2 тома от 0 до 3 лет лучшая жизнь детей начинается с высоким уровнем роликов с высоким риском+воспитание младенцев и практические практические руководства по раннему вмешательству (дети с высоким уровнем риска 0 ~ 3 -летняя энциклопедия по уходу за детьми.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Информация о продукте
Название товара: начало жизни детей от 0 до 3 лет+младенцы и маленькие дети, воспитывающие и ранние практические руководства (дети с высоким риском) (всего 2 тома)
Автор: Бао Xiulan
Пресса: китайская женская издательство
Цена: 138,8
редактировать
Кристаллизация педиатрической профессора педиатрической команды Бао Xiulan для более чем 30 -летних исследований сотрудничества
Подарки, посвященные молодым родителям, ранним преподавателям и ранним вмешательствам
Собственная китайская энциклопедия родительской энциклопедии Dingben
Товарищ Ли Tieing и Peng Peiyun написали надписи для этой книги, и многие педиатрические эксперты влюблены
Около 20 миллионов родов новорожденных в моей стране каждый год, около 15%новорожденных с высокими факторами риска, то есть от 2,25 млн. До 3 млн. как церебральный паралич.Метод, введенный в этой книге, является результатами сотрудничества и исследований 67 медицинских учреждений и 192 медицинских работников по всей стране. Родители этих методов могут научиться делать дома без инъекций и лекарств. Научные и эффективные, экономичные и осуществимые.
краткое введение
Эта книга является главным врачом педиатрии больницы Пекинского союза и профессором педиатрии Китайского профсоюзного медицинского университета.Доктор Бао Xiulan поступил в Гарвардский медицинский колледж в начале 1983 года и получил сертификат, выданный американским педиатрическим экспертом Bre Shouton. После возвращения в Китай он установил набор поведенческих мер новорожденных, подходящих для национальных условий. Он был принят внутренним коллегами.Она также отвечает за ключевые исследования по образованию в раннем образовании в стране от 0 до 3.Эта книга - подарок, который она посвятила всем молодым родителям и педиатрическим врачам.Как она сказала:&Ldquo; формирование жизни*в начале моего ребенка - мое желание в моей жизни!”
Книга разделена на 22 статьи. Первая половина частей рассказывает законы и характеристики развития детей, а также о том, как использовать эти законы и характеристики для раннего образования.Вторая половина рассказывает о концепциях и рисках развития детей с высоким уровнем риска, а также о методах вмешательства, рекомендациях по кормлению и т. Д.Содержание книги написано по вопросам, на которые срочно нужно ответить родителям с высоким уровнем риска, так что дети с высоким уровнем риска также могут иметь «жизнь».
об авторе
Бао Xiulan
Педиатр Главный врач Пекинского союза больницы по медицинским наукам Китая, профессора педиатрии в Медицинском университете Китая Юнион, председатель Ассоциации евгеники Китая, профессиональный комитет по развитию детей, член следующего поколения экспертных комитетов, члены экспертного консалтингового комитета Центр охраны здоровья матери и детей Центра контроля заболеваний Китая, Китай почетный председатель Комитета по управлению здоровьем детей высокого риска Ассоциации здоровья матери и детей, а также эксперт Центра раннего развития Детского центра развития детей.
Он занимался клинической, исследовательской и преподавательской работой более 60 лет и хорошо работает в раннем диагностике и вмешательстве поведения поведения новорожденных, развития младенцев, раннего образования, раннего образования, церебрального паралича, интеллекта и аутизма.
Опубликовано более 100 статей, в том числе 10 книг, таких как «Начало жизни детей 0 ~ 3 года», редактор -в «Закон о детской науке фитнеса» и&Ldquo; жизнь 0 ~ 3 года начала раннее образование и здравоохранение&Rdquo; 15 серии компакт -дисков.Выиграл награду Национального, бывшего министерства здравоохранения и Пекинские науки и технологии, 7 раз, и пользуются специальными государственными пособиями, выпущенными Государственным советом.Выиграл 4 -й Китайский внутренний родительский награду.
