8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные дети откладывают психологию семьи, обучающая детей расти, чтобы обучать образование родителей -килм. Психология изменений детей Психология.

Цена: 179руб.    (¥9.9)
Артикул: 570667948078
Цена указана со скидкой: 76%
Старая цена:  756р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:竹石图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 45 14.8267руб.
¥ 42 12.5225руб.
¥8144руб.
¥49882руб.

Горячий магазин
¥ 104,00Купить сейчас
¥ 198,00Купить сейчас
¥ 35,80Купить сейчас
¥ 65,00Купить сейчас
¥ 188.00Купить сейчас
¥ 258.00Купить сейчас
¥ 108.00Купить сейчас
¥ 17.50Купить сейчас
¥ 64,00Купить сейчас

Название: Дети задерживают психологию                 Автор: ласточкаИздательство: Sichuan Science and Technology Publishing House
Цена: 42,00 ЮаньОткрыто: 16Время публикации: апрель 2018 г.
Страница: 210                     Упаковка: Тихий океан                        ISBN: 9787536489776

1. Девять мельниц из десяти детей?Правда о детской прокрастинации: чем раньше узнают родители, тем лучше

       Нравится полагаться на кровать, нет обычной жизни и отдыха?Домашнее задание всегда тащится до последнего момента?Не концентрируйтесь во время еды, любите играть во время еды?Что мне делать, если мой ребенок не хочет мыть ночью?Втрачивая время, нет концепции времени?Разве вы не можете извлечь игру и электронные продукты?Это задержанный ребенок в глазах взрослых.На самом деле, задержка ребенка не является естественной*за задержкой. Есть причина.Если вы измените задержку своего ребенка, вы должны понимать психологию ребенка.

Во-вторых, не давите на ребенка“клавиша ускорения”, спокойно посмотри в лицо“Маленький Траски”

     Призывает детей помочь им адаптироваться к внешнему миру.Тем не менее, чрезмерные побуждения обычно возникают из -за беспокойства самих родителей.Когда родители не могут преодолеть эмоциональную тревогу, они будут передавать негативные эмоции своим детям.Столкнувшись с ребенком с терпимым и оптимистичным отношением и спокойствием, вы можете понять, почему ребенок откладывается, и понимает правила роста ребенка.

Глава Один   У моей семьи маленький“Траски”

Я люблю оставаться в постели, и моя жизнь нерегулярна.

Домашнее задание всегда откладывается на последнюю минуту.

Невнимателен во время еды, любит играть во время еды.

Что мне делать, если мой ребенок не хочет мыть ночью

Тратить время, нет концепции времени

Пристрастие к играм и электронным продуктам

Глава вторая   Исследуйте психологические факторы, лежащие в основе поведения детей в задержке

Детский инстинкт – искать преимущества и избегать недостатков.

Психология сопротивления, стоящая за избирательной прокрастинацией

Дети-перфекционисты чаще откладывают дела на потом

Обратная психология заставляет детей откладывать дела на потом

Зависимость заставляет детей любить откладывать дела на потом

Просьба слишком тривиальна и не приемлема для ребенка.

Детская психология ожидания и обмена.

Нетерпеливы в выполнении дел, дети откладывают дела на потом

Третья глава   Воздержание“тащить”Шаг 1: Найдите“Источник инфекции” 

Различные поколения умышленной задержки Цзяо Чонгье

Родители подают пример, дети не откладывают дела на потом

Снимите собственную тревогу, не передавайте ее детям.

У идеальных родителей больше шансов развить у детей прокрастинацию

Замедляйтесь в соответствии со скоростью роста ребенка.

Будьте осторожны в словах и поступках, учите детей различать приоритеты.

Глава четвертая   Воздержание“тащить”Шаг 2. Развивайте способность вашего ребенка концентрироваться

Создайте хорошую учебную атмосферу для детей

Не беспокойте детей во имя заботы

Научите детей делать то, что им нравится и у них хорошо получается.

Полностью доверяйте, дайте детям свободное пространство

Головоломки, тренируют детское терпение и концентрацию.

Играйте с ребенком в тематические игры

Развивать у детей наблюдательность и учиться находить сходства и различия.

Пятая глава   Воздержание“тащить”Шаг 3. Помогите детям повысить уверенность в себе.

Дайте детям больше поддержки и спокойно встречайте неудачи и невзгоды.

Помогите детям преодолеть страх и правильно понять природу и явления жизни.

Не вредите самооценке ребенка прокрастинацией.

Не позволяйте этикетке уничтожить уверенность ребенка

Используйте силу похвалы и поощрения

Сопровождайте своего ребенка, чтобы преодолеть трудности и повысить уверенность в себе.

Глава шестая   Воздержание“тащить”Шаг 4: Научите ребенка быть независимым

Избегайте психологической нагрузки на детей из-за чрезмерной устроенности.

