8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная лучшая жизнь детей от 0 до 3 -летних детей. Начало начала раннего образования китайского ребенка и потенциальных руководящих принципов развития, ранний педагог -педагог с высоким уровнем риска, китайский, китайский, китайский, китайский

Цена: 698руб.    (¥38.8)
Артикул: 594200565434
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  1256р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:万事利丝路图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28.8518руб.
¥45.8824руб.
¥45.8824руб.
¥89.81 615руб.

Параметры продукта

Жизнь 0-3-летнего ребенка Зуи Цзяджия начала раннее китайское младенец Ранний образование и потенциальное развитие

делать  К:Бао Xiulan ждал
Конечно  цена:69.8
Издание? Общество: Общество:Китайская женская издательство
Дата публикации:1 января 2019 г.
Страница  число:480
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787512716476
Редакционная рекомендация

  

Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга является главным врачом педиатрии больницы Пекинского союза и профессором педиатрии Китайского профсоюзного медицинского университета.Доктор Бао Xiulan поступил в Гарвардский медицинский колледж в начале 1983 года и был выдан известным педиатрическим экспертом в Соединенных Штатах.Она также отвечает за ключевые исследования по образованию в раннем образовании в стране от 0 до 3.Эта книга - подарок, который она посвятила всем молодым родителям и педиатрическим врачам.Как она сказала:“Создать хорошую жизнь в начале жизни - мое великое желание в моей жизни!”Книга разделена на 22 статьи.Вторая половина рассказывает о концепциях и рисках развития детей с высоким уровнем риска, а также о методах вмешательства, рекомендациях по кормлению и т. Д.Содержание книги написано по вопросам, на которые срочно нуждаются родители с высоким уровнем риска, чтобы дети с высоким уровнем риска также могли иметь хорошую жизнь.

