8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Монтессори чувствительный ранний ранний предыдущий руководство & mdash; & mdash;

Цена: 295руб.    (¥16.4)
Артикул: 544629852343
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 43%
Старая цена:  515р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 23.2 21.5387руб.
¥21378руб.
¥26468руб.
¥ 36.57 17.57316руб.
............
Основная информация
наименование товара:Mengtai Slugana Demantive Manual——От 0 до 6 лет привычка продукта выращивает всю книгуформат:24 Открыто
Автор:МонтессориЦены:32.80
Номер ISBN:9787568232180Опубликованная дата:2017-01-01
Издательство:Пекинский институт технологий прессыВремя печати:2017-01-01
Версия:1Индийский:1
Часть 1 Хороший персонаж зависит от ребенка для развития Добро и зло и мораль детского мира Взрослые должны уважать выбор детей Позвольте вашему ребенку принести хорошую мораль сами Основная среда для положительного роста детей, часть 2 влияет на чувствительность порядка, сформированную привычками привычки характера Ценный чувствительный период порядка Любовь к потере характера может быть вызвана чувствительностью порядка  “Найдите это, где он должен появиться”Часть 3 Законы развития личности детей Стадия личности и развития детей Формирование дефектов личности детей Личный тип дефектов и коррекция семьи, часть 4 самооценка, дисциплина и послушание Вы должны понимать самооценку детей Загадочная дисциплина Детское сознание и три этапа Выращивать способность детей к послушанию, часть 5 настойчиво проявлять волю детей Сила воли является основой для самостоятельного контроля детей Недоразумение осуществления детской воли ※ Happy Camp на заказ, тренировочная игра силы воли   Я не плачу   Послушай, что говорит Сяою   Маленькие ноги плотно ходят прямо   Игрушка   Блокхед   Зоопарк назвал игру свободы и независимость детей.  “Целенаправленное действие”Рост новорожденных детей Факторы, влияющие на независимое действие детей Умная независимость и свобода ※ Детская независимая тренировочная игра счастливого лагеря   Вылейте цветы домашних дел   Помогите вытереть стол   Я буду носить обувь сам   Я помогу вымыть платок   Пройти семью, решить проблему   Сегодня я являюсь главной частью 7, которая будет настороже с дефектами личности детей Страдать“Богатая болезнь”Ребенок Дети с сильной зависимостью Дети с сильной собственничеством Дети с сильным желанием Низший ребенок Робкий ребенок Ложный ребенок не плохой Приветствие - это проявление психологических расстройств детей Дети, которые отказываются есть или теряют аппетит ※ Игра для коррекции личности по коррекции   Я определенно могу сделать   Помогите линейной группе   Поверните -в шарф   Рука об руку   Тетя, привет   Я маленький тигр

 

 

