8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Идеальная иллюстрация Arduino Interactive Design Введение

Цена: 2 102руб.    (¥116.9)
Артикул: 643055141144

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:文顺昌鑫图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥21.1380руб.
¥1392 500руб.
¥48.4871руб.
¥22396руб.

Параметры продукта

Идеальная иллюстрация Arduino Interactive Design Введение
Используемая цена148.00
ИздательScience Press
Версия1
Опубликованная датаЯнварь 2018 года
формат16
авторЧжао Йинджи
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц556
Число слов660
Кодирование ISBN9787030413895

Введение

Интерактивный дизайн также является начальным этапом развития в Китае.Эта книга в основном предназначена для читателей, у которых нет электронного схемы, но также заинтересованы в микроконтроллере, электронном цепи, интерактивном устройстве и т. Д., Объясняя ардуино и различные связанные электронные компоненты расслабленным и юмористическим образом.Книга оснащена некоторыми реальными производственными проектами, которые имеют высокую практическую ценность.Кроме того, в этой книге, рассказывая концепцию основных электронных схем и программирования, эта книга тщательно создала большое количество рисунков с ручной промышленностью, позволяя читателям быстро понять эти концепции.
Оглавление

Оглавление
Глава 01 Знание Ардуино
1 │ Arduino Micro Computer Poard 1-3
1-2 │ Связанное программное обеспечение Arduino 1-10
1-3 │ Установка среды разработки Arduino 1-12
Сделайте это с 1-1 выполнением и установкой среды разработки Arduino 1-18
1-4 │ Скачать“Светодиодная вспышка”Пример программы 1-21
Глава 02 Знайте электронные детали, инструменты и базовую сварку
2-1 │ напряжение, ток и заземление 2-2
2-2 │ Адаптер мощности микрокомпьютерной платы 2-5
2-3 │ сопротивление 2-6
2-4 │ Конденсатор 2-11
2-5 │ Диод 2-14
2-6 │ Освещающий диод (светодиод) 2-15
2-7 │ Понимание схемы 2-16
2-8 │ Необходимый инструмент измерения для электронных работ: Универсальная таблица 2-18
Сделайте 2-1 измерение сопротивления, емкости, напряжения и тока 2-20
2-9 │ Используйте экспериментальную схему хлебной платы 2-22
Глава 03 Arduino Interactive Program Design Введение
3-1 │ Arduino Program Design Basic 3-3
Сделайте 3-1. Напишите программу управления светодиодным управлением 3-8
3-2 │ Использование“переменная”Давайте управлять кодом 3-10
3-3 │ Знайте цифровую систему 3-17
3-4 │ без изменений“постоянный” 3-19
Глава 04 Эффект переключения и потоковой лампы светодиода
4-1 │ Знайте переключатель 4-2
4-2 │ Прочитайте значение цифрового ввода 4-6
4-3 │ Измените условную формулу программного процесса 4-7
Сделайте это с 4-1, чтобы собрать и переключить цепь с хлебными пластинами 4-10
Пример 4-2 светодиодных ламп 1 4-16
4-4 │ Написание процесса цикла 4-18
Пример 4-3 пленочных огней 2: Использование для цикла 4-21
4-5 │ Aware Array 4-22
Пример 4-4 пленочных огней 3: Используйте переменные массива 4-23
4-6 │ Используйте инструкции по эксплуатации порта и операции по смещению, чтобы сделать программы для работающих ламп 4-24
Пример 4-5 Пленких огней Пример 4: Используйте расчет смещения 4-25
Глава 05 Серийное общение
5-1 │ Краткое введение в параллельное и серийное общение 5-2
5-2 │ Обработка текстовой информации: знание символов и строковых данных Тип 5-10
5-3 │ Отправить последовательную информацию из Arduino на компьютер 5-13
Сделайте это с значением значения наблюдения 5-1 из окна последовательного мониторинга 5-14
5-4 │ Получить последовательные данные от Arduino 5-16
Сделайте 5-2 из светодиодного переключателя последовательного порта 5-17
5-5 │ Переключатель…Структура контроля корпуса 5-19
Глава 06 Аналоговая обработка сигнала
6-1 │ Прочитайте аналоговое значение 6-2
