Научный успокаивающий план нового родителя по руководству по справочнику нового родителя+от рождения до 3 -летних детей по развитию умств
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: от рождения до 3 лет
Издательство: Пекинская объединенная издательская компания
Время публикации: 1 апреля 2016 г.
Название иностранной книги: Новые первые три года жизни
Автор: Бертон·L&Middot; White (автор), песня Miao (переводчик)
Бумага: с. 366
Язык: упрощенный китайский
Кайбен: 16
ISBN: 9787550269118
Размер товара: 22,2 x 15,4 x 2,6 см
Вес товара: 454 г
Бренд: Пекин Skyloss Book Co., Ltd.
Выбор редактора
Это, безусловно, самое ценное и наиболее важное руководство для раннего развития детей.
Автор -это мировой эксперт по раннему образованию, Гарвардский университет“ Гарвардская дошкольная программа&Rdquo; ответственный человек, Бертон, у которого 37 -летний опыт работы в области исследования&Middot; L. White, в этой книге, он разделил ребенка на 7 этапов развития в первые три года и развитие поведения детей (включая язык, действие, интеллект, любопытство, эмоции и т. Д.), Летопистные методы, кормление Методы, методы кормления, методы поднятия, методы повышения методов самооценки заболевания, игрушки, подходящие для детей, были подробно объяснены, и даже проанализировали время интервала второго ребенка и битву между детьми.
Для любого родителей, которые заботятся о росте своих детей, этой книги не следует пропустить.
об авторе
[Красота] Бертон·L&Middot; Bureon L.White
Гарвардский университет“ Гарвардская дошкольная программа&Rdquo; (Гарвардский дошкольный проект)“ Центр образования родителей&Rdquo; Центр образования родителей находится в Ньютоне, штат Массачусетс),&Ldquo; Миссури‘ родители - это учителя детей&Rsquo&Дизайнер (Missouri New Parents как преподавательские проекты).
Оглавление
От рождения до 3 лет——
Оглавление
Предисловие
Семь этапов за первые 3 года
Глава 1 Родилась до 8 месяцев: руководящие принципы для этапов с 1 по 5
Обзор /
Почему первые восемь месяцев ушли за первые 3 года?/ /
поставить цель /
Пусть ваш ребенок почувствует любовь и заботу /
Помогите ребенку развить уникальные навыки /
Поощряйте интерес вашего ребенка к внешнему миру /
Глава 2 Фаза 1: Родился до 6 недель
Обзор /
Общее поведение детей на послеродовой стадии /
Спать и раздражительность /
Раскрытие поведения новорожденных /
Отсутствие активности /
Супер чувствительность /
Улыбка /
Я видел свою руку /
Очевидные интересы детей на первом этапе /
комфорт /
Держись и гуляй /
Сосать /
смотреть /
Развитие обучения на первом этапе /
Интеллект /
Эмоциональный /
Спортивные и сенсорные способности /
Социальные способности /
язык /
Рекомендуемый метод повышения на первом этапе /
Пусть ваш ребенок почувствует заботу /
Как успокоить ребенка на первом этапе /
&Middot; подъемное движение
Помогите ребенку развить уникальные навыки /
&Middot; один основной принцип эффективного разведения
&Миддот;
Важные вопросы развития языка /
Поощряйте интерес вашего ребенка к внешнему миру /
Спать /
Не рекомендует метод воспитания /
Предоставить ребенку тщательное расположение“ богатый” окружающая среда /
Завести ребенка“ объем” /
Не поглаживайте его, потому что вы боитесь того, что ваш ребенок будет обижен или чрезмерная стимуляция.
