8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2 тома от 0 до 3 лет лучшая жизнь детей начинается с высоким уровнем роликов с высоким риском+воспитание младенцев и практические практические руководства по раннему вмешательству (дети с высоким уровнем риска 0 ~ 3 -летняя энциклопедия по уходу за детьми.

Цена: 1 309руб.    (¥72.8)
Артикул: 593834041604

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读乐尔图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥22396руб.
¥14.5261руб.
¥30.2543руб.
¥26.6479руб.

 

Информация о продукте

Название товара: начало жизни детей от 0 до 3 лет+младенцы и маленькие дети, воспитывающие и ранние практические руководства (дети с высоким риском) (всего 2 тома)

Автор: Бао Xiulan        

Пресса: китайская женская издательство

Цена: 138,8

 


редактировать



Кристаллизация педиатрической профессора педиатрической команды Бао Xiulan для более чем 30 -летних исследований сотрудничества

Подарки, посвященные молодым родителям, ранним преподавателям и ранним вмешательствам

Собственная китайская энциклопедия родительской энциклопедии Dingben

Товарищ Ли Tieing и Peng Peiyun написали надписи для этой книги, и многие педиатрические эксперты влюблены

Около 20 миллионов родов новорожденных в моей стране каждый год, около 15%новорожденных с высокими факторами риска, то есть от 2,25 млн. До 3 млн. как церебральный паралич.Метод, введенный в этой книге, является результатами сотрудничества и исследований 67 медицинских учреждений и 192 медицинских работников по всей стране. Родители этих методов могут научиться делать дома без инъекций и лекарств. Научные и эффективные, экономичные и осуществимые. 


краткое введение


Эта книга является главным врачом педиатрии больницы Пекинского союза и профессором педиатрии Китайского профсоюзного медицинского университета.Доктор Бао Xiulan поступил в Гарвардский медицинский колледж в начале 1983 года и получил сертификат, выданный американским педиатрическим экспертом Bre Shouton. После возвращения в Китай он установил набор поведенческих мер новорожденных, подходящих для национальных условий. Он был принят внутренним коллегами.Она также отвечает за ключевые исследования по образованию в раннем образовании в стране от 0 до 3.Эта книга - подарок, который она посвятила всем молодым родителям и педиатрическим врачам.Как она сказала:&Ldquo; формирование жизни*в начале моего ребенка - мое желание в моей жизни!”

Книга разделена на 22 статьи. Первая половина частей рассказывает законы и характеристики развития детей, а также о том, как использовать эти законы и характеристики для раннего образования.Вторая половина рассказывает о концепциях и рисках развития детей с высоким уровнем риска, а также о методах вмешательства, рекомендациях по кормлению и т. Д.Содержание книги написано по вопросам, на которые срочно нужно ответить родителям с высоким уровнем риска, так что дети с высоким уровнем риска также могут иметь «жизнь».


об авторе


Бао Xiulan


Педиатр Главный врач Пекинского союза больницы по медицинским наукам Китая, профессора педиатрии в Медицинском университете Китая Юнион, председатель Ассоциации евгеники Китая, профессиональный комитет по развитию детей, член следующего поколения экспертных комитетов, члены экспертного консалтингового комитета Центр охраны здоровья матери и детей Центра контроля заболеваний Китая, Китай почетный председатель Комитета по управлению здоровьем детей высокого риска Ассоциации здоровья матери и детей, а также эксперт Центра раннего развития Детского центра развития детей.


Он занимался клинической, исследовательской и преподавательской работой более 60 лет и хорошо работает в раннем диагностике и вмешательстве поведения поведения новорожденных, развития младенцев, раннего образования, раннего образования, церебрального паралича, интеллекта и аутизма.