Книжный каталог
001 Сначала | Защита плода и доброкачественный стимул
002 Способность выводить из периода плода
002 способность упражнений плода
003 Слуховые способности плода
004 Вкус плода и прикосновение
004 Визуальная способность плода
005 Как выполнить доброкачественные стимулы
006 Слушание музыки
006 прикоснуться к животу
006 Поговорите с плодом
Какое питание требует плода беременной матери?
Какое питание нуждается в плоде
008 диета должна быть сбалансированной и разнообразной
009 Как защитить плод у беременных женщин
011 Глава 2 | Удивительная способность новорожденных
6 состояний 012 новорожденных
013 Тихой статус пробуждения
014 Статус пробуждения
015 ПЛОКИЙ СОСТОЯНИЕ
016 Сон
017 Тихой сон
017 Состояние активности сна
018 Визуальная способность новорожденного
018 Новорожденный, ты посмотришь?
021 Что нравится новорожденным
022 Расстояние: 20 см
023 Новорожденный может вспомнить, что вы видите
025 Слуховые способности новорожденного
026 Что новорожденные любят слушать?
028 Память о звуке
029 Чувствительное прикосновение, вкус и запах
029 Чувствительное прикосновение
031 Хороший вкус
031 Удивительный запах
032 Стимуляция и обучение
032 Это кажется стимулом для продвижения развития мозга ребенка
034 Исследование началось через несколько дней после рождения
035 Будет ли новорожденный?
035 Плач - это главный способ общения с новорожденными и взрослыми
036 Новорожденный также будет общаться с выражениями
037 Навыки естественного спорта новорожденных
037 Спорт начинается с плода
037 Внутреннее движение шин имеет большое значение
038 Факторы, влияющие на движение -TIRE
039 Закон жизни новорожденных
039 Основные факторы, влияющие на деятельность новорожденных
040 Поговорите с физической активностью новорожденного
041 Оригинальные размышления и спортивные способности уникальны для новорожденного
044 Замечательная имитационная способность новорожденного
048 Уход за новорожденным
049 Глава III | Важность образования в возрасте от 0 до 3 лет
050 Начало жизни, которое дети имеют право владеть
052 Теоретическая основа для образования
052 Основание по науке о мозге
055 Психологическая основа
056 Ранний опыт для важной роли в развитии мозга
Результаты исследования образования в 060 году от 0 до 3 лет
060 Удивительная девушка
062 Исследования доказали, что образование получило замечательное образование с самого начала новорожденного
064 Восприятие раннего образования
067 Глава 4 | 0 ~ 3 -летний закон психологического развития
068 Закон о психологическом развитии младенца
068 Формирование развития движения младенца
070 Разработка восприятия младенца
075 Закон о развитии языка младенца
077 Обучение и внимание, развитие памяти младенцев и маленьких детей
080 Сексуальная функция исполнения
081 когнитивное и мышление развитие
082 Эмоциональное, эмоциональное и личностное развитие младенцев и маленьких детей
087 ГЛАВА 5 | Руководящие мысли о раннем образовании 0 ~ 3 года
Целью раннего образования 088 является развитие потенциала детей
088, чтобы понять законы и характеристики физического и психического развития детей
089 Питание - это образование
089 уважение и реагировать на интерактивное образование
090 Создайте богатую и подходящую среду
091 Учить в игре
092 Установление непрерывных и интимных межличностных отношений
093 Глава 6 | 0 до 3 лет потенциального развития и раннего образования
095 января по март
095 Закон физического и психического развития
097 Подходящая среда и руководство развития
100 1 - март -аномальный сигнал
С 1001 до марша меры предосторожности предосторожности
101 4 ~ июньский возраст
101 веха развития
102 Закон физического и психического развития
105 Подходящая среда развития и руководство
110 июня возрастной аномальный сигнал
111 4 ~ Июнь
С 112 до сентября возраст
112 Development Milestone
113 Закон физического и психического развития
115 Соответствующая среда и руководство развития
119 августа августа сигнал доставки
С 119 до декабря экзамен по безопасности по возрасту
120 от 10 до декабря возраст
120 Development Milestone
121 Закон физического и психического развития
124 Подходящая среда и руководство по развитию
129 декабря старый сигнал
130 1 до 1 с половиной лет
130 веха развития
131 Правила физического и психического развития
135 Экологическая и руководство по развитию
144 1 с половиной -лежа
144 веха развития
145 Закон физического и психического развития
149 Подходящая среда и руководство развития
156 1 с половиной -летним аномальным сигналом
156 от 1 до 2 лет проверки безопасности
158 2 ~ 3 года
158 веха развития
159 Закон физического и психического развития
164 Подходящая среда и руководство развития
171 2 -Аномальный сигнал.