Сделайте это с 6-1 чтением из серийного порта“Аналоговый вход”Значение 6-3
6-2 │ Знайте светочувствительную сопротивление и схема деления 6-4
Сделайте это с 6-2 Используйте светочувствительную сопротивление, чтобы сделать маленький ночной свет 6-7
6-3 │ Датчик давления и изогнутый датчик 6-8
6-4 │ Микрофон конденсатора и вычислительный усилитель 6-9
Сделайте 6-3 домашнего усилителя звука микрофона (выключатель управления стрельбой) 6-13
Сделайте это с 6-4 управления съемкой, улучшенная версия 6-16
Глава 07 Семи -ставная светодиодная цифровая трубка
7-1 │ Цифровая трубка 7-2
Сделайте 7-1 светодиода подключения цифровой трубки и платы Arduino 7-3
7-2 │ Используйте интегрированную схему, упрощенная цепь 7-6
Сделайте это с 7-2 строки цифровой трубки 7-11
Глава 08 Экран светодиодной точечной матрицы и управление интерфейсом SPI
8-1 │ Установите пользовательскую функцию 8-2
Делай это 8-1 Создать пользовательскую функцию 8-4
8-2 │ Знание роли переменных 8-6
8-3 │ Светодиодная точечная матрица Введение 8-8
8-4 │ Знайте интерфейс SPI и Max7219 8-9
Сделайте это с 8-2 сборочной схемы сборочной точки 8-12
8-5 │ Показать одно матричное изображение 8-18
Do 8-3 отображает изображение на матрице светодиод 8-19
Делайте это 8-4 номера звезд 8-22 из прямоугольного расположения на серийном мониторе
8-6 │ Светодиодная точка-матричная анимация экрана и многомерный дизайн программы массива 8-24
Сделайте это с 8-5 на светодиоде матрицы 8-26
8-7 │ Светодиодная точечная матричная лампа Экрана 8-27
Сделайте это с 8-6 Светодиодной точечной матричной матричной программой. Программа прокатного эффекта 8-30
8-8 │ Сохранить константу в“Программная память”Li 8-33
Глава 09 ЖК -ЖК -экран+ Датчик температуры и влажности+ ультразвуковой датчик
9-1 │ Знайте модуль дисплея Text-Type 9-2
DO 9-1 Отобразите кусок текста 9-4 на ЖК-ЖК-экране
Сделайте 9-2 отображать пользовательские символы символов на ЖК-дисплее 9-9
Do 9-3 Соединение последовательности ЖК-дисплей модуль 9-12
9-2 │ Датчик цифровой температуры и влажности 9-16
Сделайте 9-4, сделайте цифровую температуру влажную дисплей 9-16
9-3 │ Знать Ультразвук 9-21
Сделайте 9-5 с ультразвуковым датчиком, чтобы сделать цифровой шкал 9-24
Глава 10 Управление конверсией частоты светодиодное светодиод и двигатель
10-1 │ Отрегулируйте изменение напряжения 10-2
10-2 │ Моделирование
Сделайте 10-1 осветительное устройство 10-5
Сделайте 10-2 случайные числа и эффекты свечей 10-6
Сделайте 10-3, чтобы отрегулировать яркость света через последовательный порт 10-8
Сделайте 10-4, используйте atoi (), чтобы преобразовать строку в числа 10-10
10-3 │ ЗНАЕТ ДО ДО ДВИД 10-12
10-4 │ коробка передач │ плюшью и модель модели 10-16
10-5 │ Знайте компонент транзистора 10-17
Сделайте 10-5 управления двигателем транзистора и регулятор скорости 10-20
10-6 │colonal HB-тип цепь управления двигателем, управляемая двигателем 10-22
Сделайте это на 10-6 самостоятельного автомобиля, который автоматически избегает препятствий 10-27
Глава 11 использует игровой стержень Wii для управления роботизированной рукой
11-1 │ Знайте рулевое снаряжение 11-2
Сделайте 11-1 домашнего роботизированного рук 11-4
11-2 │ Когнитивная коммуникационная интерфейс левой ручной рукоятки Wii: I2C 11-7
Сделайте две доски Arduino 11-10 через интерфейс I2C 11-2
Рука в 11-3 Загрузите и отправьте целочисленные данные из интерфейса I2C 11-13
Сделайте 11-4 прочитать игровой стержень, кнопку и значение ускорения левой руки Wii 11-14
Сделайте 11-5, используйте левую руку Wii, чтобы контролировать роботизированную руку 11-18
11-3 │ Реконструкция рулевого снаряжения в 360 последовательно°Поверните 11-23
Глава 12 Инфракрасный пульт дистанционного управления и контроллер интервала стрельбы
12-1 │ Знайте инфракрасные 12-2
Сделайте 12-1 мониторинг движения человека 12-4
