Эффективные и эффективные домашние школы успешно общаются с детьми в начальных и средних школах.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Глава Один
Когда родители встречаются с учителем
1. Положите свой психологический багаж / 002
2. Учителя действительно любят общение / 009
3. Выберите способ общения, вы хороши в / 017
В -четвертых, взаимное доверие является основой связи / 022
5. Родители также должны знать себя / 027
6. Сознание родителей, которые требуют наиболее необходимости для общения / 033
7. Лучшее время для общения с учителем / 039
Глава вторая
Как улучшить качество общения
1. Связь не только для того, чтобы показать только рот / 046
2. Родители и учителя общаются“ золотой закон” / 051
В -третьих, хорошее общение требует консенсуса / 056
В -четвертых, успех или неспособность общения заключается в эмоциях управления / 060
5. Эффективная связь начинается с деталей / 067
Шесть, больше комфорта“&Rdquo;
Семь, счастлив поделиться хорошими вещами с учителем / 076
Третья глава
Поощрять детей и учителей хорошо ладить
1. Родители не должны уклоняться от своих обязанностей по образованию / 080
2. Поощряйте детей принимать учителей / 084
В -третьих, подружитесь с учителем / 092
4. Что делать, если ребенок боится учителя / 097
5. Учитель“ потенциал”
6. Как справиться с неправильными детьми учителя / 108
7. Как родители справляются с“”
Глава четвертая
Пусть учитель понимает ребенка
Во -первых, у семьи есть бедные студенты, чтобы общаться рано / 116
2. Дети не хотят ходить в школу / 123
3. Дети хотят сменить места / 129
В -четвертых, поговорите с учителем о недостатках ребенка / 136
В -пятых, дети, преднамеренные, есть способ общаться в домашних школах / 142
6. Дети Ранняя любовь, как сотрудничать с домом и школой, чтобы направлять / 147
7. Что мне делать, если мой ребенок использует учителя, чтобы говорить ложные слова / 150
Пятая глава
Хорошее общение для достижения хороших детей
1. Понятия в лучшем времени, чтобы направлять своего ребенка / 154
2. Как позволить детям любить учиться / 160
В -третьих, говорить меньше о проблемах обучения детей / 167
В -четвертых, общение помогает детям расти счастливо / 174
В -пятых, учитель MO Rang уделяет особое внимание детям / 179
6. Когда ребенок изолирован его одноклассниками / 182
7. Никогда не побуждайте детей сообщать о секретах / 186
Глава шестая
Пожалуйста, скажите родителям рассказать родителям
1. Что учитель хочет родителей, что делают родители / 190
2. Дети лично ругают учителя / 194
3. Ребенка обыскает учитель / 200
4. Дети в школьных штанах мочи / 206
5. Учителя по изменению класса детей / 2111
6. Дети борются в школе / 216
Семь, ребенок от учителя“ хулиган”
8. Дети сказали, что школьная еда не хороша / 227
Глава VII
Как избежать недопонимания образования
1. Как избежать неподходящего общения / 234
Во -вторых, образование - это не вся ответственность учителя / 237
3. Не дайте инструкции учителя преподавать / 242
4. Общайтесь с учителем, не бросайте ребенка / 245
5. Не позволяйте учителю“&Rdquo;
6. Посмотрите, как иностранные родители общаются с учителем / 253