171 с половиной аномального сигнала.
171 3 -Аномальный сигнал
171 2 ~ 3 -летняя проверка безопасности
175 Глава 7 | Характерные особенности тигра и методы сестринского дела
176 девять аспектов ребенка темперамента
178 Тенденция темперамента не хороша или плохая
179 Идентификация и руководство характеристик темперамента
179 активность ребенка большая и маленькая
185 Регулярность ребенка сильна и слабая
188 прогрессивность и слабость ребенка
191 адаптивность ребенка сильна и слабая
195 Реакция ребенка сильна и слабая
197 Чувствительность ребенка сильна и слабая
202 Положительный и отрицательный эмоциональный характер ребенка
206 Внимание детей и слабость рассеивания внимания
209 Сильная и слабая настойчивость ребенка
215 Восьмой | Эмоциональное развитие и выращивание личности младенца
217 Важность эмоционального интеллекта в росте детей
218 эмоций имеют значение для адаптации к ребенку
219 эмоции и эмоции - важное средство для детей, чтобы провести межличностное общение
219 эмоциональный мир
220 Новорожденный
2201 по декабрьский возраст
220 с 1 до 3 лет
221 Любовь и привязанность родителей
221 Любовь родителей
223 Приложение
224 Развитие привязанности матери и младенцев
226 тип вложения
227 Формирование
229 Как развивать звуковую личность младенцев и маленьких детей
234 0 ~ 3 года, чтобы улучшить исследование личностной подготовки
236 Введение
245 Глава девятая | последователи в раннем образовании
Откровение 246 Многочисленных интеллектуальных концепций для раннего образования
247 Музыка делает людей умнее
248 Музыка хороша для интеллектуального развития
249 Методы развития музыкальной способности младенца
251 поведенческое ограничение и независимое обучение
252 Хорошая привычка развивать детей
253 Правильно относитесь к своенравновности детей
254 Обратите внимание на занятия на свежем воздухе
256 Хорошая семья - хорошая школа
257 Лечение взаимосвязи между несколькими поколениями
258 Начните здоровую жизнь ребенка с любовью
260 Муж и партнер по жене, чтобы воспитывать детей
263 десять | младенец кормление
264 Первая стадия: жидкое кормление пищи (кормление молока)
264 Значение кормления жидкого пищи
264 Грудное вскармливание
273 Формула кормление молока
275 смешанное кормление
276 Второй этап: преобразование пищи
276 Что такое преобразование пищи
276 Значение конверсии пищи
278 Внедрение конверсии продуктов питания
281 Третий этап: Руководство по диете для детей и дошкольных детей
281 разнообразие пищи и количество питания
281 диетическое поведение
282 диетическая среда
282 о безопасности пищевых продуктов
285 Одиннадцать | Разработка пациента с младенцем
286 Закон о росте веса
290 Закон о росте роста
293 Закон о росте окружности головы
301 двенадцать | Детская научная фитнес: массаж, гимнастика и гимнастика“ три ванны” упражнение
302 детские упражнения
302 Роль детских упражнений
302 Что требует внимания
303 Научитесь быть детскими упражнениями
313 массаж трахается
313 массажа
314 Примечание
316 Метод массажа
319“ три ванны” упражнение
321 ГЛАВА 13 | Младенческий сон
322 Нормальный сон детей
322 правила нормального сна детей
325 видов сна разных возрастов
327 Как развивать хорошие привычки сна
327 Установить рутину сна
329 родителей часто делают 10 ошибок
329 принцип гигиены сна
330 Проблема сон новорожденного в периоде
331 дисбаланс сна
332 Трудно заснуть и проснуться ночью
