигнуто их собственной цепкой практикой.
Поскольку они не богаты, они часто носят тканевую одежду и высмеивают себя как «Человек из ткани».
Со временем «тканевое пальто» стало общим названием общества в этом классе.
Ось группы одежды - ученый, который учится в школе.
Именно эта группа людей для одежды поднялась на волну социальных перемен.
В эпоху «поиска изменений» большое количество знаменитостей, сознательно вовлеченных в поток истории, который решительно преследовал Зуида реализацию самоуверенного и сознательно принял бремя подъема и падения мира.Их жизнь, их вера, в то время включала конкуренцию за выживание страны, поток социальных изменений в то время и процесс развития истории китайской цивилизации.В этом смысле их личная судьба стала микрокосмом национальной судьбы и этнической судьбы.Чем более полностью реализованы их самостоятельно, тем выше степень, которую они включили в судьбу страны, и узость свободы их судьбы, и даже Зуйжонг полностью потерял свое право доминировать над судьбой.
Несмотря на это, у них нет праведности, и они не умерли, и они способствовали социальным изменениям для поколений.
В то время политики тканевого пальто были самыми популярными, и это был великолепный политический цивилизационный ландшафт.Этот политический цивилизационный ландшафт вдохновил нас, привела нас и перемещая нас.Судьба этих политиков одежды может быть обобщена, как это-
Сначала они должны время от времени двигаться, с беспрецедентными достижениями и иметь шторм со штормом мира с беспрецедентной концепцией мира.Зуйжонг, они часто возвращаются в темный прилив анти -объекта, подталкивая алтарь национальной судьбы и становясь жертвой социальных шоков, вызванных изменениями.
Кровь политиков ткани является самым глубоким историческим знаком периода враждующих государств.
Эта жертва трагедии часто является историческим перекрестком взлета и падения страны.
Этот перекресток: или огромные трещины между группами социальных интересов группы социальных интересов с политиками ткани, так что изменения страны могут получить огромное пространство для продолжения развития и поддержания устойчивости страны; Комплексный провал привел к тому, что в полном объеме произошел, как силы реставрации, судьба страны становится все более тусклой, и даже Зуйхонг погибнет.
Предыдущие враждующие государства растущая теория
Судьба Хан Теория: верность и разрушитель и мертвые мир
Мертвый Чжао Лун: Боковых фамилий лжи. Мертвая страна не грустная
Теория мертвой ласточки: трагедия настойчивости в царе
Мертвый Вэй Вейд: страна, где нерожденная и забывчивость также является небесами
Теория мертвой чу: следовательно, Чу Смерть Чу разделена
Теория смерти:
Следующая часть воющего государства человека
Бобо сложно: история китайской цивилизации - самая великолепная слава
Цинь Сяогонг Кунку Лян: Солнце политического Тианю
Wu Qi: Diyi, который умер за реформу, тканевый гигант
Мози Мо Семейство: Пламя меч, который был заморожен историей
Lu Buwei: Пик Зуигао из китайской классической политической философии
Сюнзи: самый независимый мыслитель периода враждующих государств
Хан Фэй "Одинокий гнев": Судьба Периода воюющих государств периода враждующих государств
Чжао Йонг: самый героический романтический король периода враждующих государств
Чжао Ян: Diyi's Difeng Mement of Lingnan Civilization
«Мир борьбы: воюющие государства» представляет собой период, полный взлетов и падений и кровавого воющего периода. Огромный исторический прилив, который непосредственно способствует истории империи Цинь для достижения исторического скачка объединенной китайской цивилизации.Во время конкурса, когда есть много вещей;С древних времен до настоящего времени мы не вышли из периода враждующих государств!