Рекомендуемые блюда первого этапа /
&Middot; комфортный соски
&Middot; мобильные игрушки
&Миддот; зеркало
Это отмечает поведение, которое начинается на втором этапе /
Ясная социальная улыбка /
Следуйте за противником /
Значительное увеличение трезвого времени /
Глава 3 Фаза 2: от 6 до 14 недель
Обзор /
Общее поведение ребенка на втором этапе /
Управление телом и головой /
Социальные способности /
Спортивное поведение /
Рост силы /
Визуальное развитие /
Положение руки и внимание противника /
Осанка ноги /
Любопытство /
Координация поведения /
Очевидные интересы детей на втором этапе /
исследовать /
&Миддот; смотреть
&Middot; прикосновение
&Миддот; укус
&Миддот; слушай
виды спорта /
Образовательное развитие на втором этапе /
Другие признаки обучения: тихо, когда вы подходите /
Очень уникальный цикл опыта /
Эмоциональный /
Хорошее обучение /
Способность упражнений и сенсорных видов спорта /
Врожденные способности /
&Middot; поиск молока
&Middot; визуальное отслеживание
&Middot; положение пальца
&Миддот; испуганная реакция
Способность появляться на втором этапе /
Визуальная способность /
Развитие социальных способностей /
Особые отношения с родителями /
Развитие языка /
Рекомендуемый метод повышения на втором этапе /
Пусть ваш ребенок почувствует заботу /
Помогите ребенку развить уникальные навыки /
&Middot; управление головой
&Middot; визуальная способность
&Middot; навыки руки o Eye
&Middot; карта для фитнес -стойки и напольная фитнес -стойка
Стимулировать интерес вашего ребенка к окружающему миру: любопытство /
Спать /
Не рекомендует метод воспитания /
Второй стадии Рекомендуемые предметы ребенка /
Карточная кровать фитнес -стойка и фитнес -стойка для пола /
Поместите большое зеркало на кровати кроватки /
Это знаменует поведение, которое начинается на третьем этапе /
&Middot; управление головой
&Middot; контроль тела
&Миддот; удар
&Middot; сделайте особый ответ на знакомое лицо и голос
&Middot; сделайте смех смеха, показывая веселые эмоции
Глава 4 Фаза II
Обзор /
Общее поведение ребенка на третьем этапе /
Движение больших групп мышц /
Спорт с небольшими группами мышц /
Стремление к исследованию /
Третий этап очевидного интереса ребенка /
Визуальное исследование /
Мастер Новые навыки /
Социализация /
Заинтересованы в физической функции /
Развитие образования на третьем этапе /
Появление интеллектуального поведения /
Эмоциональный /
Реакция на зуд /
Развитие спортивных навыков /
Перевернуть /
Пинать /
Используйте мышцы руки /
Чувство развития спортивных способностей /
Движение расширения под визуальным руководством /
Координация глаз глаз 相 ушей /
Трогать /
Социальные способности /
Внимание привлечения взрослых: появление преднамеренного плача /
язык /
Рекомендуемый метод питомника /
Пусть ваш ребенок почувствует любовь и заботу /
Помогите ребенку развить некоторые уникальные навыки /
&Middot; навыки руки o Eye
&Middot; контроль тела
&миддот; язык
&Middot; социальные навыки
Поощрять любопытство /
&Middot; на чем заинтересован третий этап ребенка?
Избегайте двух основных опасностей /
&Middot; избегайте чрезмерного спроса, плачущего
&Middot; предотвращение потери слуха
Как провести свет на умеренную потерю слуха на 18 недель или более крупных детей /
Рекомендуемые предметы на третьем этапе /
Предметы, которые могут быть укусом /
Прыгающий кресло /
Рок музыка /
Легкий высококачественный учебный автомобиль /
Спать /
Третий этап предметов, которые дети не рекомендуют /
Это отмечает поведение, которое начинается на четвертой стадии /
Движение расширения под визуальным руководством /
Перевернуть /
Глава 5 Фаза 4: 5, пол месяца до 8 месяцев
Обзор /
Общее поведение четвертого этапа /
маленькая игрушка /
Сильный интерес к небольшим объектам /
Гимнастор ребенок /
&Middot; упражнение рук и ног
&Middot; перевернуть
&Middot; сохраняйте независимое положение сидения
Заинтересованы в звуке /
Важное предупреждение /
Четвертый этап очевидный интерес ребенка /
Новые спортивные навыки: проверьте его влияние на различные предметы /
