- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- История
- Китай история
- 538971099160
Мир споров: Sun Haohui, автор книги «Период» в жестком переплете Периода Периода Священного Периода Империю Цин
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
В мире боевых действий, когда есть больше дел
У любого, у кого есть газ крови, будет спорить
Мы не вышли из периода враждующих государств!
Название: Мир борьбы: воюющие государства
Цена: 42,00 Юань
Автор: Sun Haohui
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2016-10-01
Номер страницы: 197
Фрагментация: в твердом переплете раундов
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508664293
■ «Мир конфликтов: воюющие государства» представляет собой взлеты, падения и период, окрашенный в крови. Это дух борьбы в период враждующих государств.…&Hellip; все это стало обширным историческим приливом, который непосредственно продвигает империю Цинь для достижения исторического скачка объединенной китайской цивилизации.
■ В период враждующих государств основные социальные темы, с основными темами, с которыми сталкиваются в нашу эпоху, имеют удивительное сходство.Как построить новый способ производства?Как двигаться к верховенству закона?Как построить новый образ жизни?Как построить сильный и глубокий этнический дух?
■ Нынешние гуманитарные науки, как правило, потеряли свою умственную силу.Так называемые ветровые кости гуманитарных и литературных художников в лучшем случае являются проявлением какой -то чистоты и самооценки.Трудно найти знаменитый Дух Духа борьбы и дух первоначального Духа.
■ Спор между сроком борьбы с враждующими государствами:
Цин Сяогонг—&Mdash; в истории более двух тысяч лет, великолепная береговая цивилизация“ плато”.
Ву Ци—— великолепные цветы крови, цветущие в жизни Ву Ци, являются одной из вечных отметок периода враждующих государств.
Чернила—&Mdash; ожог пламени, острый меч.
Лу Бувей—— исполнение исторических зеркал с сущностью всей классической политической цивилизации.
Сюнзи—&Mdash; независимый и свободный характер Xunzi имеет типичное значение для истории китайской цивилизации.
Ханфэй——
Чжао Йонг (король Чжао Вулинг)—&Mdash; исторически, есть такой король, у которого есть свои героические навыки, такие как гром, и его роман, как поток текущих облаков.
Чжао Ян—— знаменитая армия Цинь, которая полностью отражает цивилизацию империи Цинь.
«Мир борьбы: воюющие государства» представляет взлеты и падения периода враждующих государств, который полон волнообразного и ци. Это дух борьбы в период враждующих государств.…&Hellip; все это стало обширным историческим приливом, который непосредственно продвигает империю Цинь для достижения исторического скачка объединенной китайской цивилизации.Во время конкурса, когда есть много вещей; весь газ крови должен иметь споры.С древних времен до настоящего времени мы не вышли из периода враждующих государств!
Первая часть&Nbsp; слово периода враждующих государств
Судьба Хан Теория: верность и разрушитель и мертвые мир
Мертвый Чжао Лун: Боковых фамилий лжи. Мертвая страна не грустная
Теория мертвой ласточки: трагедия настойчивости в царе
Мертвый Вэй Вейд: страна, где нерожденная и забывчивость также является небесами
Теория мертвой чу: следовательно, Чу Смерть Чу разделена
Теория смерти:
Следующая часть  Воюющие государства персонализм
Бобо сложно: история китайской цивилизации - самая великолепная слава
Цинь Сяогонг Кунку Лян: Солнце политического Тианю
Ву Ци: первый тканевый гигант для смерти закона
Мози Мо Семейство: Пламя меч, который был заморожен историей
Lu Buwei: самый высокий пик китайской классической политической философии
Сюнзи: самый независимый мыслитель периода враждующих государств
Хан Фэй "Одинокий гнев": Судьба Периода воюющих государств периода враждующих государств
Чжао Йонг: самый героический романтический король периода враждующих государств
Чжао Ян: Первый памятник цивилизации Лингнана
Sun Haohui
В том же возрасте Республики родился в Санюане, Шэньси. Раньше он был юридическим факультетом Северо -Западного университета.
Один из четырех современных китайских исторических романистов.В то же время создать&Ldquo; сильное выживание китайской страны”&Ldquo; китайская коренная цивилизация&Rdquo; Теория стала важным теоретиком для общего изучения китайской цивилизации.Шестнадцать лет он создал роман «Великая империя Цинь».В 2011 году «Великая империя Цинь» была выбрана в центральную пропагандистскую отдел.“ пять проектов&Rdquo; награда, и выиграла 8 -я номинация на премию Мао -Дун и 3 -е место в общем управлении прессы и публикацией“ три 100” Ariginal Book Award.
Он является автором «Изменения китайской цивилизации» (верхняя, средняя и нижняя) и «сильное выживание: основная власть китайской коренной цивилизации».
