8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка с рождения до 3 -лежащей+ Американской энциклопедии для родительских детей, 7 -й версии 7 -го издания, складывающейся обновленной версии, набор 2 тома раннего образования, недавно настроив недавно ищущую энциклопедию.

Цена: 1 299руб.    (¥72.2)
Артикул: 585470334023
Цена указана со скидкой: 51%
Старая цена:  2644р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中昊图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥48864руб.
¥68.41 230руб.
¥49.8896руб.
¥137.52 473руб.

 

 

Автор: Бертон&Миддот;

Время листинга: апрель 2016

Издательство: Пекинская объединенная издательская компания

Линия продуктов: образование семьи

Номер книги:978-7-5502-6911-8

CIPКлассификация:G78

Целевой читатель: родитель

Подобные книги:

Цена: 39

Открыто: 16

Готовый размер продукта: 155*225

Индийский Чжан: 24,5

Количество страниц:390

Количество книг: 36

Процесс печати: сборка

 

 

Основной маркетинговый язык:

1. До сих пор самое ценное и наиболее важное руководство по развитию детей в раннем детстве.

2. В настоящее время единственная книга полностью основана на прямом исследовании детей и их родителей в семейной среде.Единственная книга, которая объединяет метод сестринского дела практического осмотра.

 

Анализ точек продажи:

1. До сих пор самое ценное и наиболее важное руководство по развитию детей в раннем детстве.

2. Единственная книга, которая объединяет метод сестринского дела практического осмотра.

 

краткое введение:

Нет проблем важнее, чем проблемы с качеством людей, и опыт работы ребенка через 3 года после рождения оказывает незаменимое влияние на формирование их основной личности…&Hellip;Эта книга делит 0-3 года на 7 этапов.

Первое издание этой книги было выпущено в 1975 году. После публикации он сразу же стал классикой.Ведро&Middot; руководство.

Теперь эта книга, которая была полностью пересмотрена и обновлена, включает в себя наиболее точную информацию и предложения по повышению.

 

Оглавление:

Оглавление

От рождения до 3 лет——

Оглавление

Предисловие

Семь этапов за первые 3 года

Глава 1 Родилась до 8 месяцев: руководящие принципы для этапов с 1 по 5

Обзор / 

Почему первые восемь месяцев ушли за первые 3 года? / 

поставить цель / 

Пусть ваш ребенок почувствует любовь и заботу / 

Помогите ребенку развить уникальные навыки / 

Поощряйте интерес вашего ребенка к внешнему миру / 

Глава 2 Фаза 1: Родился до 6 недель

Обзор / 

Общее поведение младенцев на этапах послеродового происхождения / 

Сон и раздражительный / 

Раскрытие поведения новорожденного / 

Отсутствие активности / 

Супер чувствительность / 

Улыбка / 

Я видел свою руку / 

На первом этапе очевидный интерес детей / 

комфорт / 

Держаться и ходить / 

сосать / 

смотреть / 

Первый этап обучения и развития / 

интеллект / 

эмоция / 

Физические упражнения и сенсорные способности / 

Социальные способности / 

язык / 

Рекомендуемый метод разведения на первом этапе / 

Заставить вашего ребенка почувствовать заботу / 

Как успокоить ребенка на первом этапе / 

&Middot; подъемное движение

Помогите ребенку развить уникальные навыки / 

&Middot; один основной принцип эффективного разведения

&Миддот;

Важные вопросы развития языка / 

Поощряйте интерес вашего ребенка к внешнему миру / 

Спать / 

Нет рекомендованного метода разведения / 

Предоставить ребенку тщательное расположение“ богатый&rdquo / 

Завести ребенка“ объем” / 

Не поглаживает его, потому что вы боитесь, что ваш ребенок будет ранен или чрезмерной стимуляции / 

Рекомендуемые предметы первого этапа ребенка / 

&Middot; комфортный соски

&Middot; мобильные игрушки

&Миддот; зеркало

Это отмечает поведение, которое начинается на втором этапе / 

Четкая социальная улыбка / 

Следуйте за противником / 

Значительное увеличение трезвого времени / 

 