Межличностные отношения с семейными отношениями /
Срочно незнакомцев /
звук /
Практикуйте спортивные навыки /
Протянуть руку достаточно /
Перевернуть и сесть /
Ползание /
Развитие интеллекта: обучение на четвертом этапе /
Заинтересованы в объектах /
Интерес к причине и следствию контакта /
Память /
Эмоциональный /
Спортивные и сенсорные навыки /
Социальные способности /
язык /
Рекомендуемый метод кормления для четвертой стадии /
Обзор /
Пусть ваш ребенок почувствует любовь и заботу /
Появляется серьезная опасность: предотвратить чрезмерный спрос (ребенок избалован) /
Предоставьте интересный выбор для детей на четвертом этапе /
как действовать /
Помогите вашему ребенку развить уникальные навыки /
язык /
&Middot; поговорите со своим ребенком
Спортивные навыки /
Устранить скрытые опасности безопасности дома /
Кухня и гостиная /
лестница /
ванная комната /
На открытом воздухе /
Помешать вашему ребенку уничтожить вещи в доме /
Интеллект /
Предоставить ребенку правильную маленькую вещь /
Изучите простые механические устройства /
Установить простые вопросы /
Любопытство: стимулировать интерес вашего ребенка к окружающему миру /
Фаза 4 Рекомендуемые предметы /
&Middot; бомба
&Миддот;
&Middot; небольшие объекты, которые можно укусить и большие пластиковые контейнеры
&Миддот;
&Middot; Pop -Up Toys
&Middot; geti ball
&Middot; зеркало
&Middot; игрушка для ванны
Четвертый этап предмет, который не рекомендуется ребенку /
&Middot; коробка сокровищ
&Middot; детский забор
Это отмечает поведение пятой ступени /
Движение способности /
Первые несколько слов, которые я понимаю /
Потенциальные изменения в несаломных членах /
Глава 6 Фаза 5: 8 ~ 14 месяцев
Обзор /
Особая важность пятого этапа /
Влияние повышения среды на развитие /
Цель образования /
Развитие языка /
Любопытное развитие /
Развитие разведки /
Развитие социальных способностей /
Лучшее препятствие для лучшего развития ребенка в течение 8-36 месяцев /
Игнорировать /
давление /
Отсутствие помощи /
Общее поведение пятой стадии /
Пятая стадия сильного любопытства ребенка /
Спортивные навыки /
&Middot; ползание и лазание
&Миддот; стоять и ходить
&Миддот; подниматься
Смотреть /
Первоначальный ответ на язык /
Интересы увеличения матери в день / день / ежедневно /
Заинтересованы в мелочах /
Вставьте все виды вещей в рот /
Неуклюжий /
Дружелюбно /
Беспокойство и застенчивость незнакомцев /
Поведение братьев и сестер /
&Middot; ладить с моим братом и сестрой, которому 3 года или более
&Middot; ладить с моим братом и сестрой до 3 лет
Пятый этап очевидного интереса ребенка /
Интерес в основном в зависимости от опекуна /
Интерес к изучению мира /
Практикуйте и наслаждайтесь новыми спортивными навыками /
Развитие обучения на пятом этапе /
Развитие языка /
Любопытное развитие /
Развитие социальных способностей /
Культивировать почки интеллекта /
Повысить способность учиться учиться /
&Middot; шарнир и склад
Разработка краткосрочной памяти /
Рекомендуемый метод кормления для пятого этапа /
Основной попечитель дизайнера /
&Middot; позвольте вашему ребенку свободно двигаться дома
&Миддот;
Основной попечитель консультанта /
&Middot; метод эффективного ответа
&Middot; здоровый я -интереса
Основной попечитель власти /
Дисциплинарная на пятом этапе /
&Middot; метод ограничения
Проблема сна /
Как позволить ребенку заснуть днем и ночью /
Как заставить ребенка спать всю ночь /
Компутрист соревнований /
Стадия Пятого этапа Рекомендуемые предметы /
Игрушка /
&Middot; игрушки, которые удовлетворяют ваши глаза
&Middot; игрушки, которые удовлетворяют траектории движения объекта
&Middot; игрушки, которые удовлетворяют множеству интересов
&Миддот; удовлетворение“ заправка” игрушки для игр
&Middot; нет необходимости тратить деньги на покупку игрушек
&Middot; игрушки, которых следует избегать
Не рекомендует метод воспитания /
Принудительное обучение /
Ограниченное устройство /
Сделайте своего ребенка скучным /
Заменная помощь /
Чрезмерные буквы /
Избыточное кормление /
Это отмечает поведение шестой стадии /
