8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

В складе нет хороших детей.

Цена: 619руб.    (¥34.4)
Артикул: 557186915802

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读买天下图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥70.81 273руб.
¥61.21 101руб.
¥66.81 202руб.
¥30.2543руб.
Попробуйте новую цену: ¥ 35,00
Попробуйте новую цену: 79,90
Попробуйте новую цену: ¥ 25,00
Попробуйте новую цену: ¥ 64,80
Попробуйте новую цену: ¥ 36,80
Попробуйте новую цену: ¥ 70,00
Попробуйте новую цену: ¥ 64,00
Попробуйте новую цену: ¥ 58,00
Основная информация
Название: Нет детей, которые плохо преподают, только родители, которые не могут преподавать: изменить путь образования, медведя дети становятся хорошими детьми
Цена: 39,8 юань
Автор: Мали Цин
Пресс: Shenyang Press
Дата публикации: 2017-08-01
ISBN: 9787544185325
Номер страницы: 272
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Оглавление
Разные виды детей по разным родителям имеют разные выступления n
Родители: Родители весь день, дети будут "избирательно глухими" n
Диктаторские родители: я не понимаю равенство, независимо от того, как общение, это бесполезно
*Тип родителей: если вы не сократите фактические высокие требования, это только сглаживает ребенка n
Родители для детей: безусловное удовлетворение, это не любовь, но наносит ущерб н.
Стимулирующие родители: Неправильные методы поощрения позволят детям приступить к разным образом жизни
Родители результатов: дискриминация оценки - невидимый ущерб детям n
Нарциссические родители: самодовольно, как вы можете обучить скромного ребенка n
Эмоциональные родители: родители с негативными эмоциями не могут поднять хорошую личность ребенка n
Родители: родители, которые делают это правильно и не делают что -то
Воспитание Даши: Компаньон - это признание долгой любви и
Предпосылка правильного образования - полностью понять ребенка n
Я жажду меня любить: не будь скупым, скажи своему ребенку "Я люблю тебя" n n
Стремясь быть доверяющим: доверие - это своего рода счастье, доверие - это своего рода счастье и
Я хочу относиться к нему в равной степени: ребенок желает равенства, родители могут немного понять n
Я хочу, чтобы меня уважали: «серый» в глазах ребенка считается «похвалой».
Стремясь быть благодарным: как мы относимся к детям, определяем судьбу ребенка
Я жажду дружбы: дети, которые покидают товарища по игре, есть скрытые опасности в будущем межличностного общения n
Я хочу почувствовать чувство безопасности: культивирование внутренней безопасности ребенка - это дар для него, чтобы дать ему всю жизнь
Глава III Характерное образование -характер культивирования детей является главным приоритетом семейного образования n
Цивилизация: очистить языковую среду, дети, полные ругательства, лестны.
Пациент: человек, который не может соблюдать время, не стоит доверять N
Shouxiang: оборудование и установление образца для подражания для детей n
Гудвилл: не грубо относиться к людям, у вас должна быть близость n
Уважение: уважение является взаимным, уважение к другим может получить уважение других.
Терпимость: с точки зрения другой стороны, вы можете терпеть ее, чтобы быть в n
Честность: сердце детского сердца очень простая, всегда стипендия n
Глава IV Образование личности -с хорошей личностью, дети могут жить в гармонии с людьми вокруг них
Живи: веселые и счастливые дети, чтобы увидеть, как люди любят n
Тихо: тихи
Фокус: только концентрация может пойти дальше n
Тяжелая работа: от мелочей, управляйте детьми, чтобы быть тяжелым человеком n
Доброта: Учить детей быть хорошими - это видение родителей n
Гибкий: пробивайте определение мышления и позвольте детям гибко реагировать на n
Забота: уход за родителями - это начало счастья жизни ребенка и
Сочувствие: во время обучения он создает атмосферу любви для вашего ребенка
ГЛАВА 5 МИДЕНТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -8 Ключевые слова с хорошим менталитетом n
Уверенность: у детей нет уверенности в себе сегодня, и завтра нет успеха n
Самостояние: жизненный путь, иди самостоятельно, скрывая половину любви к детям n
Независимость: дети не будут изучать независимость - это катастрофа образования n
Оптимизм: Любовь от сердца, научите детей стать оптимистичными людьми N
Храбрый: смелое сердце не сказано.