Глава 3 Фаза 2: от 6 до 14 недель

Обзор / 

Общее поведение ребенка на втором этапе / 

Управление телом и головой / 

Социальные способности / 

Поведение упражнений / 

Рост власти / 

Развитие зрения / 

Положение руки и внимание противника / 

Поза / 

любопытство / 

Координация поведения / 

Очевидный интерес детей на втором этапе / 

исследовать / 

&Миддот; смотреть

&Middot; прикосновение

&Миддот; укус

&Миддот; слушай

виды спорта / 

Разработка образования на втором этапе / 

Еще один признаки обучения: тихо, когда вы подходите / 

Очень уникальный цикл опыта / 

эмоция / 

Учиться / 

Способность упражнений и чувства упражнений / 

По своей сути способности упражнения / 

&Middot; поиск молока

 

&Middot; визуальное отслеживание

&Middot; положение пальца

&Миддот; испуганная реакция

Способность появляться на втором этапе / 

Визуальная способность / 

Развитие социальных способностей / 

Особые отношения с родителями / 

Развитие языка / 

Рекомендуемый метод повышения на втором этапе / 

Заставить вашего ребенка почувствовать заботу / 

Помогите ребенку развить уникальные навыки / 

&Middot; управление головой

&Middot; визуальная способность

&Middot; навыки руки o Eye

&Middot; карта для фитнес -стойки и напольная фитнес -стойка

Стимулировать интерес вашего ребенка к окружающему миру: любопытство / 

Спать / 

Нет рекомендованного метода разведения / 

На втором этапе предмет рекомендации ребенка / 

Стойка для фитнеса для карты и стойка для фитнеса пола / 

Поместите большое зеркало на кровати / 

Это отмечает поведение третьего этапа / 

&Middot; управление головой

&Middot; контроль тела

&Миддот; удар

&Middot; сделайте особый ответ на знакомое лицо и голос

&Middot; сделайте смех смеха, показывая веселые эмоции

 

Глава 4 Фаза II

 

Обзор / 

Общее поведение ребенка на третьем этапе / 

Движение больших групп мышц / 

Умное движение маленьких мышечных групп / 

Желание исследовать / 

Очевидный интерес третьего этапа ребенка / 

Визуальное исследование / 

Мастер новых навыков / 

Социализация / 

Заинтересованы в физической функции / 

Развитие образования на третьем этапе / 

Появление интеллектуального поведения / 

эмоция / 

 

Ответ на зуд / 

Развитие спортивных навыков / 

Перевернуть / 

Пинать / 

Используйте мышцу руки / 

Почувствовать развитие спортивных способностей / 

Движение расширения под визуальным руководством / 

Взаимная координация глаз и ушей / 

трогать / 

Социальные способности / 

Внимание к привлечению взрослых: появление преднамеренного плача / 

язык / 

Рекомендуемый питомник / 

Пусть ваш ребенок почувствует любовь и заботу / 

Помогите ребенку развить некоторые уникальные навыки / 

&Middot; навыки руки o Eye

&Middot; контроль тела

&миддот; язык

&Middot; социальные навыки

Поощрять любопытство / 

&Middot; на чем заинтересован третий этап ребенка?

Избегайте двух основных опасностей / 

&Middot; избегайте чрезмерного спроса, плачущего

&Middot; предотвращение потери слуха

Как провести легкую и умеренную потерю слуха за 18 недель или более / 

Рекомендационный предмет третьего этапа ребенка / 

Предметы, которые могут быть укусом / 

Отскакивание кресла / 

Камень / 

Легкая высокая коляска обучения / 

Спать / 

Третий этап предмета, который не рекомендуется ребенку / 

Он отмечает поведение, которое начинается на четвертом этапе / 

Движение расширения под визуальным руководством / 

Перевернуть / 

 

 

Глава 5 Фаза 4: 5, пол месяца до 8 месяцев

Обзор / 

Общее поведение на четвертом этапе / 

маленькая игрушка / 

Сильный интерес к крошечным предметам / 

 