Время отпустить ситуацию, не позволяйте детям откладывать дела на потом из-за страха.

отклонять“Свекровь”тип,“Папа”Прокрастинация

Помогите детям испытать удовольствие от независимого мышления.

Используйте работу по дому, чтобы развивать самостоятельность детей.

Пусть у вашего ребенка есть свой собственный круг общения

Глава VII   Воздержание“тащить”Шаг 5: Улучшите способность управления временем вашего ребенка

Помогите детям усвоить концепцию времени и улучшить чувствительность.

сделать время осязаемым

Составьте план вместе с ребенком и выполняйте его поэтапно.

В соответствии с фактической ситуацией, соответствующая корректировка целевого плана

Позвольте детям испытать цену, оплаченную за время тратить время

Повысить эффективность детей, но не игнорируйте точность

Научите детей тщательно планировать и разумно использовать время.

Восьмая глава   Воздержание“тащить”Шаг 6: Разработайте хорошие привычки, чтобы иметь эффективную жизнь

Чтобы бросить прокрастинацию, сначала вылечитесь от лени

Помогите детям выработать правильный жизненный распорядок

Эффективные дети имеют хорошие привычки

Установите правила поведения в доме, дайте детям знать, что им делать.

Когда дети откладывают дела на потом, можно ли обменять их на вознаграждение?

использовать“Согласованный”Поощряйте детей развивать хорошие привычки

На хорошую привычку ребенка глубоко влияет родители

использовать“Эффект Нанфэна”, чтобы дети сознательно развивали хорошие привычки

Глава девять   Воздержание“тащить”Шаг 7: Самозаконтроль для достижения жизни детей

Отсутствие самоконтроля является основной причиной умышленного промедления у детей.

Выполняйте свои обещания и подавайте хороший пример своим детям.

Умение измерять – лучшее образование

Подавление не так эффективно, как консультирование, помогающее детям справиться с негативными эмоциями.

родители уменьшаются“Он обвинил”, дети могут учиться“Самоконтроль”

Помогите детям улучшить способность контролировать импульсивные эмоции.

Убирая баланс, уважая детскую природу

PostScript          Не побеждайте прокрастинацию, теряйте детей

       *Ребенок, который делает что -то и перетаскивает и перетаскивает, может заставить его родителей чувствовать головную боль.Если сами родители также хронические, если родители популярны и острые люди, то они всегда будут стремиться видеть вещи ребенка медленно и медленно.Некоторые родители беспомощны из -за откладывания своих детей, и они будут жаловаться:“Как я мог родиться таким‘Маленькая улитка’Шерстяная ткань?Пересечение”Действительно, перед лицом детей от прокрастинации, беспокойство родителей трудно описать на языке. Возможно, только родители, которые пережили себя, могут испытать вкус.Итак, как могут сделать родители, чтобы принять участие в промедлении своих детей и помогать своим детям преодолеть прокрастинацию?Конечно, мы должны сначала понять психологические причины задержки, понять, что поведение задержки ребенка является нормальным явлением, а затем следуйте“Семь шагов воздерживаться от перетаскивания”Помогите детям избавиться от промедления и развивать усердного, сознательного и эффективного ребенка.

       Ласточка, исследователь по семейному образованию.Он был привержен персонажу и здоровью детей в течение многих лет.Его статьи о воспитании детей были репортированы различными родительскими веб -сайтами и родительскими общественными аккаунтами несколько раз, что привлекло много внимания матери. Шедевр «разговаривает с сердцем детей» и «Девять девяти человек по личностному образованию».

Глава 1 У меня маленькая семья“Траски”

       В дополнение к игре, многие дети, похоже, также любят задержать вещи.Тем не менее, темп жизни становится быстрее и быстрее, особенно для многих родителей с полной работой, каждый день жизнь так же нервничает, как и борьба.Затем встретитесь с маленькой семьей дома“Траски”Они почти всегда надеются, что если ребенок не откладывает, это может быть яростно популярным.К сожалению, ребенок не является солдатом в казармах, и это не робот отдаленного контроля, которого можно командовать по желанию.Дети - дети. Они часто не послушные, иногда теряют самообладание, и они всегда тянутся.Как родители, мы должны не только контролировать их эмоции, но и сталкиваться с детьми с прокрастинацией, но и начать их мозг и бороться с их мудростью, чтобы решить проблему в конце ........

Я люблю оставаться в постели, и моя жизнь нерегулярна.

       Для матери мать кричать, что особенное утром - самый беспокойный момент дня.Каждый раз, когда моя мама звонила, Стетел катился на кровать и катилась со стороны кровати в сторону кровати. Даже если мать подтянула его вверх, он вылил свою сторону и лежал во сне.Постепенно ее мать потеряла терпение и начала кричать. Однако, когда Джон продолжал спать с головой с головой, он не хотел вставать.Несколько раз, на самом деле, Джон не спал, но все еще зависел от кровати, заставляя его мать тревожной и раздражающей, и он не мог дождаться, чтобы открыть одеяло, чтобы вытащить его.