334 спать поздно, проснуться поздно и рано спать, рано просыпаясь
335 Когда ребенок плачет ночью, вы должны найти врача для лечения
337 Глава четырнадцать | Профилактика и общие симптомы питательных заболеваний Отвечая на вопросы
338 Профилактика и контроль за болезнями питания
338 Правильно понимать тестирование детских трассировки
343 дефицит витамина D сексуальных заболеваний
344 Анемия дефицита железа младенца
346 Обычные симптомы отвечают на вопросы
346 детская диарея
348 молоко и рвота
348 запор и желудок
349 Как узнать, не хватает ли ребенку кальций
350 витамина D является причиной дефицита кальция
Откуда берется 350 детского витамина D?
351 Делаются ли младенцы и маленькие дети для дополнения кальция
352 экзема
352 Причина экземы у младенцев и маленьких детей
352 Принципы лечения и ухода за экземой
353 Симптоматическое лечение экземы в основном для облегчения симптомов
353 Потный
354 Как защитить лиственные зубы, стоматологический кариес
354 вред стоматологическому кариесу не лечится
355 причин кариеса зуба
355 Как стоматологический кариес и общие заболевания полости рта
357 Глава 15 | Дети
Нужно ли прививать 359
361 Инъекционный тип вида спинного спинного грицита против полости рта и орального сравнения
362 о вакцине Wulin (Pan Taixin)
365 Глава 16 | Риски и риски развития с высоким уровнем риска
366 Что такое дети с высоким уровнем риска
366, какие заболевания могут вызвать повреждение мозга
366 преждевременные детские заболевания мозга
367 ишемическая болезнь головного мозга новорожденных
368 НОВОГО НОВОГО ВНУТРЕННА
368 инфекционные заболевания центральной нервной системы плода и новорожденных
369 Новорожденный желчный пузырь энцефалопатия
369 гипогликемия новорожденных и повреждения мозга
369 Генетическое метаболическое заболевание
371 Семнадцатая глава | Эффективность и теоретическая основа для раннего вмешательства детей с высоким уровнем риска
372 Раннее сухое управление с высоким уровнем риска Детское интеллект -это низкий интеллект
372 История удушающего здорового роста
376 Исследование интеллектуального интеллекта раннего премьер -министра и преждевременных детей
379 Раннее вмешательство может быть уменьшено, чтобы уменьшить и уменьшить возникновение церебрального паралича
Мать 379 недоношенных детей
383 Детский церебральный паралич (упоминается“&Rdquo;) что такое болезнь
383 Каковы причины церебрального паралича
384 Исследование заболеваемости церебрального паралича при раннем рождении недоношенных детей
386 Социальные и экономические выгоды от продвижения результатов исследований
387 Теоретическая основа для раннего вмешательства
391 восемнадцатый | Метод раннего вмешательства у детей с высоким уровнем риска
392 Значение раннего вмешательства
393 Методы медицинского персонала для выполнения раннего вмешательства
393 тип раннего вмешательства
394 Метод раннего вмешательства
397 Процедуры раннего вмешательства
399 Оценка эффекта
401 Глава 19 | Методы родителей, внедряющих раннее вмешательство
402 родители готовятся до раннего вмешательства
402 преодолеть беспокойство
403 хорошо справляйтесь с детьми с высоким уровнем риска
405 Регулярный опрос
406 от 0 до июня раннее всеобъемлющее обучение
406 Vision
407 Слух
409 Тактиль
409 упражнения и ощущение тела
411 Венибулярное сознание баланса функции
412 Требования к внедрению раннего комплексного обучения