Опубликовано более 100 статей, в том числе 10 книг, таких как «Начало жизни детей 0 ~ 3 года», редактор -в «Закон о детской науке фитнеса» и&Ldquo; жизнь 0 ~ 3 года начала раннее образование и здравоохранение&Rdquo; 15 серии компакт -дисков.Выиграл награду Национального, бывшего министерства здравоохранения и Пекинские науки и технологии, 7 раз, и пользуются специальными государственными пособиями, выпущенными Государственным советом.Выиграл 4 -й Китайский внутренний родительский награду.


Книжный каталог


001 Сначала | Защита плода и доброкачественный стимул

002 Способность выводить из периода плода

002 способность упражнений плода

003 Слуховые способности плода

004 Вкус плода и прикосновение

004 Визуальная способность плода

005 Как выполнить доброкачественные стимулы

006 Слушание музыки

006 прикоснуться к животу

006 Поговорите с плодом

Какое питание требует плода беременной матери?

Какое питание нуждается в плоде

008 диета должна быть сбалансированной и разнообразной

009 Как защитить плод у беременных женщин

011 Глава 2 | Удивительная способность новорожденных

6 состояний 012 новорожденных

013 Тихой статус пробуждения

014 Статус пробуждения

015 ПЛОКИЙ СОСТОЯНИЕ

016 Сон

017 Тихой сон

017 Состояние активности сна

018 Визуальная способность новорожденного

018 Новорожденный, ты посмотришь?

021 Что нравится новорожденным

022 Расстояние: 20 см

023 Новорожденный может вспомнить, что вы видите

025 Слуховые способности новорожденного

026 Что новорожденные любят слушать?

028 Память о звуке

029 Чувствительное прикосновение, вкус и запах

029 Чувствительное прикосновение

031 Хороший вкус

031 Удивительный запах

032 Стимуляция и обучение

032 Это кажется стимулом для продвижения развития мозга ребенка

034 Исследование началось через несколько дней после рождения

035 Будет ли новорожденный?

035 Плач - это главный способ общения с новорожденными и взрослыми

036 Новорожденный также будет общаться с выражениями

037 Навыки естественного спорта новорожденных

037 Спорт начинается с плода

037 Внутреннее движение шин имеет большое значение

038 Факторы, влияющие на движение -TIRE

039 Закон жизни новорожденных

039 Основные факторы, влияющие на деятельность новорожденных

040 Поговорите с физической активностью новорожденного

041 Оригинальные размышления и спортивные способности уникальны для новорожденного

044 Замечательная имитационная способность новорожденного

048 Уход за новорожденным

049 Глава III | Важность образования в возрасте от 0 до 3 лет

050 Начало жизни, которое дети имеют право владеть

052 Теоретическая основа для образования

052 Основание по науке о мозге

055 Психологическая основа

056 Ранний опыт для важной роли в развитии мозга

Результаты исследования образования в 060 году от 0 до 3 лет

060 Удивительная девушка

062 Исследования доказали, что образование получило замечательное образование с самого начала новорожденного

064 Восприятие раннего образования

067 Глава 4 | 0 ~ 3 -летний закон психологического развития

068 Закон о психологическом развитии младенца

068 Формирование развития движения младенца

070 Разработка восприятия младенца

075 Закон о развитии языка младенца 

077 Обучение и внимание, развитие памяти младенцев и маленьких детей

080 Сексуальная функция исполнения

081 когнитивное и мышление развитие

082 Эмоциональное, эмоциональное и личностное развитие младенцев и маленьких детей

087 ГЛАВА 5 | Руководящие мысли о раннем образовании 0 ~ 3 года

Целью раннего образования 088 является развитие потенциала детей

088, чтобы понять законы и характеристики физического и психического развития детей