День Благодарения: люди, которые не понимают благодарности в мире.
Ответственность: дети, которые осмеливаются нести n
Настойчивость: есть много причин настойчивости.
ГЛАВА 6 ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -ОТДЕЛАТЬ ДЕТИ, ЧТОБЫ РАСПРАВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНАЯ ОБРАЗОВАНИЯ, Люди и мои отношения n
Не сердись: "Маленький тиранозавр" n
Не импульсивно: мешать терпению, я подумаю дважды, если я все сделаю
Не беспокойтесь: будьте осторожны с этими ненормальными реакциями, они предполагают существование тревоги n
Без страха: какое -то время сопровождать ребенка и его "страх"
Не нервничать: метод всегда сложнее, чем сложнее.
Не ругайте людей: независимо от того, насколько это разумно, вы не можете экспортировать, чтобы причинить боль людям и
Не уступает: правильно знать свою длинную доску и короткую доску N
ГЛАВА VII: Образование -кишки на основе 8 -й способности общества n
Жизненные способности: никто не поможет вам на всю жизнь, вы должны научиться есть сами и
Способность к обучению: лучше предоставить Ziyu в качестве рыбалки, метод более важен, чем оценки N
Способность к коммуникации: связи - это богатство, друзья - это эффективность, так что вы принесут пользу вам в своей жизни
Способность выражения: понимать критический период и выращивать силу выражения детей.
Адаптируемость: скорректируйте менталитет, когда вы не можете изменить среду, чтобы адаптироваться к N
Способность к сжатию: правильное образование на неудаче способствует росту детей N.
Ведущая способность: сила лидерства может предсказать размер N будущего
Инновационные способности: только зная, как инновации, мы можем развиваться в долгосрочной перспективе n
Глава 8 Финансовое образование -«выиграть» формулу для «богатых» детей n
Стоимость: правильно понять стоимость денег, использовать деньги на лезвии n
Цель: ранняя формулировка плана управления финансовым
Сэкономьте деньги: депозит для детей, лучше научить детей управлению финансами n
Карманные деньги: разумное руководство не мешает, пусть дети научится тратить деньги и
Учетная запись: Пусть ваши дети будут богатыми с сегодняшнего дня
Участие: пусть ваши дети поймут семейные доходы и расходы, и заложить фундамент N для семьи
Зарабатывать деньги: слова не так хороши, как дети.
Управление: предварительные инвестиции, научитесь использовать деньги, чтобы получить деньги и
Глава 9 Образование мечты -этот мир приветствует детей с мечтами.
Точка 1: Пусть ваш ребенок сохранит сердце сновидений и
Точка 2: Помогите детям открыть семена снов вместе n
Ключевые моменты 3: Уважайте мечту ребенка, не разлагайте N
Точка 4: Помогите своему ребенку защитить ваши мечты, не поддерживайте n
Пункт 5: Дайте своим детям больше руководства, не позволяйте своей мечте стать воображением n
Пункт 6: Помогите детям разработать план реализации своей мечты и
Точка 7: Должна быть небольшая цель и большая мечта n
Точка 8: не навязывайте свои нереализованные мечты детям и
ГЛАВА 10 ЖИЗНИ ОБРАЗОВАНИЕ -Защита для детей, чтобы сохранить жизнь.
Расскажите своим детям: однажды есть только одна жизнь, вы должны дорожить n
Расскажите своим детям: люблю защищать траву и дерево вокруг вас
Скажите своим детям: будь бдительным, не заботитесь о n
Расскажите своим детям: не презирайте безопасность школьной безопасности n
Расскажите своим детям: помните правила движения, безопасно путешествовать
Скажите своим детям: должно быть чувство хеджирования в общественных местах
Скажи своим детям: не ходи в n
Расскажите своим детям: укрепить чувство профилактики, не доверяйте незнакомцам
Краткое содержание
Родители новой эры уделяют все большее внимание к влиянию образования семьи на жизнь своих детей, поэтому они много работали и много платили за своих детей, но они обнаружили, что дети становятся все дальше и дальше от своих ожидаемых целей, и и Есть даже «проблемы с детьми».
