8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Оксфордское общее чтение] Детская психология (познание и образование детей детей, директор директора по образованию и нейробиологическому центру Кембриджского университета, писатель образования Чен Мейлинг Предисловие рекомендовать)

Цена: 316руб.    (¥17.55)
Артикул: 595758626552
Цена указана со скидкой: 55%
Старая цена:  702р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:译林出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39 19.5351руб.
¥ 40 20360руб.
¥ 36 19342руб.
¥ 154 1262 266руб.

 


 

【Выбор редактора】

От рождения до подросткового возраста разведение современных детей привлекло большое внимание родителей и педагогов.Эта «детская психология» рассказывает о привязанности, обучении и социальном познании в детстве в заслуживающем доверия, резком и легкомысленном пути.Уша·Профессор Госвами фокусируется на объяснении следующего: привязанность к безопасности может способствовать развитию самоуправления; Общество понимание;


【Об авторе】

автор

Уша·Госвами ( Уша Госвами), профессор нейробиологии в Кембриджском университете когнитивного развития, директор Кембриджского образовательного нейробиологического центра.Нормандия, которая была награждена Британской психологической ассоциацией и прочтением чтения в области чтения Dioction·GES Wine-Robin Award.Он является автором «Willie-Black Will Will Руководство по когнитивному развитию детей: второе издание» (2011), «Когнитивное развитие: изучение мозга» (2008) и так далее.


Предисловие автор

Чен Мейлинг, педагог, певец, писатель.Он получил степень бакалавра в детской психологии Университета Торонто и получил докторскую степень в области образования в Стэнфордском университете.Нынешний почетный советник Гонконгского открытого университета, посол Азиатской доброй воли Детского фонда Организации Объединенных Наций и т. Д., Работает в сфере образования Китая, Японии, Соединенных Штатов и других мест.Три сына были приняты в Стэнфордский университет.Было опубликовано более 90 книг, и образовательные концепции, интерпретируемые «50 Законами об образовании» и «40 Образовательное предложение: вернуть счастье студентам Гонконга», были широко признаны.


【краткое введение】

Уша·Профессор Госвами исследует психологию детей от рождения до подросткового возраста, использует новые результаты исследований, объясняет ключевые вопросы, такие как развитие языка и логические рассуждения, и подчеркивает детство.“Вложение”Важность анализа учебного процесса.Дети постепенно улучшают свое понимание окружающего мира, а также развивались сложные возможности, такие как язык и моральное понимание.Почему отношения между детьми и сверстниками особенно важны для психологического развития?Как дети развиваются в настоящее?Какова основа развития нынешней стадии для взрослого периода?Эти родители, учителя и исследователи образования могут ответить на вопросы с помощью книги «Детская психология».


【Оглавление】

      Предисловие

Глава Один Младенцы и мир, которого они знают

Глава вторая Учиться вне мира

Третья глава изучение языка

Глава четвертая Дружба, семья, притворная игра и воображение

Пятая глава Обучение и память, чтение и числа

Глава шестая Изучение мозга

Глава VII Теория и неврологическая биология развития

 индекс

 Оригинальный английский



【Предисловие】

Предисловие

Чен Мейлинг


Из -за быстрого развития современных родителей при воспитании детей они будут чувствовать себя немного ошеломленными.Могут ли традиционные методы воспитания помочь будущим детям адаптироваться к проблемам эпохи ИИ?Будет ли ситуация жесткой конкуренции оказывать плохое влияние на рост детей?Чтобы предотвратить ликвидацию детей в Times, как родители должны обучать своих детей?Можно ли доверять знаниям родителей в Интернете и рынке?Какие действия, когда родители предпринимают, могут помочь своим детям лучшее будущее?

Это самые обеспокоенные проблемы, которые родители, которые любят своих детей.

Есть много молодых родителей, которые теряют уверенность, потому что не могут найти ответ.Некоторые родители отчаянно нуждаются в том, чтобы их дети участвовали в занятиях в раннем образовании и учебных занятиях, надеясь, что их дети смогут выиграть на стартовой линии.

Но лучшее решение - обогатить их особые знания в воспитании детей.

Для будущего детей родители должны стараться изо всех сил стремиться к возможности для дальнейших исследований.Знание психологии детей может помочь родителям более уверенно развивать своих детей.

Родители должны тщательно выбирать при получении специализированных знаний.

Родители должны быть хороши в отличием“делиться”и“курс”И спутники и учителя.“делиться”Это опыт родительского опыта воспитания.“курс”Он основан на руководстве основных исследований и теории.

Чтобы избежать влияния деловой атмосферы и крайних мнений, родители могут активно понимать исследование психологии детей и искать мнения учителей.

Родители должны попытаться найти новые результаты исследований одновременно.Поскольку науки меняются с каждым днем, теории были отменены десятилетия назад.

Уша· Исследование профессора Госвами является важным справочным материалом для родителей, от детей до подросткового возраста.

Родители в воспитании детей будут хорошо затронуты после прочтения этой книги.

Будучи родителем, он также выиграл самые значимые проблемы и важные задачи в жизни.

Пока родители обладают достаточными знаниями, процесс воспитания детей определенно принесет вам наибольшее удовольствие в жизни.