089 Питание - это образование

089 уважение и реагировать на интерактивное образование

090 Создайте богатую и подходящую среду

091 Учить в игре

092 Установление непрерывных и интимных межличностных отношений

093 Глава 6 | 0 до 3 лет потенциального развития и раннего образования

095 января по март

095 Закон физического и психического развития

097 Подходящая среда и руководство развития

100 1 - март -аномальный сигнал

С 1001 до марша меры предосторожности предосторожности

101 4 ~ июньский возраст

101 веха развития

102 Закон физического и психического развития

105 Подходящая среда развития и руководство

110 июня возрастной аномальный сигнал

111 4 ~ Июнь

С 112 до сентября возраст

112 Development Milestone

113 Закон физического и психического развития

115 Соответствующая среда и руководство развития

119 августа августа сигнал доставки

С 119 до декабря экзамен по безопасности по возрасту

120 от 10 до декабря возраст

120 Development Milestone

121 Закон физического и психического развития

124 Подходящая среда и руководство по развитию

129 декабря старый сигнал

130 1 до 1 с половиной лет

130 веха развития

131 Правила физического и психического развития

135 Экологическая и руководство по развитию

144 1 с половиной -лежа

144 веха развития

145 Закон физического и психического развития

149 Подходящая среда и руководство развития

156 1 с половиной -летним аномальным сигналом

156 от 1 до 2 лет проверки безопасности

158 2 ~ 3 года

158 веха развития

159 Закон физического и психического развития

164 Подходящая среда и руководство развития

171 2 -Аномальный сигнал.

171 с половиной аномального сигнала.

171 3 -Аномальный сигнал

171 2 ~ 3 -летняя проверка безопасности

175 Глава 7 | Характерные особенности тигра и методы сестринского дела

176 девять аспектов ребенка темперамента

178 Тенденция темперамента не хороша или плохая

179 Идентификация и руководство характеристик темперамента

179 активность ребенка большая и маленькая

185 Регулярность ребенка сильна и слабая

188 прогрессивность и слабость ребенка

191 адаптивность ребенка сильна и слабая

195 Реакция ребенка сильна и слабая

197 Чувствительность ребенка сильна и слабая

202 Положительный и отрицательный эмоциональный характер ребенка

206 Внимание детей и слабость рассеивания внимания

209 Сильная и слабая настойчивость ребенка

215 Восьмой | Эмоциональное развитие и выращивание личности младенца

217 Важность эмоционального интеллекта в росте детей

218 эмоций имеют значение для адаптации к ребенку

219 эмоции и эмоции - важное средство для детей, чтобы провести межличностное общение

219 эмоциональный мир

220 Новорожденный

2201 по декабрьский возраст

220 с 1 до 3 лет

221 Любовь и привязанность родителей

221 Любовь родителей

223 Приложение

224 Развитие привязанности матери и младенцев

226 тип вложения

227 Формирование

229 Как развивать звуковую личность младенцев и маленьких детей

234 0 ~ 3 года, чтобы улучшить исследование личностной подготовки

236 Введение

245 Глава девятая | последователи в раннем образовании

Откровение 246 Многочисленных интеллектуальных концепций для раннего образования

247 Музыка делает людей умнее

248 Музыка хороша для интеллектуального развития

249 Методы развития музыкальной способности младенца

251 поведенческое ограничение и независимое обучение

252 Хорошая привычка развивать детей

253 Правильно относитесь к своенравновности детей

254 Обратите внимание на занятия на свежем воздухе

256 Хорошая семья - хорошая школа

257 Лечение взаимосвязи между несколькими поколениями

258 Начните здоровую жизнь ребенка с любовью

260 Муж и партнер по жене, чтобы воспитывать детей

263 десять | младенец кормление

264 Первая стадия: жидкое кормление пищи (кормление молока)

264 Значение кормления жидкого пищи

264 Грудное вскармливание

273 Формула кормление молока

275 смешанное кормление

276 Второй этап: преобразование пищи

276 Что такое преобразование пищи

276 Значение конверсии пищи

278 Внедрение конверсии продуктов питания

281 Третий этап: Руководство по диете для детей и дошкольных детей

281 разнообразие пищи и количество питания

281 диетическое поведение

282 диетическая среда

282 о безопасности пищевых продуктов

285 Одиннадцать | Разработка пациента с младенцем

286 Закон о росте веса

290 Закон о росте роста

293 Закон о росте окружности головы

301 двенадцать | Детская научная фитнес: массаж, гимнастика и гимнастика“ три ванны” упражнение