12-2 │ Инфракрасный пульт дистанционного управления 12-5
Сделайте 12-2 Используйте библиотеку расширения Irmote для анализа значения инфракрасного удаленного контроля 12-8
Сделайте 12-3 Используйте инфракрасный пульт дистанционного управления для управления рулевой передачей 12-10
DO 12-4 12-4 Запуск инфракрасных электрических приборов с дистанционным управлением от Arduino 12-12
12-3 │ Используйте инфракрасный дистанционный управление камерой 12-16
Сделайте это с 12-5 интервалом камеры дистанционного управления и снимайте видео 12-17
Глава 13 Сделайте светлый электронный пианино и MIDI Electronic Drum
13-1 │ Тело произношения и звук 13-2
13-2 │ Используйте функцию Tone (), чтобы создать звук 13-5
Сделайте 13-1, чтобы выполнить период Марио Мелоди 13-5
13-3 │ Используйте данные замены #define 13-6
13-4 │ Знайте фотоэлектрический переключатель рефлекса и света 13-10
Сделайте это с 13-2 оптоэлектронным производством фортепиано 13-11
13-5 │ Знание MIDI 13-15
13-6 │ MIDI Информационный формат 13-19
Делайте это 13-3, играя в Midi Music 13-21 через Arduino 13-21
Сделай это на 13-4“Виртуальный миди”Интерфейс Performance Music 13-24
Do 13-5 MIDI Электронный барабан 13-27
Глава 14 Мобильный телефон Bluetooth Direte Control Production
14-1 │ Краткое введение радиоволн, полосы частот и беспроводной передачи 14-3
14-2 │ Знание Bluetooth 14-4
Do 14-1 Используйте программную программу для подключения Arduino и Bluetooth модуль 14-8
Сделайте это с 14-2 Использовать Android Mobile Phone Bluetooth Relate Robot 14-13
Глава 15 сети и HTML -веб -страницы базы + встроенные серверы веб -сайтов
15-1 │ Знайте сеть и IP-адрес 15-2
15-2 │ Доменное имя, веб-сайт URL и протокол передачи 15-7
Сделайте 15-1, зная веб-страницу и HTML 15-11
15-3 │ Стандарт онлайн и пакет сети 15-14
15-4 │ Знать http Соглашение 15-15
15-5 │ Подключить сетевую карту Ethernet Создать сервер Arduino Micro-Website 15-17
Делайте это 15-2 Создайте миниатюрный сервер сайта 15-18
Глава 16 Контроль сетевого домашнего прибора
16-1 │ Используйте библиотеку расширения WebDuino, чтобы создать миниатюрный веб-сайт 16-2
16-2 │ Определите настройки веб-страницы ошибки и гиперссылки 16-7
Сделайте это с 16-1 мониторинг дистанционной температуры и значения влажности 16-9
16-3 │ Передача данных на сервер веб-сайта 16-15
Делай это 16-2 Создать веб-форму 16-15
16-4 │ Чтобы понять метод GET/POST и строку запроса передачи данных 16-17
Сделайте 16-3, чтобы установить пользовательскую команду, которая получает данные о форме поста 16-20
Сделайте 16-4, чтобы управлять переключателем удаленного света из браузера 16-24
16-5 │ Переключатель управления домом 16-29
Используйте 16-5 для управления выключателями бытовой техники 16-30
Глава 17 Arduino + Flash Integrated Interactive Application
17-1 │ arduino + flash = мультиинтеративная среда 17-2
Сделайте 17-1 тест Arduino и Flash Online 17-5
До 17-2“Забрать электронные детали”Интерактивная игра 17-12
17-2 │ Знайте строку библиотеки расширения Arduino (String) 17-16
Do 17-3 Flash Light Switch и Shymaker 17-17
17-3 │ Используйте Firmata для передачи данных между Flash и Arduino 17-23
Глава 18 RFID Беспроводное идентификационное оборудование и производство игры и ответов
18-1 │ Знайте штрих-код и RFID 18-2
18-2 │ Спецификация модуля RFID Введение и чтение метки Эксперимент 18-7
Делай это 18-1 Прочтите RFID TAG 18-8
18-3 │ Хранение и сравнение RFID Кодирование 18-10
Сделайте это 18-2 Используйте переключатель управления RFID 18-12
Сделайте это с RFID для игры в Flash Q & A 18-16
Приложение А. Знает инструменты сварки: сварка, электрическое паяльное железо и помощник сварки
A-1 │ Сварка инструмента A-2
Сделайте 1-1 базового сварочного упражнения A-4
Сделайте это с помощью сварного крокодилового клипа A-2 A-7
