8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Секрет младенческой психологии о безопасности, эмоциональном контроле и когнитивном развитии младенцев и маленьких детей (британских) Линн Мюррей (Линн Мюррей) - это перевод психологии и социальных наук Чжан Анем

Цена: 915руб.    (¥50.87)
Артикул: 613378177676

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华夏盛轩图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 12.9 10.82195руб.
¥52.4943руб.
¥ 66.33 65.341 175руб.
¥65.91 185руб.

Секреты психологии младенцев в области развития безопасности, эмоционального контроля и когнитивного развития младенцев и маленьких детей

делать  (Английский) Ленн&Middot;
Конечно   цена:89
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Пекинская научная и технологическая пресса
Дата публикации:01 марта 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:249
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787571402723
Редакционная рекомендация

  

Оглавление
Введение 1
Глава социальное понимание и сотрудничество 7
Продажи: месяц новорожденного 7 этапа 7
Родительская сторона: инстинкт воспитания 7
Детская сторона: социальный мозг 8
Имитация новорожденных и зеркальные нейроны 8
Социальное взаимодействие месяца 9
Изменение второго месяца: развитие основных отношений 10
Роль родителя 11
Различные методы взаимодействия между родителями и другими первыми днями“”15
Социальная чувствительность к детям продолжает увеличиваться на 16
4 по май: введите отношения между более широким миром и темой типа 19
Введите из тематических отношений к связи между 19 сентября.
Развитие связи с связью 1: скрытое понимание младенцев других 25
Развитие связей связи 2: роль социального взаимодействия 27
После 1 года: выращивание&Ldquo; вид с птичьего глаза&Rdquo;
развивать&Ldquo; вид с птичьего глаза&Rdquo;
Роль социального взаимодействия 53
Резюме 61
Глава 2 кислота 63
Сущность отношения с привязанностью младенца 63
Логотип выравнивания 64
Различия в отношениях привязанности 70
Детское чувство безопасности и родительская роль 78
Важность чувствительного ответа 78
Рассмотрим важность чувств детей 87
Отношения между медсестрой родителей
Роль младенцев и собственных характеристик маленьких детей 94
Факторы, затрагивающие родителей, оказывают чувствительность
Фоновая среда 94
Собственные характеристики родителей 94
Раннее привязанность и долгосрочное развитие 95
Ранняя привязанность и более поздние социальные отношения 96
Ранние привязанности и почтовое поведение. Проблемы 96
Влияние долгосрочной среды и воспитания 97
Помогите родителям 97
Младенцы, маленькие дети и нецензуры заботятся: Никко и его влияние 97
Построить и адаптироваться к Nikko 98
Помогите детям адаптироваться к Nikko 98
Адаптация к дневному уходу: поддержка семьи 114
Отношения между младенцами и маленькими детьми и учителями Никко 114
Отношения между младенцами и маленькими детьми 120
Влияние Никко на развитие младенцев и маленьких детей 122
Привязанность младенца к предметам 123
Резюме 125
Глава III саморегуляция и контроль 127
Основная концепция регулирования младенцев 127
Поддержка родителей основного самогорегуляции младенцев и маленьких детей 127
Позаботьтесь о 127 раньше
Face -Foce Communication 129
Body Game 134
Погоня за игрой 138
Развитие сознательного самостоятельного контроля младенцев и маленьких детей 142
Как родители поддерживают сознательный контроль младенцев и маленьких детей 146
Помогите младенцам и маленьким детям сосредоточиться на раннем этапе и получить возможности прогнозирования 146
Через общественное сознание“ социальная ссылка”
Поощрять игру и сотрудничество вместе 153
Причина 157
Саморегуляция, когда младенцы и маленькие дети засыпают 159
Факторы, которые могут вызвать трудности при регулировании младенцев и маленьких детей 164
Сложность процесса воспитания 164
Индивидуальные различия и потенциальные хрупкие дети 165
Решение младенцев и маленьких детей 167
&Ldquo; экстернализация&Rdquo;
“ интернализация&Rdquo;
Резюме 171
Глава 4 Когнитивное развитие 173
Разработан мозг 173
Влияние опыта 173
Конституционные элементы когнитивного развития 174
Собственные занятия младенцами и маленькими детьми и способность воспринимать 174
Как помочь младенцам и когнитивному развитию младенцев 176
Роль социальных отношений 1: вклад младенцев и маленьких детей 185
Время для других 185
Обмен проценты и намерение 185
Улучшить другие 186
Роль социальных отношений 2: вклад родителей 193
С реакцией 194
Реакция 196 в раннем взаимодействии 196
Через 3 месяца реакция последующей реакции 198
Помощь 199
Поддержка улучшения 200
Помощь звука и языка 207
Используйте другие ресурсы 1: Смотреть телевизор 213
Используйте другие ресурсы 2: общее чтение 214
Особенности детских и маленьких детских книг 214
Преимущества обычного чтения 215
Основная особенность поддержки -типа Common Reading 216
Режим для изменения со временем 216
Глубокое значение обычного чтения 226
Резюме 229
Ссылки 230
Пунктирное содержание

краткое введение

Возраст от 0 до 2 является критическим периодом для роста детей, и он оказывает глубокое влияние на детство детей и даже взрослых.Нелегко понять детей и предоставить им предпочтительную поддержку раннему развитию.Теперь, в критический период роста детей, с этим профессиональным гидом по психологическому развитию младенцев и маленьких детей, вы можете получить помощь в любое время.Эта книга перехвачена примером фотографий сцены и Ленна&Middot;Для ранних преподавателей, родителей или любого, кто заботится о младенцах и маленьких детях, эта книга улучшит ваше понимание и потенциал младенцев и маленьких детей, поймет поведение детей и выберет правильный метод разведения.

об авторе

(Английский) Ленн&Middot;