Нарушение /
Бессознательное отношение к моему брату и сестре /
Появление языка выражения /
Глава 7 Шестой этап: 14 ~ 24 месяца
Обзор /
Особая важность стадии 6 /
Удивительное влияние родителей на этом этапе /
Трудности на стадии 6 /
Возврат на этапе 6 /
Баланс между основными интересами /
Общее поведение на стадии 6 /
Основной от не -социального поведения /
&Миддот; смотреть
&Middot; исследование и контроль
&Middot; нехаска поведения
&Middot; устранение времени
&Middot; наблюдение и прослушивание языка
Нет немного большего брата и сестры дома /
&Middot; исследовать
&Миддот;
&Миддот; одержимость
&Middot; я хочу выбрать
&Middot; смотреть телевизор
&Middot; активность на открытом воздухе
Есть немного большего брата и сестра дома /
Стадия 6 -го этапа очевидный интерес ребенка /
Интерес в основном в зависимости от опекуна /
Интерес к сверстникам / друзьям /
Заинтересованы в изучении мира /
&Middot; играть воду
&Миддот; мяч
&Middot; исследуйте у вас рту
Интерес практиковать новые спортивные навыки /
Образовательное развитие на шестом этапе /
&Middot; четыре основания образования
Баланс основных интересов /
&Middot; развитие особых способностей детей
Развитие интеллектуального потенциала на шестом этапе /
&Middot; появление мышления способности
&Миддот;
&Middot; шестой стадии и авария
Рекомендуемый метод питомника для стадии 6 /
Поощрять языковое развитие /
Читайте вслух для своих детей /
Роль телевидения /
Грамматика и понимание /
Попробуйте выступить впервые /
Важность диалога /
Поощрять интеллектуальное развитие /
Выращивание любопытства /
Выращивать здоровые социальные возможности на стадии 6 /
&Middot; дело с нарушениями
Гуманизированные дисциплинарные ограничения /
&Middot; запрещено подходить к крупным членам семьи
&Middot; используйте рациональный метод для контроля вашего ребенка
·“”
Решите проблему братьев и сестер /
&Middot; пусть дети на шестом этапе подготовьтесь к новорожденному брату и сестре
&Middot; Помогите детям встретиться с старшим братом и сестрой
&Middot; Помогите детям встретиться с младшими братьями и сестрами
&Middot; Помогите детям на шестом этапе шестого этапа
Культивировать способности детей /
Социальные способности /
&Middot; привлекать и поддерживать внимание взрослых в приемлемой стороне
&Middot; столкнуться с слишком сложными задачами, чтобы обратиться за помощью к взрослым
&Middot; выразите любовь и легкое несчастье к взрослым
&Middot; лидерство и следуйте
&Middot; выразите дружбу и легкое несчастье к сверстникам
&Middot; конкурировать со сверстниками
&Middot; гордясь личными достижениями
&Миддот;“ заправка&rdquo
Не -социальная способность /
&Middot; развитие языка
&Middot; заметный
&Миддот;
&Middot; понимать способность абстрактных концепций
&Middot; с точки зрения других людей, способность проблемы
&Миддот;
&Middot; план и способность проводить сложную деятельность
&Middot; способность эффективно использовать ресурсы
&Middot; двойное внимание
Рекомендуемые предметы на стадии 6 /
Головоломка с удивительным использованием /
Не рекомендует метод воспитания /
Вознаградите, характер своего ребенка /
Обследование в споре между силой воли /
Преждевременная и небольшая тренировка мочи /
Позвольте вашему ребенку есть слишком много /
Предметы, не рекомендуемые на шестом этапе /
&Middot; часовой игрушка
&Middot; Mumbing деревянное пианино, бусы и игрушки
&Миддот;
Это отмечает поведение седьмой стадии /
Процветание рациональности /
Появление реальных социальных интересов сверстников /
Улучшение психологических способностей и эмоционального контроля /
Увеличение диалога /
Глава 8 Седьмой стадии: 24-36 месяцев
Обзор /
Общее поведение на этапе 7 /
Не -социального опыта уменьшается /
Социальный опыт поведение /
На седьмом этапе явные интересы детей /
Непрерывный интерес /
Новый интерес /
&Middot; творческие работы
&Middot; поведение подготовки
&Middot; ТВ
Седьмой развитие обучения /
Развитие языка /
Любопытное развитие /
Развитие социальных способностей /
Компутрист соревнований /