A-2 │ Печатная плата и универсальная плата A-8
Сделайте это с помощью сварной платы A-3 A-9
Сделайте это с A-4 Active USB-адаптером A-11
Приложение B для сжигания программы руководства (загрузочный погрузчик) микропроцессора Atmega
Используйте ли B-1 программирование управления Arduino Atmega328 B-2
Сделайте это с B-2, чтобы собрать Arduino Micro-компьютерную экспериментальную плату B-5
Приложение C реформировать кнопку управления гаджетом 3C
C-1 │ Знайте компонент фотоэлектрической связи C-2
Приложение D переработка прерываний и производство электромотера переменного тока
D-1 │ RAN запрос против прерывания D-2
D-2 │ Отрегулируйте выходную мощность мощности переменного тока D-7
D-3 │ Время стимулирования библиотеки расширения раздачи TIMERONE D-10
Сделайте D-1 AC AC Electric Curity D-12
Индекс индекс индекс-1
Пожалуйста, обратитесь к CD E -Book ниже
Приложение E использует приложение Inventor для разработки приложения Android
E-1 │ Знайте приложение Inventer 2.0 E-2
E-2 │ Создать ** Приложение Project: Sound Play Program E-3
E-3 │ Bluetooth Relate Robot Robot Code Описание E-12
Чтение в Интернете

Глава 01 Знание Ардуино
В 2005 году он преподавал Massimo Banzi и David Cuartielles, Massimo Banzi и David Cuartielles, в Институте дизайна взаимодействия Ивреа, Северная Италия, надеясь найти своего рода студенческого и интерактивного художественного дизайнера, чтобы помочь им помочь. и датчики, и быстро разрабатывают и интегрированные устройства для микрокомпьютеров для прототипа интерактивных работ.
  “опытный образец”Это модель или экспериментальная схема, созданная на стадии разработки нового продукта, чтобы проверить функции, формы и материалы новых продуктов.
Ввиду большого количества продуктов, связанных с управлением микрокомпьютером на рынке в то время, и некоторые продукты приняли язык программирования, который является эзотерическим, и не подходит для студентов в дизайнерском колледже.Таким образом, они нашли нескольких подобных партнеров и студентов и короля в северной Италии 11 -го века."Arduino"Во имя разработки микро -компутерной платы управления с открытым исходным кодом (далее называется как“Микрокомпьютерная доска”или“Пульт управления”) И инструменты разработки программ.
Ардуино Микрокомпьютерная доска имеет низкую цену, менее 200 юаней (если вы покупаете запчасти для сборки самостоятельно, около десятков юаня), дизайн программы легко начать, поэтому его широко любит электронные энтузиасты и интерактивные дизайнеры. со всего мира.
Читатели могут искать различные творческие изобретения Ардуино, такие как:
Звуковая и легкая игрушка, поиск ключевых слов: Arduino Toy.
Антитефт, предупреждение о предотвращении стихийных бедствий;
Механизм автоматизации, такой как: питатель для домашних животных.
Четырех оси самолета, поиск ключевых слов: arduino Quadcopter.
Искусственный спутник, поиск ключевых слов: ardusat.
3D -принтер, который описывается как третья промышленная революция, ключевые слова поиска: 3D -принтер.Например,
Реппейн открытого исходного кода и плата управления принтера Markerbot используют Arduino Micro -Компьютерные платы.Вы можете сделать различные полезные или интересные творения, такие как механические детали, такие как шестерни, рукоятки и защитные чехлы для мобильных телефонов, а также модели кукол в домашнем 3D -принтере.
Существует также устройство, которое позволяет горшечным растениям автоматически публиковать информацию в Твиттере (Twitter) (ключевые слова поиска: ботанические).Некоторые люди шьют Arduino на одежду, в сочетании с проводкой El Cold Light и сделали одежду с высоким уровнем бликов, как главный герой фильма Tron (Поиск ключевые слова: ключевые слова:"arduino EL wire"а также"wearable arduino",представлять“Носимый Arduino”К.