302 детские упражнения

302 Роль детских упражнений

302 Что требует внимания

303 Научитесь быть детскими упражнениями

313 массаж трахается

313 массажа

314 Примечание

316 Метод массажа

319“ три ванны” упражнение

321 ГЛАВА 13 | Младенческий сон

322 Нормальный сон детей

322 правила нормального сна детей

325 видов сна разных возрастов

327 Как развивать хорошие привычки сна

327 Установить рутину сна

329 родителей часто делают 10 ошибок

329 принцип гигиены сна

330 Проблема сон новорожденного в периоде

331 дисбаланс сна

332 Трудно заснуть и проснуться ночью

334 спать поздно, проснуться поздно и рано спать, рано просыпаясь

335 Когда ребенок плачет ночью, вы должны найти врача для лечения

337 Глава четырнадцать | Профилактика и общие симптомы питательных заболеваний Отвечая на вопросы

338 Профилактика и контроль за болезнями питания

338 Правильно понимать тестирование детских трассировки

343 дефицит витамина D сексуальных заболеваний

344 Анемия дефицита железа младенца

346 Обычные симптомы отвечают на вопросы

346 детская диарея

348 молоко и рвота

348 запор и желудок

349 Как узнать, не хватает ли ребенку кальций

350 витамина D является причиной дефицита кальция

Откуда берется 350 детского витамина D?

351 Делаются ли младенцы и маленькие дети для дополнения кальция

352 экзема

352 Причина экземы у младенцев и маленьких детей

352 Принципы лечения и ухода за экземой

353 Симптоматическое лечение экземы в основном для облегчения симптомов

353 Потный

354 Как защитить лиственные зубы, стоматологический кариес

354 вред стоматологическому кариесу не лечится

355 причин кариеса зуба

355 Как стоматологический кариес и общие заболевания полости рта

357 Глава 15 | Дети

Нужно ли прививать 359

361 Инъекционный тип вида спинного спинного грицита против полости рта и орального сравнения

362 о вакцине Wulin (Pan Taixin)

365 Глава 16 | Риски и риски развития с высоким уровнем риска

366 Что такое дети с высоким уровнем риска

366, какие заболевания могут вызвать повреждение мозга

366 преждевременные детские заболевания мозга

367 ишемическая болезнь головного мозга новорожденных

368 НОВОГО НОВОГО ВНУТРЕННА

368 инфекционные заболевания центральной нервной системы плода и новорожденных

369 Новорожденный желчный пузырь энцефалопатия

369 гипогликемия новорожденных и повреждения мозга

369 Генетическое метаболическое заболевание

371 Семнадцатая глава | Эффективность и теоретическая основа для раннего вмешательства детей с высоким уровнем риска

372 Раннее сухое управление с высоким уровнем риска Детское интеллект -это низкий интеллект

372 История удушающего здорового роста

376 Исследование интеллектуального интеллекта раннего премьер -министра и преждевременных детей

379 Раннее вмешательство может быть уменьшено, чтобы уменьшить и уменьшить возникновение церебрального паралича

Мать 379 недоношенных детей

383 Детский церебральный паралич (упоминается“&Rdquo;) что такое болезнь

383 Каковы причины церебрального паралича

384 Исследование заболеваемости церебрального паралича при раннем рождении недоношенных детей