Изучая основную причину, «проблема проблемы», несомненно, вызвано проблемами с образованием родителей.Поэтому родители меняют нынешний метод неправильного образования, захватывают чувствительный период своих детей и превращают ребенка в хорошего ребенка с хорошими продуктами.Не
Автор анализирует предыдущий случай, суммирует внимание к уходу за детьми и подробно знакомит его с родителями и друзьями. и у их детей нет давления, чтобы расти.
об авторе
Малицин, эксперт по психологическому консультированию детей, исследователь по образованию молодежи, посвятил себя изучению образования семьи в течение почти 20 лет, и запланировал книги по образованию семьи в издательском доме, который был поддержан и признан родителями.
Основная информация
Название: Только дети, которые плохо преподают, могут только преподавать
Автор: Малицин
Пресс: Shenyang Press
Издание: 1
ISBN: 9787544186186
Рыночная цена: 39,8
СМИ обзор
1. Как сделать детей милой милой?
Есть куча родителей, которые разбили их сердца позади каждого ребенка. Dead Cycle, и этот «дети, которые не преподают плохо, только родители, которые не могут преподавать: такое правило, дети не будут сопротивляться», - это прервать ключ к этому мертвому циклу и научить вас научить вас успешно позволить ребенку » Превратит "в милую маленькую милую.
2. Профессиональный опыт автора за последние 20 лет стал «Спасителем» бесчисленных начинающих родителей.
Автор фокусируется на изучении домашнего образования, опубликовал сотни лучших книг и стал «Спасителем» бесчисленных начинающих родителей.На этот раз книга «Нет детей, которые плохо преподают, только родители, которые не могут преподавать: такие правила и дети не будут сопротивляться», даже в ходе исследования и анализ экземпляров психологии сопротивления детей, обнаружение образования семьи А Лучший путь.
3. Для горячих тем миллионов родителей соответствуют реальным потребностям.
Как дать детям правила и контролировать их, чтобы придерживаться основной проблемы, с которой родители столкнулись в сегодняшнюю эпоху.Пока есть шанс, группа родителей собирается вместе, чтобы поговорить о том, как непослушные и послушные детей своих детей, но они никогда не найдут решение, чтобы поговорить об этом.
Оглавление
Часть 1 дети понимают правила и соблюдают правила, что важнее, чем 100 баллов для тестирования
Точка 1: Скажите своим детям, что последствия, которые могут вызвать правила, могут быть вызваны
Следствие одного: не соблюдайте правила, вы можете только потерять свои собственные
Последствия 2: Повторите последствия нарушений, чтобы дети могли улучшить свое понимание безопасности
Ключевые моменты 2: Правильные правила могут развивать хорошие привычки и регулярно жить
Метод 1: Хороший старт, эквивалентный наполовину успешным
Метод 2: может пожелать эффективно объединить правила и играть в игры
Ключевые моменты 3: культивируйте осознание правил, дети могут лучше самодисциплина
Метод 1: Чтобы установить правила для детей, он должен быть ясным, а не двусмысленным
Метод 2: Правила не могут быть изменены на ночь
Ключевые моменты 4: Правила, граница между безопасностью и опасностью
Метод 1: Правильный предел, позволяющий правилам защищать свободу детей
Метод 2: Не ожидайте, что ваш ребенок помнит и соблюдает правила один или два раза
Точка 5: Чем раньше вы развиваете правила своих детей, тем лучше
Метод 1: не привыкай к детям, установленные правила должны быть правильными
Метод 2: Реализация правил неотделима от выращивания самоконтроля
Точка 6: Правильные правила понимания: это не веревка, которая сдерживает детей
Метод 1: Чем проще правила, тем легче принять дети
Метод второй: могила, небольшое расслабление
краткое содержание главы
Часть 2 понимает, почему дети не хотят соблюдать правила
Причина 1: ограниченная способность выражения, легко сделать изысканное поведение
Метод 1: Найдите намерение префектуры ребенка
Метод 2: активно слушайте мысли ребенка
Причина 2: Чтобы привлечь внимание родителей, делайте то, что делает родителей недовольными
Метод 1: дети сознательно делают ошибки, родители должны тщательно проанализировать
Метод 2: Пусть ваши дети учатся размышлять и хотят понять, где они не правы
Причина 3: Попробуйте сладость «игры», и вы снова совершите преступления
Метод 1: Для необоснованных требований детей мы не должны быть мягкими и одобренными
Метод второй: развеять мысли ребенка в общественных местах
Причина 4: Для правил ребенка родители также должны вести пример
Метод 1: Только когда родители преуспевают в
Метод 2: Правила важны, не говоря уже о проповеди родителей
Причина 5: Безусловное удовлетворение родителей является основным стимулом для детей в нарушение правил.