Хотите узнать историю больше Arduino в мире?Пожалуйста, смотрите основатель Массимо Банзи, который появился на конференции TED.com, на веб -сайте.
Режиссер Родриго Кальво и Рауль Алехос снимали документальный фильм, который основал Ардуино, который сообщил процессу рождения Ардуино."MakerBot"Основатель Зак Смит, Интервью с другими интерактивными дизайнерами, и клипы, которые производят микро -компутацию Arduino на фабрике, заинтересованные читатели могут смотреть его бесплатно (английские и испанские текстовые субтитры) и загружать на этом веб -сайте.
Речь основателя Arduino на конференции TED
Ардуно документальный фильм
1-1 Arduino Micro-компьютерная доска
Как и компьютер, программное и аппаратное обеспечение Arduino продолжает запускать новые версии.
Полный официальный список оборудования, внешний вид и объяснение, перейдите на веб -страницу Arduino.cc, нажмите на"Products"(Продукт) Ссылка.
Рисунок ниже представляет собой переднюю часть управления Arduino Uno и Leonardo Micro -Computer.
Основные различия различных плат управления Arduino заключаются в том, что микропроцессор и IC (интегрированная схема, см. Инструкции по главе 7), подключенные к интерфейсу USB (см. Главу 7), но методы программирования и аппаратного соединения почти одинаковы.
Помимо покупки“Официальная версия”В дополнение к Arduino каждый может скачать бесплатные схемы (и программное обеспечение для разработки программ) на веб -сайте arduino.cc.
Основное отличие между Советом по совместимости и официальной версией заключается в том, что совместимая версия должна выплатить дополнительное право справа, чтобы добраться до продукта"Arduino"Имена и товарные знаки.Поэтому Arduino совместим с аппаратными платами"duino"или"ino"В конце названия, например: Freeduino, Japanino, Zigduino и т. Д.Глава 5 этой книги представит простой способ собрать Arduino само по себе.
Меры предосторожности для использования Arduino Micro -Computer Poard
Правление Arduino отличается от других продуктов 3C и не имеет изысканной защиты оболочки.Уходя из завода, производители обычно используют антистатические пакеты (внешний вид, как коричневые полупрозрачные пластиковые пакеты) для упаковки микрокомпьютерных плат.Если вы повернетесь к задней части доски Arduino, вы увидите много круглых точек сварки.
При взятии доски Arduino, пожалуйста, постарайтесь не прикасаться к булавке и точке сварки компонента, особенно в сухой сезон зимой, нам легко быть электростатическими, что может повредить интегрированной цепи на плате (примечание: это Плата на доске черно и черное, с обеих сторон или вокруг есть много булавок).
При экспериментах, пожалуйста, не кладите напитки и воду на стол.Кроме того, белая бумага или пластиковая площадка под платой Arduino также коротко, чтобы избежать контактов за платой, затронувшись проводящим веществом.
Стены, резина и древесина -все неконкурятные материалы, но через них можно пропустить статическое электричество.Поэтому, прежде чем за рулем дверь или металлическую дверь дома зимой, вы можете коснуться стены рядом с ней руками (стена без обоев), отпустите статическое электричество, накопленное в теле, а затем откройте дверь верно.
Следовательно, автор коснется стены перед разборкой e -продуктов или использования деталей IC, или будет работать на босиком (на плитках для покрытия пола или измельчающими каменными полами).
Расширение Arduino (щит)
В основном, микро -компутаторные платы похожи на объекты с мозгом и нервами, но без сенсорных и действий.Мы можем добавить наши глаза (например: инфракрасный или ультразвуковой датчик), уши (такие как: микрофон), и руки и ноги (например: рулевое снаряжение), а также программа управления, написанная самим.Например, с помощью датчика температуры и некоторых контрольных линий и кодекса программы, который судит условия, Arduino автоматически контролирует работу электрического вентилятора; Машина или робот.
Черный слот на верхних и нижних сторонах платы микрокомпьютера, называемый Dupont, Dupont Mini Connector или одноразовое место для одного родительского сиденья.На рынке есть много расширений с слотом Arduino (в совокупности называется Shield).На картинке ниже - то, как карта расширения Ethernet сложена на доске Arduino.
Карта Ethernet
Arduino Microcomputer Poard
Dupont Saint
Введение в функцию управляющей платы Arduino
Если он отличается в соответствии с функцией, плата управления Arduino может упростить ее в базовую структуру блока.