386 Социальные и экономические выгоды от продвижения результатов исследований

387 Теоретическая основа для раннего вмешательства

391 восемнадцатый | Метод раннего вмешательства у детей с высоким уровнем риска

392 Значение раннего вмешательства

393 Методы медицинского персонала для выполнения раннего вмешательства

393 тип раннего вмешательства

394 Метод раннего вмешательства

397 Процедуры раннего вмешательства

399 Оценка эффекта

401 Глава 19 | Методы родителей, внедряющих раннее вмешательство

402 родители готовятся до раннего вмешательства

402 преодолеть беспокойство

403 хорошо справляйтесь с детьми с высоким уровнем риска

405 Регулярный опрос

406 от 0 до июня раннее всеобъемлющее обучение

406 Vision

407 Слух

409 Тактиль

409 упражнения и ощущение тела

411 Венибулярное сознание баланса функции

412 Требования к внедрению раннего комплексного обучения

412 Ранний комплексный метод обучения

414 Для метода обучения не улучшать визуальную стимуляцию младенцев

414 Ввод визуальной информации, такой как лицо, изображения, игрушки и другая визуальная информация

415 Стимул красного света

415 Ответ ученика на стимуляцию реакции легкой реакции

415 Для детей с риском церебрального паралича, они могут укрепить тренировку

416 Активное обучение спортивному подкреплению

416 недоношенных детей

417 от 0 до февраля Метод обучения активному усилению активного движения

419 март ~ Апрельский апрельский метод активного подкрепления движений

421 5 ~ Сторон

422 с июля по август метод обучения активному подкреплению движения

424 с сентября по октябрь активное движение активного метода обучения подкреплению движения

424 с 11 по декабрь активное движение активного метода обучения подкреплению движения

425 Подозревать недоразумение травмы мозга или церебрального паралича

425 ишемия гипоксии новорожденных может быть диагностирована с помощью КТ черепа?

426 Необходимо ли лечить расширение наружного разрыва?

427 Как идентифицировать ненормальные большие пальцы в большом пальце

Является ли 428 детского кончика? Это проявление церебрального паралича?

430, будет ли высокое пассивное мышечное напряжение, превратится в церебральный паралич

431 головы на вашей голове, будет ли самолет ружать церебральный паралич?

433 о диагностике и реабилитационной тренировке церебрального паралича

434 Для детей с обратным риском интеллектуального развития они могут укрепить когнитивную подготовку

434 Метод раннего вмешательства

436 характеристики раннего вмешательства

439 Двадцать -предприятие преждевременных баров, кормление с низким рождением, рожденным

440 Как есть преждевременных детей

440 Что молоко хорошо для преждевременных детей, чтобы поесть

443 Как кормить недоношенных детей

445, какие преждевременные дети должны быть укреплены после родов

446 Как выбрать метод кормления после разряда

447 Время для усиления кормления после разряда

449 преждевременных нармаров Дополнительные продукты питания и питание

449 Как добавить дополнительную еду к недоношенным детям

449 Как дополнить витамины и железо недоношенным детям

Вам нужно есть питательные продукты для 450 недоношенных детей?

450 Как оценить статус питания недоношенных детей

453 Раннее открытие и раннее вмешательство дисплазии системы спектра одиночной болезни

454 Распространенность

454 Причина и патогенез

455 клинических проявлений

455 Социальное общение/расстройство коммуникации

456 узкий интерес и повторные стереотипы

456 Интеллектуальная аномалия

456 Ранняя идентификация и диагноз

456 Ранняя идентификация

459 Диагноз

460 Раннее вмешательство

467 Двадцать -двая глава | Значение проверки изображений

468 Высокие варианты экзаменов для изображений детской жизни. 

Цель 468 экзаменов визуализации

468 Выбор различных методов изображения

472 Общие проблемы с транюзеробральной визуализацией

472 Дети с высоким риском, преждевременные младенцы черепа для визуализации мозга, вам нужно сделать?

472 Какова взаимосвязь между отношениями и прогнозом после аномального и прогноза изучения визуализации головного мозга.

473 Инспекция визуализации Какой метод хорош?

474 Когда время просмотреть магнитный резонанс?

474 CT или магнитно -резонансный отчет имеет низкую плотность или низкое описание сигнала мозга, может ли врач диагностировать гипоксию ишемию?