       Много раз Стерд был вынужден встать у своей матери, но он все еще закрывал глаза, когда чистил зубы.Мама посмотрела на ребенка, который был таким же мягким и сонным, как сопли, и, наконец, могла только потерять себя.Видя, что особенное всегда опаздывает, ее мать должна была поговорить с учителем наедине и позволить учителю критиковать его яростно после обнаружения Джона, надеясь, что этот метод сможет изменить вредные привычки кровати Джона.

       После этого Тете дважды опаздывал и подвергся жесткой критике со стороны учителя, Тете почувствовал себя очень расстроенным и, вернувшись домой, сказал матери:“Мама, позвони мне завтра утром на полчаса раньше, я не верю, что завтра не смогу прийти в школу вовремя.”Сердце матери было в восторге, думая, что с тех пор оно может решить проблему задержки.Кто знал, что когда он встал на следующий день, он все еще был сонен и не хотел открывать глаза и зависел от кровати.Мама должна была напомнить Стери:“Тете, ты знаешь, каковы последствия опоздания?”Конечно, он знал, что вчера он только что получил обучение учителю, потому что он опоздал, и его смеялись его одноклассники!Он должен был использовать свои руки, чтобы отрезать веки, затем заставил его тело покинуть теплое и удобное одеяло, и пошел к туалету.Хотя это заняло полчаса назад, из -за низкой эффективности и откладывания природы, он все еще прибыл в школу за минуту до звонка класса.

 

       Джон не потребовалось много времени, чтобы повторить навыки и продолжал выступать поздно.В отчаянии учитель обнаружил мать, чтобы объяснить ситуацию:“Мама, мама, твоя семья стала знаменитой в школе‘король прокрастинации’А поскольку он всегда опаздывает, это также влияет на оценку дисциплины в классе, и у других детей хорошее мнение.”Мама не может ни смеяться, ни плакать:“Каждое утро я кричал, что стер не мог встать много раз. Даже если он едва встал, это было сопротивление. Это было не плотно или медленно.Мне действительно нечего делать……”Учительница напомнила матери:“Позвольте ему спать рано ночью?Пока он гарантирует, что он спит достаточный сон, я считаю, что он не будет зависеть от постели.”

       Учитель разбудил мечту во сне. Мама подумала, что папа возвращался домой с работы поздно каждый день, что повлияло на отдых Джона.Итак, на следующий день моя мама всегда бросалась к отцу, прежде чем уйти с работы, по крайней мере, за полчаса заранее, чтобы выключить свет, чтобы позволить ему спать вовремя.Конечно же, когда спать достаточно, его гораздо проще встать, и иногда это займет инициативу, чтобы встать!Увидев изменения строги, моя мама была очень счастлива.

       Дети не любят спать и не родились в постели.На самом деле, большинство детей любят вставать пораньше и играть.Поведение кровати ребенка, особенно как Джон в этом случае, даже если мать назвала его три или четыре раза, она все равно зависит от кровати и не желает вставать. На самом деле, это не потому, что дети ленивы, а потому, что их сон недостаточен.Многие родители только просят своих детей встать, но они не понимают, что ребенку нужно ложиться спать пораньше.

       Как и другие повседневные мероприятия, такие как еда, купание и обучение, дети должны иметь фиксированное время и последовательную практику, и предпосылка развития этой привычки состоит в том, чтобы иметь комфортную обстановку.Сегодня, когда ритм жизни ускоряется, каждый взрослый становится занятым. Некоторые родители даже идут домой ночью. Они не могут дать своим детям тихой среду сна.Если у вас нет хорошего отдыха, вы не хотите вставать на следующий день, поэтому родители должны вносить соответствующие корректировки на основе их собственного ритма работы и рутинных правил, чтобы не повлиять на нормальный график ребенка.

       Многие родители обращают особое внимание на проблемы с питанием своих детей. Они считают, что дети могут обеспечить только здоровый рост в своем здоровье, только хорошо питаясь и достаточное питание.Фактически, рост детей не только зависит от хорошей диеты, а полный отдых также имеет решающее значение.Поэтому, как родитель, не жалуйтесь на ребенка, всегда зависит от кровати, но сначала начинайте с себя, подумайте об этом и удовлетворяют основные потребности ребенка, чтобы ребенок не мог втирать или задержать при получении вверх.

Домашнее задание всегда откладывается на последнюю минуту.

       Когда Мэнмэн каждый день делает домашнее задание, ее матери приходится сидеть рядом и наблюдать за ней, потому что Мэнмэн — маленькая девочка, которая любит откладывать дела на потом и всегда откладывает выполнение домашнего задания до последней минуты.

