8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Недавно скомпилированные базовые китайские грамотности концентрированная грамотность (книга арабских комментариев+MP3 Audio) Основные китайские учебные пособия.

Цена: 576руб.    (¥32)
Артикул: 572535557130

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:盛世国中图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 113 90.41 626руб.
¥ 339 271.24 877руб.
¥31.5567руб.
¥118.42 129руб.


 

Пресса: китайская учебная пресса

Бумага: 136 страниц

Книга: 16

ISBN: 9787802003828

Цена: 24 юань

Размер товара: 25,4 х 18,2 х 1,2 см

Товарный вес: 299 g

Бренд: китайская учебная пресса

 

 

В соответствии с характеристиками китайских и китайских иерогене, основное китайское обучение иностранцев не должно быть принято в общем дизайне“Китайская интеграция”Режим.Следуйте следующим принципам для дизайна:

1 раннее обучение“язык”и“искусство”отдельный.Метод реализации: устное обучение в основном использует китайский пийнин для проведения и не требует китайских иероглиф.Таким образом, китайские иероглифы не для этого“камень преткновения”Это очень легко для устного обучения.Преподавание китайского персонажа отделяет учебники и захватывает китайских иероглифы в обучении глифа.Учение в форме и разговорной речи и разговорное обучение, это способствует не только разговорному обучению, но и глифное обучение китайских иероглифы является системным и регулярным.

2 Глип -размышления преподавания и обучение в форме китайского персонажа, а затем учение о чтении грамотности.

3 Учение о чтении должно взять на себя ведущую роль в преподавании грамотности и принять уникальный метод преподавания грамотности.

4 Сочетание преподавания грамотности требует говорящего обучения и чтения преподавания.

Предисловие

Письмо

 

750 обычно используемых слов

Двадцать пять предложений грамотности

Грамотность

Грамотность два

Грамотность

Грамотность четыре

Слова пять

Успокойся шестой

Спокойное созвездие

Восемь

Грамотность девять

Десять

Эссе чтение Четвертое генерация Тонгтанг

……

Двадцать пять немецких переводов

Общая таблица

Практикуйте ответ

В соответствии с характеристиками китайских и китайских иерогене, основное китайское обучение иностранцев не должно быть принято в общем дизайне“Китайская интеграция”Режим.Следуйте следующим принципам для дизайна:

1 раннее обучение“язык”и“искусство”отдельный.Метод реализации: устное обучение в основном использует китайский пийнин для проведения и не требует китайских иероглиф.Таким образом, китайские иероглифы не для этого“камень преткновения”Это очень легко для устного обучения.Преподавание китайского персонажа отделяет учебники и захватывает китайских иероглифы в обучении глифа.Учение в форме и разговорной речи и разговорное обучение, это способствует не только разговорному обучению, но и глифное обучение китайских иероглифы является системным и регулярным.

2 Глип -размышления преподавания и обучение в форме китайского персонажа, а затем учение о чтении грамотности.

3 Учение о чтении должно взять на себя ведущую роль в преподавании грамотности и принять уникальный метод преподавания грамотности.

4 Сочетание преподавания грамотности требует говорящего обучения и чтения преподавания.

 

Чжан Пенгпенг, доцент в Пекинском языковом университете.С 1975 года он занимался преподаванием китайского языка и преподавал в национальных университетах во Франции, Германии, Швейцарии и других национальных университетах.Его работы включают «Китайскую внешнюю конференцию», «Просвещение китайского языка и языка» (вместе), «китайские тысячи персонажей», «начало работы с китайской каллиграфией» и так далее.