8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Любовь Деньги Детские дети по уходу за детьми.

Цена: 702руб.    (¥39)
Артикул: 599465550591

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 109 67.581 216руб.
¥10.08182руб.
¥ 155 96.11 728руб.
¥ 158 134.32 415руб.

Название: Любовь Деньги дети

Цена: 65,00 Юань

Издательство: издательство Gezhi

ISBN: 9787543230217

Издание: 1

Товарное кодирование: 12620074

Бренд: Шанхайский народный издательство

Упаковка: Тихий океан

Иностранное имя: Любовь деньги&parenting

Открыто: 32 Открыто

Время публикации: 2019-06-01

Бумага: пластическая версия бумага

Страница: 399

Слова: 285000


Чтение толпы: родители, которые обращают внимание на образование детей, читатели, заинтересованные в экономике и образовании

Это не холодная экономическая работа.Почему родители, которые пережили свободное детство, стали более строгими и строгими для своих детей?Почему методы образования разных периодов и разных стран и регионов отличаются?Как хороший способ обучения?Сегодня, как заставить детей реализовать образовательные возможности равными?Автор дает свой собственный ответ

В эпоху неравенства

От Соединенных Штатов до Китая, будь то богатая или бедность, независимо от того, являются ли это мальчиком или девочкой, родители во всем мире хотят, чтобы дети счастливо росли и чего -то достигли.Однако то, как они достигают этой цели, очень разные.Родители в Соединенных Штатах и ​​Китае получают все больше и больше власти*, специализируясь,“ Война для детей&Rdquo; все более жестокие; и скандинавские родители более терпимы по сравнению с.Каковы причины этой трансформации?

С средневековья до современного общества, от Соединенных Штатов, Соединенного Королевства, Северной Северной Америки и Японии, эта книга охватила время и пространство, исследуя, как экономические стимулы и ограничения влияют на обычаи воспитания разных стран и что является хорошим способ образования.

В все более и более конкурентную эпоху, реализация возможностей для равенства и равенства образования, помощь детям на основе будущего является общим желанием для всех.

Марсель&Middot; Маттиас Допке, профессор экономики в Северо -Западном университете, консультант Федерального резервного банка Чикаго, помощник исследователя Национального агентства экономических исследований, исследователь Европейского исследовательского центра экономической политики и член Мюнхенского центра экономических исследований в Германии.

Фабрио&Middot; Фабрицио Зилиботти, профессор экономики Йельского университета в Соединенных Штатах, приглашенный ученый из Университета Цинхуа, член Всемирного экономического общества, член Европейской экономической ассоциации и совместный директор команды проекта «Экономические колебания» Национальное агентство экономических исследований.

введение

Когда мы все еще дети, мы часто прогуливаемся по солнцу и решаем, какого друга играть с собой. Никто не проверит домашнее задание нашей семьи.Когда мы станем родителями, мы будем сообщать о музыке и физическом воспитании для детей и призываем их делать домашнее задание семьи…&Hellip; что вызвало такую ​​совсем другую ситуацию?

Первый в эпоху неравных по отношению к детям ухода за детьми

Глава 1 Экономика воспитания детей

Андрей вспомнил, что однажды, когда он выразил желание играть в футбол вместо тенниса, его отец кричал на него:&Ldquo;Вы станете первым в мире!Вы заработаете много денег.Это план, нет никаких сомнений.”

Глава 2“родители-вертолеты&Рост rdquo;

Кай Мейер твердо верит, что она должна призвать детей, а не тонуть:“Но как родитель, одна из худших вещей, которые вы делаете для самооценки своего ребенка, -это позволить им сдаться.Напротив, вы не думаете, что думаете, что не можете сделать это лучше.”

Глава 3 Образование в современном обществе

Почему родители в Соединенных Штатах, Швеции или Китае по -разному воспитывают своих детей?Традиционные взгляды считают, что укоренившиеся и фиксированные культурные различия играют жизненно важную роль.Тем не менее, мы еще раз обнаружили, что экономические стимулы могут объяснить большую часть явления, которое мы наблюдали.

Глава 4 безработица, метод образования и ловушка для воспитания детей

Патнам считает, что социальная иерархия 1950 -х годов не очевидна.Хотя дети из разных социальных счетов не имеют одинаковой возможности, различия не большие.…… сравните, теперь…&Hellip; привилегированная семья стремится заставить своих детей твердо стоять в обществе и изолировать их в общих превосходных общинах среднего и высшего класса, но бедные дети повреждены из -за сокращения возможностей.

Простая история воспитания воспитания детей

Глава 5 от большого апокалипсиса до моркови: эсминец

В более длительном возрасте родители считают, что нет проблем с телесным наказанием…&Hellip; родители из всех слоев считают, что настаивать на их власти является частью обязанностей их родителей.…&Hellip; их точка зрения заключается в том, что ребенок просто ребенок: они слишком молоды, чтобы понять, но как только они вырастут, они будут благодарны за строгое образование своих родителей.

Глава 6 мальчик и девочка: смена гендерных персонажей

Со временем женщины постепенно осознали, что другая жизнь также возможна, и она может быть более привлекательной.Тоска по работе продолжала формировать новые социальные нормы.

Глава 7 Плодородие и детские труды: от большой семьи до небольших семей

Рост образования и сокращение детских работников объяснили, почему дети начали становиться в глазами своих родителей“ дорого” встать.Они должны оплачивать обучение; что более важно, дети больше не вносят вклад в доход семьи через труд.Эти факторы заставляют стимулы родителей обращаться к небольшим семьям.