Оглавление
001 Защита от плода и доброкачественный стимул
002 Способность выводить из периода плода
002 способность упражнений плода
003 Слуховые способности плода
004 Вкус плода и прикосновение
004 Визуальная способность плода
005 Как выполнить доброкачественные стимулы
006 Слушание музыки
006 прикоснуться к животу
006 Поговорите с плодом
Какое питание требует плода беременной матери?
Какое питание нуждается в плоде
008 диета должна быть сбалансированной и разнообразной
009 Как защитить плод у беременных женщин
011 Удивительная способность второго новорожденного
6 типов 012 новорожденного
013 Тихое пробуждение
014 Пробуждение
015 плач
016 Сон
017 Тихий сон
017 Сон
018 Визуальная способность новорожденного
018 Новорожденный, ты посмотришь?
021 Что нравится новорожденным
022 Лучшее расстояние Zui: 20 см
023 Новорожденный может вспомнить, что вы видите
025 Слуховые способности новорожденного
026 Что новорожденные любят слушать?
028 Память о звуке
029 Чувствительное прикосновение, вкус и запах
029 Чувствительное прикосновение
031 Хороший вкус
031 Удивительный запах
032 Стимуляция и обучение
032 Это кажется стимулом для продвижения развития мозга ребенка
034 Исследование началось через несколько дней после рождения
035 Будет ли новорожденный?
035 Плач - главным способом для новорожденных и успеха.
036 Новорожденный также будет общаться с выражениями
037 Навыки естественного спорта новорожденных
037 Спорт начинается с плода
037 Внутреннее движение шин имеет большое значение
038 Факторы, влияющие на движение -TIRE
039 Закон жизни новорожденных
039 Основные факторы, влияющие на деятельность новорожденных
040 Поговорите с физической активностью новорожденного
041 Оригинальные размышления и спортивные способности уникальны для новорожденного
044 Замечательная имитационная способность новорожденного
048 Уход за новорожденным
049 Важность образования в третьей статье от 0 до 3 лет
050 Дети имеют право на начало жизни Зуи Цзяджии
052 Теоретическая основа для образования
052 Основание по науке о мозге
055 Психологическая основа
056 Ранний опыт для важной роли в развитии мозга
Результаты исследования образования в 060 году от 0 до 3 лет
060 Удивительная девушка
062 Исследования доказали, что образование получило замечательное образование с самого начала новорожденного
064 Восприятие раннего образования
067 Закон о психологическом развитии четвертой психологии четвертой главы от 0 до 3
068 Закон о психологическом развитии младенца
068 Формирование развития движения младенца
070 Разработка восприятия младенца
075 Закон о развитии языка младенца
077 Обучение и внимание, развитие памяти младенцев и маленьких детей
080 Сексуальная функция исполнения
081 когнитивное и мышление развитие
082 Эмоциональное, эмоциональное и личностное развитие младенцев и маленьких детей
087 Руководство о раннем образовании в раннем образовании от 0 до 3 лет
Целью раннего образования 088 является развитие потенциала детей
088, чтобы понять законы и характеристики физического и психического развития детей
089 Питание - это образование
089 уважение и реагировать на интерактивное образование
090 Создайте богатую и подходящую среду
091 Учить в игре
092 Установление непрерывных и интимных межличностных отношений
093 Потенциальное развитие и раннее образование наброски потенциального развития и раннего образования
095 января по март
095 Закон физического и психического развития
097 Подходящая среда и руководство развития
100 1 - март -аномальный сигнал
С 1001 до марша меры предосторожности предосторожности
101 4 ~ июньский возраст
101 веха развития
102 Закон физического и психического развития
105 Подходящая среда развития и руководство
110 июня возрастной аномальный сигнал
111 4 ~ Июнь
С 112 до сентября возраст
112 Development Milestone
113 Закон физического и психического развития
115 Соответствующая среда и руководство развития
119 августа августа сигнал доставки
С 119 до декабря экзамен по безопасности по возрасту
120 от 10 до декабря возраст
120 Development Milestone
121 Закон физического и психического развития
124 Подходящая среда и руководство по развитию
129 декабря старый сигнал
130 1 до 1 с половиной лет
130 веха развития
131 Правила физического и психического развития
135 Экологическая и руководство по развитию
144 1 с половиной -лежа
144 веха развития
145 Закон физического и психического развития
149 Подходящая среда и руководство развития
156 1 с половиной -летним аномальным сигналом
156 от 1 до 2 лет проверки безопасности
158 от 2 до 3 лет
158 веха развития
159 Закон физического и психического развития
164 Подходящая среда и руководство развития
171 2 -Аномальный сигнал.
171 с половиной аномального сигнала.
171 3 -Аномальный сигнал
171 2 ~ 3 -летняя проверка безопасности
175 Характеристики и методы воспитания седьмого младенца и маленького ребенка
176 девять аспектов ребенка темперамента
178 Тенденция темперамента не хороша или плохая
179 Идентификация и руководство характеристик темперамента