474 Отчет о визуализации имеет более широкий разрыв за пределами мозга, побуждает ли он иметь последствия?

475 преждевременные магнитно -резонансные исследования часто сообщают, что миелинизация задерживается, как увидеть эту проблему


ВВЕДЕНИЕ: «Младенцы -малыши и практическое руководство по раннему вмешательству (с высоким уровнем рода)»

Многие родители беспокоятся о том, чтобы иметь ребенка с высоким уровнем риска, у которого есть преждевременный младенец или разнообразные медицинские проблемы до и после рождения. Беспокоитесь о том, может ли ребенок развиваться нормально в будущем?Автор профессор Бао Xiulan занимался ранним вмешательством у недоношенных детей и детей с высоким уровнем риска и накопил богатый опыт в раннем вмешательстве со своими коллегами.Автор хочет поделиться многолетним опытом работы и краткого изложения со своими родителями. Он надеется помочь им, освободить их ненужные опасения и найти способы помочь детям снизить инвалидность и сделать их здоровым ростом.

Эта книга написана простым способом ответить на вопросы. В резюме она рассказывает читателям, какие риски развития будут иметь для недоношенных детей и детей с высоким уровнем риска.И использование серии результатов научных исследований в течение более 20 лет, чтобы доказать, что эти методы раннего вмешательства эффективны. Благодаря научному раннему вмешательству, преждевременные дети и дети с высоким уровнем риска могут избежать низкого интеллекта и уменьшить или уменьшить возникновение церебрального паралита. Эффективность. раннего вмешательства.Более того, эти методы раннего вмешательства могут быть изучены и могут быть выполнены дома.Кроме того, некоторые так называемые так называемые&Ldquo; ненормальный&Производительность rdquo; на самом деле нормальная, поэтому она может избежать чрезмерного лечения, которое приносит боль, дух родителей и экономическое давление на детей.

Оглавление:

Глава*Обзор главы и новый прогресс

001 Каково начало прекрасной жизни

002 Как заставить вашего ребенка хорошей жизни в начале

003 Что такое раннее образование

004 Почему образование*Хорошее начало от новорожденного

005 Зачем обращать внимание на образование в раннем детстве 0 ~ 3 года детей

006 Раннее образование должно обратить внимание на

007 Раннее образование эффективно?

008 Как ты любишь детей

009 Почему музыка оказывает положительное влияние на детей

010 Как продвигать спортивное развитие в соответствии с законами развития младенческого движения

011 Родители чрезмерно защищены, ограничены каковы неблагоприятные последствия младенцев и упражнений маленьких детей

012 Как способствовать развитию языка в раннем образовании

013 Есть ли критический период для развития языка?

014 Почему ребенок не может говорить о 2 годах?

015 Есть ли критический период для визуального развития?

016 Как продвигать визуальное развитие от новорожденного

017 Почему дети не любят видеть лицо

018 дети родились обычно?

019 Как отставать для психологических и социальных факторов

020 Почему мой ребенок ест более двух часов молока, часто просыпается и плачет ночью

021 Каковы результаты детей с различным темпераментом

022 Как можно повысить и образование детей с различным темпераментом

023 Что такое привязанность?Есть ли другой тип привязанности?

024 Привязанность к безопасности важно для будущего развития детей

025 Часто воспитывает людей.

026 Как развивать привязанность к безопасности и небезопасность

027 Знаете ли вы роль эмоциональной

Как генерирует интерес к 028 ребенка?Каково значение интереса к раннему образованию

029 Почему один из хороших методов образования для детей - сделать его счастливым

030 Как родители относятся к боль и грусти младенцев и маленьких детей

031 Как развивается память младенцев и маленьких детей

032 Младенцы думают о вещах?

033 Является ли проблема психологического поведения ребенка?