Метод 1: забота родителей о правилах - это не любовь, а вредно
Метод второй: понимайте принципы и итоги и выполните хорошую работу по надзору
Причина 6: Правила, которые исправлены, родители слишком случайны
Метод 1: Родители имеют верные слова, говоря, что они должны сделать
Метод 2: Должно быть страх за правила
краткое содержание главы
Часть 3 формулирует правила для детей, чем больше обеспокоены деталями, тем лучше эффект
Подробности 1: Будьте готовы до правил.
Метод 1: Возьмите больше детей на конкретные случаи, чтобы испытать правила
Метод 2: Правила не родители, которые говорят, дети слушают и учатся общаться друг с другом
Подробная информация 2: Согласно правилам возраста ребенка, правильное лекарство применяется к правильному лекарству
Метод 1: Дети разные, а стандарты для установки своих правил разные
Метод 2: Знайте психологию детей и урегулируйте правила, чтобы быть легче урегулировать правила
Подробности 3: Обычно размытые правила заставляют детей чувствовать себя в утрате
Метод 1: Требования к детям должны быть четкими и конкретными
Метод 2: Приготовьтесь к решению мер, прежде чем проблема, по -видимому, избегает смущения
Подробная информация 4: формулировка правил должна варьироваться от человека к человеку.
Метод 1: Чтобы прояснить личность ребенка и сформулировать соответствующие правила
Метод 2: Когда они спрашивают детей, они должны быть построены на своих хобби
Подробности 5: Поощряйте детей участвовать в формулировании правил
Метод 1: забота о детях в равной степени
Метод 2: Вы можете принять форму семейного собрания
Подробная информация 6: Предоставление детям определенное право - это возможность соблюдать правила
Метод 1: Доверие родителей - это мотивация для детей делать что -то
Метод 2: Не подавляйте возможность выразить свои мысли и наслаждаться своими мыслями.
краткое содержание главы
Часть 4 учит детей соблюдать правила и начинать с семейной жизни
Сценарий 1: Bai Shan Xiaoshou First
◎ "Я не хочу общаться с моей бабушкой"
Метод 1: Семейный бар -оправдывает пожилых людей и люблю молодых
Метод 2: Пусть дети делают то, что они могут сделать, и решить свои проблемы для пожилых людей
Сцена 2: платье
◎ «В любом случае без задержки», - отказ
Введение
«Нет детей, которые плохо учили, только родители, которые не могут преподавать: такие правила не будут конфликтуют». Описано детям, чтобы обратить внимание на правила. ребенку, чтобы ребенок мог принять это, вместо того, чтобы изо всех сил пытаться сопротивляться.
Кроме того, автор начинает с реальной ситуации, укажите поэтапные характеристики эпохи ребенка и соответствующего метода образования и больше подходит для концепции современных образовательных концепций, чтобы ребенок вырастил до здорового и психического здоровья , и становится милым маленьким ангелом, которого любит другиеПоэтому «нет детей, которые плохо преподают, только родители, которые не могут преподавать: такое правило, дети не будут сопротивляться». Не знаю, где войти в обработчик.
......
Попробуйте новую цену: ¥ 129,80
Попробуйте новую цену: ¥ 40,80
Вкус новая цена: ¥ 33.10
Попробуйте новую цену: ¥ 58,00
Попробуйте новую цену: ¥ 64,00
Попробуйте новую цену: ¥ 35,00
Попробуйте новую цену: ¥ 65,60
Попробуйте новую цену: ¥ 36,80