412 Ранний комплексный метод обучения
414 Для метода обучения не улучшать визуальную стимуляцию младенцев
414 Ввод визуальной информации, такой как лицо, изображения, игрушки и другая визуальная информация
415 Стимул красного света
415 Ответ ученика на стимуляцию реакции легкой реакции
415 Для детей с риском церебрального паралича, они могут укрепить тренировку
416 Активное обучение спортивному подкреплению
416 недоношенных детей
417 от 0 до февраля Метод обучения активному усилению активного движения
419 март ~ Апрельский апрельский метод активного подкрепления движений
421 5 ~ Сторон
422 с июля по август метод обучения активному подкреплению движения
424 с сентября по октябрь активное движение активного метода обучения подкреплению движения
424 с 11 по декабрь активное движение активного метода обучения подкреплению движения
425 Подозревать недоразумение травмы мозга или церебрального паралича
425 ишемия гипоксии новорожденных может быть диагностирована с помощью КТ черепа?
426 Необходимо ли лечить расширение наружного разрыва?
427 Как идентифицировать ненормальные большие пальцы в большом пальце
Является ли 428 детского кончика? Это проявление церебрального паралича?
430, будет ли высокое пассивное мышечное напряжение, превратится в церебральный паралич
431 головы на вашей голове, будет ли самолет ружать церебральный паралич?
433 о диагностике и реабилитационной тренировке церебрального паралича
434 Для детей с обратным риском интеллектуального развития они могут укрепить когнитивную подготовку
434 Метод раннего вмешательства
436 характеристики раннего вмешательства
439 Двадцать -предприятие преждевременных баров, кормление с низким рождением, рожденным
440 Как есть преждевременных детей
440 Что молоко хорошо для преждевременных детей, чтобы поесть
443 Как кормить недоношенных детей
445, какие преждевременные дети должны быть укреплены после родов
446 Как выбрать метод кормления после разряда
447 Время для усиления кормления после разряда
449 преждевременных нармаров Дополнительные продукты питания и питание
449 Как добавить дополнительную еду к недоношенным детям
449 Как дополнить витамины и железо недоношенным детям
Вам нужно есть питательные продукты для 450 недоношенных детей?
450 Как оценить статус питания недоношенных детей
453 Раннее открытие и раннее вмешательство дисплазии системы спектра одиночной болезни
454 Распространенность
454 Причина и патогенез
455 клинических проявлений
455 Социальное общение/расстройство коммуникации
456 узкий интерес и повторные стереотипы
456 Интеллектуальная аномалия
456 Ранняя идентификация и диагноз
456 Ранняя идентификация
459 Диагноз
460 Раннее вмешательство
467 Двадцать -двая глава | Значение проверки изображений
468 Высокие варианты экзаменов для изображений детской жизни.
Цель 468 экзаменов визуализации
468 Выбор различных методов изображения
472 Общие проблемы с транюзеробральной визуализацией
472 Дети с высоким риском, преждевременные младенцы черепа для визуализации мозга, вам нужно сделать?
472 Какова взаимосвязь между отношениями и прогнозом после аномального и прогноза изучения визуализации головного мозга.
473 Инспекция визуализации Какой метод хорош?
474 Когда время просмотреть магнитный резонанс?
474 CT или магнитно -резонансный отчет имеет низкую плотность или низкое описание сигнала мозга, может ли врач диагностировать гипоксию ишемию?