【Выдержки книги】

Когда ребенок все еще во дворце Матери, его мозг уже начал учиться.К третьему триместру (6 -й—9 месяцев), плод может услышать голос матери.Хотя амниотическая жидкость имеет эффект фильтрации, дети могут различать матерей и звук странных женщин при рождении.Этот вывод - знаменитый, который сосет поддельные пустыни для новорожденных“сосать”Экспериментальный.Прежде всего, эксперимент измерил природу новорожденного“Эталон”Скорость сосания.Затем дети услышали запись истории своей матери.Всякий раз, когда их скорость сосания превышает базу вовремя, запись начнет играть.Всякий раз, когда их скорость сосания ниже эталона, они услышат голоса странных женщин и прочитают ту же историю.Ребенок быстро учился: пока он быстро отстой, он слышит голос матери.На следующий день эксперимент скорректировал эту причину и следствие.Таким образом, вы должны сосать медленнее, чтобы услышать голос вашей матери.—Младенцы скорректировали свою скорость сосания.сродни“сосать”Эксперимент также использовал метод чтения истории.Мать читает конкретную историю каждый день в третьем триместре беременности.При рождении их дети могут различить знакомые истории и странные истории.Действительно,“сосать”Эксперименты могут даже изучать музыку в матке.Некоторые мамы являются поклонниками мыльной драмы «Соседи», и их дети могут распознать тему «Соседи» при рождении.

Плод часто движется в матке.Еще в 15 -й неделе у плода может быть несколько очевидных режимов активности, в том числе“Зора, ленивый”Осанка используется для вращения тела“Хромой”модель.Все аспекты внутренней среды матки, такие как обычное сердцебиение матери, кажутся воспринимаемыми и, следовательно, имеют эффект успокаивающего.Исследования показали, что когда вы слышите некоторые звуки, скорость сердцебиения плода уменьшится (считается проявлением концентрации).Исследования также показали, что скорость сердцебиения также привыкла (без колебаний) для знакомых стимулов, которые считаются проявлением плода, обучающегося.Поэтому исследования плода говорят нам, что даже в матке мозг плода начал учиться, запоминать и обращать внимание.

Фактически, большинство клеток мозга, которые составляют мозг, были сформированы до рождения.Следовательно, если окружающая среда в матке содержит слишком много токсинов, таких как чрезмерный алкоголь или наркотики (ссылаясь на алкоголизм или наркоманию, а не бокал вина), это повлияет на развитие мозга.Эти влияния необратимы, даже если окружающая среда после рождения детей может исправить негативные последствия в определенном диапазоне.В жизни человека мозг пластиковый.Тем не менее, пластичность в значительной степени получается благодаря увеличению связи между клетками мозга, которые уже существуют в мозге.Вход в любую среду сделает новую форму соединения.В то же время, те соединения, которые больше не используются, обрезаны.Следовательно, ни один опыт не может вызвать катастрофические последствия развития.Но непрерывность опыта важна для определения того, какие соединения обрезаны, а какие сохраняются.Если один ребенок продолжает испытывать тепло и заботу, а другой ребенок продолжает испытывать беспокойство и страх, то улучшенная связь в их мозге будет отличаться.

Одна из наиболее важных причин раннего развития заключается в том, что мозг на самом деле является учебной машиной.Клетки мозга были готовы до рождения.Исследования показали, что у них также есть несколько способов обработки информации.Ранняя способность этой учебной машины определяет эффективность его более позднего обучения.При рождении не так много различий между мозгом.Все они имеют одинаковую, встроенную -в обработке информации.Однако, если мозг имеет раннее преимущество, он будет более эффективным при развитии внутренней структуры.Следовательно, мозг детей, родившихся в идеальной учебной среде, будет лучше в их жизни, чем мозг ранней среды, которая сталкивается с менее идеальной ранней окружающей средой.Пластичность раннего мозга также означает, что вмешательство всегда будет эффективным.Преобразование экологического вмешательства (например, вступление в воспитание семей и т. Д.) Может помочь улучшить связь между клетками мозга и сделать обработку информации более оптимизированной или более эффективной.Это особенно в первые несколько лет жизни.Следовательно, улучшение окружающей среды ребенка окажет положительное влияние на результаты разработки более позднего периода.

В конце концов, всегда существуют индивидуальные различия между мозгами.Во время рождения индивидуальные различия в основном отражаются в аспекте сенсорного лечения (например, эффективность работы нейронного механизма, ответственного за просмотр или прослушивание) и эмоциональной нестабильности (легко вносить быстрые или чувствительные реакции на стимулы).Среда в конечном итоге определит, что эти индивидуальные различия между нами будут вызывать небольшие и незначительные последствия или больше последствий.Если какой -то мозг не является особенно эффективным с точки зрения конкретной и важной обработки информации по физиологическим причинам, он может столкнуться с риском медленного развития в некоторых аспектах.Например, если слуховое лечение относительно неэффективно, в будущем могут быть языковые барьеры.Индивидуальные различия не являются решающими: более низкая эффективность не является непосредственно эквивалентной препятствиям для развития.Как правило, до тех пор, пока окружающая среда питается, и достаточный опыт обучения заставит более неэффективного мозга достичь конца развития более эффективного мозга.Тем не менее, рано осознают, что дефекты эффективности мозга могут сделать экологическое вмешательство более эффективным.Чрезвычайным примером является глухота.В некоторых случаях небольшая микро -хип (называемая имплантацией имплантата) может быть имплантирована в уши ребенка.Некоторые дети с имплантированными имплантатами могут быть такими же, как и дети, которые нормальны в разговоре.