Глава 8 Образование и ценность класса: Нобл против среднего класса

Поскольку тяжелая работа не принесет высокую экономическую прибыль в будущем, у благородных родителей почти нет мотивации привить профессиональную этику своим детям.Напротив, будет возвращение, то есть научить детей наслаждаться элегантными развлечениями, такими как позволить мальчикам охотиться или позволить девочкам изучать музыку.Такие навыки досуга будут играть роль в улучшении социального класса и отбора партнеров.

Как третья политика влияет на метод образования

Глава 9 Организация школьной системы

В таких областях, как Нью -Йорк и Лос -Анджелес, многие родители беспокоятся о своем выступлении с момента рождения своих детей, потому что предыдущий ведущий детское сады (это жесткий процесс соревнований, родители и дети опрошены) означает, что вероятность предыдущей главной начальной школы - выше.Затем это открыло дверь лучшей средней школы и, наконец, открыло дверь знаменитого университета.

Глава 10 Будущее воспитания детей

Если система образования очень многослойная, а ребенок очень молод, они могут предоставить свое экономическое будущее, то эта система образования запустит семью между семьями“ Война для детей”…&Hellip;, наоборот, если система образования подчеркивает справедливые возможности и разбавляет соревнования для взрослых, то у родителей и детей будут больше места для расслабления.

Аннотация

 


Смена в то же время: от толерантности к родителям к“родители-вертолеты”

Если мы сейчас думаем, наиболее важная разница между образованием, которое мы получаем, и нашими детьми заключается в том, что наше участие и вмешательство в повседневную жизнь наших детей - это больше, чем воображение наших родителей.Это удивило нас.Прежде чем иметь детей, мы подумали, что станем свободными родителями, потому что именно так мы выращиваем.Но, как наши родители испытали в 1970 -х годах, наш метод образования на самом деле в значительной степени зависит от экономической и социальной среды нашей нынешней жизни, а не от культуры воспитания, с которой мы соприкасаемся, когда мы были молоды.На самом деле, одна из причин, по которой мы начали изучать экономику по уходу за детьми, заключается в том, чтобы понять, почему наше поведение было настолько отличается, когда мы были родителями.

Такое поведение, которое участвует в жизни детей, рассматривается как родители среднего класса сегодня“ стандартный&Rdquo; хотя этот метод далек от стандартов десятилетия назад.Мы сообщаем о музыке и физическом воспитании для них, призываем их выполнять домашнее задание семьи, организовать игровые дни и учиться с ними.Кроме того, мы обычно внимательно их контролируем, не для того, чтобы уменьшить их непослушные возможности, а чтобы помочь им, чтобы они могли следовать своим собственным“ бесплатная воля” поступить правильно.Напротив, наши родители никогда не делали этих вещей и, по крайней мере, не достигли значительного уровня.Когда мы все еще дети, мы часто прогуливаемся по солнцу и решаем, какого друга играть. Никто не будет проверять домашнюю работу нашей семьи. Каждый может свободно играть и редко участвовать в организационной деятельности.

Сегодня отношения между родителями и учителями также изменились.В 1970 -х годах многие молодые учителя смотрели свысока на образ жизни некоторых старых семей в их глазах.Но теперь сила между учителями и родителями изменилась.Учитель оказывает огромное давление со стороны родителей с высокими требованиями и упрямством, особенно в богатой области.Некоторые родители жаловались на то, что настройки учебных программ школы слишком посредственны и не хватает видения, в то время как другие жалуются, что учитель не может заметить талант своего дорогого маленького ребенка.

Разница между выбором решения наших родителей и выбором наших родителей отражает общую тенденцию более плотных методов образования, и эта функция проходит через эту книгу.Мы считаем, что эта тенденция можно понять как ответ на экономические изменения, которые происходят в тот же период.Это не означает, что экономические факторы являются единственным фактором, который определяет путь образования.Однако, думая около 40 лет назад, мы поняли, что некоторые из общих внимания современных родителей почти не существовали, когда мы были молоды.В Германии и Италии они могут свободно учиться в начальных и средних школах и университетах, и в основном нет различий в качестве школы (ни в школе лиги плюща в этих двух странах).Пока человек может закончить старшую школу с результатом давления, то, что он делает до 18 лет, не окажет долгосрочного влияния на его производство.Мы не сдали вступительный экзамен в колледже и не оценивали наши внеклассные мероприятия.Даже для детей, которые не пошли в колледж, их перспективы яркие.В Германии выпускники из школ с низким уровнем уровня вступают в проект обучения.В то время уровень безработицы в Германии был очень низким, а социальный статус рабочего класса был очень высоким.При таких обстоятельствах родители редко получают от призывы к тому, что мы усердно учились.

С тех пор ситуация изменилась.С 1980 -х годов в сопровождении“ победители едят&Появление Rdquo; экономическое неравенство резко возросло.В этом меняющемся мире родители все больше обеспокоены тем, что их дети могут быть за другими.Поэтому они призвали их выделиться, когда их дети были очень молоды.Когда высшее образование постепенно становится необходимой предпосылкой для успеха в светском смысле, все больше и больше родителей среднего и высшего класса начали усердно работать над участием и вмешиваться в обучение своих детей, чтобы они могли достичь хороших достижений в школе.Высокое неравенство, возвращение высокого образования и важность академических достижений в значительной степени объяснили, почему мы принимаем различные поведения от наших родителей, а также более плотно обучающие методы.