179 активность ребенка большая и маленькая
185 Регулярность ребенка сильна и слабая
188 прогрессивность и слабость ребенка
191 адаптивность ребенка сильна и слабая
195 Реакция ребенка сильна и слабая
197 Чувствительность ребенка сильна и слабая
202 Положительный и отрицательный эмоциональный характер ребенка
206 Внимание детей и слабость рассеивания внимания
209 Сильная и слабая настойчивость ребенка
215 Восьмое эмоциональное развитие и выращивание младенческого эмоционального развития и личности
217 Важность эмоционального интеллекта в росте детей
218 эмоций имеют особое значение для адаптации ребенка к выживанию
219 эмоции и эмоции - важное средство для детей, чтобы провести межличностное общение
219 эмоциональный мир
220 Новорожденный
2201 по декабрьский возраст
220 с 1 до 3 лет
221 Любовь и привязанность родителей
221 Любовь родителей
223 Приложение
224 Развитие привязанности матери и младенцев
226 тип вложения
227 Формирование
229 Как развивать звуковую личность младенцев и маленьких детей
234 0 ~ 3 года, чтобы улучшить исследование личностной подготовки
236 Введение
245 вопросов в 9 -м раннем образовании
Откровение 246 Многочисленных интеллектуальных концепций для раннего образования
247 Музыка делает людей умнее
248 Музыка хороша для интеллектуального развития
249 Методы развития музыкальной способности младенца
251 поведенческое ограничение и независимое обучение
252 Хорошая привычка развивать детей
253 Правильно относитесь к своенравновности детей
254 Обратите внимание на занятия на свежем воздухе
256 Хорошая семья - хорошая школа
257 Лечение взаимосвязи между несколькими поколениями
258 Начните здоровую жизнь ребенка с любовью
260 Муж и партнер по жене, чтобы воспитывать детей
263 Десять младенцев кормление
Стадия 264: Жидкое пищевое кормление (кормление молочных продуктов)
264 Значение кормления жидкого пищи
264 Грудное вскармливание
273 Формула кормление молока
275 смешанное кормление
276 Второй этап: преобразование пищи
276 Что такое преобразование пищи
276 Значение конверсии пищи
278 Внедрение конверсии продуктов питания
281 Третий этап: Руководство по диете для детей и дошкольных детей
281 разнообразие пищи и количество питания
281 диетическое поведение
282 диетическая среда
282 о безопасности пищевых продуктов
285 Закон о эмоциональном развитии пациентов
286 Закон о росте веса
290 Закон о росте роста
293 Закон о росте окружности головы
301 Метод Fitness Fitness Двенадцатый детский науки: массаж, гимнастика и гимнастика“Три ванны”упражнение
302 детские упражнения
302 Роль детских упражнений
302 Что требует внимания
303 Научитесь быть детскими упражнениями
313 массаж трахается
313 массажа
314 Примечание
316 Метод массажа
319“Три ванны”упражнение
321 Тринадцатый младенец сон
322 Нормальный сон детей
322 правила нормального сна детей
325 видов сна разных возрастов
327 Как развивать хорошие привычки сна
327 Установить рутину сна
329 родителей часто делают 10 ошибок
329 принцип гигиены сна
330 Проблема сон новорожденного в периоде
331 дисбаланс сна
332 Трудно заснуть и проснуться ночью
334 спать поздно, проснуться поздно и рано спать, рано просыпаясь
335 Когда ребенок плачет ночью, вы должны найти врача для лечения
337 Профилактика и лечение питательных заболеваний и общих симптомов и вопросов
338 Профилактика и контроль за болезнями питания
338 Правильно понимать тестирование детских трассировки
343 дефицит витамина D сексуальных заболеваний
344 Анемия дефицита железа младенца
346 Обычные симптомы отвечают на вопросы
346 детская диарея
348 молоко и рвота
348 запор и желудок
349 Как узнать, не хватает ли ребенку кальций
350 витамина D является причиной дефицита кальция
Откуда берется 350 детского витамина D?
351 Делаются ли младенцы и маленькие дети для дополнения кальция
352 экзема
352 Причина экземы у младенцев и маленьких детей
352 Принципы ухода за экземой
353 Симптомы экземы в основном для облегчения симптомов
353 Потный
354 Как защитить лиственные зубы и предотвратить кариес
354 опасности эсминца
355 причин кариеса зуба
355 Как предотвратить кариес и общие заболевания полости рта
357 Эпизод 15 Детский иммунизация
Нужно ли прививать 359
361 Инъекционный тип вида спинного спинного грицита против полости рта и орального сравнения
362 о вакцине Wulin (Pan Taixin)
365 16 -й из 16 -го риска высокого риска и развития
366 Что такое дети с высоким уровнем риска
366, какие заболевания могут вызвать повреждение мозга
366 преждевременные детские заболевания мозга
367 ишемическая болезнь головного мозга новорожденных
368 НОВОГО НОВОГО ВНУТРЕННА
368 инфекционные заболевания центральной нервной системы плода и новорожденных
369 Новорожденный желчный пузырь энцефалопатия
369 гипогликемия новорожденных и повреждения мозга
369 Генетическое метаболическое заболевание
371 эффект и теоретическая основа для раннего вмешательства детей с высоким уровнем риска
372 Раннее профилактика и лечение детей с высоким уровнем риска.
372 История удушающего здорового роста