Гимнарный ребенок / 

&Middot; упражнение рук и ног

&Middot; перевернуть

&Middot; сохраняйте независимое положение сидения

Заинтересованы в звуке / 

Важное предупреждение / 

Явный интерес к четвертому этапу ребенка / 

Новые спортивные навыки: проверьте его влияние на различные предметы / 

Межличностные отношения с семейными отношениями / 

Необъяснимый для незнакомцев / 

звук / 

Практикуйте спортивные навыки / 

Протянуть руку достаточно / 

Перевернуть и сесть / 

ползти / 

Развитие интеллекта: обучение на четвертом этапе / 

Интерес / 

Заинтересован в причинности / 

Память / 

эмоция / 

Спортивные и сенсорные навыки / 

Социальные способности / 

язык / 

Рекомендуемый метод повышения на четвертой стадии / 

Обзор / 

Пусть ваш ребенок почувствует любовь и заботу / 

Появляется серьезная опасность: предотвратить появление чрезмерного спроса (ребенок избалован) / 

Предоставьте интересный выбор для детей на четвертом этапе / 

как действовать / 

Помогите вашему ребенку развить уникальные навыки / 

язык / 

&Middot; поговорите со своим ребенком

Спортивные навыки / 

Устранить скрытые опасности безопасности дома / 

Кухня и комната / 

лестница / 

ванная комната / 

на открытом воздухе / 

Помешать ребенку разрушать вещи дома / 

интеллект / 

Предоставьте подходящую маленькую вещь для вашего ребенка / 

 

Изучите простые механические устройства / 

Установить простой вопрос / 

Любопытство: стимулировать интерес ребенка к миру вокруг / 

Фаза 4 Рекомендуемые предметы ребенка / 

&Middot; бомба

&Миддот;

&Middot; небольшие объекты, которые можно укусить и большие пластиковые контейнеры

&Миддот;

&Middot; Pop -Up Toys

&Middot; geti ball

&Middot; зеркало

&Middot; игрушка для ванны

Четвертый этап предмет, который не рекомендуется ребенку / 

&Middot; коробка сокровищ

&Middot; детский забор

Это отмечает поведение пятой ступени / 

Движение / 

Несколько слов, чтобы понять сначала / 

Потенциальные изменения в членах, не являющихся семьей, / 

 

Глава 6 Фаза 5: 8 ~ 14 месяцев

Обзор / 

Особая важность пятого этапа / 

Влияние заболевания окружающей среды на развитие / 

Образовательные цели / 

Развитие языка / 

Любопытное развитие / 

Интеллектуальной развитие / 

Развитие социальных способностей / 

Лучшее препятствие для лучшего развития ребенка в течение 8-36 месяцев / 

Игнорировать / 

давление / 

Отсутствие помощи / 

Общее поведение пятой стадии / 

Пятая стадия сильного любопытства ребенка / 

Спортивные навыки / 

&Middot; ползание и лазание

&Миддот; стоять и ходить

&Миддот; подниматься

Посмотри на / 

Первоначальный ответ на язык / 

Интерес о матери растут день ото дня / 

 

Заинтересованы в мелочах / 

Положите все виды вещей в рот / 

неуклюжий / 

дружелюбно / 

Беспокойство и застенчивость незнакомцев / 

Поведение братьев и сестер / 

&Middot; ладить с моим братом и сестрой, которому 3 года или более

&Middot; ладить с моим братом и сестрой до 3 лет

Очевидный интерес к пятому этапу / 

Интерес в основном в зависимости от опекуна / 

Интерес к изучению мира / 

Практикуйте и наслаждайтесь новыми спортивными навыками / 

Обучение и развитие пятого этапа / 

Развитие языка / 

Любопытное развитие / 

Развитие социальных способностей / 

Культивируйте интеллект ростки / 

Повысить способность учиться учиться / 

&Middot; шарнир и склад

Разработка краткосрочной памяти / 

Рекомендуемый метод повышения на пятом этапе / 

Основной попечитель дизайнера / 

&Middot; позвольте вашему ребенку свободно двигаться дома

&Миддот;

Основной попечитель консультанта / 

&Middot; метод эффективного ответа

&Middot; здоровый я -интереса

Основной попечитель власти / 

Дисциплина пятого этапа / 

&Middot; метод ограничения

Проблема сна / 

Как позволить ребенку заснуть днем ​​и ночью / 

Как заставить ребенка спать всю ночь / 

Соревнование по соотношению соотношения / 

Стадия Пятого этапа Рекомендуемые предметы Baby / 

Игрушка / 

&Middot; игрушки, которые удовлетворяют ваши глаза

&Middot; игрушки, которые удовлетворяют траектории движения объекта

&Middot; игрушки, которые удовлетворяют множеству интересов

&Миддот; удовлетворение“ заправка” игрушки для игр

&Middot; нет необходимости тратить деньги на покупку игрушек

&Middot; игрушки, которых следует избегать

 