&Middot; у меня есть младший брат и сестра с совершенно другим возрастом
&Middot; есть младшие братья и сестры
&Миддот;
Интерес к сверстникам / друзьям /
Интеллектуальной развитие /
Рекомендуемый метод повышения на седьмой стадии /
Способность к культивированию: социальные способности /
&Middot; привлечь и поддерживать внимание взрослых
&Middot; после подтверждения того, что задачу трудно выполнить, обратитесь за помощью к взрослым
&Middot; выразите любовь и легкое несчастье к взрослым
&Middot; лидеры и последователи
&Middot; выразите свою дружбу и несчастье своим сверстникам
&Middot; конкурировать со сверстниками
&Middot; я горжусь достижением
&Миддот;“ заправка&rdquo
Способность к культивированию: не -социальное поведение /
&Middot; разработка хорошего языка
&Middot; обратите внимание на мелкие детали и различия
&Миддот;
&Middot; понимать способность абстрактных концепций
&Миддот;
&Миддот;
&Middot; способность осуществлять сложные действия
&Middot; способность эффективно использовать ресурсы
&Middot; двойное внимание
&Миддот;
Не рекомендует метод воспитания /
Чрезмерный акцент на интеллектуальные достижения /
Дорогие образовательные игрушки /
Беспилотная игра / группа /
Переполнение /
Глава 9 Сводка развития образования в первые 3 года
Обзор /
Необходимая информация /
Образовательный фонд /
Развитие уникальных способностей /
База /
Темы, связанные с повышением во второй второй главе от 0 до 3 лет
введение /
Глава 10 Основные вопросы
Как избежать добычи детей (или как помочь детям стать счастливым и умным ребенком) /
Конкуренция соотечественников с интервалом рождения детей /
Дисциплина /
&Middot; когда и как дисциплинировать ребенка
&Middot; когда ребенок понял в первый раз&LDQUO&Значение rdquo;?
&Middot; над -контроль
&Middot; заставит ли детей не хватать любви строгого контроля?
&Middot; возраст сопротивления
Крайняя важность слуховых способностей /
&Middot; что делать
Откройте для себя важность препятствий для развития как можно раньше /
&Middot; Анкета Danjo Pediatric Development (PDQ)
&Middot; тест на слух Юинг
&Middot; скрининг социального и языкового развития
&Middot; резюме
Преимущества грудного вскармливания /
Детская заменная помощь /
&Middot; потребности младенцев и маленьких детей
&Middot; при каких обстоятельствах используйте все дневные замены помощи
&Middot; fei All -Day Care
&Middot; отец, бабушка и дедушка также могут хорошо позаботиться о своих детях
&Middot; резюме
Разница во времени между появлением раннего поведения /
Играть /
Игрушка /
&Middot; мобильные игрушки
&Миддот; Ринглинг
&Middot; напольный и карточный кровать для фитнес -стойки
&Middot; Tecure Box Toys
&Middot; базовые игрушки и связанное с ним оборудование, которые должны быть подготовлены в первые 3 года
&Middot; игрушки и образование
·&LDQUO” игрушки
Окружающая среда и наследство: дебаты о природе и образовании /
Только когда вы станете старше, чтобы родить первого ребенка /
Глава 11 Другие вопросы
Проект с целью содействия ранней мудрости детей /
Пусть младенцы научится плавать: будьте осторожны!/ /
Роль отца /
Связь семейной психологии (связывание) /
Группа для младенцев /
Двуязычная семья /
Какие удивительные способности у новорожденного есть?/ /
Обучение пул: когда и как это сделать /
Что будет с ребенком через 36 месяцев?/ /
детский сад /
Заключение /
Правда трудно понять /
Три наиболее сложные части в повышении работы /
Предисловие
Первое издание этой книги было написано в 1974 году и опубликовано в 1975 году.Это 4 -е издание было полностью переписано, чтобы отразить мое самое глубокое понимание развития детей в первые три года.Я очень рад полностью обновить содержание этой книги. Как я и ожидаю, написание этой книги - это работа, полная любви.Вы знаете, после этих лет (ровно 38 лет) исследований я все еще твердо верю, что никакие проблемы не являются более важными, чем проблемы с качеством людей, и опыт ребенка через 3 года после рождения у него невозможно.Самое главное, что я всегда очень люблю ребенка.