       На самом деле, Менгменг сначала не был.Когда она впервые начала читать первый класс, хотя она медленно писала домашнее задание, она все еще могла выполнить свою домашнюю работу самостоятельно.С тех пор, как Менгменг поступила в третий класс, ее мать ушла с работы. Помимо того, что она собирала Mengmeng и школу каждый день, ей приходится смотреть домашнее задание Mengmeng в дополнение ко всем видам обучения.Вначале ее мать всегда сопровождала Менгменг и наливала свою воду и время от времени давала свои плоды. Позже, когда она увидела домашнее задание Менгменга, у нее всегда было три сердца и две мысли. Мать сидела рядом с ней и начала призывать и и призывала гид.

       Иногда Менгмененг делал инициативу, чтобы закончить свою домашнюю работу, и его мать неоднократно проверяла, пока не было никакой ошибки в домашней работе, а затем устраивала для нее дополнительную домашнюю работу.Таким образом, домашнее задание Мэн Мэн становится медленнее и медленнее.Когда она возвращается домой из школы каждый день, она либо просит перерыв, либо кричит, что она голодна.Наконец, она начала писать домашнее задание, но менее чем через полчаса, ей снова пришлось поужинать, что вызвало независимо от того, сколько или меньше делали домашнее задание каждый день, Менгмененг опаздывала, когда она завершила домашнее задание.Иногда она даже уснула, даже когда она была слишком сонной и не имела энергии, чтобы мыть.

       Видя, что Mengmeng спешила, поэтому она попросила других родителей в классной группе, что их дети выполняли домашнее задание каждый день.После нескольких расследований было обнаружено, что большинство детей могли выполнить домашнее задание рано, и было время читать дополнительные книги ночью!Мама очень расстроена. Я не понимаю, почему Мэн Мэн становится старше и больше, но писать домашнее задание становится все более и более отложенным, и это все более и более разумно?

       Многие дети часто откладывают в написании домашнего задания.Хотя некоторые дети рано в школе, они едят и пьют после возвращения домой, или смотрят дополнительные учебники и смотрят телевизор. Таким образом, время не сознательно уходит.Другие дети также потратят и задерживают процесс написания домашней работы, что приведет к очень пассивному завершению.Долгое время, плохие привычки задержки с детьми ухудшаются, и по мере того, как оценка продолжает расти, домашнее задание детей становится все больше и больше, и они неизбежно станут более пассивными в обучении.Можно видеть, что задержка и написание домашней работы ни в коем случае не являются простой проблемой, а также оказывает большое негативное влияние на обучение детей. Поэтому родители должны обратить внимание на поиск основной причины проблемы для решения этой проблемы.

       Во -первых, причина, по которой многие дети откладываются из -за своей домашней работы, очень скрыта.Когда некоторые родители видят домашнее задание своих детей, они находят различные причины для продолжения назначения домашней работы.Как все знают, ребенок не является машиной для написания домашней работы, а у ребенка должно быть достаточно времени отдыха.Поэтому родители должны исправить свой менталитет. Не видите, что ребенок пишет домашнее задание и играет, они выдвигают дополнительные требования или договорились о том, чтобы их дети.В противном случае дети могут сделать себя только более позднее время задержкой, чтобы родители не имели возможности организовать дополнительную домашнюю работу.Особенно для детей в начальных школах, они имеют более высокий уровень интеллекта, и легко подумать об этом негативном и простальном методе с необоснованными договоренностями их родителей.

       Во -вторых, родители должны помочь своим детям развивать хорошие привычки к обучению, позволить детям понять, что обучение - это их собственное дело, чтобы активно учиться.Многие родители привыкли наблюдать за домашним заданием своих детей и хотят улучшить скорость и качество домашней работы своих детей.В окончательном анализе родители не могут навсегда смотреть на своих детей.Так называемые“Научите человека ловить рыбу, а не дайте ему рыбу”Даже если мудрые родители заставляют своих детей страдать, они позволят им научиться выполнять свою домашнюю работу самостоятельно.Только таким образом дети могут овладеть способом обучения и развивать хорошую привычку самостоятельно обучаться, так что все было более удобно. Это долгий план.

       Когда дети привыкли к тому, что их родители следят, их самостоятельно станет хуже и хуже.После того, как вы потеряете ограничения своих родителей, вы будете в утрате, станете более отложенным, что приведет к низкой эффективности обучения.С психологической точки зрения, только из внутренней движущей силы из внутреннего сердца будет способствовать продвижению детей на пути к обучению.Хотя родители должны много платить в процессе помощи своим детям развивать хорошие привычки к обучению и стимулировать интерес к обучению своих детей, они могут делать это раз и навсегда, приводя своих детей в течение длительного времени.