Нет рекомендованного метода разведения / 

Принудительное обучение / 

Ограниченное устройство / 

Сделай ребенка скучным / 

Заменная помощь / 

Избыток / 

Чрезмерное кормление / 

Это отмечает поведение шестой сцены / 

Нарушать / 

Бессознательное отношение к моему брату и сестре / 

Появление языка выражения / 

 

Глава 7 Шестой этап: 14 ~ 24 месяца

Обзор / 

Особая важность шестого этапа / 

Удивительное влияние родителей на этом этапе / 

Трудности на шестом этапе / 

Залив 6 шестого этапа / 

Баланс между основными интересами / 

Общее поведение на этапе 6 / 

Продвижение негаального поведения / 

&Миддот; смотреть

&Middot; исследование и контроль

&Middot; нехаска поведения

&Middot; устранение времени

&Middot; наблюдение и прослушивание языка

Нет немного большего брата и сестры дома / 

&Middot; исследовать

&Миддот;

&Миддот; одержимость

&Middot; я хочу выбрать

&Middot; смотреть телевизор

&Middot; активность на открытом воздухе

Есть немного большего брата и сестры дома / 

Очевидный интерес к 6 -м этапе ребенка / 

Интерес в основном в зависимости от опекуна / 

Интерес к сверстникам / 

Интерес к изучению мира / 

&Middot; играть воду

&Миддот; мяч

&Middot; исследуйте у вас рту

Интерес практиковать новые спортивные навыки / 

 

Развитие образования на 6 этапе 6 / 

&Middot; четыре основания образования

Процентный баланс / 

&Middot; развитие особых способностей детей

Развитие интеллектуальных способностей на шестом этапе / 

&Middot; появление мышления способности

&Миддот;

&Middot; шестой стадии и авария

Рекомендуемый метод повышения на шестом этапе / 

Поощрять развитие языка / 

Читайте вслух для своих детей / 

Роль телевидения / 

Грамматика и понимание / 

Попробуйте выступить в первый раз / 

Важность диалога / 

Поощрять интеллектуальное развитие / 

Культивировать любопытство / 

Выращивать здоровые социальные возможности на 6 -й этапе / 

&Middot; дело с нарушениями

Гуманизированные дисциплинарные ограничения / 

&Middot; запрещено подходить к крупным членам семьи

&Middot; используйте рациональный метод для контроля вашего ребенка

·“”

Решите проблему братьев и сестер / 

&Middot; пусть дети на шестом этапе подготовьтесь к новорожденному брату и сестре

&Middot; Помогите детям встретиться с старшим братом и сестрой

&Middot; Помогите детям встретиться с младшими братьями и сестрами

&Middot; Помогите детям на шестом этапе шестого этапа

Культивировать способность детей / 

Социальные способности / 

&Middot; привлекать и поддерживать внимание взрослых в приемлемой стороне

&Middot; столкнуться с слишком сложными задачами, чтобы обратиться за помощью к взрослым

&Middot; выразите любовь и легкое несчастье к взрослым

&Middot; лидерство и следуйте

&Middot; выразите дружбу и легкое несчастье к сверстникам

&Middot; конкурировать со сверстниками

&Middot; гордясь личными достижениями

&Миддот;“ заправка&rdquo

Не -социальная способность / 

&Middot; развитие языка

&Middot; заметный

&Миддот;

 

&Middot; понимать способность абстрактных концепций

&Middot; с точки зрения других людей, способность проблемы

&Миддот;

&Middot; план и способность проводить сложную деятельность

&Middot; способность эффективно использовать ресурсы

&Middot; двойное внимание

Рекомендуемые предметы на этапе 6 / 

Головоломка с удивительным использованием / 

Нет рекомендованного метода разведения / 

Вознаградить характер вашего ребенка / 

Образование в спорах силы воли / 

Преждевременная и небольшая тренировка мочи / 

Пусть ваш ребенок есть слишком много / 

Предметы, которые не рекомендуются на шестом этапе / 

&Middot; часовой игрушка

&Middot; Mumbing деревянное пианино, бусы и игрушки

&Миддот;

