8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный/Международный китайский экзамен по получению сертификации учителей В общей сложности 5 экзамен/Национальный экзамен Ханбан.

Цена: 3 201руб.    (¥178)
Артикул: 619732248693

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:盛世国中图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥31.5567руб.
¥94.41 698руб.
¥2664 783руб.
¥2264 064руб.

«Международный набросок на экзамен на получение сертификации китайского учителя»:

Цена: 53,00 юаня

Автор: национальная подготовка к Ханбану

ISBN :9787107307805

Пресса: Народная пресса в образовании

Время публикации: сентябрь 2015 г.

Время печати: 2017

Слова:

Страница: страница

Книга: 16

Упаковка: Тихий океан

«Анализ международного китайского экзамена на экзамены преподавателей»:

Цена: 56,00 Юань

Автор: национальная подготовка к Ханбану

ISBN:9787107307720

Пресса: Народная пресса в образовании

Время публикации: сентябрь 2015 г.

Время печати: 1 сентября 2015 г.

Книга: 16

Упаковка: Тихий океан

«Международное руководство для интервью с сертификатом китайского учителя»:

Цена: 55 Юань

Издательский дом: People Education Press;

Название иностранной книги: Международное руководство по проведению сертификатов учителя китайского учителя

Бумага: 125 страниц

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

ISBN: 9787107312823

Штриховой код: 9787107312823

Размер товара: 29 х 20,2 х 0,8 см

Вес товара: 348 г

«Подробное объяснение классических случаев международных китайских учителей»:

Цена: 56,00 Юань

Пресса: Народная пресса в образовании

ISBN: 9787107321740

Издание: 1

Упаковка: Тихий океан

Открыто: 16

Время публикации: 2018-03-01

Бумага: пластическая версия бумага

«Реальный вопрос о международном экзамене по сертификации учителей китайского учителя»:

Номер ISBN: 9787107329654

Время публикации: август 2018 г.

Цена: 49,00 Юань

Редактор: Хэнбан, штаб -квартира Института Конфуция

Книга: 16

Пресса: Народная пресса в образовании

«Международный набросок на экзамен на получение сертификации учителей» составлен штаб -квартирой Института Конфуция/экспертами по организации Ханбана, включая введение экзамена «Международное китайское свидетельство», охват и структуру экзамена, требования теста (письменный тест), требования теста (письменный тест), требования теста (письменный тест). Образец теста (письменный тест), Требования к тестовым интервью), экзамен (интервью) Объемные объемы и другие аспекты.Тест «Международный китайский сертификат учителя» является стандартизированным тестом, спонсируемым штаб -квартирой Института Конфуция/Хана.Экзамен основан на «Стандартах международных китайских учителей». Кандидаты будут использоваться в качестве международного китайца в качестве способности учителя международного китайского языка.

«Международный набросок на экзамен на получение сертификации китайского учителя»:

Введение в Международный экзамен по получению сертификации учителя китайского учителя

Охват и структура «Международного китайского сертификата учителя»

Тестовые требования к тестированию международного китайского учителя »(письменный тест)

Тест «Международный китайский сертификат преподавателя» (письменный тест) Объем образца образца

Требования к тестированию международного китайского учителя »(интервью)

Тест «Международный китайский сертификат учителя» (интервью)

«Анализ международного китайского экзамена на экзамены преподавателей»:

Стандартный китайский учебный фонд

1.1 Имейте китайскую коммуникационную способность

1.1.1 Китайский разговорной язык и написано в письменной форме в соответствии с потребностями профессиональных потребностей

1.1.2 Осведомленность и способность улучшать свой китайский уровень

1.2 Иметь базовые знания китайского языка и способность к анализу языка

1.2.1 Основные знания китайской лингвистики

1.2.2 Бумага с основным китайским голосом, словарным запасом, грамматикой и китайскими иерогенками

1.3 Понять основные принципы изучения языка

1.3.1 

1.3.2 

1.3.3 

1.4 Знаком с основными принципами и методами обучения языковым

1.4.1 

Сознание и способность объединять преподавательскую практику

1.4.2 знаком с основным методом обучения второму языку

Стандартный 2 Китайский метод обучения

2.1 освоить основные принципы и методы китайского обучения

2.1.1 Осветите основные принципы и методы обучения китайского языка и могут использоваться в практике преподавания.

2.1.2.

2.2 Овладеть основными принципами, методами и навыками китайского голоса, словарного запаса, грамматики и преподавания китайского персонажа, понять основные сходства и различия на китайском языке и могут провести целенаправленное обучение...

2.2.1 

2.2.2 Методы и методы обучения в мастере Китая, словарный запас, грамматики и китайского обучения и могут принять соответствующие методы обучения в соответствии с различными объектами обучения

2.2.3 Способность сравнивать сравнение китайского языка

2.2.4 иметь возможность анализировать и справляться с ошибками учащихся

2.3 Осветите характеристики, цели, принципы и методы прослушивания, разговора, чтения и написания китайского слушания, чтения и письма, и может провести эффективное обучение

2.3.1 

2.3.2 Освоение китайского слушания, разговора, чтения и написания преподавания, и может эффективно организовать обучение

2.3.3 может разработать и организовать учебную деятельность в соответствии с характеристиками учащихся

2.4 Понять современные технологии образования и может применяться к преподаванию

2.4.1 

2.4.2 с способностью использовать современные технологии образования для китайского обучения

Стандартная 3 преподавательская организация и управление классом

3.1 Знакомый со стандартами и очертаниями обучения китайскими

3.1.1 Знакомый со связанными китайскими стандартами обучения и учебной программой

3.1.2 могут быть разумно разработанными курсами и сформулировать схемы обучения

3.1.3 может написать планы уроков в соответствии с требованиями обучения

3.2 может выбрать, обрабатывать и использовать учебные материалы и другие учебные ресурсы в соответствии с потребностями обучения

3.2.1 Знакомство с широко используемыми китайскими учебниками

3.2.2 может разумно выбрать, обрабатывать и использовать китайские учебники

……

Стандартная 4 китайская культура и кросс -культурная общение

Стандартная 5 Профессиональная этика и профессиональное развитие

«Руководство по интервью международным китайским учителям»:

1. Введение в тест «Международного китайского сертификата учителя»

2. Интервью контент и структура «Сертификат международного китайского учителя»

3. Процесс интервью «Международный сертификат учителей китайского учителя»

В -четвертых, руководство лекций и пробных лекций

(I. Обзор

(2) Выступление методов и навыков

(3) Методы и навыки испытания

(4) Говоря о уроках и испытаниях

5. Руководство по вопросам и ответам Китая

(1) Определение и классификация случаев

(2) Фокус анализа случая

(3) Примеры анализа случаев

Учебная организация и управление в классе

Китайская культура и кросс -культурное общение

Профессиональная этика и профессиональное развитие

(4) Библиотека случаев

Учебная организация и управление в классе

Китайская культура и кросс -культурное общение

Профессиональная этика и профессиональное развитие

2 «Сертификат международного китайского учителя»

6. Вопросы и ответы на иностранном языке (примером английского языка)

(1) Навыки самостоятельного введения

(2) Объем вопросов тестирования

(3) Стратегия ответа

(4) Примеры анализа случаев

Classroom Management 

Chinese Culture

«Подробное объяснение классических случаев международных китайских учителей»:

.................................................

«Реальный вопрос о международном экзамене по сертификации учителей китайского учителя»:

...............................................