034 Какова строгая личность младенцев и маленьких детей, включая

035 Как развивать счастливые и стабильные эмоции младенцев и маленьких детей

036 Как выращивать самоутверждение и уверенность в себе младенцев и маленьких детей

037 Как развивать социальную адаптивность младенцев и маленьких детей

038 Как развивать независимую личность

039 Что такое множественная интеллекта

040 Что значит развить два семена в сердце ребенка?

041 Есть ли младенцы и маленькие дети в первые дни?

042 Каково значение культивирования способности к самоконтролю детей

043 Что такое эмоциональные способности?Важно ли для будущего развития детей?

044 Как сделать вашу семью хорошей школой для вашего ребенка **

045 Когда начнутся инвестиции в образование детей?

046 Что такое наблюдение за нервным поведением новорожденных (NBNO)?Что это значит для развития ребенка

……

Глава 2 от рождения до срока

Глава III с даты срока до 1 месяца (эквивалент новорожденному периоду полнолуния)

Глава 4 исправить ежемесячный возраст от 1 до 2 месяцев

Глава 5 Коррекция от 3 до 4 месяцев ежемесячного возраста

Глава 6 Правильно 5-6 месяцев ежемесячного возраста

ГЛАВА VII Коррекция 7-8 месяцев ежемесячного возраста

Глава 8 Коррекция от 9 до 10 месяцев

Глава 9 Коррекция от 11 до 12 месяцев ежемесячного возраста

Глава 10 Возраст коррекции от 1 до 2 лет

Глава с 11 до 3 лет

Чтение пробных испытаний в Интернете:

   До сих пор никакие лекарства не могут лечить детей с аутизмом. Укрепление обучения является эффективным методом для детей с аутизмом, и ключом к результатам является вмешательство как можно скорее.Недавнее исследование за рубежом показало, что интенсивное раннее вмешательство может эффективно улучшить познание и языковые навыки детей с аутизмом и нормализовать мозговую активность детей, уменьшить симптомы аутизма и улучшить их социальные навыки.Это исследование соответствует физиологическим характеристикам развития нервной системы младенцев и маленьких детей.Многие исследования доказали, что раннее вмешательство началось в течение 2 лет, может значительно улучшить прогноз детей с аутизмом.Некоторые ученые предположили, что проблема младенцев около 1 года не заметна, и в то же время это хорошее время для пластичности нервной системы ребенка. Если в это время выполняется раннее вмешательство, чтобы полностью использовать потенциал обучения младенческого мозга и развития симптомов аутизма. Сделайте раннее вмешательство достичь лучших результатов.

   Пример ниже также подтверждает влияние раннего вмешательства.

   Яньян принес неограниченную радость в свою семью, как только он родился.Как мать врача, но в Бао ...

об авторе:

Bao Xiulan: главный врач Пекинской больницы Китайской академии медицинских наук, профессор педиатрии в Медицинском университете China Union, исполнительный директор Ассоциации евгеники Китая, председатель профессионального комитета по развитию детей, член Следующего поколения экспертных комитетов и эксперты Центра по борьбе с заболеваниями Китая по материнской и детской медицинской помощи для консультационных консультаций, член комитета, эксперт в центре раннего развития детей Баобии.

Он занимался клинической, исследовательской и преподавательской работой более 50 лет и хорошо работает в раннем диагностике и вмешательстве для оценки поведения новорожденных, развития младенцев, раннего образования в возрасте от 0 до 3 лет, ранний церебральный паралич и диагноз и лечение коротких заболеваний детей.

Опубликовано более 100 статей, 10 книг, таких как «начало жизни детей 0-3 года» и 15 книг, таких как «Закон о детской науке фитнеса» и «Раннее образование и здравоохранение жизни, начиная с 0 до 3 -летнего - Старый*"Серия CDS.Получил национальное государственное и технологическое прогресс национального министерства здравоохранения, а также в Пекинской науке и технологии и пользуется специальными правительственными пособиями, выпущенными Государственным советом.Выиграл 4 -й Китайский внутренний родительский награду.