474 Отчет о визуализации имеет более широкий разрыв за пределами мозга, побуждает ли он иметь последствия?
475 преждевременные магнитно -резонансные исследования часто сообщают, что миелинизация задерживается, как увидеть эту проблему
ВВЕДЕНИЕ: «Младенцы -малыши и практическое руководство по раннему вмешательству (с высоким уровнем рода)»
Многие родители беспокоятся о том, чтобы иметь ребенка с высоким уровнем риска, у которого есть преждевременный младенец или разнообразные медицинские проблемы до и после рождения. Беспокоитесь о том, может ли ребенок развиваться нормально в будущем?Автор профессор Бао Xiulan занимался ранним вмешательством у недоношенных детей и детей с высоким уровнем риска и накопил богатый опыт в раннем вмешательстве со своими коллегами.Автор хочет поделиться многолетним опытом работы и краткого изложения со своими родителями. Он надеется помочь им, освободить их ненужные опасения и найти способы помочь детям снизить инвалидность и сделать их здоровым ростом.
Эта книга написана простым способом ответить на вопросы. В резюме она рассказывает читателям, какие риски развития будут иметь для недоношенных детей и детей с высоким уровнем риска.И использование серии результатов научных исследований в течение более 20 лет, чтобы доказать, что эти методы раннего вмешательства эффективны. Благодаря научному раннему вмешательству, преждевременные дети и дети с высоким уровнем риска могут избежать низкого интеллекта и уменьшить или уменьшить возникновение церебрального паралита. Эффективность. раннего вмешательства.Более того, эти методы раннего вмешательства могут быть изучены и могут быть выполнены дома.Кроме того, некоторые так называемые так называемые&Ldquo; ненормальный&Производительность rdquo; на самом деле нормальная, поэтому она может избежать чрезмерного лечения, которое приносит боль, дух родителей и экономическое давление на детей.
Оглавление:
Глава*Обзор главы и новый прогресс
001 Каково начало прекрасной жизни
002 Как заставить вашего ребенка хорошей жизни в начале
003 Что такое раннее образование
004 Почему образование*Хорошее начало от новорожденного
005 Зачем обращать внимание на образование в раннем детстве 0 ~ 3 года детей
006 Раннее образование должно обратить внимание на
007 Раннее образование эффективно?
008 Как ты любишь детей
009 Почему музыка оказывает положительное влияние на детей
010 Как продвигать спортивное развитие в соответствии с законами развития младенческого движения
011 Родители чрезмерно защищены, ограничены каковы неблагоприятные последствия младенцев и упражнений маленьких детей
012 Как способствовать развитию языка в раннем образовании
013 Есть ли критический период для развития языка?
014 Почему ребенок не может говорить о 2 годах?
015 Есть ли критический период для визуального развития?
016 Как продвигать визуальное развитие от новорожденного
017 Почему дети не любят видеть лицо
018 дети родились обычно?
019 Как отставать для психологических и социальных факторов
020 Почему мой ребенок ест более двух часов молока, часто просыпается и плачет ночью
021 Каковы результаты детей с различным темпераментом
022 Как можно повысить и образование детей с различным темпераментом
023 Что такое привязанность?Есть ли другой тип привязанности?
024 Привязанность к безопасности важно для будущего развития детей
025 Часто воспитывает людей.
026 Как развивать привязанность к безопасности и небезопасность
027 Знаете ли вы роль эмоциональной
Как генерирует интерес к 028 ребенка?Каково значение интереса к раннему образованию
029 Почему один из хороших методов образования для детей - сделать его счастливым
030 Как родители относятся к боль и грусти младенцев и маленьких детей
031 Как развивается память младенцев и маленьких детей
032 Младенцы думают о вещах?
033 Является ли проблема психологического поведения ребенка?