Это отмечает поведение седьмой стадии / 

Рациональный / 

Появление реальных социальных интересов сверстников / 

Увеличить психологические способности и эмоциональный контроль / 

Увеличение диалога / 

 

Глава 8 Седьмой стадии: 24-36 месяцев

Обзор / 

Общее поведение седьмой стадии / 

Не -социальное сокращение опыта / 

Социальный опыт поведения / 

На седьмом этапе явные интересы детей / 

Непрерывный интерес / 

Новый интерес / 

&Middot; творческие работы

&Middot; поведение подготовки

&Middot; ТВ

Изучение и разработка седьмой стадии / 

Развитие языка / 

Любопытное развитие / 

Развитие социальных способностей / 

Соревнование по соотношению соотношения / 

&Middot; у меня есть младший брат и сестра с совершенно другим возрастом

&Middot; есть младшие братья и сестры

&Миддот;

 

Интерес к сверстникам / 

Интеллектуальной развитие / 

Методы, рекомендованные на седьмой стадии / 

Способность к культивированию: социальные способности / 

&Middot; привлечь и поддерживать внимание взрослых

&Middot; после подтверждения того, что задачу трудно выполнить, обратитесь за помощью к взрослым

&Middot; выразите любовь и легкое несчастье к взрослым

&Middot; лидеры и последователи

&Middot; выразите свою дружбу и несчастье своим сверстникам

&Middot; конкурировать со сверстниками

&Middot; я горжусь достижением

&Миддот;“ заправка&rdquo

Способность к культивированию: не -социальное поведение / 

&Middot; разработка хорошего языка

&Middot; обратите внимание на мелкие детали и различия

&Миддот;

&Middot; понимать способность абстрактных концепций

&Миддот;

&Миддот;

&Middot; способность осуществлять сложные действия

&Middot; способность эффективно использовать ресурсы

&Middot; двойное внимание

&Миддот;

Нет рекомендованного метода разведения / 

Чрезмерный акцент на интеллектуальные достижения / 

Дорогие образовательные игрушки / 

Беспилотная игровая группа / 

Чрезмерная снисходительность / 

 

Глава 9 Сводка развития образования в первые 3 года

Обзор / 

Необходимая информация / 

Образовательный фонд / 

Развитие уникальных способностей / 

База / 

 

Темы, связанные с повышением во второй второй главе от 0 до 3 лет

введение / 

 

Глава 10 Основные вопросы

Как избежать добычи детей (или как помочь детям стать счастливым и умным ребенком) / 

Интервал между соревнованиями соотечественников и детьми / 

дисциплина /

 

&Middot; когда и как дисциплинировать ребенка

&Middot; когда ребенок понял в первый раз&LDQUO&Значение rdquo;?

&Middot; над -контроль

&Middot; заставит ли детей не хватать любви строгого контроля?

&Middot; возраст сопротивления

Чрезвычайная важность слуховых способностей / 

&Middot; что делать

Важность обнаружения препятствий развития как можно скорее / 

&Middot; Анкета Danjo Pediatric Development (PDQ)

&Middot; тест на слух Юинг

&Middot; скрининг социального и языкового развития

&Middot; резюме

Преимущества грудного вскармливания / 

Детская замена ухода / 

&Middot; потребности младенцев и маленьких детей

&Middot; при каких обстоятельствах используйте все дневные замены помощи

&Middot; fei All -Day Care

&Middot; отец, бабушка и дедушка также могут хорошо позаботиться о своих детях

&Middot; резюме

Разница во времени между появлением раннего поведения / 

играть / 

Игрушка / 

&Middot; мобильные игрушки

&Миддот; Ринглинг

&Middot; напольный и карточный кровать для фитнес -стойки

&Middot; Tecure Box Toys

&Middot; базовые игрушки и связанное с ним оборудование, которые должны быть подготовлены в первые 3 года

&Middot; игрушки и образование

·&LDQUO” игрушки

Окружающая среда и наследство: дебаты о природе и образовании / 

Только когда вы станете старше, чтобы родить первого ребенка / 

 

 

Глава 11 Другие вопросы

Проект с целью продвижения ранней мудрости детей / 

Пусть младенцы научится плавать: будьте осторожны! / 

Роль отца / 

О семейной психологической связи (связывание) / 

Игровая группа младенцев и маленьких детей / 

Двуязычная семья / 

Какие удивительные способности у новорожденного есть? / 

 

Обучение пул: когда и как это сделать / 

Что будет с ребенком через 36 месяцев? / 

детский сад / 

Заключение / 

Правда неизвестна / 

Три наиболее сложные части в повышении работы /

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Часть раздела онлайн:

Первый1Чжан родился8Месяц: № 11~5Фазовый гид

Обзор

Почему первые восемь месяцев ушли за первые 3 года?

