8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эффективные и эффективные домашние школы успешно общаются с детьми в начальных и средних школах.

Цена: 536руб.    (¥29.8)
Артикул: 590425365568

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:奥格邦莘图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.8357руб.
¥ 131.2 29.8536руб.
¥ 90 54971руб.
¥ 98 581 043руб.

 

 

Глава Один

Когда родители встречаются с учителем

1. Положите свой психологический багаж / 002

2. Учителя действительно любят общение / 009

3. Выберите способ общения, вы хороши в / 017

В -четвертых, взаимное доверие является основой связи / 022

5. Родители также должны знать себя / 027

6. Сознание родителей, которые требуют наиболее необходимости для общения / 033

7. Лучшее время для общения с учителем / 039

 

Глава вторая

Как улучшить качество общения

1. Связь не только для того, чтобы показать только рот / 046

2. Родители и учителя общаются“ золотой закон” / 051

В -третьих, хорошее общение требует консенсуса / 056

В -четвертых, успех или неспособность общения заключается в эмоциях управления / 060

5. Эффективная связь начинается с деталей / 067

Шесть, больше комфорта“&Rdquo;

Семь, счастлив поделиться хорошими вещами с учителем / 076

 

Третья глава

Поощрять детей и учителей хорошо ладить

1. Родители не должны уклоняться от своих обязанностей по образованию / 080

2. Поощряйте детей принимать учителей / 084

В -третьих, подружитесь с учителем / 092

4. Что делать, если ребенок боится учителя / 097

5. Учитель“ потенциал”

6. Как справиться с неправильными детьми учителя / 108

7. Как родители справляются с“”

 

Глава четвертая

Пусть учитель понимает ребенка

Во -первых, у семьи есть бедные студенты, чтобы общаться рано / 116

2. Дети не хотят ходить в школу / 123

3. Дети хотят сменить места / 129

В -четвертых, поговорите с учителем о недостатках ребенка / 136

В -пятых, дети, преднамеренные, есть способ общаться в домашних школах / 142

6. Дети Ранняя любовь, как сотрудничать с домом и школой, чтобы направлять / 147

7. Что мне делать, если мой ребенок использует учителя, чтобы говорить ложные слова / 150

 

Пятая глава

Хорошее общение для достижения хороших детей

1. Понятия в лучшем времени, чтобы направлять своего ребенка / 154

2. Как позволить детям любить учиться / 160

В -третьих, говорить меньше о проблемах обучения детей / 167

В -четвертых, общение помогает детям расти счастливо / 174

В -пятых, учитель MO Rang уделяет особое внимание детям / 179

6. Когда ребенок изолирован его одноклассниками / 182

7. Никогда не побуждайте детей сообщать о секретах / 186

 

Глава шестая

Пожалуйста, скажите родителям рассказать родителям

1. Что учитель хочет родителей, что делают родители / 190

2. Дети лично ругают учителя / 194

3. Ребенка обыскает учитель / 200

4. Дети в школьных штанах мочи / 206

5. Учителя по изменению класса детей / 2111

6. Дети борются в школе / 216

Семь, ребенок от учителя“ хулиган”

8. Дети сказали, что школьная еда не хороша / 227

Глава VII

Как избежать недопонимания образования

1. Как избежать неподходящего общения / 234

Во -вторых, образование - это не вся ответственность учителя / 237

3. Не дайте инструкции учителя преподавать / 242

4. Общайтесь с учителем, не бросайте ребенка / 245

5. Не позволяйте учителю“&Rdquo;

6. Посмотрите, как иностранные родители общаются с учителем / 253