034 Какова строгая личность младенцев и маленьких детей, включая
035 Как развивать счастливые и стабильные эмоции младенцев и маленьких детей
036 Как выращивать самоутверждение и уверенность в себе младенцев и маленьких детей
037 Как развивать социальную адаптивность младенцев и маленьких детей
038 Как развивать независимую личность
039 Что такое множественная интеллекта
040 Что значит развить два семена в сердце ребенка?
041 Есть ли младенцы и маленькие дети в первые дни?
042 Каково значение культивирования способности к самоконтролю детей
043 Что такое эмоциональные способности?Важно ли для будущего развития детей?
044 Как сделать вашу семью хорошей школой для вашего ребенка **
045 Когда начнутся инвестиции в образование детей?
046 Что такое наблюдение за нервным поведением новорожденных (NBNO)?Что это значит для развития ребенка
……
Глава 2 от рождения до срока
Глава III с даты срока до 1 месяца (эквивалент новорожденному периоду полнолуния)
Глава 4 исправить ежемесячный возраст от 1 до 2 месяцев
Глава 5 Коррекция от 3 до 4 месяцев ежемесячного возраста
Глава 6 Правильно 5-6 месяцев ежемесячного возраста
ГЛАВА VII Коррекция 7-8 месяцев ежемесячного возраста
Глава 8 Коррекция от 9 до 10 месяцев
Глава 9 Коррекция от 11 до 12 месяцев ежемесячного возраста
Глава 10 Возраст коррекции от 1 до 2 лет
Глава с 11 до 3 лет
Чтение пробных испытаний в Интернете:
  До сих пор никакие лекарства не могут лечить детей с аутизмом. Укрепление обучения является эффективным методом для детей с аутизмом, и ключом к результатам является вмешательство как можно скорее.Недавнее исследование за рубежом показало, что интенсивное раннее вмешательство может эффективно улучшить познание и языковые навыки детей с аутизмом и нормализовать мозговую активность детей, уменьшить симптомы аутизма и улучшить их социальные навыки.Это исследование соответствует физиологическим характеристикам развития нервной системы младенцев и маленьких детей.Многие исследования доказали, что раннее вмешательство началось в течение 2 лет, может значительно улучшить прогноз детей с аутизмом.Некоторые ученые предположили, что проблема младенцев около 1 года не заметна, и в то же время это хорошее время для пластичности нервной системы ребенка. Если в это время выполняется раннее вмешательство, чтобы полностью использовать потенциал обучения младенческого мозга и развития симптомов аутизма. Сделайте раннее вмешательство достичь лучших результатов.
  Пример ниже также подтверждает влияние раннего вмешательства.
  Яньян принес неограниченную радость в свою семью, как только он родился.Как мать врача, но в Бао ...
об авторе:
Bao Xiulan: главный врач Пекинской больницы Китайской академии медицинских наук, профессор педиатрии в Медицинском университете China Union, исполнительный директор Ассоциации евгеники Китая, председатель профессионального комитета по развитию детей, член Следующего поколения экспертных комитетов и эксперты Центра по борьбе с заболеваниями Китая по материнской и детской медицинской помощи для консультационных консультаций, член комитета, эксперт в центре раннего развития детей Баобии.
Он занимался клинической, исследовательской и преподавательской работой более 50 лет и хорошо работает в раннем диагностике и вмешательстве для оценки поведения новорожденных, развития младенцев, раннего образования в возрасте от 0 до 3 лет, ранний церебральный паралич и диагноз и лечение коротких заболеваний детей.
Опубликовано более 100 статей, 10 книг, таких как «начало жизни детей 0-3 года» и 15 книг, таких как «Закон о детской науке фитнеса» и «Раннее образование и здравоохранение жизни, начиная с 0 до 3 -летнего - Старый*"Серия CDS.Получил национальное государственное и технологическое прогресс национального министерства здравоохранения, а также в Пекинской науке и технологии и пользуется специальными правительственными пособиями, выпущенными Государственным советом.Выиграл 4 -й Китайский внутренний родительский награду.