Периоды весны и осени и воистых государств - это золотой век, который изменился от постепенных изменений к радикальным изменениям.
Многие захватывающие стихи из книги песен являются глубоким и настоящим социальным духовным опытом той эры.“Горные могилы рухнули, байчуань закинил&rdquo&Ldquo; Такайтан - долина, Шенгу - мавзолей&rdquo“ ритуальный коллапс, упаковка, Thunderbolt&Rdquo; подождите, все великолепные исторические беспорядки, которые когда -то выбежал и распространился далекий Тианю.Более двух тысяч лет спустя я все еще передал нас к картине штормового изображения слона.
Причина, по которой эта эпоха была такой, потому что родился период времени&Ldquo; ученый&Класс rdquo;.
Ученые - это не дворяне, ни рабы, ни мастера, ни деловые поездки, ни фермер.Они не обычные люди, но“ китайский&Rdquo; группа мигрантов, которые размножаются от цели обучения конкретной художественной индустрии и преследуют конкретную ценность как цель жизни.Если вам нужно найти основные вещи в этих людях, то знания, навыки и свобода, а независимость - это два самых больших основ.
Они такая группа людей——
Независимо от того, есть ли фиксированная профессия заговора, они делают свое уникальное мышление, и они борются в разных областях, и они достигли самого высокого уровня когнитивных уровней в то время в определенном аспекте.Независимо от состояния выживания, все они имеют сильную жизненную силу и являются самым цепким стремлением к осознанию своей жизненной ценности.Это группа людей, которые считают принцип духовности как принципы выживания, свободную и независимую личность, непоколебимые убеждения, достоинство концепции ценностей, честь работы и истеблишмента, а также справедливость и справедливость социальной реальности важнее, чем жизнь.Они исследуют правду в других категориях и делят их на многие школы и специальности разных форм. Они спорят друг с другом, побеждают друг друга и сражаются друг с другом, чтобы достичь самого высокого состояния гармонии в штате.Они представляют профессиональные знания, социальную совесть, социальные идеалы, представляющие общие ценности и представляют наиболее широко распространенные достижения социальной справедливости.
Вообще говоря, они были средним классом общества в то время.Будь то дворянин, будь то хорошо -офф -гражданский или даже трансформация первых рабов, они, как правило, неполноценные или богатые. Они могут читать книги и плавать в школу.У них есть возможность войти в храм, но у них нет врожденного политического статуса, и они не могут выполнить свои социальные претензии с помощью этого врожденного статуса.Их будущее должно быть открыто сами.Их стремление к стоимости должно быть достигнуто их собственной цепкой практикой.
Поскольку они не богаты, они часто носят тканевую одежду и смеются над собой“”.
Через некоторое время,&Ldquo; тканевое пальто&Rdquo; это стало общим названием общества в этом классе.
Ось группы одежды - ученый, который учится в школе.
Именно эта группа людей для одежды поднялась на волну социальных перемен.
В этом“ ищущий смену диаграммы&В эпоху rdquo;, большое количество знаменитостей, сознательно вовлеченных в прилив истории, который сильно преследовал величайшую реализацию самоуверенного и сознательно несет бремя подъема и падения мира.Их жизнь, их вера, в то время включала конкуренцию за выживание страны, поток социальных изменений в то время и процесс развития истории китайской цивилизации.В этом смысле их личная судьба стала микрокосмом национальной судьбы и этнической судьбы.Чем более полностью реализованы их самостоятельно, тем выше степень, которую они включили в судьбу страны, и узость свободы их судьбы, и даже в конечном итоге они полностью потеряли свое право доминировать в своей собственной судьбе.
Несмотря на это, у них нет праведности, и они не умерли, и они способствовали социальным изменениям для поколений.
В то время политики тканевого пальто были самым великолепным политическим цивилизационным ландшафтом в истории Китая.Этот политический цивилизационный ландшафт вдохновил нас, привела нас и перемещая нас.Судьба этих политиков одежды может быть обобщена таким образом——
Сначала они должны время от времени двигаться, с беспрецедентными достижениями и иметь шторм со штормом мира с беспрецедентной концепцией мира.В конце концов, они часто возвращаются темным потоком анти -объекта, подталкиваясь к алтарю национальной судьбы и становясь жертвой социальных шоков, которые волнулись в изменениях.
Кровь политиков ткани является самым глубоким историческим знаком периода враждующих государств.
Эта жертва трагедии часто является историческим перекрестком взлета и падения страны.
Это перекресток: или огромные трещины между группами социальных интересов политиков одежды, так что изменения страны достигли огромного пространства для дальнейшего развития и поддержания устойчивости страны; всеобъемлющий провал вызвал полное восстановление власть.