Отчеты многих мест в мире показывают, что с точки зрения образования большинство детей (даже дети, которые растут в плохих условиях) будут развиваться в первые 8 месяцев после рождения.Будь то в первом или серьезном или отставном ребенке, нет никаких различий в каких -либо различиях в первом году после рождения.Около 15%детей имеют серьезную инвалидность при рождении или инвалиды в первые несколько лет жизни.Нет сомнений в том, что многие дети рождаются в условиях с очень суровыми условиями, поэтому ситуация очень плохая.Эти специальные примеры не находятся в рамках обсуждения этой книги.Сущность

В нашем исследовании обнаружено, что, как только ребенок учится ползти, становится все труднее сделать хорошую работу по поднятию работы.Другими словами, в первые 8 месяцев после рождения ребенка, если вы отпустите его, вы будете естественно, что это правильно.

В течение первых 8 месяцев после рождения хорошее развитие ребенка в значительной степени является результатом естественного роста.Если родители следуют природе и дадут ребенку полную любовь, внимание и физическую помощь, природа будет заботиться о процессе обучения ребенка.Я не говорю, что на этом этапе невозможно очень плохо.Я не говорю 8 месяцев за первые 8 месяцев“ нормальный”Тем не менее, кажется, что природа ожидала, что новые родители столкнутся с всевозможными неизвестными ситуациями и приложат все усилия, чтобы сделать первые 6-8 месяцев ребенка без проблем.Тем не менее, на этом этапе есть две основные опасности, и как только они не будут осторожны, они могут вызвать проблемы.Эти две проблемы являются незаконными заболеваниями, которые наносят ущерб слушанию&Ldquo;”.Я расскажу об этих двух вопросах подробно позже.

 

поставить цель

Если вы не знаете целей, которые хотите достичь, вы не будете уверены, что удастся ли вам.Я всегда думаю, что установление четкой цели и поиск метода оценки внедрения цели является единственной правильной отправной точкой.

Большинство родителей ожидают, что их дети могут получить хорошее развитие в первые дни, и они и их дети могут наслаждаться невиновностью и счастьем.Конечно, они также хотят избежать несчастья и беспокойства детей, в том числе опасности, вызванной детьми.Если лучшее раннее развитие ребенка не доступно для счастья родителей и детей, это будет неудачная вещь.Однако приятно, что этой ситуации не произойдет.Особенно в первые несколько месяцев после рождения ребенка большое количество методов воспитания, которые я рекомендовал, сделает ребенка счастливее и родители более довольны.Я обнаружил, что у последующих детей и маленьких детей это было самое приятное и самое счастливое.

Тем не менее, этого недостаточно, чтобы поставить общую цель.После определения цели как хорошего развития и счастливого ребенка, что вы должны делать дальше?Как вы достичь этой цели?Что на самом деле означает эта цель?Давайте посмотрим на цель первых 8 месяцев.

В первые восемь месяцев после рождения ребенка мы предположили, что родители работают над тремя основными целями:

1  Позвольте вашему ребенку почувствовать любовь и заботу.

2 Помогите вашему ребенку развить конкретные навыки.

3 Поощряйте своего ребенка заинтересовать окружающий мир.

Обсуждая развитие ребенка с первого этапа до четвертого этапа, я неоднократно упоминаю эти основные цели.Давайте обсудим эти три цели.

Пусть ваш ребенок почувствует любовь и заботу

В первые два года после рождения любого ребенка им нужно было установить твердые отношения со взрослым.Очевидно, что если ребенок хочет выжить и должен быть защищен и уход от взрослого от рождения, не говоря уже о том, чтобы добиться хорошего развития.

