Университет Россия (новая версия Oriental) (синхронное обучение) (1) (с MP3 CD)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Существует 4 тома «Университетского российского (восточное издание) синхронного обучения», которое используется с «Книгой университетской российской (восточное издание) студенческой книги» с 1 по 4 тома.
«Синхронный обучение в университете (новое издание)» на основе“&Rdquo;
«Университет российский (новый издание) синхронное обучение» вдохновляет участие студентов с помощью пошагового уровня и многомерного обучения, чтобы студенты активно участвовали в обучении на основе мышления, и, наконец, изучать и применять языковые знания на всех уровнях для развития слушания , Говорят, чтение, письмо, письмо, базовые навыки перевода, улучшение способностей к обучению, спекуляции и навыков общения.
наименование товара: | Университет Россия (новая версия Oriental) (синхронное обучение) (1) (с MP3 CD) | формат: | 16 |
Автор: | ??? ???????????????? | Цены: | 19.90 |
Номер ISBN: | 9787513551830 | Опубликованная дата: | 2014-11-28 |
Издательство: | Преподавание иностранного языка и исследование прессы | Время печати: | 2014-11-28 0:00:00 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
На
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
Урок 11
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык.
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
Урок 12
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
Урок 14
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
На
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
Урок 16
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
Урок 17
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
Урок 18
Являюсь, а не  
Прослушивание
1. Выбор прослушивания
2. Слушающее соединение
3. Слушающий ярлык
Отвечать
В -четвертых, диалог человека -махин
Признательность
Чastath II  
1. Быстрая болезнь глаз—
2. Исследуйте мешок—
В -третьих, перевод на бампер автомобиль—
Четыре, оригинальная форма выставлена—
Пять, семьдесят восемь—
6. рисовать финишное прикосновение—
Семь, искажено—
8. Национальный сознательный обзор
Информация о прослушивании и ответы на физические упражнения......«Университетское русское (восточное издание) Синхронное обучение 1» - это учебная вспомогательная книга, поддерживающая «Университет России (Восточное издание) Студенческая книга 1».Потому что основная часть «Университетского российского (Восточное издание) Студенческая книга 1» началась в уроке 9 »,« Университетское русское (восточное новое издание) синхронное обучение 1 »также началось с урока 9.
«Университетское русское (новое издание) синхронное обучение 1» включает в себя две части: я слышал, что сектор и письменный раздел.В разделе прослушивания мы в основном следуем словам, фразам, предложениям, диалогам и коротким эссе для изучения слуха.В дополнение к сохранению традиционных вопросов и фразовых переводов в письменном секторе, написание слов, маркировка звука, тексты и тексты были добавлены, чтобы добавить такие вопросы, как слова.Каждый урок, который я слышал, раздел*оснащен разделом вокруг.Ответ на вопрос.MP3 -диск.
Чэнь Синью, профессор кафедры российства в школе иностранных языков Университета Чжэцзян, в течение многих лет преподавал «Университетскую книгу по русскому (восточному изданию)».Публикация академических монографий, опубликованные методы преподавания, российские языковые и литературные исследования.