8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

80 Обычное поведение, которые понимают детей, Хуанги Янпинг подлинная книга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Венксуан

Цена: 488руб.    (¥27.1)
Артикул: 626586007405

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 32.8 9.9179руб.
¥9.9179руб.
¥ 23.8 22.1398руб.
¥49.9898руб.

Прочитайте 80 распространенных поведений вашего ребенка

делать  К:Хуанг янпинг
Конечно  цена:39.8
вне Версия общество:Tianjin Technology Translation Publishing Company
Дата публикации:01 июня 2020 г.
Страница  число:152
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787543339378
Редакционная рекомендация

Некоторые исследования показали, что чем больше дети получают более правильное внимание до возраста 1, тем выше уровень психологического развития во взрослом возрасте.Прежде чем научиться говорить, мысли ребенка выражаются через поведение.Эта книга выбирает 80 видов общего поведения в повседневной жизни для анализа ее, что может сделать родителей целенаправленным воспитанием детей, сильного руководства и практичности.

Оглавление
Запись о росте детей от 0 до 1 года
Глава 1 гласит язык тела ребенка
Если ты положишь что -нибудь в рот, ты будешь сосать—Сосание размышления
Мне нравится ходить по груди моей матери—Как мать
Когда вещи будут помещены в ладонь, вы будете использовать ее, чтобы крепко удерживать—Схватить отражение
Руки и ноги всегда грязные,“Люблю зарабатывать”—Учебная деятельность
Люблю трогать свое тело—Знай себя
Люблю смотреть и играть—Координация рук
Это выглядит очень счастливо, как только меня обняла мама—Установление безопасности
Держа волны и барабаны, какое -то время встряхните—Любопытный звук
Танцы—Активные руки и ноги, выражение“Счастливый”
Слушая громко, я открою свои руки и ноги в шоке—Нормальное испуганное отражение
Ребенок крепко держит кулак—Предложения нервозности, страха и неудобства
Когда вы проснетесь, вы будете смеяться над своей матерью и растянуть руки—Хочу поиграть с мамой
Откройте руки и спешите знакомым—Экспресс, как и добро пожаловать
Просто держи свое тело“Стоять прямо”—Кость и мышцы постепенно зрелые
Используйте локоть, чтобы поддержать при леве, поднимите голову—Научиться переворачивать
Учитесь лазать—Посмотрите, как ваш ребенок перемещает тело
Хотя я все еще нестабилен, я всегда хочу встать—Практиковать ходьбу
Стоя под подмышками, вы будете прогуляться—Шаг -шаг отражение
Общайтесь с пальцами—Передать свое собственное мнение
Коснитесь другие вещи с помощью игрушек в руке—Любопытно издал звук, который вы издали
Как прикосновение к пульте дистанционного управления и кнопки мобильного телефона—Понять неравномерность предметов
Ударит по стене или мебели с головой—Простой самообком
Глава 2 гласит выражение, глаза и звук ребенка
Мне нравится смотреть на людей с преднамеренными глазами—Зная вещи с глаз
Глядя на что -то прямо с обоими глазами—Любопытный
Глядя на лицо незнакомца неподвижно—Начните распознавать
Где смотрит мать?—Обрати внимание на
Поверните шею и преследуйте свою мать глазами—Почувствовать смену видения
Улыбнись себя, а потом поверните лицо к маме—Поделиться радостью с моей матерью
Ухмылка—Чувствовать себя счастливым и удобным
Нравится играть на языке, рвотные пузырьки—Ребенок интересен
Глаза ребенка легкие—Большинство из них - физический дискомфорт
Проволочные брови, сжимать глаза—Ребенок говорит“боль”
Слезы, когда ты кусаешь губы—Требования для родителей
Держись прямо, ребенок не будет плакать—Чувствовать себя в безопасности
Когда ты дразнишь“Банда”Смеялся—Вокальные органы начинают развиваться
“Ах, ах”Крик—Ребенок практикует голос
“咿”, Послушайте, о чем говорит ребенок—Ребенок научись говорить
Глава 3, чтобы понять ребенка“аномальный”Поведение
Люблю свои собственные ноги—Период чувствительности полости рта
Я люблю надеть в рот—Я собираюсь вырастить зубы
Всегда говорите слово неоднократно—Период чувствительности языка
Маленькие руки время от времени“Птенца”—Исследуйте свое собственное тело
Люблю забрать мелочи пальцами—Чувствительный период
Ребенок, который любит зеркало—Знай себя и других
Мне нравится рисовать бумагу с лапшой один за другим—Любопытство ребенка
Сколько дается игрушка?—Бессознательный“жадный”
Детская любовь кусать—Привлекать внимание
Неоднократно бросает вещи—Объект наблюдения
Нравится подняться и неровные места—Наступает чувствительный период для ходьбы
Нравится подражать всем видам действий—Подражать чувствительному периоду
Глава 4 гласит личность ребенка и эмоциональные изменения
Игрушка будет забрана“Ух ты”Плакать—Злой
Когда вы слышите, как плачут другие дети, вы будете плакать—“Плачет”
Я плакал много некоторое время назад, хихикая с хихиканье в следующий момент—Две стороны эмоций
Плачь, когда не желаешь—Маленький характер ребенка
Плакать—“угрожать”Мама и папа или обращаются за помощью
Видя странные предметы, сужающие глаза и открывают рты—Выразить страх
Посмотрите на реакцию матери, играя на шутку—Начните читать эмоции других
Играя с мамой лицом -я буду особенно счастлив—Научитесь общаться с людьми
Всегда обнимайте свою мать и не отпускайте—Экспресс любовь
Малыш“Шумный”—Скрытый фактор личности
Мама не концентрируется, детка будет“злой”—“Ревнивый”Производительность
Мать сказала“нет”, Остановит действие—Понять простой язык
Уставившись на взрослых, раскрывая это“Пожалуйста”Выражение—Нужно хвалить
Я оглянусь на реакцию моей матери, когда пострадаю—Искать комфорт
Глава 5 гласит жизни ребенка
Ребенок не любит быть манером—Я иду спать
Хум, не переставай спать—Искать помощи
Плачу и поворачивая голову, чтобы найти соски, облизывая губы—Ребенок голоден
Я всегда ем и останавливаюсь, когда есть молоко—Недостаточное молоко, не полное еды
Когда вы видите, что взрослые едят, они будут пускать слюни, смотрят на нее—Подумайте о добавлении дополнительной еды
Ты не съедишь рот“Бар”Постоянно—Сигнал с дополнительной едой
Еда отправляется в рот и будет убит рукой—Несчастный, не люблю есть или быть полным
Плач, переполнение молока и даже рвота после кормления грудью—Ешьте слишком полную
Рукал, красные горизонтальные бровь—Малыш“Внутренняя тревога”
Люблю, детка, детка—Неадекватная функция глотания
Младенцы часто зевают—Это может быть гипоксия
Всегда очень хорошо, когда принимаю ванну“нервный”—Чувствовать себя неловко
Ребенок беспокойный—Может быть, сыпь с подгузником
Я всегда царапаю голову во время сна—Слишком горячий или дефицит кальция
Когда вы просыпаетесь, никто не будет плакать, когда вы проснетесь—Потребности безопасности
Часто тереть глаза—Сонный или воспаленный
Всегда хватай волосы—Экзема или гневный рост записи детей с 1520 до 1 года
Глава 1 гласит язык тела ребенка
Если ты положишь что -нибудь в рот, ты будешь сосать—Сосание размышления
Мне нравится ходить по груди моей матери—Как мать
Когда вещи будут помещены в ладонь, вы будете использовать ее, чтобы крепко удерживать—Схватить отражение
Руки и ноги всегда грязные,“Люблю зарабатывать”—Учебная деятельность
Люблю трогать свое тело—Знай себя
Люблю смотреть и играть—Координация рук
Это выглядит очень счастливо, как только меня обняла мама—Установление безопасности
Держа волны и барабаны, какое -то время встряхните—Любопытный звук
Танцы—Активные руки и ноги, выражение“Счастливый”
Слушая громко, я открою свои руки и ноги в шоке—Нормальное испуганное отражение
Ребенок крепко держит кулак—Предложения нервозности, страха и неудобства
Когда вы проснетесь, вы будете смеяться над своей матерью и растянуть руки—Хочу поиграть с мамой
Откройте руки и спешите знакомым—Экспресс, как и добро пожаловать
Просто держи свое тело“Стоять прямо”—Кость и мышцы постепенно зрелые
Используйте локоть, чтобы поддержать при леве, поднимите голову—Научиться переворачивать
Учитесь лазать—Посмотрите, как ваш ребенок перемещает тело
Хотя это также
Пунктирное содержание