В первые 8 месяцев развитие социальных возможностей было относительно простым.Известный психолог личности Эрик&Миддот; “”.Я считаю, что это описание очень точное.Позаботьтесь о своем ребенке с любовью и заботой, чтобы он почувствовал заботу или создает базовое чувство доверия.Хотя у нас нет особых оснований полагать, что в дополнение к тому, что у нас было простейшее понимание самого простого понимания матери, у нас будет больше чувств, но большинство ученых, изучающих человеческое развитие .

Помогите ребенку развить уникальные навыки

Немногие другие животные столь же беспомощны, как и первокурсники.Новорожденные дети не могут думать, не могут использовать язык, не могут общаться с другими, не могут бегать, ходить или даже двигаться сознательно.Когда он лежал на спине, ребенок не мог поднять голову;У него нет всех способностей людей.

 

Итак, что может сделать новорожденный?У него есть некоторые рефлексивные чувства.Когда он лгал, он мог поднять голову, чтобы избежать удушья.Каждый из его рук имеет более 0,9 кг власти, и он может взять немного мелочей, но это должно руководствоваться другими.Если объект достаточно велик (каждое измерение больше, чем несколько сантиметров), и он резко контрастирует с фоном, он составляет более 15-20 см или менее 61 см. объект и следуйте ему глазами в течение нескольких секунд.Однако, как только объект перестанет двигаться, он потеряет интерес к нему.Более того, только когда он бодрствует и бдится, и не двигается, это поведение появится, но в первые 3 недели это состояние появится только в его пробуждении каждый час.В других случаях вы увидите, что ребенок, который скоро родился, кажется безразличным для окружающего вас мира.

 

Новорожденные обычно могут найти мелочи, которые касаются их губ или близко к их губам (поиск молока), а затем они будут держаться и сосать свои рты.Когда они чувствовали себя некомфортно, они плакали.Когда их глаза тронуты или взорваны ветром, они мигают.Если у них есть соответствующие стимулы, у них будут рефлексы скачка колена (реакции колена).

 

Слишком большое внимание к испуганному отражению ребенка заставит родителей испытывать ненужное беспокойство.Если тело новорожденного быстро падает или слышит большой голос поблизости, и даже свет в тусклой комнате внезапно осветил свет, это заставит их задуматься.Младенцы с большей вероятностью имеют испуганные рефлексы, чем в состоянии деятельности.Тем не менее, что более интересно, так это спонтанное испуг.В фазе глубокого сна, характеризующегося регулярным дыханием и статическим, нормальный новорожденный будет производить испуганные рефлексы каждые две минуты.На стадии быстрого сна, частота спонтанного испуганного отражения будет относительно низкой.Чем более активнее состояние новорожденного, тем меньше испуганных рефлексов.Напуганное отражение и спонтанное страх обычно исчезают в конце третьего месяца.

 

Примерно с 6 -й недели ребенок должен был начать повышать способность внешнего мира.С этого времени скорость его развития ускоряется.К 8 месяцам он получил много возможностей контролировать свое тело.Он может легко поднять голову и сохранить ее стабильным.Он может обернуться по желанию, сидеть без поддержки и даже подниматься с конца комнаты.Как правило, дети не могут встать за себя.Я видел некоторых детей, которые могут забраться в дом через 5 месяцев и встать один.Тем не менее, частота этой ситуации составляет всего около 50 %.Разница в скорости разработки является очень важной темой., Но смог использовать обе руки, чтобы пойти достаточно.Из 100 детей около 99 уже обладали хорошим и зрелым зрением—&Мдаш;В настоящее время ребенок может точно отслеживать и различать различные звуки.С точки зрения социальных способностей, он очень четко относится к тому, кто является главным членом семьи и будет очень разборчив в том, кого удержать себя.С точки зрения интеллекта, хотя он далеко от понимания и генерирует различные идеи, он получил две важные проблемы решения проблем: это устранит препятствие, чтобы получить то, что он хочет, что более важно, что более важно, он будет использовать плач, чтобы позволить другим прийти Для него.

 

Основная информация

Название: Энциклопедия педиатрии в Соединенных Штатах (7 -е издание)

Автор: Американское педиатрическое общество

Редактор: (Midea) Tania&Middot; Oldman

Номер книги: 9787571409005

Цена: 108

Издательство издательства; Пекинский издательский дом науки и технологий

Открыто: 16  235*170*40.0cm

Номер страницы: 944

Рамка

Дата публикации: 2020-12

 

 

 

 

........