Хотя люди уделяют все большее внимание к раннему развитию младенцев и маленьких детей с 1960 -х годов, до сих пор эта книга по -прежнему остается единственной книгой, которая полностью основана на прямых детях и их родителях в семейной среде. Исследования написаны ПолемЭто также единственная книга, которая объединяет метод разведения на практике (Миссури“ родители - это учителя детей&rdquo—— 1981 ~ 1985).
Мне повезло, что я могу работать с тысячами простых семей для изучения проблем с образованием родителей. За более двух лет я регулярно посещал их каждый месяц.В этой работе я также получил помощь десятков талантливых коллег.
Последние 6 лет работы имеют особое значение, потому что это позволяет мне наблюдать за тем, что мы предоставили раньше, какая помощь могут семьи, которые только начали воспитывать детей.Спроектирован“ родители - это учителя детей&В Rdquo; в новом демонстрационном проекте мои коллеги и у меня есть возможность усовершенствовать наши предыдущие взгляды и дополнить много подробностей о процессе развития и воспитания детей.Например, теперь я прихожу к выводу, что в большинстве случаев очень просто помочь ребенку развить более высокие интеллектуальные и языковые способности.С другой стороны, чтобы помочь ребенку развиваться хорошо с точки зрения социальных способностей, и сделать его счастливым ребенком, это гораздо сложнее.
Что меня очень сильно впечатлило, так это то, что в течение 7-22 месяцев детей, принятие метода усыновления, полного любви, и строгие требования всегда тесно связаны с поддержанием счастья ребенка.
Это очень значимая работа -иметь возможность предоставлять предложения и поддержку новых родителей и помочь им развивать двухлетнего ребенка.
Более того, один из важных выводов, которые мы пришли из недавней работы.—&Mdash; ко времени ребенка в течение 14 месяцев мы можем быть уверены, что ребенок будет развиваться в правильном направлении в первые три года, или именно на дороге столкнулся с проблемами.К 2 годам будущая ситуация в будущей детей будет очень ясной.Когда ребенок прибывает в 27 месяцев, я считаю, что легко понять, готов ли он к школе в возрасте 6 лет, или будут проблемы с языком, интеллектом и социальным поведением.
За последние 30 лет все виды новой и полезной информации о том, как дети выросли за первые несколько лет своих детей, увеличились.Эта информация может помочь родителям и их детям понять важность беспрецедентного раннего опыта.Если вы собираетесь воспитывать первого ребенка, то вы собираетесь начать испытывать особую радость в жизни.Я надеюсь, что эта книга может сделать ваше воспитание более плавно.Удачи.
Основная информация:
Выбор редактора
? Плач - это язык, который общается с миром с миром
«Знаменитый психолог по международному развитию написал новым родителям&Ldquo; детский словарь”
• Углубленное понимание важных законов понимания ребенка 4-ступенчатого психологического развития 0-1 лет.
? Научное уплотнение интимное общение
• Позвольте детям иметь возможность питать свою жизнь
краткое введение
Плач - это язык, который общается с миром с миром.Эта классическая книга, созданная знаменитым всемирно известным детским психологом, - это «Книга всех новичков родителей&Ldquo; детский словарь”.С помощью этой книги новорожденные родители могут*время получить плачущий сигнал, чтобы запечатлеть ребенка, точно понять глубокие потребности ребенка, чтобы они могли тесно общаться с ребенком.
Вся книга занимает 3 месяца в качестве цикла роста, в течение всего, во всех важных законах психологического развития младенцев от 0 до 1 года и подробно формулирует ребенка о кормлении, сон, играх, образовании и образовании на каждой стадии роста . Комплексный научный план повышения проблемы.Под руководством этой книги начинающие родители могут найти проблемы заранее, считать недоразумениями, глубоко понимать ребенка, воспитывать ребенка с высоким качеством, чтобы ребенок мог хорошо спать, хорошо питаться и провести хрупкое в жизни * жизненный цикл.