краткое введение

Ребенок не может точно выразить свои внутренние мысли, прежде чем говорить.Однако, если вы знаете, что сердце вашего ребенка думает, нетрудно понять, что думает ваш ребенок.Эта книга представляет собой интерпретация общего поведения детей от 0 до 1 года.“аномальный”Поведение, понимать личность ребенка и эмоциональные изменения и понять, что жизнь ребенка нуждается в пять глав.Заставьте родителей не только почувствовать удовольствие от движения ребенка, но и получить сообщение, передаваемое ребенком, и проведите прекрасное время с ребенком.

об авторе

Хуанг янпинг

Хорошо -известное воспитание, хороший диетолог.Бывший директор и журналист кабельного телевидения в Гонконге, сценарист для пищевой колонны южной телеканала, хорошо известного воспитания сайта“Детское дерево”Руководство по воспитанию детей на станции, хорошо уход за детьми, здравоохранение и рецепты.“Внимательные родители”Эксперты по питанию.

Захватывающий контент

    Многие матери будут иметь такие открытия: Когда щеки, губы или уголки устья ребенка коснутся сосками, ребенок откроет рот и повернет лицо к троганной стороне, пытаясь найти источник прикосновения Полем Когда губы ребенка коснутся сосков матери, он автоматически откроется и отстой. Когда кормило грудью, если мать внезапно привлекает другие вещи, сосок был забран из рта ребенка, а ребенок мог найти сосок и снова отстой. Это суи ши“Сосание размышления”Это один из неотъемлемых рефлексов ребенка.Из -за этого отражения при кормлении грудью новорожденный ребенок естественным образом соси соски и получит питание от материнского молока, тем самым станет здоровым.Можно сказать,“Сосание размышления”Это необходимый рефлекс условия, который поддерживает жизнь. Не просто соски, пальцы, пустышки, полотенца, независимо от того, что касается губ ребенка, ребенок откроет рот и повернет к месту, где вас касаются.“Отражение молока”СущностьРебенок должен быть в состоянии найти молоко и иметь сосать движения, чтобы по -настоящему достичь питания молока и добавок ...