......Стадия личности и развития детей
Для некоторых традиционных достоинств, таких как храбрость, сильная, ответственная и хорошие межличностные отношения, люди всегда ценили.Это привело к тому, что моральное воспитание всегда заняло место в образовании детей, но это не означает, что люди имеют четкое понимание их, не говоря уже о том, что связаны с личностью людей.Хотя давным -давно философы и психологи обращают внимание на исследования, но точного вывода не было.Как сказал Ромк:“Мы парили у ворот исследований.”До последних лет люди начали исследовать личные, мораль, интеллект, волю, личность, личность и генетические аспекты.“Характер”Только чтобы получить признание людей.
Теперь мы передаем объекты исследований для детей, потому что только они имеют*естественное поведение.Наблюдая за детьми, мы можем овладеть законами развития и развития человеческого характера, а затем найти методы для решения проблем личности.Наблюдая, мы обнаружили, что развитие персонажа ребенка завершено самостоятельно.Это усилие не имеет ничего общего с внешними условиями, но определяется его творческим потенциалом и препятствиями, которые встречаются в повседневной жизни.——Это было разработано раньше.Поэтому мы начинаем обращать внимание на эти наблюдения и интерпретации психологической конструкции.
Чтобы лучше направлять характер детей, мы должны суммировать теорию, которая может объяснить процесс разработки личности.Это, несомненно, систематическая и долгосрочная работа.Теперь мы сосредоточены на характеристиках личности детей.
Перед взрослым ребенком (18 лет) им приходится пройти три стадии развития: этап*до 6 лет*, второй этап в возрасте от 6 до 12 лет и третий этап от 12 до 18 лет.На трех этапах каждая стадия содержит две небольшие композиционные структуры.На каждом этапе дети демонстрируют уникальные психологические характеристики, а психологические характеристики каждого человека разные.Основным исследованием здесь является этап*до 6 -year -old*.
От 0 до 6 лет -это начало ребенка.С момента рождения личность ребенка вступила в путь роста.Можно сказать, что рост этого этапа определяет направление развития личности ребенка, которое является важной стадией формирования.У нас не было возможности иметь личность.Только когда у детей есть автономное сознание, мы можем по -настоящему повлиять на них.
В возрасте от 6 до 12 лет ребенок постепенно превратился в человека, который мог различать правильное и неправильное.Они начинают использовать“хороший”или“плохой”Давайте оценим себя или других.В течение этого периода дети постепенно устанавливают чувство морали и социальной ответственности.
В возрасте от 12 до 18 лет дети медленно понимают страну, соглашаются с их статусом в стране и обществе и постепенно создают чувство национальной гордости и чести.
(Выдержка из «Души с поглощением»)
[Слова китайским родителям]
Монтессори делит процесс развития личности ребенка на три этапа.Хотя этот этап может заложить только основу для развития личности ребенка, в образовании не должно быть игнорирования.Итак, надоедовано“Три года, посмотрите на старость, посмотрите на старость в возрасте семи лет”Это важность обучения личности детей в этом возрасте.
Монтессори более общий в развитии детей в возрасте до 6 лет.После многих лет исследований современное образование было разделено на более подробное разделение развития характера ребенка за последние 6 лет, и оно дало методы научного образования.Ниже приводится общее введение в ссылку родителей вещания.
※ Детская независимая тренировочная игра счастливого лагеря
? Сегодня я мастер
[Цель игры и применимый возраст]
Культивировать способность детей жить и их способность принимать независимые решения.Подходит для детей в возрасте от 3 до 6.
【Использовать реквизит】
никто.
[Давайте сделаем игры вместе]
1. Родители и дети играют в эту игру на выходных (или в другое время отдыха).Вы можете назначить заранее: сегодня ребенок является мастером, и ребенок может определить однодневный маршрут семьи и другие большие и мелкие вещи, например, что есть, когда отдыхать и т. Д.
2. Требования: Когда дети принимают решения, они должны дать три причины для этого.Когда причина установлена, родители должны делать это в соответствии с решением, принятым их детьми.Родители могут опровергнуть необоснованные причины.
3. Поть с ребенком, каждый месяц у детей есть один день своего собственного ухода.Дети должны планировать организацию этого дня заранее и дать достаточные причины.
[Послушайте, что говорят эксперты]
У каждого ребенка есть“Быть мастером”Мечта, это потому, что они всегда в повседневной жизни“Командование”Статус их независимой личности имеет универсальный спрос на автономию, поэтому большинство из них будут очень заинтересованы в этой игре.Поэтому мы можем использовать эту игру в качестве награды для мобилизации детского энтузиазма.
При создании этой игры ключ в том, что каждый раз, когда ребенок принимает одно решение, три должны быть даны три“Правильный”Причины, эти причины не могут быть за пределами обычного образования.Например, ребенок предлагает съесть 3 мороженого, если причина ребенка дана“я голоден”Затем он должен дать ответ на серию вопросов, таких как правильное употребление мороженого в это время.Мы должны заставить детей осознать эту игру, что мы действительно можем быть мастером, но каждое решение, которое мы принимаем, должно быть разумным, и должны быть законные и достойные причины.Это также единственный способ развития независимости детей.
  ……
......
Монтессори всегда придавал большое значение формированию привычек персонажа детей.Ее исследование обнаружило чувствительный период порядок ребенка и механизм самооценки личности, который имеет очень важное руководящее значение для привычек характера ребенка.Монтессори считает, что только из -за того, что уделяя дефицитный период детский порядок и предоставляя детям полное свободное пространство для развития, они могут развить свои истинные привычки и личную личность.В этой книге «Руководство по производству приоритетов с чувствительным к монгольским тулли (выращивание приоритетов всей книги в возрасте от 0 до 6 лет), переведенное Чжан Ли и Сан Лиджуан, эксперт по уходу за детьми вращается вокруг концепции монгольского Сулхари в сочетании с детьми в возрасте 0 лет. до 6 лет.
..............................