С момента своего публикации эта книга была переиздана 11 раз и была продана в течение 14 лет. Это обязательный случай для новых европейских родителей.Давайте следуем этой книге и потратим много хитростей в возрасте от 0 до 1.
об авторе
Кристина&Бык; Лангкель
Доктор, известный всемирно известный психолог.Основатель Института детской психологии Уильямской больницы в Вене имеет более чем 30 -летний опыт работы в области исследований психологии детей.Она также является матерью и лучшим писателем двух детей.Ее книга «Пусть ребенок спят» продается в Германии 10 лет и восемь раз. Это классическая книга по уходу за детьми для родителей родителей.
Оглавление
Глава 1 Как возникает проблема плача?.................................... 1
Плакать—— Проблема с корректировкой сна…………………………………………… 2
Ребенок пытается успокоить себя, но закончился неудачей………………………………… 7
Успокаивающие попытки родителей и правильный момент времени…………………………… 10
Плакать—— вопрос об общении…………………………………………… 16
“ детский язык&Типичный сигнал rdquo;…………………………………………… 17
Самое большое недоразумение между ребенком и родителями………………………………… 23
Глава 2 Решите проблему плака ............................. ..... 31
Тихо, контакт с телом—— первая фаза детского периода (0 ~ 3 месяца/ период новорожденного)…… 34
Отдельный&Ldquo; плач статус”…………………………………………………… 34
Что вы можете успокоить от 0 до 3 месяцев детей?……………………………… 36
Должен ли ребенок адаптироваться к снижению?………………………………… 48
Всегда будет вызывать точки зрения, если удерживает ребенка?………………………………… 59
Советы по грудному вскармливанию или кормлению………………………………………… 61
Кручное вскармливание советов ребенка………………………………………… 64
Формула корм для молока ребенка……………………………………… 68
Как успокоить ребенка, плачущего во время грудного вскармливания?……………………………… 71
Советы по закону сна………………………………………………… 75
Как помочь ребенку от 0 до 3 месяцев заснуть?……………………………… 76
Советы по ежедневной работе и отдыху………………………………………………… 81
Благоприятное время дня…………………………………………… 85
Неблагоприятное время дня…………………………………………… 89
Сколько развлечений нужно ребенку или игрушкам?…………………………… 90
Какое время осталось для нее, или где время осталось моему партнеру?…… 92
Обратите внимание на ребенка в нужное время—— второй этап детского периода (4 ~ 6 месяцев)……… 101
Советы по кормлению проблем………………………………………………… 103
Советы по поддержанию долгого времени сна……………………………………… 106
Советы по продвижению саморегулирующей энергетической разработки………………………………… 109
Почему ребенок плачет?…………………………………………… 114
Уважайте границу ребенка—— третья стадия детского периода (7-9 месяцев)……………… 118
Советы по кормлению проблем………………………………………………… 121
Советы для сна…………………………………………………… 125
Через 6 месяцев дети еще нужно есть ночью?………………… 126
Небольшие советы, чтобы поддержать вашего ребенка, чтобы играть самостоятельно……………………………………… 130
Понять конфликт, вызванный автономией и зависимостью—— Четвертая стадия детского периода (10 ~ 12 месяцев)
……………………………………………………………………… 136
Советы по кормлению проблем………………………………………………… 140
В какой степени ребенок будет обеспокоен во время еды?…………………………… 141
Советы по засыпанию и сну…………………………………………… 143
Может ли ребенок спать на кровати родителей?………………………… 147
Это так надоело, наносят вред ребенку?………………………… 149
“ я могу отделиться от своих родителей&Rdquo; советы rdquo;…………………………………… 153
Значение главы III о отношениях между родителями и детьми .... 161
Потребности детей и личность………………………………………………… 163
Идеи и пожелания родителей………………………………………………… 166
Секрет ребенка со стабильной эмоцией…………………………………………… 173
Заключение……………………………………………………………… 177
Вложение……………………………………………………………… 180