Mao Wenwei Peking University Press на основе китайских японских учеников на основе
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: Когнитивное исследование исследователей китайских японцев на основе корпуса
Цена: 58
Пресса: Пекинское университетское издательство
Автор: Мао Венвей
Дата публикации: 2019-06-01
Рамка
Номер страницы: 296
Слова: 340000
Открыто: 16
Номер книги: 9787301304655
«Когнитивные исследования китайских японских студентов, основанных на библиотеке Corgal», основано на современной японской библиотеке равновесия (BCCWJ) и китайском японском языке (CJLC) в качестве основного источника данных.Исходя из этого, используйте ошибки выражения в качестве подсказки, используйте теорию когнитивной лингвистики, проведите сравнение Хана и Японии, а также изучить режим понимания, семафоры прототипа, графика изображения, метафора, упоминание метафоры, метафоры и упоминание метафоры, метафоры , и упоминание, существуют различия в понимании и применении метафоров, чтобы сформировать разумную интерпретацию двуххарактерной когнитивной модели учащегося и причины ошибок выражения и обсудить соответствующие противодействия.
Глава 1 Эволюция эволюции изучения двух языкового обучения парадигма 1
1. Введение 1
2. Исследования из сравнения языка с ошибками обучения в выражении учащихся 1
3. Рост промежуточных исследований 3
4. Развитие японских исследований в области образования 4
5. Развитие японских исследований в области обучения 7
6. Заключение 10
Глава 2 Анализ общих характеристик учащихся китайского японцев 14
1. Введение 14
2. Объект исследования и метод 15
3. Общие характеристики словарного запаса учащихся 16
4. Статистика и сравнение охвата и сравнения слов 20
5. Анализ сравнения слов с высокой частотой 24
6. Заключение 30
Глава II
1. Введение 32
2. Существующее ученик корпус.
3. Тип настройки для учащихся, чтобы совершить ошибки 34
4. Принципы идентификации ошибок учащихся 40
5. Статус распространения ошибок учащихся 42
6. Заключение 46
Глава IV Анализ причин ошибок учителей 49
1. Введение 49
2. Причина ошибки учащегося 49
3. Ошибки выражения, вызванные простыми дефектами языка целевого языка 50 50
4. Ошибки экспрессии, вызванные отрицательной миграцией родного языка 54
5. Ошибки выражения, вызванные отрицательной миграцией целевого языка 57
6. Ошибки выражения, вызванные культурными фоновыми знаниями 59
7. Заключение 60
Глава 5 Когнитивная лингвистика и два исследования исследователей практики.
1. Введение 62
2. Формирование и развитие когнитивной лингвистики 63
3. Основное исследование содержание когнитивной лингвистики 65
4. Статус применения когнитивной лингвистики при изучении двух лажурного приобретения 66
5. Заключение 70
Глава 6 Исследование по методу распознавания и два -я GAO 74
1. Введение 74
2. Рисунок и фон 75
3. Матрица и сторона 79
4. Пример анализа: Количественное соединение слов, сравнительное использование анализа использования модификации и статус приобретения учащегося 81
5. Заключение 85
Глава VII Категория, прототип и два -ауди исследования 87
1. Введение 87
2. Категория и прототип 88
3. Структура на основе прототипа 91
4. Пример анализа: функциональное расширение вспомогательного слова «で» и изучение статуса приобретения учащихся 93
5. Заключение 101
Глава VIII Изображение изображения и два -характерные исследования 104
1. Введение 104
2. Типичный тип значка изображения 105
3. Взаимное преобразование значка изображения 108
4. Пример анализа: анализ значков изображения изображения количества слов «Бен» подсчет и изучение статуса приобретения учащихся 110
5. Заключение 118
ГЛАВА 9 Метафора и два -ауди исследования 120
1. Введение 120
2. Характер и тип метафоры 122
3. Фонд метафоры 127
4. Пример анализа: Хан Р.И.&Ldquo;&Rdquo; урегулированный сравнительный анализ и изучение статуса приобретения учащихся 131
5. Заключение 144
Глава 10 Исследование по метафоре, метафоре и двум -
1. Введение 146
2. Метафорический когнитивный механизм и тип 149
3. Метафорический когнитивный механизм и тип 161
4. Метафизическая цепь 165
5. Пример анализа: Ханри "встреча" и и&LDQUO&Rdquo; Семантическое расширение и изучение стипендии учеников 167
6. Заключение 193
Глава 11 Синтаксис и два -характерные исследования обучения 196
1. Введение 196
2. Феномен оценки в перспективе словаря 199
3. Основное явление и основание суждения граммаризации 208
4. Пример анализа: исследование когнитивного механизма функциональных респиндов и статуса приобретения учащихся 218
5. Заключение 245
Глава 12 Резюме и перспективы 248
1. Резюме этой книги 248
2. Будущий перспективы 256
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Китайский японский ученик Коргал Обзор библиотеки 258
Приложение 2 Японская функциональная оценка Статистика оценки таблицы 263
Приложение 3 Ссылки 276
Мао Венвей, мужчина, профессор и докторский руководитель в Шанхайском университете иностранных языков.Направление исследований является директором японской грамматики, корпусных исследований и директора Японской исследовательской ассоциации учебных заведений Университета высшего образования.