376 Раннее профилактика вмешательства и лечение асфиксии и интеллекта недоношенных детей - низкий интеллект
379 Раннее вмешательство может предотвратить и уменьшить и уменьшить возникновение церебрального паралича
Мать 379 недоношенных детей
383 Детский церебральный паралич (упоминается“Церебральный паралич”) Что за болезнь
383 Каковы причины церебрального паралича
384 Исследование заболеваемости церебрального паралича при раннем рождении недоношенных детей
386 Социальные и экономические выгоды от продвижения результатов исследований
387 Теоретическая основа для раннего вмешательства
391 восемнадцать методов раннего вмешательства детей с высоким уровнем риска
392 Значение раннего вмешательства
393 Методы медицинского персонала для выполнения раннего вмешательства
393 тип раннего вмешательства
394 Метод раннего вмешательства
397 Процедуры раннего вмешательства
399 Оценка эффекта
401 Метод реализации раннего вмешательства в 19 -й части родителей
402 родители готовятся до раннего вмешательства
402 преодолеть беспокойство
403 хорошо справляйтесь с детьми с высоким уровнем риска
405 Регулярный опрос
406 от 0 до июня раннее всеобъемлющее обучение
406 Vision
407 Слух
409 Тактиль
409 упражнения и ощущение тела
411 Венибулярное сознание баланса функции
412 Требования к внедрению раннего комплексного обучения
412 Ранний комплексный метод обучения
414 Для метода обучения не улучшать визуальную стимуляцию младенцев
414 Ввод визуальной информации, такой как лицо, изображения, игрушки и другая визуальная информация
415 Стимул красного света
415 Ответ ученика на стимуляцию реакции легкой реакции
415 Для детей с риском церебрального паралича, они могут укрепить тренировку
416 Активное обучение спортивному подкреплению
416 недоношенных детей
417 от 0 до февраля Метод обучения активному усилению активного движения
419 март ~ Апрельский апрельский метод активного подкрепления движений
421 5 ~ Сторон
422 с июля по август метод обучения активному подкреплению движения
424 с сентября по октябрь активное движение активного метода обучения подкреплению движения
424 с 11 по декабрь активное движение активного метода обучения подкреплению движения
425 Подозревать недоразумение травмы мозга или церебрального паралича
425 ишемия гипоксии новорожденных может быть диагностирована с помощью КТ черепа?
426 Является ли внешний разрыв в мозге?
427 Как идентифицировать ненормальные большие пальцы в большом пальце
Является ли 428 детского кончика? Это проявление церебрального паралича?
430, будет ли высокое пассивное мышечное напряжение, превратится в церебральный паралич
431 головы на вашей голове, будет ли самолет ружать церебральный паралич?
433 о диагностике и реабилитационной тренировке церебрального паралича
434 Для детей с обратным риском интеллектуального развития они могут укрепить когнитивную подготовку
434 Метод раннего вмешательства
436 характеристики раннего вмешательства
439 двадцать -20 недоношенные дети, низкое кормление веса
440 Как есть преждевременных детей
440 Что молоко хорошо для преждевременных детей, чтобы поесть
443 Как кормить недоношенных детей
445, какие преждевременные дети должны быть укреплены после родов
446 Как выбрать метод кормления после разряда
447 Время для усиления кормления после разряда
449 преждевременных нармаров Дополнительные продукты питания и питание
449 Как добавить дополнительную еду к недоношенным детям
449 Как дополнить витамины и железо недоношенным детям
Вам нужно есть питательные продукты для 450 недоношенных детей?
450 Как оценить статус питания недоношенных детей
453 Раннее открытие и раннее вмешательство двадцать первой системы одиноких спектра
454 Распространенность
454 Причина и патогенез
455 клинических проявлений
455 Социальное общение/расстройство коммуникации
456 узкий интерес и повторные стереотипы
456 Интеллектуальная аномалия
456 Ранняя идентификация и диагноз
456 Ранняя идентификация
459 Диагноз
460 Раннее вмешательство
467 Значение двадцати двух визуализации визуализации
468 Высокие варианты экзаменов для изображений детской жизни.
Цель 468 экзаменов визуализации
468 Выбор различных методов изображения
472 Общие проблемы с транюзеробральной визуализацией
472 Дети с высоким риском, преждевременные младенцы черепа для визуализации мозга, вам нужно сделать?
472 Какова взаимосвязь между отношениями и прогнозом после аномального и прогноза изучения визуализации головного мозга.
473 Инспекция визуализации Какой метод хорош?
474 Когда время просмотреть магнитный резонанс Zui?
474 CT или магнитно -резонансный отчет имеет низкую плотность или низкое описание сигнала мозга, может ли врач диагностировать гипоксию ишемию?
474 Отчет о визуализации имеет более широкий разрыв за пределами мозга, побуждает ли он иметь последствия?
475 преждевременные магнитно -резонансные исследования часто сообщают, что миелинизация задерживается, как увидеть эту проблему
476 Спасибо


В настоящее время нет введения контента, пожалуйста, простите меня!На данный момент нет каталога